Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 36.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь 2020 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Мой дом» | ||||
Дата | 02.11.20 | 03.11.20 | 04.11.20 | 05.11.20 | 06.11.20 |
Утро | Б. «Мои домашние животные» (проговаривание названий домашних животных, их особенностей). Рассматривание иллюстраций по теме. Д.и. «Домашние животные». | Прослушивание стихотворения про осень «Здравствуй, Осень!..». Рассматривание картин известных художников «Осень золотая» (пополнение словарного запаса слов). | Проговаривание потешки «Из-за леса, из-за гор…». Рассматривание картинок, иллюстраций «Дома в сказках» (пополнение словарного запаса детей). | Проговаривание стихотворения про осень «Здравствуй, Осень!..». М.п.и. «Собери листочки» (повторить цвета осени). | |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой - «Морковка от зайчика» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» Тема 1.стр 20 | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 9.00 – 9.10 ФЭМП «Игра с мячом» И.А. Помораева, Занятие 1, стр. 10. 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование - 1. «Мой любимый дождик» Д.Н. Колдина Занятие 1 стр 31. | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка 1. «Печенье для кота» Д.Н. Колдина Занятие 1, стр 7. | |
1-я прогулка | «Хмурая осень» Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Птички и дождик», «Догонялки». Проговаривание потешки «Ладушки». | Наблюдение за живой природой. П.и. «Перешагни через палку», «По узенькой дорожке». Повторение пальчиковой игры «Сидели 2 медведя». | Наблюдение «Дома возле д\с». П.и. «Солнце-дождь», «Поймай мяч». Труд «Соберем листья в кучу». | Наблюдение за собакой (окрас, размер, части тела, добрая-злая). П.и. «Лохматый пес», «Кто быстрее?». | |
Обед | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом. | Следить за тем, как дети сидят за столами. | |
Работа после сна | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. | Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки. | |
2-я пол.дня | Прослушивание сказки и рассматривание иллюстраций в книге «Репка». Игры с мозаикой. | Прослушивание сказки «Курочка Ряба». Повторение домашних животных, рассматривание плаката «Домашние животные». | Упр. «Учим цвета радуги». Настольная игра «Мозаика» (крупные детали). | Дид.игра «Помоги бабочке добраться до своего цветка» (разложить по цветам). Игры с пластиковыми вкладышами «Домик». | |
2-я прогулка | Наблюдение за людьми (во что одеты, предположить куда идут и т.д.). П.и. «Листопад», «У медведя во бору». | Наблюдение за птицами (повторение птиц, которые живут в нашем краю, их особенности). П.и. «Подпрыгни выше», «Собака и воробьи». | Наблюдение за работой дворника. Труд: «сметание листьев со скамейки». П.и. «Найди пару», «Змейка». | Наблюдение за небом «Что изменилось?». Дид.игра «Летает-ползает». П.и. «Змейка». | |
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Ходьба босиком по массажному ковру. | Самомассаж. | Обширное мытье рук прохладной водой. | |
Инд. работа | Учить составлять композицию из крупной мозаики (Валера, Вероника, Аня). | Учить прыгать вверх на 2х ногах «Кира, Валя, Тимур». | Проговариваем основные цвета «Валя, Валера, Каролина». | Учить находить и вставлять фигуру в свой разъем в домике (Каролина, Валера, Тимур). | |
Раб/род. | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | Инд. б. «Успехи Киры в садике». | Б. «Разучиваем с детьми основные цвета радуги». | Консультация: «Капризы и упрямство». | |
2-я нед. | Общая тема недели: «Живой уголок» | ||||
Дата | 09.11.20 | 10.11.20 | 11.10.20 | 12.10.20 | 13.10.20 |
Утро | Рассматривание картинок домашних животных, повторение названий и особенностей. Игр.сит. «Мишка забыл умыться». | Игр.сит. «Щенок по кличке «Барбос» встречает детей» (воспитание любви к животным). Б. «Можно ли обижать друзей наших меньших?». | Прослушивание и проговаривание стихотворения Н. Саконский «Где мой пальчик?». Игр.сит. «Маша готовится к завтраку». | Дид. игра «Подбери по форме» (активизировать в речи детей названия знакомых фигур). Упр. «Как правильно засучивать рукава». | Б. «Как правильно ухаживать за растениями». Труд: «Помощь воспитателю в «Центре природы»». |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой - 2. «В гости к детям» Н.А.Карпухина Занятие 1. стр 10 | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи - «Путешествие по территории участка» В.В.Гербова стр 31 | 9.00 – 9.10 ФЭМП «Палочка - игралочка» И.А. Помораева, Занятие 2 стр 10. 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование - 2. «Зернышки для цыплят» Занятие 2 стр 32. | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка 2. «Съешь моего яблочка» Д.Н. Колдина Занятие 2 стр8. |
1-я прогулка | Наблюдение «Что есть возле детского сада?». П.и. «Едем по городу», «Самолеты». | Наблюдение «Что мы видим вокруг?». П.и. «Солнце-дождь», «По дорожке». Труд: «Сбор сухих веток на участке». | Наблюдение «Какие машины едут по улице?». П.и. «Воробьи и автомобиль». Разучивание потешки «Ладушки». | Наблюдение «Что изменилось на улице?» П.и.: «Птички летают» (учить детей спрыгивать с невысоких предметов, действовать только по сигналу). | Наблюдение за погодой (признаки осени, поощрять желание детей высказываться). П.и. «Кот и мыши» (бегать аккуратно, не толкаясь, помогать друг другу). |
Обед | Упр. «Мы едим» с использованием игрушки зайчика. | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. | Активизировать в речи названия предметов посуды. |
Работа после сна | Учить детей правильному одеванию одежды и обуви. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Игр.сит. «Куклы проснулись и одеваются». | Учимся обуваться самостоятельно после сна. | Учить детей правильному одеванию одежды и обуви. |
2-я пол.дня | Конструирование дома из средних кубиков. Театрализованный показ сказки «Теремок» (бумажный театр). | Игр.сит. «Чаепитие» (показать, как правильно пить из кружки и т.д.). Прослушивание стихотворения А.Барто «Зайка». | Б. «Как нельзя обращаться с игрушками». Настольная игра «Мозаика» (крупные детали). | Игр.сит.: «Мама готовит обед» (Учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения). | Дид.игра «Волшебный мешочек». (развивать тактильные возможности детей, обогащать словарный запас).Повторение пальчиковой игры «Сидели 2 медведя». |
2-я прогулка | Наблюдение за кустами сирени (много листьев, еще есть зеленые и т.д.). П.и. «Где звенит?». Повторение потешки «Из-за леса, из-за гор…» | Наблюдение «Что изменилось на улице?». П.и. «Все в круг». Игра «Рисование геометрических фигур палочкой на песке». | Наблюдение за окнами в д\с (видны ли дети, горит ли свет и т.д.). П.и. «Едем на машине». Игра «Назови, кто ушел» (развитие внимания и речи). | Наблюдение за живой природой вечером. Дид.игра «Съедобное-несъедобное» (пополнять словарный запас слов). П.и. «Змейка». | Наблюдение за фонарями. (почему светят, зачем они нужны и т.д.). П.и. «Каравай» (учить водить хоровод). Игры с выносным материалом. |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Ходьба босиком по ковру, переступая через валики. | Умывание прохладной водой. | Босохождение по массажному коврику. | Обширное умывание прохладной водой. |
Инд. работа | Учить ставить кубики друг на друга ровно (Тимур, Валера). | Учить поднимать ноги при переступании предмета (Тимур, Каролина). | Воспитание усидчивости (Валера, Валя). | Упр. «Шагом-Бегом» (действовать только по сигналу) Валера, Федя, Тимур. | Учить правильно обращаться с пластилином (Демьян, Каролина). |
Раб/род. | Консультация «Как переходить улицу с детьми». | Просьба: «Принести фото мамы с ребенком» (ко «Дню Матери»). | Напомнить об оплате за д\с. Индивидуальные беседы о здоровье и поведение детей в детском саду. | Напомнить родителям о масочном режиме и бахилах. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
3-я нед. | Общая тема недели: «Мы - помощники» | ||||
Дата | 16.11.20 | 17.11.20 | 18.11.20 | 19.11.20 | 20.11.20 |
Утро | Рассматривание иллюстраций «Дети помогают маме». Обсуждение (активизация в речи детей слов-действий). Игр.сит. «Для чего платок в кармашке?» | Дид. игра «Чья мама?». (учить детей узнавать и называть детенышей дом. животных, взрослых животных). | Дид.игра «Подбери по форме» (учить находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов. Игр. сит. «Научи зайку держать ложку». | Прослушивание стихотворения «Мама спит, она устала» Е. Благининой. Труд: «Помочь воспитателю расставить все игрушки по своим местам». | Б. «Моя любимая игрушка» (выяснить, какая у него любимая игрушка, как он с ней играет и т.д.). Упр. «Послушная ложка» (учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать). |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой «Ладушки, ладушки» Н.А.Карпухина Занятие 3. стр 11 | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи «Путешествие по комнате» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». стр 33 | 9.00 – 9.10 ФЭМП «Зажги фонарик» А.В.Стефанко Занятие 1 стр 182 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование 3. «Домашнее консервирование» Занятие 3 стр 33 | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка 3. «Подсолнух» Д.Н. Колдина Занятие 3 стр 9 |
1-я прогулка | Наблюдение за живой природой. П.и. «Вертушки», «Солнце-дождь» (действовать по команде). Игра «Расскажи, что ты видишь» (пополнять словарный запас слов детей). | Прогулка-экскурсия «Клумба». Наблюдение за изменениями на цветочной клумбе. П.и. «Догони меня» (учить бегать аккуратно, не толкаясь). | Наблюдение за небом. П.и. «Догони мяч» (развивать стремление слушать и слышать речь взрослого, обращенную). Игры с игрушками-каталками. | Наблюдение за изменением на участке (развивать у детей внимание). Труд: «Собирание веточек в ведро». Подвижные игры: «Самолёты» (упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом). | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками (небо бывает разным: голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее). П.и. «Найди флажок» (учить детей ориентироваться в пространстве). |
Обед | Упражнение «Самые аккуратные»: учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. Поощрять самостоятельность. | Упр. «Мы едим» с куклой Машей (формирование КГН и самообслуживания). | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей благодарить помощника воспитателя за обед. |
Работа после сна | Учить детей правильному одеванию одежды и обуви. | Игр.сит. «Одеваемся сами и помогаем кукле». | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. |
2-я пол.дня | Дид.игра «Чей малыш?» (учить детей узнавать и называть детенышей дом. животных). Игры с конструктором «Лего». (развитие мелкой моторики, уточнение пальцев рук, концентрация внимания). | Просмотр презентации о домашних животных (учить правильно называть животных, подражать их голосу). Самостоятельная игр. деятельность детей. | Показ настольного театра по русской народной сказке «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. (учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации). | Игры с напольным строительным материалом (развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора, располагать их на плоскости). | Игр. упр. «Кукла Катя заболела» (учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Рассказать детям о том, как нужно вести себя, если они заболели, если рядом находится больной человек, формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены). |
2-я прогулка | Наблюдение за живой природой. П.и. «Поезд» (учить держаться за впереди стоящего ребенка). Игры с выносным материалом. | Наблюдение за небом «Что ты видишь?» (расширение словарного запаса). П.и. «Каравай» (учить водить хоровод). | Наблюдение за погодой (холодно-тепло и т.д.). П.и. «У медведя во бору» (умение бегать аккуратно, по команде). | Наблюдение за живой природой. П.и. «Кот и мышки» (умение бегать аккуратно, по команде). Труд: Сбор игрушек. | Наблюдение за ветром (какой звук издает ветерок?). П.и. «Догони меня». Прослушивание стихотворения В. Берестова «Больная кукла». |
Закали- вание | Хождение босиком по ковру. | Босохождение по массажному коврику. | Воздушные ванны. | Обширное умывание прохладной водой. | Обширное мытье рук прохладной водой. |
Инд. работа | Проговаривать с Тимуром и Валей детеныша животного и его маму. | Учить Демьяна и Каролину ходить прямо по дорожке. | Проговаривание основных геометрических фигур с шаблоном (Валера, Аня). | «Рисунки палочкой на песке». Учить правильно держать в правой руке палочку и рисовать кружочки и прямые линии (Федя, Тая, Каролина). | Учить раскатывать «колбаски» из пластилина (Каролина, Демьян). |
Раб/род. | Б. «Информирование родителей о костюмах детей на новогодний утренник». | Б. «Почему не нужно носить ребенка 2-3 лет на руках». | Б. «Почему варежки, а не перчатки?». | Б. «Успехи\неудачи ваших детей в детском саду». | Б. «Напомнить об оплате за д\с». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Мы - помощники» | ||||
Дата | 23.11.20 | 24.11.20 | 25.11.20 | 26.11.20 | 27.11.20 |
Утро | Б. «Как ты добрался до д\с?» (пешком, на машине, на автобусе) (учить проговаривать слова-действия). Рассматривание картинок «Виды транспорта». | Своб.рисование «Рисуем кружки» (повторение основных цвнтов). Игра «Что нужно сделать перед завтраком?» | Проговаривание потешки «Сидит ворон на дубу…». Игр.ситуация «Полотенце для куклы» (запоминаем номера инд. полотенца). | Прослушивание худ.лит-ры по желанию детей. Игр.сит. «Кукла не умеет держать ложку». | Труд: «Помощь воспитателю в «Центре природы» (напомнить о правильном ухаживании за растениями). |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой «Падают листочки» Н.А.Карпухина Занятие 5. стр 13 | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». В.В.Гербова «Развитие речи д\с». стр 33 | 9.00 – 9.10 ФЭМП «Катание шаров к флажку» А.В.Стефанко Занятие 2 стр 182 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование 4. «Следы от улиток» Занятие 4 стр 33 | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка 4. «Маленькие змейки» Д.Н. Колдина Занятие 4 стр 10. |
1-я прогулка | Наблюдение за собакой (окрас, размер, части тела и т.д.). П.и. «Лохматый пес», «Каравай» (учить водить хоровод). Труд: «Подметание скамейки». | Наблюдение за деревьями, кустарниками. Труд: сбор сухих веток на участке. П.и. «Заинька, попляши», «Каравай» (учим водить хоровод). | Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Перешагни через палку» (навык высокого поднятия ноги), «Солнце-дождь. | Наблюдение за солнцем. П.и. «Лови мяч», «Пни мяч». Повторение стихотворения «Наша Таня» А. Барто. | Наблюдение за ветром. П.и. с султанчиками. Дид.игра «Живое\неживое» (развитие мышления, связной речи). Труд: «Помощь с выносным материалом». |
Обед | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. | Активизировать в речи названия предметов посуды. | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки. | Учить детей следить за порядком в своем внешнем виде. | Учить детей правильному одеванию одежды и обуви. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. |
2-я пол.дня | Просмотр презентации «Дикие лесные животные». Разучивание стихотворения «Наша Таня» А.Барто. | Игры со счетными палочками «Разбросай и собери», «Делаем дорожку» (мелкая моторика пальцев). | Рассматривание картинки «Радуга» (проговаривание основных цветов). М.п. игра «Найди свой цветок» (цвет бабочки и цветка должен совпасть). | Разучивание пальчиковой игры «Рыбка плавает в водице». Игры с крупными кубиками «Строим дорогу». | Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят» (проговаривание главных героев сказки, подводить детей к ответам на вопрос). Игры со вкладышами. |
2-я прогулка | Наблюдение за небом (учить находить отличия). П.и. «Заинька, попляши…», «Каравай». | Наблюдение за небом (облаками, тучами). П.и. «У медведя во бору». Игра «Назови, что покажу» (пополнение словарного запаса слов детей). | Наблюдение «Куда спрятались насекомые?». П.и. «По тропинке» (умение ходить прямо). Игра «Кого забрали?» (развивать внимание). | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Бегите ко мне!» (умение действовать по команде). Труд: «Убрать игрушки». | Наблюдение за изменением силы ветра. П.и. «Догони меня», «Каравай». |
Закали- вание | Босохождение по массажным коврикам. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по «массажным следам». | Ходьба босиком по массажному коврику. | Воздушные ванны. |
Инд. работа | Проговаривание названий транспорта с Кириллом, Валерой. | Учим держать карандаш правильно (Валера, Кира). | Формировать умение ходить ровно, прямо по дорожке «Тимур, Валя». | Помощь в рисовании «Следы улитки» (Тимур, Алиса). | Воспитание любви к природе (Валера, Федя). |
Раб/род. | Напомнить о фото мамы с ребенком для стенда. | Б. «Просьба принять участие в создании мини-выставке работ на зимнюю тематику». | Б. «Успехи\неудачи вашего ребенка в садике». | Б. «При первых симптомах ОРВИ и гриппа необходимо обращаться к врачу». | Б. «Закаливающие мероприятия в детском саду для детей 2-3 лет». |
Общая тема недели: «Мы - помощники» | |||||
Дата | 23.11.20 | ||||
Утро | Б. «Что произойдет, если дети будут обижать игрушки». Труд: «Расставим все игрушки по своим местам». | ||||
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой - «Танечка и Манечка – сестренки» Н.А.Карпухина Занятие 9. стр 16. | ||||
1-я прогулка | Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение за живой природой. (Учим ходить парами друг за другом). П.и. «Солнце-дождь». | ||||
Обед | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | ||||
Работа после сна | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | ||||
2-я пол.дня | Дидактическая игра «Собери, как я» (учить собирать предметы, используя наглядный пример). Повторение пальчиковой игры «Рыбка плавает в водице». | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за звездами. П.и. «Догони мяч», «Пни мяч». Проговаривание стихотворения «Две руки» Г.Сапира. | ||||
Закали- вание | Ходьба босиком по массажному коврику. | ||||
Инд. работа | Учим пролезать в обруч (Федя, Тимур). | ||||
Раб/род. | Б. «Учим стихотворения с детьми к Новому году». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...