Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2021.docx | 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь 2021 г.
в младшей группе
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Мой дом, мой город» | ||||
Дата | 01.11.21 | 02.11.21 | 03.11.21 | ||
Утро | Б. «Профессия - водитель» (обобщить знания детей). Ролевая игра «Автобус». | Б. «Профессия - продавец», рассматривание иллюстраций. Ролевая игра «Магазин». | Б. «Профессия - парикмахер», рассматривание иллюстраций. Ролевая игра «Парикмахерская». | ||
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой - «Помогите Незнайке», О.В. Дыбина, Стр.26. 930 – 945 – «Грибы на пенечке», стр. 46. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звук и, стр. 42. | 900 – 915 – ФЭМП – с.19, закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. 925 – 940 – Муз. деят-ть | ||
1-я прогулка | Экскурсия вокруг д\с «Что за дерево стоит?» (повторить названия деревьев). Закреплять умение ходить парами. П.и. «Догонялки» (учить действовать по команде, бегать аккуратно). | Наблюдение за детьми на соседнем участке «Во что играют дети?». П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка» (учить детей действовать по сигналу). Игры с песком. | Наблюдение за солнцем «Греет ли нас солнышко?» (учить понимать, что солнце светит, но не греет). П.и. с мячом. Труд: подметание скамеек от листьев и песка. | ||
Обед | Б. «Что мы едим сначала, что потом?». | Б. «Правила поведения за столом». | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи. | ||
Работа до сна | Упр. «Как складывать одежду в шкафчик». | Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно. | Учить аккуратно ставить сандалии под кровать. | ||
2-я пол.дня | Свободное рисование «Транспорт». Настольные игры (на выбор детей). | Б. «Зачем нужны деньги?». Просмотр мультфильма про деньги. | Дид. игра «Кому это нужно?» (закреплять названия известных детям профессий). | ||
2-я прогулка | Наблюдение за погодой. Игра «Опиши погоду» (расширять словарный запас слов детей). П.и. «Бабка-Ёжка, костяная ножка». Игры с песком. | Наблюдение за ветром «Как узнать, есть дует ли ветер на улице?». П.и. «Листопад». Игры с мячом. | Наблюдение за погодой. Дид. игра «Бывает-не бывает» (особенности времени года - Осень). П.и. «У медведя во бору». Игры с песком. | ||
Закали- вание | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | Хождение босиком по «массажным следам». | ||
Инд. работа | Учить держать карандаш: Ангелина, Федя. | Проговаривание чистоговорки на звук и: Тимур, Федя. | Учить передавать мяч друг другу: Ангелина, Федя. | ||
Раб/род. | Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса. | Б. «Учим детей вежливости». | Б. «Распорядок дня на длинных выходных». | ||
2-я нед. | Общая тема недели: «Живой уголок» | ||||
Дата | 08.11.21 | 09.11.21 | 10.11.21 | 11.11.21 | 12.11.21 |
Утро | Б. «Как провели выходные?» (развивать активную речь детей). Помощь воспитателю в «Центре природы». | Б. «Мои домашние животные» (формировать активную речь детей). Рассматривание иллюстраций на данную тему. | Б. «Что такое аквариум, кто в нем живет?», рассматривание иллюстраций по теме. Настольные игры. | Б. «Правила поведения с уличными котами и собаками». Игры с конструктором. | Б. «Что мы знаем об аквариумных рыбках?». Упр. «Как правильно вешать свое полотенце?». |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с куриным семейством», С.Н. Николаева, Стр. 32. 930 – 945 – Рисование - «Полосатые полотенца для лесных зверушек», стр. 64. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога), стр.43. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 19, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Как сорока кашу варила», стр.26. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Экскурсия вокруг д\с «После дождя», учить описывать то, что дети видят. Закреплять умение ходить парами. П.и. «У медведя во бору». Труд: подметание крышки песочницы от листьев. | Наблюдение «Поздняя осень» (закреплять признаки осени). Труд: собирание сухих веток на участке. П.и. «Поезд» (умение держать соседа и не отпускать). | Наблюдение за ветром. П.и. с вертушками. Игры с песком: башки высокие и низкие. | Наблюдение «Погода ветреная – деревья качаются». П.и. «Бегите ко мне», «Листопад». Повторение стих. об осени. | Наблюдение за играми старших дошкольников. П.и. «Солнышко и дождик» (учить действовать по команде, бегать врассыпную). Игры с песком. Труд: подметание скамеек от песка. |
Обед | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи. | Игра «Мишка обедает с нами». | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи. | Б. «Как вежливо попросить столовый прибор?». | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи. |
Работа после сна | Упр. «Приводим себя в порядок после сна». | Игра «Кто быстрее оденется после сна?». | Упр. «Одеваемся в определенной последовательности». | Упр. «Покажем кукле Кате как правильно надевать носки, колготки». | Учить одеваться самостоятельно после сна, приводит себя в порядок. |
2-я пол.дня | Игра «Что продается в магазине?» (приводить примеры ситуаций, которые могут произойти в магазине). | Игра «Что на тебе надето?» (называть предметы одежды, цвет вещи). Игра «Парикмахерская». | Свободное рисование «Предметы круглой формы». Настольные игры на выбор детей. | Игра «Чудесный мешочек» (развивать тактильные ощущения). | Б. «Светофор» (учить значение цветов светофора). Игры с машинками. |
2-я прогулка | Наблюдение «Птицы пьют воду из лужи». П.и. «Лохматый пес», «Змейка» (учить держаться двумя руками за соседей). | Наблюдение «Дует сильный ветер». П.и. «курица и цыплята». «Поезд». Игры с песком. | Наблюдение за деревьями «Куда пропали листочки?». Труд: сбор листьев на участке в кучу. П.и. «Кошка Мурка». | Наблюдение «Деревья перед зимой». П.и. «рыбак и рыбки». Разучивание стих. про позднюю осень. | Наблюдение «большие и маленькие машинки» (закреплять названия известных машин). П.и. «Воробышки и автомобиль». |
Закали- вание | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по коврику. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Ходьба босиком по массажному коврику. | Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. |
Инд. работа | Формировать умение держать правильно держать кисть: Кира, Демьян, Саша. | Проговаривание чистоговорок со звуками д, в, б. | Учить рисовать круг: Кирилл, Кира, Алиса. | Проговаривание стихотворных строк со звуком и: Арсений, Миша. | Проговаривание скороговорок со звуками м, мь: Леша, Кирилл. |
Раб/род. | Б. «Учим правильно держать ложку, карандаш, кисть». | Б. «Удобные головные уборы для прогулки на улице». | Б. «Учим детей надевать варежки, перчатки самостоятельно». | Б. «Домашние животные: польза и вред». | Б. «Как прошел наш день». |
3-я нед. | Общая тема недели: «Мы - помощники» | ||||
Дата | 15.11.21 | 16.11.21 | 17.11.21 | 18.11.21 | 19.11.21 |
Утро | Труд: Помощь воспитателю в «Центре природы» (уход за комнатными растениями). Настольные игры? «Время года - осень». | Упр. «Помоги игрушке найти свое место». Настольные игры «Мозаика» (крупные детали). | Прослушивание стих. Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим…». Игра «Покажите чистые ладошки». | Прослушивание произведения К. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций. Упр. «Вытираемся насухо». | Б. «Чем я могу помочь маме?». Повторение названий мебели. Дид. игра «Помощники». |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с фруктами», С.Н. Николаева, стр. 37. 930 – 945 – Аппликация - «Дождь, дождь!», стр. 52. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке», стр. 46. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 20, продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Как вести себя за столом», стр. 27. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за деревом (уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Труд: Сгребание мусора в определенное место. П.и. «С кочки на кочку». | Наблюдение «Дует холодный, порывистый ветер. Люди одеваются теплее». Труд: оказание посильной помощи дворнику в уборке участка. П.и. с мячом. | Наблюдение за изменениями в природе, отмечать приближение зимы. П.и. «Бегите к флажку». Труд: помощь с выносным материалом. Игры с песком. | Наблюдение «Стало холодно. Лужи покрылись льдом». П.и. «Змейка». Игры с песком: длинные и короткие дорожки из песка. | Наблюдение за небом. Дид. упр. «Опиши предмет» (учить описывать предмет, расширять словарный запас слов). П.и. «Змейка». Труд: Подметание скамеек на участке. |
Обед | Игровая ситуация: «Куклы обедают с нами». | Б. «Правила поведения во время приема пищи». | Игра «Столовые приборы к обеду». | Игра «Учим Мишку правильно держать ложку, есть аккуратно». | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи. |
Работа до сна | Игр. сит. «Помоги другу». | Игра «Куда прячутся вещи?». | Учить расстегивать молнии на куртке. | Учить вешать куртку в шкафчик. | Учить ставить уличную обувь под лавочку. |
2-я пол.дня | Дид. игра «Суп или компот» (соотносить продукты питания и блюдо, которое из них готовят). | Игровая ситуация: «Пригласим кукол к столу» (учить исполнять свою роль, обыгрывать ситуацию). | Ролевая игра «Магазин» (учить играть роль продавца и покупателя, доводить игру до конца). | Свободное рисование «Инструменты -помощники» (учить раскрашивать предмет, не выходя за границы). Настольные игры. | Ролевая игра «Парикмахерская» (учить действовать в соответствии со своей ролью). |
2-я прогулка | Наблюдение «Вечером на улице холоднее стало». П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка». Игры с песком. | Наблюдение «Животных от холода защищает шерсть». П.и. «Попади в корзинку». Игры с песком. | Наблюдение за вечерним небом «Что такое сумерки?». П.и. «Змейка». | Наблюдение «Перья защищают птиц от холода». П.и. «Мой веселый звонкий мяч». | Наблюдение за погодой. Учить описывать погоду. П.и. «У медведя во бору», «Змейка». |
Закали- вание | Ходьба босиком по «Тропинке здоровья». | Ходьба босиком по массажному коврику. | Воздушные ванны. | Ходьба босиком по коврику «Травка». | Умывание прохладной водой. |
Инд. работа | Учить держать кисть, брать клей кисточкой: Демьян, Миша. | Учить собирать картинку из мозаики: Алиса, Кира. | Упр. «По ровненькой дорожке» (учить ходить по дорожке прямо и ровно): Даша, Максим. | Учить держать карандаш правильно (Кира, Ангелина). | Учить переступать через предмет: Алиса, Кира. |
Раб/род. | Б. «Аппликация в детском саду». | Б. «В какие настольные игры играют дети в д\с». | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | Б. с родителями: «Учим детей выворачивать вещи самостоятельно». | Инд. б. с родителями Саши: «Не нужно все делать за ребенка». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Мы - помощники» | ||||
Дата | 22.11.21 карантин | 23.11.21 карантин | 24.11.21 карантин | 25.11.21 карантин | 26.11.21 карантин |
Утро | |||||
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Найди предметы рукотворного мира», О.В. Дыбина, Стр.29. 930 – 945 – Рисование - «Серпантин танцует», стр.72. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение сказки «Снегурушка и лиса», стр. 50. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 21, учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «День рождения куклы Тани», стр. 30. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | |||||
Обед | |||||
Работа после сна | |||||
2-я пол.дня | |||||
2-я прогулка | |||||
Закали- вание | |||||
Инд. работа | |||||
Раб/род. | |||||
5-я нед. | Общая тема недели: «Мы - помощники» | ||||
Дата | 29.11.21 | 30.11.21 | |||
Утро | Лото «Профессии» (закреплять названия изученных профессий, учить играть в лото). | Б. «Расскажи зайчику, почему нужно быть опрятным». Настольные игры о профессиях. | |||
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с коровой и телёнком», С.Н. Николаева, стр. 41. 930 – 945 – Лепка из соленого теста «Новогодние игрушки», стр. 70. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Стр. 51. | |||
1-я прогулка | Наблюдение «Какой он, снег?» (учить описывать снег, изучение его свойств). П.и. «Попади в цель». | Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение за солнцем: «Где живет солнышко?». Учить ходить парами друг за другом. П.и. «Найди пару». | |||
Обед | Игра «Мишка обедает с нами». | Игр. сит. «Расскажи Незнайке. Как нужно вести себя за столом». | |||
Работа до сна | Упр. «Послушные застежки». | Учить вешать вещи на стульчик. | |||
2-я пол.дня | Игра «Что лишнее?» (профессии «Парикмахер», «Врач»). | Игра «Отгадай и назови» (инструменты-помощники строителя). | |||
2-я прогулка | Наблюдение за снегом в вечернее время. Дать понимание того, что осенью, зимой раньше темнеет, чем летом. П.и. «Лепим снежки». | Наблюдение «Скоро зима». П.и. с мячом. Дид. упр. «Назови круглые предметы». Игры со снегом. | |||
Закали- вание | Мытье рук прохладной водой. | Умывание прохладной водой. | |||
Инд. работа | Учить лепить снежок: Демьян, Саша. | Закреплять геометрическую фигуру: круг: Тимур, Ангелина. | |||
Раб/род. | Б. «Как прошел наш день в саду». | Б. «Учим детей самостоятельно снимать верхнюю одежду». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь младшая группа
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь младшай группа...