Календарный план образовательной работы. Тема недели: «Азбука дорожной безопасности». ПДД.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Богочева Наталья Петровна

Цель:  Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГИБДД, необходимости соблюдения правил дорожного движения. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_dorozhnoy_bezopasnosti_pdd.docx42.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

Средней  группы  «Светлячок»

на неделю  с 28.09.2020 по 02.10.2020 г.

Тема недели: «Азбука дорожной безопасности». ПДД.

Цель:  Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГИБДД, необходимости соблюдения правил дорожного движения. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.             

 Задачи:

Обучающие:  Познакомить детей с историей правил дорожного движения. Расширять представления о безопасном поведении на улицах города; закреплять знания детей о правилах дорожного движения и о назначении дорожных знаков. Расширять знания о том, какой бывает транспорт; закрепить знания о видах общественного транспорта; расширять представления детей о правилах поведения в общественном транспорте. Упражнять в беге с остановкой по сигналу светофора. Учить ориентироваться в пространстве: движение прямо, направо, налево, по кругу в соответствии с дорожными знаками «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение».

Развивающие: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Развивать творческое воображение, продолжать учить составлять небольшие рассказы из личного опыта, учить детей сочинять загадки, учить употреблять в речи сложные предложения; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением. Познакомить с детской художественной литературой по теме. Закрепить умение рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции фигуры и части тела.  Побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию

 Воспитательные: Формировать умение решать проблемные задачи в совместной деятельности с взрослыми,  используя различные дорожные ситуации, развивать интеллектуальные способности через умение решать проблемные ситуации. Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у дядюшки Светофора» на уличной автоплощадке  ДОУ. Выставка поделок «Чудо-светофор».

Организация развивающей предметно-пространственной среды: 

Наглядные пособия: -наглядная агитация для родителей и детей: стенды, уголки в группах,

-макеты города, микрорайона, детского сада и близлежащих улиц с набором мелких игрушек,

-переносной механический     действующий светофор,

-знаки дорожного движения,

-фланелеграфы, магнитные доски, панно с набором схематических изображений предметов,

-плакаты, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации,

-светофоры, игрушки транспортные,

-конструкторы «Лего», металлические конструкторы, строительные наборы,

-раздаточный материал по теме,

-раскраски «Автомобили», «Дорожные знаки»;

-игровые поля: «Улица моего города», «Подружись со светофором», «Дорога в детский сад» и др.

-Альбомы «История развития автомобилестроения» Как появились правила дорожного движения»; «Зебра»;  «История светофора». Атрибуты для сюжетно-ролевых игр в регулировщиков, водителей и пешеходов: Сюжетно-ролевые игры: «ГИБДД», «Дорожное движение», «Автосервис», «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания»: -жезлы, свистки, фуражки милиционера, нарукавники, -игрушки  транспортные, -флажки для перехода улицы, -планшеты с перекрёстком, -нагрудные изображения с различным видом транспорта. Дорожные знаки нагрудные и переносные: Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: информационно-указательные:  – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;

предупреждающие знаки: – «Дети»;

запрещающие знаки: – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки: – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;

знаки приоритета: – «Главная дорога», «Уступи дорогу»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания». + мелкие знаки на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр. Настольные игры: «Автопарк»; «Дорожные знаки»; «Дорожные подсказки»; «Перевертыши»;

«Помощник светофора»; «Транспорт». Элементы индивидуализации: -Фотоальбомы  «Моя улица», «Мои любимые автомобили», «Транспорт семьи……».

-Персональные коллекции автомобилей.  -Альбомы. Книжки-малышки по словотворчеству «Правила движения». - Выставочная зона -наличие детских и взросло-детских творческих работ, посвященная ПДД. -Персональные выставки: «Я придумал новый дорожный знак» и т.д. -Творческие мастерские (по интересам): изготовление автомобилей, дорожных знаков и т.д.. -Выставки подделок.  -Детское проектирование: «История Автомобиля», «Как появился светофор?» и т.д -Альбом «Азбука дорожной безопасности» ( совместная деятельность с детьми); «Когда мы – пассажиры».  Методический материал: Картотеки стихов, загадок и др. -Картотека игр; -Картотека презентаций (диск): Презентация «Опасных ситуаций», «ПДД»; - Картотека видеофильмов о ПДД (диск).

 Вводно-мотивационный этап:        Сюрпризный момент (в гости СВЕТОФОРЧИК).

Литература для чтения с детьми: Поместить: картотека  загадок по теме: «Азбука дорожной безопасности». ПДД

С. Михалков «Шагая осторожно», «Бездельник светофор»; С. Маршак «Четыре глаза», «Милиционер»; Т. Александрова «Светик - трехцветик», М. Пляцковский «Стоп, машина», В.Кожевникова «Светофор», Я. Пишумова «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой», С. Яковлева «Нужно слушаться без спора…», С.Михалков «Дядя Стёпа», М.Ильина «Машины на нашей улице», рассказа Н.Носова «Автомобиль», Н. Калинина « Как ребята переходили через улицу»

Взаимодействие с  семьями воспитанников: Предложить родителям побеседовать с детьми по теме недели:

Привлечь родителей к совместной поделке,   привлечение  родителей  к  созданию  картотеки  загадок, пословиц и художественной литературы  по теме недели. Беседа на тему «Чем занять ребенка в дороге».  Памятка «Причины детского дорожного - транспортного травматизма», Памятка по ПДД.  Индивидуальная беседа по запросам родителей.


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.09.2020 г.

Утро

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Буги-вуги.

Беседа:   ПДД «Правила безопасного поведения на улицах».

Познакомить с правилами безопасного поведения на улице 

Д/и: «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз»

Подвижная  игра: «Я пешеход»

Труд: убирать игрушки на свои места, формировать бережное отношение к вещам, игрушкам. Полив цветов в уголке природы.

Д/и: «Сложи картинку по ПДД». Развивать зрительное восприятие, внимание,  логическое мышление, память. С Сашей З, Мирославой, Ярославом.  

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр. Подборка стихов о правилах дорожного движения. Рассматривания иллюстрации «дорожное движение».

ООД

Соц.-ком.разв., Позн. разв.,

Физ. разв.,

1.ООД Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора, на улице)

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Физ. разв.,

2.ООД Познавательно-исследовательская деятельность: ознакомление с окружающим миром:

Правила дорожного движения. Светофор. Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофор.

Используемый методический материал:

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» З.А. Ефанова, стр 143

Утренняяпрогулка

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Физ. разв.,

Наблюдение: за транспортом, рассказать как они приспосабливаются к условиям существования, обосновать их пользу в природе.

П/ игры: "Камешки", «Рыбаки и рыбки», игра по выбору детей

Труд: расчистка дорожек от листвы. Приучить детей к совместному труду и помощи взрослому.

Работа перед сном

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

КГН:  учить самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

Чтение художественной литературы:   С. Михалков «Шагая осторожно» 

Оздоровительные мероприятия после сна

  • Гимнастика после сна: Комплекс № 2
  • Хождение по массажному коврику
  • Умывание
  • Гимнастика для глаз

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

С/р: «Поездка в парк»

Д/и: «Зажги огоньки светофора»

Чтение художественной литературы:  «Бездельник светофор»;

Познавательно исследовательская деятельность:  Наоборот. Знакомство со словами «наоборот», «противоположно»,и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.  Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр.9

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек.

Вежливые слова с Артемом, Мишей, Матвеем.

Самостоятельные игры в игровых центрах.

Строительные игры  «Гараж для машины» совершенствовать умения играть со строительным материалом.

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

3.ООД Музыкальное (по плану муз.руководителя)

Прогулка

Повтор утренней прогулки


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ВТОРНИК 29.09.2020 г.

Утро

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Утренний сбор:«Здравствуйте щечки»

Утренняя гимнастика. Буги-вуги

Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки». 

Д/и: «Угадай какой знак», «Найди такой же»,

Пальчиковая игра: «Капуста»

Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Поощрять стремление ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к ним.

Д/и «Расскажи об этих вещах» расширять знания детей об опасных предметах

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр,

Рассматривание фотографии «Машин». Игра «Я полицейский»

Рисования светофора.

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Физ.разв.,

1.ООД  Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП

Занятие 3.

Учить:

- устанавливать соответствие между числом и количеством предметов;

- выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку.

Продолжать учить:

- сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи.

Используемый методический материал:

Е.В. Колесникова, математика для детей 4-5 лет, стр. 23.

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

2.ООД Изобразительная деятельность: рисование

   Рисование по замыслу

Учить детей создавать в рисунке  образ дороги и светофора. Закреплять умение аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности.

Используемый методический материал:

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»  З.А.Ефанова стр 145

Утренняяпрогулка

Соц.-ком.разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Наблюдение: за деревьями

П/ игры: «Кот и мыши»  «Догони самолеты», игра по выбору детей

Труд: сбор выносного материала после прогулки.

Работа перед сном

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

КГН: Учить детей пользоваться только своей расческой по мере необходимости. Воспитывать опрятность.

Чтение художественной литературы:   С. Маршак «Четыре глаза»

Оздоровительные мероприятия после сна

  • Гимнастика после сна: Комплекс №2
  • Хождение по массажному коврику
  • Умывание
  • Гимнастика для глаз

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

С/р: «Мы в автобусе сидим»,

Д/и: «Отгадай загадку по картинке»

Чтение художественной литературы:  С. Маршак   «Милиционер» 

Пальчиковые игры  «Назови наоборот».

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек. Следить за своим внешним видом.

Д/и: «дорожные знаки» по выбору детей. (по желанию детей)

Самостоятельные игры в игровых центрах

Игра на музыкальных инструментах.

Раскраски дорожные знаки.

Прогулка

Повтор утренней прогулки


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СРЕДА 30.09.2020 г.

Утро

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Буги - Вуги

Беседа:  «Кем вы становитесь, когда выходите из дома на улицу? (Пешеходами)»

Д/и: «Цветные автомобили»

Пальчиковая игра: «Я пеку, пеку, пеку»

Труд: уборка книжек в речевом уголке, воспитание бережного отношение к книге. Расставление стульчиков по местам.

Д/и: «Что такое хорошо что такое плохо» (по выбору детей)

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рассматривание иллюстрации «Улица», «Дети на дороге». Рисование по замыслу.

ООД

Соц.-ком.разв., Позн. разв.,

Физ. разв.,

1.  ООД Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

 

Используемый методический материал:

Утренняяпрогулка

Соц.-ком.разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Наблюдение: за проезжающим транспортом

П/ игры :  «Мы - шоферы», «Лиса в курятнике» по выбору детей.

Труд: уборка мусора на участке.

Работа перед сном

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

КГН: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком,

Чтение художественной литературы  Т. Александрова «Светик-трехцветик»,

Оздоровительные мероприятия после сна

  • Гимнастика после сна: Комплекс №2
  • Хождение по массажному коврику
  • Умывание.
  • Гимнастика для глаз

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

С/р: «Автобус»

Д/и: «Разрешается - запрещается»

Чтение художественной литературы:  М. Пляцковский «Стоп, машина»

Пальчиковые игры: «Наши пальчики»

Конструирование: «Огородим каток для матрешек» Продолжать развивать умение  строить заборчик из кирпичиков. Показать  новый прием постройки заборчика (поставить кирпичик на длинную широкую  грань,  потом на узкую). Воспитывать интерес конструированию.

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек.

Заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие.

Марьяна, Милена, София, Миша.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Раскрашивание предметных картинок.

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

2.ООД Музыкальное (по плану муз.руководителя)

Прогулка

Повтор утренней прогулки


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ЧЕТВЕРГ 01.10.2020 г.

Утро

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Утренний сбор: «Здравствуйте щечки»

Утренняя гимнастика. Буги - Вуги

Беседа: «Как устроена проезжая часть» 

Д/и: «Улица и пешеходы»

Пальчиковая игра: «Машина биби»

Труд: в игровом уголке (стирка кукольной одежды, приберем посуду и т.д.)

Игра с массажными мячиками.

(по выбору детей)

Индивидуальная беседа: «Как воспитывать у ребенка правила поведения на улице» Савелий Ш, Матвей В.

Например:

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рассматривание иллюстраций «ПДД»

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

1.ООД Коммуникативная деятельность: развитие речи

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Используемый методический материал:

Гербова В.В. развитие речи в детском саду. Средняя группа.Стр.31

ООД

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

2.ООД  Изобразительная деятельность: аппликация Светофор

Учить выделять углы, стороны прямоугольника. Закреплять знание круглой, квадратной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая, круг на полукруги. Развивать  композиционные умения, восприятие цвета, творчество.

Используемый методический материал:

Т.С.Комарова

ИЗО деятельность в детском саду, стр.34

Утренняяпрогулка

Соц.-ком.разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Наблюдение: за солнцем (почему оно стало мало греть)

П/ игры:  «Найди нас», «воробушки и автомобиль», по выбору детей

Труд: Очистки дорожки от мусора.

Работа перед сном

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

КГН: Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Чтение художественной литературы:    В.Кожевникова «Светофор»

Оздоровительные мероприятия после сна

  • Гимнастика после сна: Комплекс №2
  • Хождение по массажному коврику
  • Умывание.
  • Гимнастика для глаз

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

С/р: «Путешествие к светофор»

Д/и:  «Где играют зверюшки»

Чтение художественной   Я. Пишумова «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой»

Театрализация сказки: Телефон.

Оформить выставку в группе: Правило дорожного движения. Оформление выставки книг по ПДД.

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек

Показ мультфильмов о правилах дорожного движения. Развиваем общую моторику.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Раскрашивание предметных картинок

Прогулка

Повтор утренней прогулки


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПЯТНИЦА 02.10.2020 г.

Утро

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Буги - Вуги

Беседа: «Давайте будем вежливые на улице».

Д/и: «Какая машина лишняя»

 Пальчиковая игра: «пешеход».

Труд: Закреплять у детей умение правильно мыть руки, воспитывать аккуратность.

Танцы под детские песни. (по желанию детей)

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Раскраски по теме недели.

ООД

Соц.-ком.разв., Позн. разв.,

Физ. разв.,

1.  ООД Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

Используемый методический материал:

Утренняяпрогулка

Соц.-ком.разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

Наблюдение: за деревьями (явление природы что с ними происходит)

Подвижные игры: «пешеходный переход». «Далеко – далеко на лугу пасутся ко…, игра по выбору детей

Труд: кормление птиц.

Работа перед сном

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

КГН: Закреплять у детей умение правильно мыть руки, совершать действия в определенной последовательности, Воспитывать аккуратность.

Чтение художественной литературы:  С. Яковлева «Нужно слушаться без спора…

Оздоровительные мероприятия после сна

  • Гимнастика после сна: Комплекс №1
  • Хождение по массажному коврику
  • Умывание
  • Гимнастика для глаз

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Соц.-ком.разв., Реч. разв.,  Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв.,

С/р: «Мы на улице»

Д/и: «едим едим на машине»

Чтение художественной литературы:   С.Михалков «Дядя Стёпа»

Пальчиковые игры: «Пирог».

Подведение итогов недели. Оформления выставки в группе: «Дорожные знаки», «выставка в книжном уголке книг по ПДД»

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек

Ситуативный разговор.

«Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Раскрашивание предметных картинок: «Улица города»

- Кто нарисован на картинки?

- Где едут машины?

- Где идут люди?

- Как называют людей которые идут по тротуару?

- как называют людей, которые управляют машинами?

- Как должны вести себя пешеходы, и водители? Почему?

Рисование по замыслу.

Прогулка

Повтор утренней прогулки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы на неделю

Календарный план образовательной работы на неделю Цель: Расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемах; развивать интерес к природе; воспитывать стремления ...

Календарный план образовательной работы . Тема недели: «Я хороший, ты хороший»

Календарный план   образовательной работы . Тема  недели: «Я хороший, ты хороший» во второй младшей группе....

Календарный план образовательной работы. Тема недели: «Азбука дорожной безопасности». ПДД.

Цель:  Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГИБДД, необходимости соблюдения правил дорожного движения. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движен...

Календарный план образовательной работы на неделю с _25 по 29.04_____4_____неделя __

Календарный план образовательной работы на неделю с _25 по 29.04_____4_____неделя  __...

Календарный план образовательной работы Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»

Целый ряд исследователей обращает внимание на роль интереса к совместным играм в формировании взаимоотношений между детьми, создании благоприятных условий для совместных переживаний, способствующих ст...

Календарный план образовательной работы на неделю Тема: «Мы пришли в детский сад. Наша группа»

Календарный план образовательной работы на неделю с _5__по  ___9 сентября________1________неделя Тема: «Мы пришли в детский сад. Наша группа»...

Календарный тематический план образовательной деятельности Тема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем».

Календарный тематический план образовательной деятельностиТема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем»....