Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов» с применением технологии Q-кодов.
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-коммуникативных технологий. Их использование в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Ряд событий, происходящих на федеральном уровне (реализация программы «Электронная Россия», принятие поправок к закону «Об образовании») диктуют необходимость изменения содержания, методов и организационных форм всей системы образования, и, следовательно, работы детских садов.Мир динамичен, поэтому я считаю, что педагог не обязан стоять на месте. Его статус растет только в тот период, когда он увлекает детей и их родителей. Внедрение инновационных технологий в образовании позволяет идти в ногу со временем и сделать образовательное место открытым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 71.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНКА» Г. ТАЙШЕТА
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов»
с применением технологии Q-кодов.
Подготовила
Моськина Галина Викторовна, воспитатель
МКДОУ детского сада «Рябинка»
Тайшет 2022 г.
Заведующий МКДОУ «Рябинка»_________________ Досенцова О.В
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель – Познакомить детей с Q-кодом.
Задачи:
Образовательные: Дать детям представление о Q-кодах, их практическом применении. Учить детей пользоваться сканирующим устройством для считывания QR кода. Формировать у детей представление о Солнечной системе. Закрепить навыки вычислительных действий. Совершенствовать умения в конструктивной деятельности. Продолжать учить переводить плоскостное изображение (рисунок)в объемную постройку.
Развивающие: Формировать навык использования QR-кода в практической деятельности. Стимулировать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные: Совершенствовать умение детей договариваться между собой во время совместной деятельности.
Оборудование:
- демонстрационный материал: «Планеты Солнечной системы», видео динамической паузы «Я ракета», карты для выполнения графического диктанта, материал для проведения эксперимента, плоскостная ракета.
- раздаточный материал: конструктор лего, схемы постройки ракеты из лего, карты для выполнения графического диктанта, фломастеры, цифры, изображения космонавтов (для рефлексии).
- материалы для проведение опыта: 1стакан, вода, лимон, сода пищевая, ложечка для размешивания, фартук, перчатки.
Тип мероприятия: непосредственно образовательная деятельность
Предварительная работа: цикл мероприятий по знакомству с космосом и планетами Солнечной системы, чтение художественной литературы по теме «Космос», изготовление панно «Солнечная система», проведение сюжетно-ролевых игры «Полет на Луну», «Космодром».
Стратегия замысла:
1 Сюрпризный момент
2 Работа с Q-кодами.
3 Конструирование из лего.
4 Динамическая пауза «Ракета»
5 Графический диктант.
6 Опытно-экспериментальная деятельность.
7 Рефлексия «Космический корабль».
Продолжительность: 30 минут
Индивидуальная работа: оказание помощи детям, затрудняющимся в выполнении заданий.
Методические приёмы:
- Игровой
- Наглядный
- Словесный
- Экспериментирование
- QR-технология
Структура и ход занятия:
Заместитель заведующего по УВР ______________ Мельниченко Т.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт (технологическая карта) непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Как поросёнок говорить учился»
: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, в игру-инсценировку...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для детей 6-7 лет. Тема: «Вулкан».
Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Это конспект познавательного занятия с использованием проблемно-диалогической и игровой технологий....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Подготовительная к школе группа Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование. Тема: « Осен
Цели: вызвать желание выразить свое отношение к поздней осени с помощью цвета в пейзажном рисунке.Задачи: научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; познакомить детей с но...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие на веселом паровозике» (образовательная область «Познавательное развитие»)
ЦельЗакрепить знания детей к концу учебного года по ФЭМПЗадачи1.продолжать формировать у детей представления о числах и цифрах в пределах ...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Тема: "Как помочь пчелке".
В данной технологической карте дети знакомятся с образованием числа 18.Продолжают учить состав числа, учатся решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание....
Технологическая карта Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну «Сотрудничество»
Цель: Дать понятие о том, что такое сотрудничество и учить детей взаимодействовать в деятельности и общении, создать условия для повышения самооценки через индивидуальный успех....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности детей 1 младшей группы Тема: «Колобок»
Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)...