Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Посылка из Простоквашино».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Золотухина Наталья Александровна

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: «Посылка из Простоквашино».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: «Посылка из Простоквашино».

                                                                          Воспитатель: Золотухина Наталья

                                                                                                      Александровна

Возраст: 6-7 лет Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»: Золотухина Наталья Александровна

Цель: . выявление уровня усвоения  знаний, полученных в течение учебного      

                                                                                                                            года.                                                                                  Задачи: 

1.Воспитательная:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

2.Развивающая
-развивать у детей 
интерес к самостоятельному решению познавательных  задач

-расширять словарный объём детей, диалогической речи;

3.Образовательные:

упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь

Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры

Сравнивать предметы по длине.

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах.

.

Используемый материал: карточки с заданиями,   цифры.

Демонстрационный:  палитра, картинки  опасных ситуаций, картинки предметные

Раздаточный материал: карточки с цифрами, с номерами телефона 01 02 03, полоски разной длины.

Интеграция образовательных областей: « познавательное развитие»,  «речевое развитие», « социально-коммуникативное развитие».

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Время

проведения

1. Процесс вовлечения

Воспитатель обращает внимание ,что в группе появилась посылка но адресат неизвестен. Необходимо узнать кому она адресовано.

Приход  детей  в ДОУ  утром

3 минута.

2. Процесс целеполагания

. Если мы хотим узнать кому адресована посылка, вам нужно выполнить задания.

2 минут

3. Процесс планирования

2 минут

4. Процесс осуществления действий

Задание №1

Цифры все перепутались, они никак не могут разобраться. Их надо поставить  по порядку

(дети с цифрами в руках встают по порядку от 1-10)

Задание №2

задачки

Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось? (4)

В сад девять пчёлок прилете

Одна из них на клумбу села,

Все остальные через сад

К себе на пасеку спешат.

Так сколько ж пчёл летит из сада?

Нам сосчитать тех пчёлок надо. (8)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

К Сколько будет два и пять?

кто тут сможет посчитать,

(Семь)

Задание №3

Зада Расставить  номера телефонов 01   03    02к определенной картинке.

Физк                      

                 

                         физкультминутка

В понедельник я купался, а во вторник рисовал

В среду - долго умывался, а в четверг – в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал

А в субботу, воскресенье - целый день я отдыхал!

Задание №4

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)

- Солнце светит днём. А луна….(ночью)

- Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью)

- Какой сегодня день недели? (среда)

- Какой день недели был вчера? (вторник)

- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье


Задание №5

Ребята, посмотрите у вас на столах лежат ручейки разной длины. Посчитайте свои ручейки, сколько их? (5). А теперь разложите ручейки от самого длинного до самого короткого. Назовите самый длинный ручеёк, который по счёту? и самый короткий? (Работа в парах)

Задание №6

Задание на звуковую культуру речи:

Разделить слова на слоги (Карандаш, ручка, тетрадь, стол), сколько слогов? как определили?

 20минут

5. Рефлексия

 Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы выполнили все заданий. Мы собрали все краски напалитре. Какие задания вам было легко решать? А какие оказались сложными?

А теперь нам пора возвращаться в группу. Произносим волшебные слова

1 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие в космос"

В процессе образовательной деятельности у детей сформируются первичные представления о космосе, о планетах солнечной системы. Дети научатся решать арифметические задачи, закрепят навыки сравнения чисе...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Сорока оглянулась»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.Тема: «Сорока оглянулась»...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка»....

Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов» с применением технологии Q-кодов.

Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-ком...

Технологическая карта непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группе

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной  группепо познавательному развитию на тему:«Птицы-наши друзья»....

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Первый раз-в первый класс"

Цель: Закрепление знаний по всем областям, полученных на занятиях в течение учебного года.   Задачи:Обучающие:- Закрепить знания детей о числах в пределах 20, решать задачи. Пополнять и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКонспект НОД   Речевое развитиеВозрастная группа Подготовительная группаТема «Поможем Незнайке»Интеграц...