Календарное планирование по теме недели. "Мы теперь в старшей группе"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование по теме недели "Мы теперь в старшей группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_sentyabrya_2020.docx | 44.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мы теперь в старшей группе»
Задачи: Дать представление о новом статусе детей; закрепить знания о помещении д/с, сотрудниках. Способствовать эмоциональному отношению детей к переходу в старшую группу. Знакомство с новыми видами дежурств; закрепление знаний правил безопасного поведения в группе и на участке.
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник,07.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Беседа «Выходной день» Цели: обучение детей составлению рассказа, о том, как они провели выходные дни; обогащение опыта организации семейного досуга, формирование культуры досуговой деятельности; развитие эмпатии. | Индивидуальная работа по познавательному развитию Д/и «Кому что надо для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях в д.с | Привитие кгн. Цель: закрепить умение использованную салфетку класть на край тарелки. Продолжать учить приветливо здороваться при встрече.
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | Ознакомление с окружающим миром «Как мы живем в детском саду». Задачи: дать представление о новом статусе детей: они уже воспитанники старшей группы. Закрепить знания о помещении д/с, сотрудниках. Познакомить с новым содержанием календаря погоды, сравнить с календарем средней группы. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления о неживой природе. | |||||
СКР | Труд - сбор засохших растений. Цель: развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда. | ||||||
ФР, РР | П/и «Кот на крыше» цель: развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений. «Не дай мяча водящему» цель: развивать ловкость, умение быстро действовать. | ||||||
ФР | Инд/раб. По развитию движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки) | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник,07.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду». Цель: систематизировать представления детей о д.с. Д/и «Образуй словечко» Цель: развитие фонематического восприятия. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цели: формирование у детей кгн, обучение правильному умыванию (мыть руки засучивая рукава, хорошо смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем); воспитание опрятности. | Выставить сюжетные картинки «Дети в детском саду». Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: поощрение и поддерживание интереса детей к обучающим играм, учить выбирать подходящую по уровню сложности игру, организовывать игровое взаимодействие. | «Школа для родителей» цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду. Тема «Мы теперь в старшей группе». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное (на воздухе) Цели: учить детей ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием предмета (в высоту); упражнять в ходьбе и беге между предметами, в подбрасывании мяча вверх двумя руками, в беге до 1,5 мин. | |||||
Прогулка | ПР,РР | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование понятий о смене времен года; уточнение представлений об особенностях каждого сезона. | |||||
ФР | П/и «Прыгни-повернись» Цель: обучение детей умению отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развитие ловкости и вестибулярного аппарата. Укрепление мышц ног. | ||||||
РР,ПР | Инд/раб. Беседа «Осень, что ты о ней знаешь». Цель: выяснение знаний детей об осени. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 08.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Разгадывание загадок. Цели: учить детей анализировать содержание загадок, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета и явления, соответствующие всем пунктам описания; создать условия для применения детьми полученных знаний. | Работа по развитию речи. Цель: составление описательного рассказа по картине «Кошка с котятами»; учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине. | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие по интересам, учить «договариваться» со сверстниками, определять какие игрушки, строительный материал необходим для осуществления задуманного. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | РР, ПР | Развитие речи детей Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Задачи: учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине, рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Наши любимые игрушки» (лепка предметная) Задачи: учить лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Учить планировать работу – отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна». Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона. | |||||
СКР | Труд – уборка на групповом участке. Цели: привлечение детей оказывать посильную помощь в уборке участка; формирование умения работать вместе со сверстниками; предложить самостоятельно найти зоны и объекты приложения сил; поддерживать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; | ||||||
ФР, РР | П/и «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. «Найди себе пару». Цель: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
ФР | Инд/раб. с подгруппой девочек – «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании мешочков с песком. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 08.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Речевая игра с мячом «Назови профессию» Цель: закреплять знания детей о профессиях детского сада, обогащать словарь детей, развивать внимание, ловкость. П/и «Пчёлки» Цель: знакомство детей с русскими народными играми, развитие быстроты и ловкости. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Как сидеть за столом?» Задачи: учить детей правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки, положение рук. | Игры с конструктором лего. Цель: развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического и пространственного мышления, творческих способностей. Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности. Цель: способствование формированию дружеских отношений в группе. | Индивидуальные беседы и консультирование по вопросам родителей. Напомнить родителям про оплату за детский сад. |
Прогулка | ПР,СКР,РР | Наблюдение «Какая погода?». Цели: обучение детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, называть основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки); формирование умения сравнивать погодные условия, наблюдаемые днем и вечером; обогащение словарного запаса, развитие речи. | |||||
ФР | П/и «Кто скорее добежит до флажка» Цели: упражнение детей в беге, развитие внимания, быстроты реакции; формирование умения действовать в соответствии с правилами. | ||||||
ФР | Инд/раб. с подгруппой мальчиков – «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании мешочков с песком. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда, 09. 09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Беседа: «Безопасные способы передвижения в помещении» Цель: формирование осознанного позитивного отношения к своему здоровью и безопасности. Дыхательные упражнения. Цель: закрепление техники выполнения. | Уточнение представлений детей о способах безопасного передвижения в детском саду по лестницам, коридорам. Индивидуальная работа по аппликации Цель: закрепить умение вырезать круги из бумаги. | Дежурство на занятии: (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей) Цель: организация применения детьми умения сопоставлять количество с числом. | Рассматривание сюжетных картинок «Безопасность в детском саду» Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: поощрение и поддерживание интереса детей к обучающим играм, учить выбирать подходящую по уровню сложности игру, организовывать игровое взаимодействие. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | ФЭМП Повторение Цель: повторить количественный и порядковый счет до 8 и обратно, числа и цифры 1-8, закрепить представления о числовом ряде, умение сравнивать числа, соотносить цифру с количеством предметов. | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Цветные ладошки» Задачи: познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковы элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру. Развивать воображение. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | |||||
ФР, ПР | П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | ||||||
ФР, СКР | Труд - уборка участка от опавших листьев. Цель: воспитание экологической культуры; создание радостного настроения от выполненной работы. | ||||||
ФР | Инд/раб с подгруппой девочек. Цель: упражнять в прыжках (запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев). | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 09.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | С/р игра «Детский сад»: сюжет «Режим дня» Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Самые аккуратные» Цель: формирование кгн, закрепление умения сохранять правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку, благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды. | Разместить атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Детский сад» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование и расширение игровых замыслов детей, поощрение желания организовывать сюжетно – ролевые игры. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: формирование у родителей ответственности за здоровье детей; мотивация на ЗОЖ. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Комплекс №5 Цели: продолжать учить детей ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием предмета (в высоту); упражнять в ходьбе и беге между предметами, в подбрасывании мяча вверх двумя руками, в беге до 1,5 мин. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | |||||
ФР, ПР | П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | ||||||
ФР | Инд/раб с подгруппой мальчиков. Цель: упражнять в прыжках (запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев). |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг, 10.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | ЧХЛ В. Берестов «Читалочка». Задачи: развивать интерес к художественной и познавательной литературе. Учить отвечать на вопросы полно, обстоятельно и кратко. | Индивидуальная работа по математике. Цель: закрепить знания формы плоских геометрических фигур. Д/и «Разложи по коробкам». (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр. 24 | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цели: формирование у детей кгн; обучение своевременному применению навыков личной гигиены; способствование повышению качества гигиенических процедур. | Выставить в библиотеке книгу В. Берестов «Читалочка» Подготовить материал для лепки. Цель: закрепление знакомых приемов лепки. Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности. Цель: способствование формированию дружеских отношений в группе. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР, РР, ПР | Ознакомление с художественной литературой РНС «Хвосты» Цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно – выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки; обогащать словарь эпитетами, сравнениями; закреплять умение подбирать синонимы. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Изодеятельность «Лето красное прошло» Цель: учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете. Познакомить с новым способом создания абстрактной композиции (упражнение «линия на прогулке»). Совершенствовать технику рисования. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за росой. Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между наблюдаемыми явлениями. | |||||
СКР | Труд – подметание дорожек. Цель: обучение детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. | ||||||
ФР,РР | П/и «Дети и волк» Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей. | ||||||
РР,ПР | Инд/раб. Отгадывание загадок. Цель: развития речи, памяти, воображения дет. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг,10.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Беседа « Все работы хороши» Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера о профессиях детского сада» П/и «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Трудовые поручения (уборка игрушек после игры, расстановка их на специально отведенные места) Цель: формирование умения выполнять коллективные и индивидуальные поручения; воспитание положительного отношения к труду. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: поощрение и поддерживание интереса детей к обучающим играм, развитие познавательных и умственных способностей; учить выбирать подходящую по уровню сложности игру, организовывать игровое взаимодействие. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Прогулка | ПР | Наблюдение «Рябина во время листопада». Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме. | |||||
ФР,РР | П/и «Дети и волк» Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей. | ||||||
РР,ПР | Инд/раб. Отгадывание загадок. Цель: развития речи, памяти, воображения детей. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница, 11.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Режим дня» Цель: формирование у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Д/и «Четвертый лишний» Цель: развитие умения группировать предметы методом исключения; развивать мышление, речь, внимание. | Работа в уголке ИЗО: штриховка "Игрушки". Цель: обучение детей штриховке, рисованию прямых линий, не выходя за контур; развитие мелкой моторики | «Самые аккуратные» Цель: формирование кгн, приучать детей применять освоенные ими навыки самообслуживания. Продолжать учить выворачивать свою одежду. | Предложить н/и «Мозаика». Цель: закрепить умение выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Д/и «Четвертый лишний» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР | Азбука дорожной безопасности «Здравствуй, Безо» Цель: познакомить с темами предстоящего года обучения | |||||
ХЭР, ПР, РР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. | |||||
СКР | Труд – сбор игрушек перед уходом в помещение. Цель: развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда. | ||||||
ФР | П/и «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. | ||||||
ФР | Инд/раб. Развитие движений. Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление) Цель: развивать чувство равновесия. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 11.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. П/и «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Учимся следить за своим внешним видом». Цели: формирование умения следить за порядком в прическе, одежде, уметь устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого; воспитание опрятности, аккуратности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: формирование умения играть рядом не мешая друг другу. Танцы под детскую музыку Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений. | Индивидуальное консультирование по вопросам Консультация «Как и во что играть с детьми дома» |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Комплекс №6 Цели: знакомить детей с игровыми упражнениями с мячом; упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу, в прыжках; развивать ловкость в беге ( не задевать предметы) | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Ветер осенью». Цель: учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек). Предложить детям сравнить, каким был ветер летом и каким стал сейчас. | |||||
ФР | П/и «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. | ||||||
ФР | Инд/раб. Развитие движений. Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление) Цель: развивать чувство равновесия.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на тему "неделя родного языка" в старшей группе
Ежедневное планирование в старшей группе за февраль месяц в соответствие с ФГТ...
календарное планирование по теме«Весна шагает по планете»старшая группа
Старшая группа тема: «Весна шагает по планете»Программное содержание: 1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, ...
Календарное планирование. Лексическая тема "Мир техники. Электронные машины". Старшая группа
Целью данной темы является расширение знаний ребят о научно-техническом прогрессе, о происхождении и эволюции компьютерной техники....
Комплексно - тематическое планирование по теме "Неделя добрых дел" в старшей группе
Планирование образовательной деятельности в старшей группе....
календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа
Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...
Календарное планирование на тему: "Неделя доброты и дружбы" (средняя группа)
Календарное планирование на тему: "Неделя доброты и дружбы" (средняя группа)...
Календарное планирование по теме недели "Пожарная безопасность" в средней группе
Делюсь с коллегами планами для средней группы...