Смотр-конкурс среды
материал
Смотр-конкурс среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_smotru-konkursu.docx | 18.72 КБ |
polozhenie_o_smotre-konkurse_madou.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Карта оценки смотра-конкурса «Развивающая предметно-пространственная среда» (от 1 до 5 баллов)
Группа, название | 1.Зонирование (активная, спокойная, рабочая зона) | 2.Оформление центров активности по 4 направлениям развития ребёнка | 3.Соблюдение основных принципов | ||||||
Насыщен-ность | Трансфор-мируе-мость | Вариатив-ность | Доступ-ность | Безопас-ность | Полифунк-цио-нальность | Гендерная направлен-ность | |||
№1 «Василек» | |||||||||
№2 «Колоколь-чик» | |||||||||
№3 «Фиалка» | |||||||||
№4 «Одуван-чик» | |||||||||
№5 «Анютины глазки» | |||||||||
№6 «Ромашка» | |||||||||
№7 «Незабудка» | |||||||||
№8 «Тюльпан-чик» | |||||||||
№9 «Маргарит-ка» | |||||||||
№10 «Розочка» |
Группа, название | 4. Оформление центров в соответствии с тематическим планированием | 5. Оригинальность и нестандартность оформления центров активности | 6. Эстетичность и информационная насыщенность информационного поля для родителей | 7. Единство стиля, гармония цвета, использование при оформлении произведений искусства, комнатных растений, детских работ, гармоничность, соразмерность |
№1 «Василек» | ||||
№2 «Колокольчик» | ||||
№3 «Фиалка» | ||||
№4 «Одуванчик» | ||||
№5 «Анютины глазки» | ||||
№6 «Ромашка» | ||||
№7 «Незабудка» | ||||
№8 «Тюльпанчик» | ||||
№9 «Маргаритка» | ||||
№10 «Розочка» |
Член жюри: ______________ _______________
Примечания:
1. Зонирование (активная, спокойная, рабочая зона).
2. Оформление центров активности по 4-м направлениям развития ребёнка: социально-личностное (не менее 3-х центров активности), познавательно-речевое (не менее 3-х центров активности), художественно-эстетическое (не менее 3-х центров активности), физическое (допускается 1 центр активности). В оформлении центров активности должны присутствовать название центра, символ центра и правила поведения в данном центре.
3. Соблюдение основных принципов (насыщенность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность, полифункциональность)
-насыщенность должна соответствовать возрастным возможностям детей, оснащение расходными, игровым, спортивным инвентарём как промышленного изготовления, так и сделанные своими руками;
-трансформируемость предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации;
-вариативность предполагает наличие в группе разнообразных материалов, игр, игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей;
-доступность – свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
-безопасность – соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования;
-полифункциональность – возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды
(сундучки с «ценными» вещами и кусками ткани, мягкие модули, ширмы, в т.ч. предметы-заместители).
Предварительный просмотр:
Положение о проведении смотра-конкурса
«Развивающая предметно-пространственная среда»
в группах МАДОУ «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г.Назарово Красноярского края.
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Развивающая предметно-пространственная среда» в группах МАДОУ «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г.Назарово Красноярского края.
1.2. Основным объектом смотра-конкурса «Развивающая предметно-пространственная среда» является организация развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС.
1.3Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом МАДОУ «Детский сад №6» на 2019-2020 учебный год.
2. Цель и задачи конкурса
Смотр-конкурс «Развивающая предметно-пространственная среда» в МАДОУ проводится в целях создания оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной, трансформируемой, безопасной, доступной среды в соответствии с новыми требованиями для успешного развития личности ребенка в детском саду.
3.Участники смотра-конкурса
- педагоги групп МАДОУ «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г.Назарово Красноярского края.
4. Порядок проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится 19, 20 сентября 2019г.
19.09.2019г – в группах №1, №2, №3, №4, №5
20.09.2019г – в группах №6, №7, №8, №9, №10
6. Критерии оценки, подведение итогов,
награждение победителей.
6.1 Для оценки развивающей предметно-пространственной среды в группах, подведения итогов смотра-конкурса создано жюри, в состав которого входят:
- Л.Н. Кузьмина – воспитатель группы №1 «Василёк;
- Л.А.Брюханова – воспитатель группы №2 «Колокольчик»;
- Д.Н. Волкова – воспитатель группы №3 «Фиалка»;
- М.Н. Пустоозёрова – воспитатель группы №4 «Одуванчик»;
- А.Л.Доброшевская – воспитатель группы №5 «Анютины глазки»;
- В.М.Родионова – воспитатель группы №6 «Ромашка»;
- М.В.Скударнова – воспитатель группы №7 «Незабудка»;
- Т.А.Носарева – воспитатель группы №8 «Тюльпанчик»;
- С.А.Елизарьева – воспитатель группы №9 «Маргаритка»;
- Е.А.Васильева – воспитатель группы №10 «Розочка»;
- О.В.Мошнина – заместитель заведующего по УВР;
- Н.П.Сковытина – заместитель заведующего по УВР;
- Л.С. Гасец – воспитатель по ИЗО
6.2 . Члены жюри оценивают развивающую предметно-пространственную среду в группах по критериям и заполняют специально разработанные «Карты оценки» (Приложение 1). Каждый критерий оценивается по 5-балльной системе, заносится в таблицу.
- Критерии оценки развивающей предметно-пространственной среды в группах
- зонирование (активная, спокойная, рабочая зона);
- оформление центров активности по 4-м направлениям развития ребёнка;
- соблюдение основных принципов (насыщенность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность, полифункциональность, гендерная направленность);
- оформление центров в соответствии с тематическим планированием;
- оригинальность и нестандартность оформления центров активности;
- эстетичность и информационная насыщенность информационного поля для родителей;
- единство стиля, гармония цвета, использование при оформлении произведений искусства, комнатных растений, детских работ, гармоничность, соразмерность.
- Подведение итогов смотра-конкурса будет осуществляться 23-24.09.2019г. порядком обработки «Карт оценки» и составления рейтинговой таблицы.
- Результаты смотра – конкурса объявляются на праздничной планерке 27.09.2019г, посвященной Дню воспитателя и всех дошкольных работников.
- Победителями конкурса будут являться педагоги, занявшие 1,2,3 место в рейтинговой таблице.
- Победители конкурса будут награждены Дипломами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
Методические рекомендации для старших воспитателей....
Положение о смотре - конкурсе " Создание предметно - развивающей среды по патриотическому воспитанию"
В материале описаны требования созданию предметно - развивающей среды по патриотческому воспитанию по возрастам....
Положение о смотре-конкурсе "Игровая среда групп"
В положении представлены: задачи, основание, сроки проведения смотра-конкурса, состав комиссии, участники, состав жюри, критерии оценивания, система оценки....
Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников подготовительной группы на тему «Здравствуй, гостья Зима!»
1.Общие положенияСмотр-конкурс чтецов среди воспитанников подготовительной группы на тему «Здравствуй, гостья Зима!» проводится с целью повышения качества работы с дошкольникам...
Смотр-конкурс предметной среды "Уголок России"
Среди дошкольных групп принимали активное участие в организации предметной среды "Уголок России", подобрали иллюстрационный материал, оформили выставку художественной литературы, энцик...
Положение смотра - конкурса "Математика среди нас"
Положение смотра - конкурса...
Положение о смотре-конкурсе чтецов среди воспитанников группы «Ромашка» в рамках акции «Мир добра и толерантности»
Смотр - конкурс чтецов проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и х...