Календарное планирование на тему: "Неделя доброты и дружбы" (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Калитина Елена Николаевна

Календарное планирование на тему:  "Неделя доброты и дружбы" (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_dobroty_i_druzhby.docx36.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Неделя дружбы и добрых дел»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива.

Итог: Акция «День добрых дел» 31.07.2020

Ответственные : Воспитатели.

Тема: «День хорошего настроения»

День недели

     Режим

Интеграция видов

   деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                            видов деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все

помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

     индивидуальная

                                        Понедельник-27.07

       Утро:

Двигательная,

коммуникативная,

игровая ,

трудовая,

познавательная

Утренняя гимнастика.  Беседа «О хорошем настроении» Цель: воспитывать дружеские отношения в группе.  Д/ и « Я не должен – я должен» Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Игра М/П: «Не урони палку»- развивать двигательную активность.

С Егором- составить предложения по предложенным картинкам.

Самостоятельная деятельность. Внести атрибуты к играм

Трудовые поручения: оказать помощь мл. воспитателю. Учить детей помогать взрослым

Беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка:

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Коммуникативная.познавательная. двигательная

Игровая ,трудовая

Наблюдение за паучком. Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни  д/и «1,2,3-быстро принеси!» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего. П/и «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

С Женей. - развивать логическое мышление.

Полив клумбы Цель: Формировать потребность заботиться о природе Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Чтение рассказов: Г.Б.Лебедева «Как Маша помирилась с Катькой». Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Словесная игра  «Слова дружбы». Цель: закрепить понятие «дружба» Н/и «Пазлы», «Шнуровка» - развивать внимание, мелкой моторики. Строительные игры по желанию детей

Развивать мелкую моторик. С Андреем

Самостоятельная деятельность.

Работа в центре  творчества

Прогулка:

Наблюдение за длительностью дня - развивать разговорную речь.  Д/и «Найди такой же по форме» - закрепить цвета. П/и «Птички в гнездышках», «Кот и мыши» - закрепить правила.

        

        Тема: «День  вежливости»

День недели

     Режим

Интеграция видов

   деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                            видов деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все

помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

     индивидуальная

                                                               Вторник 28.07

       Утро:

Двигательная,

коммуникативная,

игровая ,

трудовая,

познавательная

Утренняя гимнастика. Беседа  «Друг познается в беде» Цель: формировать у детей дружеские отношения. Д/и «Волшебные слова». Цель: Активизация мыслительной и речевой активности детей; учить связывать значение пословиц о дружбе с жизненной ситуацией. Игра- эксперимент с песком  Цель: закрепить знания детей свойств песка.   П/и «Карусель» - учить соблюдать правила игры  

 Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово» С Василисой

Самостоятельная деятельность.

Внести атрибуты к играм Труд: Протереть пыль с игрового уголка

Беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка:

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Коммуникативная.познавательная. двигательная

Игровая ,трудовая

Рассматривание песка Цель: Углубить представления детей о свойствах песка. Д/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. П/и «Будь внимателен!» Цель:  стимулировать внимание.

П/И «Самолеты» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры

Вырабатывать координацию движений С подгруппой.

 Самостоятельная деятельность.

Внести атрибуты к играм

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна для здоровья..

Вечер:

Оздоровительная гимнастика «Потягушки». Слушание песни «Дружба крепкая» Д/ и «Кто ты?» Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. П/и «Кому флажок?» Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Настольные игры по желанию детей. Труд: расставить игрушки на свои места

 С  Асмик «Музыкальные загадки»

Цель: развитие тембрового слуха.

Самостоятельная деятельность.

Внести атрибуты к играм

Прогулка:

Наблюдение  за небом.  Самостоятельные игры детей.  П\и «День и ночь» Цель:научить соотносить собственные действия с действиями участников

Тема: «Международный день дружбы»

День недели

     Режим

Интеграция видов

   деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                            видов деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все

помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

     индивидуальная

                                                               Среда  29.07

       Утро:

Двигательная,

коммуникативная,

игровая ,

трудовая,

познавательная

Утренняя гимнастика. Беседа Дружба – это хорошо!» Цель: развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников. Дежурство: полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Дидактическая игра «Как правильно?» - закрепить правила поведения в общественных местах

 Д/ и «Один-много» Цель: формировать умение образовывать мн. число имен существитель-ных  с Ксюшей

Самостоятельная деятельность.

Внести атрибуты к играм

Беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка:

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Коммуникативная.познавательная. двигательная

Игровая ,трудовая

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу

Д/и «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом.

П/и «Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

 Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; упражнять в бросании и ловле мяча.

С подгруппой - «Резвый мешо-чек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

 Самостоятельная деятельность.

В Уборка территории.

Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания

нести атрибуты к играм

Работа перед сном

Чтение М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке» Цель: формировать умение слушать и понимать литературное произведение.

Вечер:

Гимнастика в постели после сна. Ходьба  детей по массажным дорожкам. Чтение стихотворения «Наши руки» Цель:  формировать умение слушать и понимать литературное произведение. Игры с предметами Рисование и обведение своих рук карандашом  Настольные игры по желанию детей.Труд: расставить игрушки на свои места

Повторить счет в пределах 10 с Святославом С

Самостоятельная деятельность.

Внести атрибуты к играм

Прогулка:

Наблюдение  за небом.  Самостоятельные игры детей.  П\и «День и ночь» Цель:научить соотносить собственные действия с действиями участников

Тема: День светофора

День недели

     Режим

Интеграция видов

   деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                            видов деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все

помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

     индивидуальная

                                                         Четверг–30.07

       Утро:

Двигательная,

коммуникативная,

игровая ,

трудовая,

познавательная

Проектная

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о светофоре. Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен. Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность

Д/и «Составь целое» с Андреем

Свободная деятельность детей в центрах активности. Труд: протереть пыль с книжных полок

Консультация

«Что и как читать ребенку дома»

Прогулка:

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Проектная

Коммуникативная.познавательная. двигательная

Игровая ,трудовая

Проектная

Наблюдение за небом и облаками

Цель: Формировать представление о небе.

 П/и  «1, 2, 3- к дереву беги!»

Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам Д/и: «Загадай, мы отгадаем» - развивать внимание. Очистить песок от мусора  Цель: Учить проявлять в работе самостоятельность, трудовые навыки

Ситуативный разговор «Осторожно на дороге» - вспомнить правила поведения на улице

Самостоятельные игры детей.

Игры с выносными игрушками.

Работа перед сном

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Воздушные процедуры. С/Р игра «Улица города». Цель: Познакомить детей с новой игрой, учить самостоятельно распределять роли. Д/и «Дорисуй светофор». Цель: закрепление темы дня, развитие мелкой моторики рук. П\и «Каравай», «Пузырь» Н/п игры по желанию детей

С  Настей

Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Оборудование для игр, карандаши, раскраски

Прогулка:

Наблюдение  за небом.  Самостоятельные игры детей.  П\и «кто быстрее»- развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

Тема: «День добрых дел»

День недели

     Режим

Интеграция видов

   деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                            видов деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все

помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

     индивидуальная

                                                                      Пятница –31. 07

       Утро:

Двигательная,

коммуникативная,

игровая ,

трудовая,

познавательная

Утренняя гимнастика Беседа «День добрых дел» Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Творческая мастерская. «Подарки для самых близких». Цель: развитие мелкой моторики рук.  П/и по желанию детей. Игры с игрушками.

Настольная игра «Разрезные картинки» с Егором

Самостоятельная деятельность

Внести атрибуты к играм, иллюстрации

Беседы и консультации по запросу родителей

Прогулка:

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Коммуникативная.познавательная. двигательная

Игровая ,трудовая

Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Д/и «Фанты» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов

П / и  «Делай вот так», «Кто быстрее?»

Цель: развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции

Упражнять в ходьбе змейкой с подгр. д.

Труд: Полить песок из леек Цель: Учить выполнять поручения воспитателя Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Беседа «Мои поручения» Цель: Формировать представления о том, за что может отвечать человек, какие поручения он может выполнять; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Пословицы и поговорки о дружбе. Цель: Развивать логическое мышление. Труд. «Моем игрушки» Цель: Воспитывать интерес к труду.  Д/и «Чем похожи, чем отличаются?» - развивать внимание. Игры с конструктором ЛЕГО

«Пазлы» Развивать мелкую моторику.

С подгруппой детей

Самостоятельная деятельность.

Внести атрибуты к играм

Прогулка:

Наблюдение  за цветами.  Самостоятельные игры детей.  П\и «Самый ловкий» Цель:развивать ловкость, внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а

Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...

Календарно - тематическое планирование на тему "неделя родного языка" в старшей группе

Ежедневное планирование в старшей группе за февраль месяц в соответствие с ФГТ...

Календарное планирование по теме недели "Мир комнатных растений" в старшей группе

Календарный план по тематической неделе "Мир комнатных растений"...

календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа

Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...

Календарное планирование по теме недели. "Мы теперь в старшей группе"

Календарное планирование по теме недели "Мы теперь в старшей группе"...

Календарно - тематическое планирование по теме " Неделя добрых дел" в средней группе.

Добрым быть совсем не просто,Не зависит доброта от роста.Не зависит доброта от цвета,Доброта не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце, светит,Радуются взрослые и дети.(Н. Тул...