Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Посылка из Простоквашино».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: «Посылка из Простоквашино».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: «Посылка из Простоквашино».
Воспитатель: Золотухина Наталья
Александровна
Возраст: 6-7 лет Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»: Золотухина Наталья Александровна
Цель: . выявление уровня усвоения знаний, полученных в течение учебного
года. Задачи:
1.Воспитательная:
-воспитывать любознательность, наблюдательность;
2.Развивающая
-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных задач
-расширять словарный объём детей, диалогической речи;
3.Образовательные:
упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь
Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры
Сравнивать предметы по длине.
Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах.
.
Используемый материал: карточки с заданиями, цифры.
Демонстрационный: палитра, картинки опасных ситуаций, картинки предметные
Раздаточный материал: карточки с цифрами, с номерами телефона 01 02 03, полоски разной длины.
Интеграция образовательных областей: « познавательное развитие», «речевое развитие», « социально-коммуникативное развитие».
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Время проведения |
1. Процесс вовлечения | Воспитатель обращает внимание ,что в группе появилась посылка но адресат неизвестен. Необходимо узнать кому она адресовано. | Приход детей в ДОУ утром 3 минута. |
2. Процесс целеполагания | . Если мы хотим узнать кому адресована посылка, вам нужно выполнить задания. | 2 минут |
3. Процесс планирования | 2 минут | |
4. Процесс осуществления действий | Задание №1 Цифры все перепутались, они никак не могут разобраться. Их надо поставить по порядку (дети с цифрами в руках встают по порядку от 1-10) Задание №2 задачки Высоко задравши нос Заяц шесть морковок нёс, Спотыкнулся и упал – Две морковки потерял. Сколько морковок у зайца осталось? (4) В сад девять пчёлок прилете Одна из них на клумбу села, Все остальные через сад К себе на пасеку спешат. Так сколько ж пчёл летит из сада? Нам сосчитать тех пчёлок надо. (8) Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4) Пять цветочков у Наташи И еще два дал ей Саша. К Сколько будет два и пять? кто тут сможет посчитать, (Семь) Задание №3 Зада Расставить номера телефонов 01 03 02к определенной картинке. Физк
физкультминутка В понедельник я купался, а во вторник рисовал В среду - долго умывался, а в четверг – в футбол играл В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал А в субботу, воскресенье - целый день я отдыхал! Задание №4 - Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром) - Солнце светит днём. А луна….(ночью) - Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером) - Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью) - Какой сегодня день недели? (среда) - Какой день недели был вчера? (вторник) - Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье
Ребята, посмотрите у вас на столах лежат ручейки разной длины. Посчитайте свои ручейки, сколько их? (5). А теперь разложите ручейки от самого длинного до самого короткого. Назовите самый длинный ручеёк, который по счёту? и самый короткий? (Работа в парах) Задание №6 Задание на звуковую культуру речи: Разделить слова на слоги (Карандаш, ручка, тетрадь, стол), сколько слогов? как определили? | 20минут |
5. Рефлексия | Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы выполнили все заданий. Мы собрали все краски напалитре. Какие задания вам было легко решать? А какие оказались сложными? А теперь нам пора возвращаться в группу. Произносим волшебные слова | 1 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие в космос"
В процессе образовательной деятельности у детей сформируются первичные представления о космосе, о планетах солнечной системы. Дети научатся решать арифметические задачи, закрепят навыки сравнения чисе...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Сорока оглянулась»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.Тема: «Сорока оглянулась»...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка».
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка»....
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов» с применением технологии Q-кодов.
Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-ком...
Технологическая карта непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группе
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группепо познавательному развитию на тему:«Птицы-наши друзья»....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Первый раз-в первый класс"
Цель: Закрепление знаний по всем областям, полученных на занятиях в течение учебного года. Задачи:Обучающие:- Закрепить знания детей о числах в пределах 20, решать задачи. Пополнять и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКонспект НОД Речевое развитиеВозрастная группа Подготовительная группаТема «Поможем Незнайке»Интеграц...