Календарное планирование на тему: "Неделя доброты и дружбы" (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование на тему: "Неделя доброты и дружбы" (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_dobroty_i_druzhby.docx | 36.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя дружбы и добрых дел»
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива.
Итог: Акция «День добрых дел» 31.07.2020
Ответственные : Воспитатели.
Тема: «День хорошего настроения»
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая) | индивидуальная | ||||||
Понедельник-27.07 | Утро: | Двигательная, коммуникативная, игровая , трудовая, познавательная | Утренняя гимнастика. Беседа «О хорошем настроении» Цель: воспитывать дружеские отношения в группе. Д/ и « Я не должен – я должен» Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Игра М/П: «Не урони палку»- развивать двигательную активность. | С Егором- составить предложения по предложенным картинкам. | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм Трудовые поручения: оказать помощь мл. воспитателю. Учить детей помогать взрослым | Беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Прогулка: | Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая Коммуникативная.познавательная. двигательная Игровая ,трудовая | Наблюдение за паучком. Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни д/и «1,2,3-быстро принеси!» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего. П/и «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку. | С Женей. - развивать логическое мышление. | Полив клумбы Цель: Формировать потребность заботиться о природе Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
Работа перед сном | Чтение рассказов: Г.Б.Лебедева «Как Маша помирилась с Катькой». Цель: воспитывать любовь к художественной литературе | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Словесная игра «Слова дружбы». Цель: закрепить понятие «дружба» Н/и «Пазлы», «Шнуровка» - развивать внимание, мелкой моторики. Строительные игры по желанию детей | Развивать мелкую моторик. С Андреем | Самостоятельная деятельность. Работа в центре творчества | ||||
Прогулка: | Наблюдение за длительностью дня - развивать разговорную речь. Д/и «Найди такой же по форме» - закрепить цвета. П/и «Птички в гнездышках», «Кот и мыши» - закрепить правила. |
Тема: «День вежливости»
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая) | индивидуальная | ||||||
Вторник 28.07 | Утро: | Двигательная, коммуникативная, игровая , трудовая, познавательная | Утренняя гимнастика. Беседа «Друг познается в беде» Цель: формировать у детей дружеские отношения. Д/и «Волшебные слова». Цель: Активизация мыслительной и речевой активности детей; учить связывать значение пословиц о дружбе с жизненной ситуацией. Игра- эксперимент с песком Цель: закрепить знания детей свойств песка. П/и «Карусель» - учить соблюдать правила игры | Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово» С Василисой | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм Труд: Протереть пыль с игрового уголка | Беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Прогулка: | Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая Коммуникативная.познавательная. двигательная Игровая ,трудовая | Рассматривание песка Цель: Углубить представления детей о свойствах песка. Д/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. П/и «Будь внимателен!» Цель: стимулировать внимание. П/И «Самолеты» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры | Вырабатывать координацию движений С подгруппой. | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна для здоровья.. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика «Потягушки». Слушание песни «Дружба крепкая» Д/ и «Кто ты?» Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. П/и «Кому флажок?» Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Настольные игры по желанию детей. Труд: расставить игрушки на свои места | С Асмик «Музыкальные загадки» Цель: развитие тембрового слуха. | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм | ||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «День и ночь» Цель:научить соотносить собственные действия с действиями участников |
Тема: «Международный день дружбы»
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая) | индивидуальная | ||||||
Среда 29.07 | Утро: | Двигательная, коммуникативная, игровая , трудовая, познавательная | Утренняя гимнастика. Беседа Дружба – это хорошо!» Цель: развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников. Дежурство: полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Дидактическая игра «Как правильно?» - закрепить правила поведения в общественных местах | Д/ и «Один-много» Цель: формировать умение образовывать мн. число имен существитель-ных с Ксюшей | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм | Беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Прогулка: | Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая Коммуникативная.познавательная. двигательная Игровая ,трудовая | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу Д/и «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом. П/и «Живая клумба цветов», «Покажи мяч». Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; упражнять в бросании и ловле мяча. | С подгруппой - «Резвый мешо-чек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. | Самостоятельная деятельность. В Уборка территории. Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания нести атрибуты к играм | |||
Работа перед сном | Чтение М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке» Цель: формировать умение слушать и понимать литературное произведение. | ||||||
Вечер: | Гимнастика в постели после сна. Ходьба детей по массажным дорожкам. Чтение стихотворения «Наши руки» Цель: формировать умение слушать и понимать литературное произведение. Игры с предметами Рисование и обведение своих рук карандашом Настольные игры по желанию детей.Труд: расставить игрушки на свои места | Повторить счет в пределах 10 с Святославом С | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм | ||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «День и ночь» Цель:научить соотносить собственные действия с действиями участников |
Тема: День светофора
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая) | индивидуальная | |||||||
Четверг–30.07 | Утро: | Двигательная, коммуникативная, игровая , трудовая, познавательная Проектная | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о светофоре. Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен. Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность | Д/и «Составь целое» с Андреем | Свободная деятельность детей в центрах активности. Труд: протереть пыль с книжных полок | Консультация «Что и как читать ребенку дома» | ||
Прогулка: | Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая Проектная Коммуникативная.познавательная. двигательная Игровая ,трудовая Проектная | Наблюдение за небом и облаками Цель: Формировать представление о небе. П/и «1, 2, 3- к дереву беги!» Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам Д/и: «Загадай, мы отгадаем» - развивать внимание. Очистить песок от мусора Цель: Учить проявлять в работе самостоятельность, трудовые навыки | Ситуативный разговор «Осторожно на дороге» - вспомнить правила поведения на улице | Самостоятельные игры детей. Игры с выносными игрушками. | ||||
Работа перед сном | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Воздушные процедуры. С/Р игра «Улица города». Цель: Познакомить детей с новой игрой, учить самостоятельно распределять роли. Д/и «Дорисуй светофор». Цель: закрепление темы дня, развитие мелкой моторики рук. П\и «Каравай», «Пузырь» Н/п игры по желанию детей | С Настей Д/У «Где находится?» Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги. | Оборудование для игр, карандаши, раскраски | |||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «кто быстрее»- развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции. |
Тема: «День добрых дел»
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая) | индивидуальная | ||||||
Пятница –31. 07 | Утро: | Двигательная, коммуникативная, игровая , трудовая, познавательная | Утренняя гимнастика Беседа «День добрых дел» Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Творческая мастерская. «Подарки для самых близких». Цель: развитие мелкой моторики рук. П/и по желанию детей. Игры с игрушками. | Настольная игра «Разрезные картинки» с Егором | Самостоятельная деятельность Внести атрибуты к играм, иллюстрации | Беседы и консультации по запросу родителей | |
Прогулка: | Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая Коммуникативная.познавательная. двигательная Игровая ,трудовая | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Д/и «Фанты» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов П / и «Делай вот так», «Кто быстрее?» Цель: развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции | Упражнять в ходьбе змейкой с подгр. д. | Труд: Полить песок из леек Цель: Учить выполнять поручения воспитателя Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |||
Работа перед сном | Беседа «Мои поручения» Цель: Формировать представления о том, за что может отвечать человек, какие поручения он может выполнять; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Пословицы и поговорки о дружбе. Цель: Развивать логическое мышление. Труд. «Моем игрушки» Цель: Воспитывать интерес к труду. Д/и «Чем похожи, чем отличаются?» - развивать внимание. Игры с конструктором ЛЕГО | «Пазлы» Развивать мелкую моторику. С подгруппой детей | Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм | ||||
Прогулка: | Наблюдение за цветами. Самостоятельные игры детей. П\и «Самый ловкий» Цель:развивать ловкость, внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а
Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...
Календарно - тематическое планирование на тему "неделя родного языка" в старшей группе
Ежедневное планирование в старшей группе за февраль месяц в соответствие с ФГТ...
Календарное планирование по теме недели "Мир комнатных растений" в старшей группе
Календарный план по тематической неделе "Мир комнатных растений"...
календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа
Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...
Календарное планирование по теме недели. "Мы теперь в старшей группе"
Календарное планирование по теме недели "Мы теперь в старшей группе"...
Календарно - тематическое планирование по теме " Неделя добрых дел" в средней группе.
Добрым быть совсем не просто,Не зависит доброта от роста.Не зависит доброта от цвета,Доброта не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце, светит,Радуются взрослые и дети.(Н. Тул...
Календарное планирование по теме недели "Пожарная безопасность" в средней группе
Делюсь с коллегами планами для средней группы...