Положение о смотре-конкурсе "Игровая среда групп"
методическая разработка на тему

В положении представлены: задачи, основание, сроки проведения смотра-конкурса, состав комиссии, участники, состав жюри, критерии оценивания, система оценки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ________ от ________

Заведующая МКДОУ "Детский сад № 1"

_____________ И.А.Стародубцева

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«ИГРОВАЯ СРЕДА ГРУПП»

 

Задачи смотра-конкурса:

  1. Определить эффективность образовательной работы в МКДОУ по созданию предметно-развивающей среды и игрового пространства для детей дошкольного возраста.
  2. Активизировать работу МКДОУ в вопросе преобразования предметно-развивающей среды групп.
  3. Выявить положительный опыт педагогических работников по созданию условий для развития детей.
  4. Стимулировать проявление у педагогов инициативы и творчества в создании предметно-развивающей среды.
  5. Привлечь родителей к проблемам воспитания и развития дошкольников.

Основание проведения: план работы МКДОУ «Детский сад № 1» на 2014-2015 учебный год.

Сроки проведения смотра-конкурса: с 27 по 31 октября 2014г.

Смотр развивающей среды: 27.10. – гр. 1-4; 28.10. – гр. 5-6; 29.10. - гр. 7-10.

Подведение итогов: 30-31.10. 

Участники конкурса: педагоги всех возрастных групп МКДОУ, родители.

Жюри конкурса:

Стародубцева И.А. - заведующая;

Борискова Н.В. - старший воспитатель;

Севастьянова Т.М. – старший воспитатель;

Широкова С.М. – старшая медицинская сестра;

Терентьева Н.Г. – музыкальный руководитель, член профкома МКДОУ;

Спиридонова Л.А. – инструктор по физической культуре;

Киржаева Н.Н. – член совета родителей МКДОУ.

Критерии оценивания:

  1. Создание комфортных и безопасных условий. Соответствие требованиям ОТ и ТБ, СанПиН, психолого-педагогическим требованиям.                                            
  2. Эстетичное оформление групповых, игр и пособий, творчество педагогов.
  3. Соблюдение принципов построения предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС (обеспечение принципа права ребенка на игру, динамичность, мобильность, многофункциональность, комфортность, доступность, гендерный подход).
  4. Насыщенность центров в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы ДОУ, требованиям ФГОС:

- для социально-коммуникативного развития (оборудование и атрибуты для игровой и трудовой деятельности, ОБЖ);

- для познавательного развития (дидактический материал, развивающие и интеллектуальные игры, оборудование и атрибуты для строительно-конструктивных игр, для игр - экспериментирований, по изучению родного края);

- для речевого развития (детская художественная литература, материал для активизации речевой деятельности);

- для художественно-эстетического развития (материалы и оборудование для ручного труда, ИЗО, театральной и музыкальной деятельности);

- для физического развития (спортивное оборудование, материалы по ЗОЖ).

  1. Соответствие размещения игрового оборудования требованиям ФГОС (рациональность, гибкость, вариативность, возможность совместной деятельности, возможность уединения).
  2. Отражение в планировании.
  3. Работа с родителями, их участие в оформлении группы.

Оценка результатов конкурса:

Каждый показатель смотра-конкурса оценивается по 3х  бальной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

1 балл – практически не соответствует.

За оригинальность, творчество добавляется от 0,1 до 1 балла.

Награждение участников конкурса:

Победители определяются по числу набранных баллов. Победители и участники отмечаются грамотами и призами на педагогическом совете.

  Положение составлено старшим воспитателем Борисковой Н.В.                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Положение о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп МБДОУ «Детский сад «Сказка»

Цели и задачи конкурса1.         Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах..2....

Положение конкурса "Новогодняя открытка" среди воспитанников группы "Семицветик"(разработала Ким Е.А)

Положение конкурса ""Новогодняя открытка" поможет грамотно провести его , учитывая все необходимые критерии и требования оценки работ....

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

Положение о смотре-конкурсе «Синичкин день» на лучшую кормушку для птиц среди групп детского сада

Смотр - конкурс "Синичкин день" на лучшую кормушку для птиц среди групп детского сада...