Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
методическая разработка по теме
Методические рекомендации для старших воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre-konkurse_po_razv.rechi_.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей среды
«Развитие связной речи детей» среди групп
МДОУ № ____
- Цели и задачи конкурса
1.1.Определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по
развитию связной речи детей;
- Выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по
теме средствами всестороннего обследования и последующего анализа
- Побуждение воспитателей к творческой деятельности;
- Привлечение родителей к проблемам развития связной речи дошкольников.
- Участники конкурса.
2.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.
- Сроки проведения конкурса.
3.1 Конкурс проводится с «_____» ___________ по «____»____________20 г.
3.2. Все уголки по развитию связной речи подготовить до «___»___________200 г.
3.3. Подведение итогов «___»_____________20 г.
- Критерии оценки уголков по развитию речи:
4.1. Книжный уголок:
оборудование (хорошо освещённое место, стол и стулья для детей, полочка
или стеллажи для книг);
соответствие содержания возрасту детей;
наличие художественной литературы, её грамотный подбор (несколько книг
одного наименования и автора разных издательств);
иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и
ознакомлению с художественной литературой;
материалы о художниках – иллюстраторах;
тематические выставки;
сменяемость материала
4.2. Наличие детской литературы в группе.
4.3. Оборудование для театрализованной деятельности:
ширма;
фланелеграф;
соответствие возрасту видов театра;
соответствие возрасту содержания театрализованных игр.
4.4. Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту)
4.5. Методическая литература.
4.6. Пособия для занятий.
5. Состав жюри конкурса
заведующая _____________________________________;
старший воспитатель ______________________________;
учитель – логопед ______________________________;
учитель – логопед ______________________________.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов состоится «____»___________200 г.
6.2. Победители и участники отмечаются почётными грамотами на педагогическом
совете.
Заведующая МДОУ № 17 _________ (ФИО)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе буклетов для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста «Языковой калейдоскоп»
В положении описаны требования, номинации, сроки по проведению конкурса буклетов для родителей....
Положение о конкурсе на лучшую методическую разработку дидактической игры, пособия по развитию речи детей дошкольного возраста
Органзация конкурса на лучшую методическую разработку по развитию речи...
Положение о лаборатории по развитию речи (МО)
Форма работы учителя - логопеда с педагогами...
Консультация для воспитателей «Основные положения методики развития речи детей»
Методологическая основа МРР - это положения материалистической философии о языке, как продукте общественно-исторического развития, как важнейшем средстве общения и социального взаимодействия людей, о ...
Положение о ХХХ Всероссийской олимпиаде по Развитию речи
Положение о ХХХ Всероссийской олимпиаде по Развитию речи...
Приказ об утверждении положения о проведении конкурса "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию речи"
Приказ об утверждении положения о проведении конкурса "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию речи"...
Положение о конкурсе на лучшую методическую разработку дидактической игры, пособия по развитию речи детей дошкольного возраста
Положение о конкурсе на лучшую методическую разработку дидактической игры, пособия по развитию речи детей дошкольного возраста. Для педагогов ДОУ....