Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие в космос"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
В процессе образовательной деятельности у детей сформируются первичные представления о космосе, о планетах солнечной системы. Дети научатся решать арифметические задачи, закрепят навыки сравнения чисел, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, находить предыдущее и последующее число к названному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для дошкольников | 827.38 КБ |
Технологическая карта НОД | 51.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Юрий Алексеевич Гагарин
> = <
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ННОД
Воспитатель: Баталина Наталья Вячеславовна
Группа: подготовительная к школе группа
Программа: ООП ДОУ, разработанная на основе образовательной программы «Детство»
Тема ННОД: «Путешествие в космос»
Приоритетная ОО: познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, математика)
Цель: создание условий для формирования первичных представлений об объектах окружающего мира (космосе, космических объектах)
Задачи приоритетной образовательной области:
- формировать первичные представления об объектах окружающего мира (космосе), о планетах солнечной системы (их размерах, расположением к солнцу)
- продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному
- решать арифметические задачи
- сравнивать числа и записывать при помощи знаков (< , > , = )
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять, словом положение предмета, на листе бумаги в клетку
- развивать мелкую моторику
- развивать внимание, память, логическое мышление
Задачи ОО в интеграции:
«Социально-коммуникативное развитие»
- развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками
- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, приобщать к общепринятым нормам и правилам
«Речевое развитие»
- формировать умение владеть речью, как средством общения (выражать свои мысли, отвечать на вопросы предложением)
- упражнять в подборе антонимов к прилагательным
- обогащать активный словарь детей за счет слов: телескоп, орбита, спутник, иллюминатор)
«Физическое развитие»
- укреплять физическое здоровье детей, способствовать приобретению опыта в двигательной активности, развивать крупную и мелкую моторику обеих рук
Технологии и методы работы: словесный, игровой, наглядный (демонстрационный), практический
Предварительная работа с воспитанниками: рассматривание иллюстраций «Космос и солнечная система», чтение художественной и энциклопедической литературы о космосе, просмотр развивающего мультфильма «Тайны космоса»
Оборудование: слайдовая презентация «Путешествие в космос», ноутбук, мольберт, магнитная доска, тетради в крупную клетку, простые карандаши, листы бумаги голубого цвета, кружки желтого, белого, красного, синего и серого цвета, карточки с числами для сравнения, звезды большие вырезанные из бумаги, цифры для задачи, знаки (< , > , = , + , - ), мяч
Ход образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе
Цель: обобщение знаний детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие». Раздел «Физическая культура» в подготовительной к школе группе.
Конспект НОД по физической культуре с использованием ОТСМ-ТРИЗ технологии....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» в подготовительной группе. Название: «Зачем нужно знать правила работы в интернете?»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие». в подготовительной группе на тему "Информационная безоп...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Название: «Зачем нужна спецодежда?».
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Название: «Зачем нужна спецодежда?&r...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности (ЗПР) Тема: «Звуки П,ПЬ. Буква П» (образовательный компонент «Речевое развитие»)
Мероприятие проводится с целью преодоления детьми речевых затруднений. Задачи: закрепить умения детей давать акустическую характеристику звукам П,ПЬ; уточнить и расширить словарь детей по теме «...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Этот загадочный мир космоса»
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала средствами художественно – конструктивного дизайна, дизайнерских способностей детей старшего дошкольного возраста,посредством выб...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" с детьми подготовительной группы.
Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день»...