Календарный план образовательной работы Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Целый ряд исследователей обращает внимание на роль интереса к совместным играм в формировании взаимоотношений между детьми, создании благоприятных условий для совместных переживаний, способствующих становлению общих интересов. Дошкольники учатся действовать сообща, планировать, распределять роли, учитывать свои силы, время и возможности, заботиться о товарищах, помогать им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_srednyaya_gruppa.docx | 47.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы на 06/09/2021 Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики | Совместная деятельность взрослого и детей | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация ППРС для поддержки детской инициативы |
Первая половина дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность). | Беседа «Безопасное поведение с бездомными животными», закрепить с детьми правила поведения: нельзя гладить, дразнить, бояться, можно покормить, они переносят болезни. | П/и «Лохматый пес». Д/и «Как зовут членов семьи?». Д/и «Волшебный мешочек», «Узнай и назови музыкальные инструменты». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. | Работа с дежурными по столовой, формировать умение выполнять обязанности дежурного. | Разместить в книжном уголке книги по теме недели, дидактические игры по теме. Предложить детям раскраски по теме недели, закреплять умение докрашивать до конца, не выходить за линию. |
ООД | 9.00 – 9.20 1. Познав-исследоват. деят. (предметного и социального мира). Тема: «До свиданья- лето красное». Цель: расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, совершенствовать себя, как личность через общение с людьми, развивать эмоциональную отзывчивость. | 9.30 – 9.50 Музыка «Марш» И. Дунаевского. Знакомство с жанром. Объяснить детям, что музыка бывает разная: для пения, для танцев. А марш - маршировать (ходить бодро, чётко, весело). «Чики-чики-чикалочки» Р. н. п. Спеть всей группой, индивидуально. Пляска «Нам весело» Укр. н. м. Учить детей изменять движение со сменой частей музыки. | ||
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак | Рассматривание иллюстраций о школе, составление рассказа из 2-3 предложений. | Д/и «Сказки». | Д/и с Егором, Владом беседа «Моя семья», обратить внимание, что маму надо слушаться, помогать ей. | Самостоятельная деятельность детей в центре сенсорного развития |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | Наблюдение за росой: познакомить с природным явлением роса, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы. С.р.и. «Семья» добиваться, чтобы игровые действия не только соответствовали выполняемой роли, но и подводили детей к ролевому общению детей друг с другом | Ходьба по терренкуру, «Дорожке здоровья» Д/и «Посчитаем шишки» - соотношение слов: «один», «два», «много», «ни одного») Д/и «С кем дружить?». П/и «Бездомный заяц», «Бег парами». | С Артуром, Арсением закрепить умение ходить по ограниченной поверхности. Ваню, Сашу А., упражнять в выразительном чтении р.н. песенки «Дед хотел уху варить».
| Труд: на участке собрать веточки, подмести дорожки. Игры с крупным конструктором «Построим дом», обыгрывание постройки, формировать умение самостоятельно придумывать сюжет, переносить сюжеты из жизни в игру. Самостоятельная деятельность по выбору детей. |
Организация сна Организация питания в течение дня | Закреплять умение детей аккуратно вешать вещи на стул. | Чтение художественной литературы М. Горький. «Воробьишко»; | ||
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. | |||
Игровая деятельность | Беседа «Наши музыкальные занятия». | Д/и «Кто в домике живет? » С.р.и. «Семья» сюжет «Готовим обед»: | По рисованию с Владом, Артуром – сюжетное рисование. | Настольно – печатные игры «Цифры», «Профессии». |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за собакой, закрепить знания, что собака домашний питомец, обратить внимание на строение, особенности передвижения. Повторить потешку «Баю – бай, ты собачка не лай». | П/и «Бездомный заяц» «Раз, два, три к дереву беги», Исполнение любимых песен. Игровая ситуация «К нам пришли гости», формировать самостоятельность в выборе сюжета. Настольная игра «Кому, что нужно для работы?» | Упражнение «Доскажи словечко» с Ярославом, Соней. Упр. на равновесие «Пройди по бревнышку» с Арсением, Людой. | Предложить девочкам коляски и кукол одетых по погоде, мальчикам машинки. Создать условия для совместной игры, воспитывать доброжелательные отношения во время совместных игр. Упражнение «Попади в обруч». |
Работа с семьями воспитанников | Консультация «Эти правила для всех» (Правила дорожного движения) | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Календарный план образовательной работы на 07/09/2021 Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики | Совместная деятельность взрослого и детей | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация ППРС для поддержки детской инициативы |
Первая половина дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность | Наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). | Д/и «Разложи по полочкам». П/и «Лиса в курятнике», продолжать учить детей соблюдать правила во время подвижных игр. Д/и «Времена года», обратить внимание на осенние изменения в природе. | Рассмотреть картинки «Хорошо – плохо» с Артуром, Сашей А. обратить внимание, что нельзя обижать других детей. | Рассматривание альбома «Моя семья». Самостоятельная игровая деятельность с различными конструкторами, делать постройки по замыслу и обыгрывать их. |
ООД | 9.00 – 9.20 Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность: лепка. Тема: «Поможем Доктору Айболиту вылечить медвежат» Цель: учить детей лепить фрукты по представлению, добиваться выразительной передачи формы, строения и характерных деталей. Воспитывать отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им. | ||
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак | Игровая ситуация: «Мы на концерте». | Д/и «Что бывает осенью?» «Чего не стало?» | Предложить детям мозаики, пазлы. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | Наблюдения за вороной, расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Вопросы воспитателя. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. | Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья». П/и «Перепрыгнем через ручеек», «Бездомный заяц». Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Д/и «Чего не стало» «Один – много». | Упражнение «Чего не стало?» с Владом, Сашей Ф. развивать зрительную память. Упражнение на развитие ловкости «Пробеги и не задень» с Людой, Варей. | Предложить рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки Труд: подмести дорожки, собрать семена бархатцев. С,р.и. «Семья», дети договариваются о ролях, подбирают атрибуты, договариваются о сюжете. |
Организация сна Организация питания в течение дня | Во время приема пищи продолжать следить за осанкой детей. | Ч. х.л. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого | ||
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. | Ходьба по массажным дорожкам. | ||
Игровая деятельность | Рассматривание картины «Дети на празднике» беседа по содержанию. | Игра с мячом «Лови да бросай цвета называй» Занятие психолога 15.55-16.15 | С Владом, Егором А. з.к.р. звук [з], учить правильному произношению звука [з] в слогах, словах, предложениях. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Предложить пальчиковый театр для самостоятельного творчества. |
Подготовка к прогулке, Прогулка, уход домой. | Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Беседа «Какие бывают песни?» - развивать речь, учить говорить по теме. | С.р.и. «Дочки - матери», распределить роли, подобрать необходимые атрибуты. П/и «Кто быстрее?», «Кегли». Предложить пальчиковый театр для самостоятельного творчества. | Упражнение «Попади в круг» с Арсением, Людой. Сашу, Матвея упражнять в выразительном чтении стихотворения А. Барто «У меня живет козленок». | Организовать игры с султанчиками, вертушками, подводим детей к выводу, что ветер бывает разной силы. Предложить крупный конструктор для самостоятельного конструирования. |
Работа с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы по вопросам родителей | Памятка «Игрушки для сюжетно ролевой игры» |
Календарный план образовательной работы на __08/09/2021 Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики | Совместная деятельность взрослого и детей | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация ППРС для поддержки детской инициативы |
Первая половина дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность | Чтение и рассматривание иллюстраций в книге «Как появляются растения», беседа по содержанию. Беседа «Кто работает в детском саду?», повторить сферу деятельности музыкального руководителя, медсестры. | Д/и «Весёлый счет» «Угадай, кто позвал?» П/и «Пастух и стадо» упражнять детей в ползании. | Д/и «Длинный – короткий», формировать элементарные математические представления с Варей, Сашей Ф.. | Предложить детям для самостоятельного рассматривания картинки с музыкальными инструментами. Для раскрашивания силуэты балерин. |
ООД | 9.00 – 9.20 Познание (сенсорное и математическое развитие) Тема: «В гости к веселым гномам» Помочь детям в освоении пространственного расположения; развивать память, внимание, воображение, умение считать, определять свой порядковый номер | 10.00 – 10.20 Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. |
| |
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак | Беседа «Русские народные танцы». | Д/и «Четвертый лишний» - использовать в речи обобщающие слова. | С подгруппой детей Д/и «Что из чего?». | Игры в сенсорном уголке с вкладышами. Напольная мозаика. |
Подготовка к прогулке. Прогулка, возвращение с прогулки. | Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) -дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья» С.р.и. «Супермаркет», помочь детям распределить роли, подобрать атрибуты для игры, активизировать малоактивных детей. П/и «Мышеловка», «Гори, гори ясно». Д/и «Геометрическая фигура» Театрализованная игра «Зверята», учить детей передавать характерные движения животных. | Упражнение «С кочки на кочку» с Егором А., Арсением. С Ярославом, Александрой, - закрепить имена, отчества сотрудников детского сада. | Труд. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Игровая ситуация «Прогулка по городу». |
Организация сна Организация питания в течение дня | Продолжать учить детей правильно вытирать руки полотенцем. | Чтение художественной литературы «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля. | ||
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. | Ходьба по массажным дорожкам. | ||
Игровая деятельность | Просмотр мультфильма «Танцы кукол» |
«Музыкальная шкатулка» Совместный труд по ремонту книг. | С Ульяной, Машей з.к.р. звуки (с), (з). | Д/и «Разрезные картинки». |
Подготовка к прогулке, прогулка | Показать рябину, дать попробовать ягоды, обратить внимание, что дерево невысокое, у него красивые листья, словарная работа кисти, резные листья. Рассказать, что эти ягоды любят птицы. |
Ситуативная беседа: «Осень в нашем парке» Д/и «Лишний предмет» Экспериментальная деятельность, «Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся на растении?» | Д/и «Какой предмет лишний?» с Александрой, Арсением – развитие внимания, умения объединять предметы по определенным признакам. | Предложить детям мячи, серсо, машинки, кукол для самостоятельных игр. Предложить детям, крупный конструктор для постройки гаража для машин, формировать умение соотносить размер гаража и машины. |
Работа с семьями воспитанников | Памятка для родителей «Наблюдения осенью» | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Календарный план образовательной работы на __09/09/2021 Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики | Совместная деятельность взрослого и детей | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация ППРС для поддержки детской инициативы |
Первая половина дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность. | Беседа «Ярусы леса» - развивать речевые навыки, формировать знания детей о природных сообществах. Пальчиковые игры - учить соотносить текст и движения. | П/и «Попади в круг», закреплять умение правильно кидать мешочек с песком, развивать глазомер. Д/и «Магазины», активизация словаря – названия музыкальных инструментов, игрушек. | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» с Сашей, Матвеем развитие диалогической речи. | Д/и «Кубики»-учить собирать целое из нескольких элементов. Игры с матрешками, пирамидками, развитие мелкой моторики рук. |
ООД | 9.00 – 9.20 Развитие речи Тема: «Белгород» Цель: уточнить и расширить представления детей о городе, его достопримечательностях. Формировать умение вести координированный диалог в ходе обсуждения и возникающих на занятии ситуаций. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта, связанные с темой занятия. | 9.30 – 9.50 Музыка «Марш» И. Дунаевского. Рассказать о характере произведения. Показать картинки. «Чики-чики-чикалочки» Р. н. п. узнавать и понимать народную музыку. Пляска «Нам весело» Укр. н. м. Выполнять движения ритмично. Воспитатель обязательно помогает, танцует с детьми. | ||
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак | Рассматривание музыкальных детских инструментов из музыкального сундучка. | Д/и «Профессии» - обратить внимание на музыканта, что ему нужно для работы. | С Соней, Ульяной, игра «Скажи где игрушка?» -учить ориентироваться в пространстве | Д/и «Сложи геометрическую фигуру» |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | Целевая прогулка вокруг детского сада, обратить внимание на игры старших дошкольников – в какие игры играют, чем занимаются, как трудятся. Ситуация «Как мы умеем дружить» - помочь освоить способы разрешения конфликтных ситуаций, воспитывать доброжелательность. | Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья» П/и «Подбрось, поймай». П/и с мячом «Кого назвали, тот и ловит»-учить ловить мяч на уровне груди двумя руками Д/и «Как зовут членов семьи?». С.р.и. «Семья», игровая ситуация «Бабушка заболела», воспитывать у детей желание заботиться и помогать близким. | Упражнять Влада, Соню в бросании и ловле мяча. Словесная игра «Доскажи словечко» с Арсением, Артуром. | Труд на участке – подмести дорожку, собрать еловые шишки для поделок. Катание на самокатах, игры с мячами и обручами. Игры с песком «Самый красивый торт». |
Организация сна Организация питания в течение дня | К.Г.Н. Закреплять умение хорошо намыливать руки, тщательно смывать пену. | Ч. х.л. А. Введенский. «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги). | ||
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. | Ходьба по массажным дорожкам. | ||
Игровая деятельность, | Чтение сказок по желанию детей. | Рассматривание картины «Осень в парке». | С Сашей Ф., Варей закрепить умение лепить животных, соединять детали примазыванием. | Настольно – печатные игры «Геометрическая мозаика», «Транспорт». |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. во | П/и «Карусели». Рассматривание сюжетной картины «Осень», закреплять умение рассказывать о том, что изображено на картине. С.р.и. «Детский сад» Сюжетные игры | Д/и «На что похоже?» с Машей, Людой закреплять умение находить геометрические фигуры в окружающем. По з.к.р. с Владом, Егором А., формировать умение дифференцировать гласные звуки «А» и «У». | Игры с шишками, каштанами, камушками, развитие мелкой моторики рук. |
Работа с семьями воспитанников | Консультация для родителей «Эти правила для всех» | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Календарный план образовательной работы на 10/09/2021 Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики | Совместная деятельность взрослого и детей | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация ППРС для поддержки детской инициативы |
Первая половина дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность | Беседа о воде, расширить знания детей о ценности воды для всего живого, Игровое упражнение «Какие мы вежливые» -прививать навыки приветствия при встрече. | Д/и «Украсим платок», закреплять умение детей составлять геометрические орнаменты. П/и «Кто быстрее до флажка», формировать умение соблюдать правила в играх – эстафетах. | Индивидуальная работа с Егором А., Арсением по теме «Наша Родина Россия», закрепить название страны, столицы, рассмотреть герб. Работа с дежурными по столовой, формировать умение выполнять обязанности дежурного. | Самостоятельные игры в сенсорном уголке - «Гаечки, болтики», «Пуговки, шнурочки» вышивание картинок шнурками, лентами.- развивать мелкую моторику. |
ООД | 9.00 – 9.20 Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность. Аппликация: Тема: « Бабочка на осенней поляне». Цель: закрепить умение складывать квадрат пополам, совмещая уголки; развивать умение пользоваться трафаретом, учить обводить и плавно вырезать; воспитывать интерес к насекомым. | ||
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак | Игровая ситуация «Мы артисты», формировать артистичность. | Рассматривание комнатных растений в уголке природы. Д/и «Угадай песенку» | С Артуром, Соней - беседа «В какие игрушки ты любишь играть и почему?» | Лото «Мамы и малыши», «Кому что нужно?». Свободные игры в центрах. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | Наблюдение за березой и рябиной. Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева. | Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья» П/и «Мышеловка» «Охотники и зайцы». Д/и «Времена года», «Так бывает или нет?». С.р.и. «Концерт», помочь детям распределить роли, подобрать атрибуты для игры. | Упражнение «Пробеги и не задень» с Сашей, Владом. Д/и «Лишний предмет» С Ваней, Соней закреплять умение объединять предметы по определенным признакам. | Труд: Сбор листьев на участке. Цель: учить совместным трудовым действиям, работать дружно, помогая друг другу. Самостоятельные игры с выносным оборудованием, формировать умение играть дружно. |
Организация сна Организация питания в течение дня | Продолжать учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. | Чтение В. Вересаев. «Братишка». | ||
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. | Ходьба по массажным дорожкам. | ||
Игровая деятельность, | Составление рассказа: «Мой день в детском саду». Повторение текста песенок про осень - развивать память, певческие навыки. | Д/и «Светофор» Д/и «Сложи картинку» с достопримечательностями города Губкина. | По рисованию с Артуром, Владом - учить, правильно держать карандаш, рисовать колечки. | Предложить детям протереть пыль на полочках, поставить красиво игрушки в центрах. |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. | П/и «Каравай», воспитывать интерес к народным играм, желание играть в них. Музыкально-дидактическая игра «Научим куклу плясать» - учить двигаться под музыку. | Упражнение «Пройди по мостику» с Людой, Миланой, развивать чувство равновесия. С Ярославом, Сашей А., закрепить названия строительных деталей. | Предложить детям книги для рассматривания иллюстраций, побуждать к рассказыванию по картинкам. Упражнения с мячами, обручами. |
Работа с семьями воспитанников | Напомнить родителям о соблюдении режима дня на выходных. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТ...
Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....
Ежедневное планирование в средней группе по теме " Вместе весело играть, танцевать и рисовать "
В данной работе изложено планирование на каждый день по теме: "Вместе весело играть, танцевать и рисовать". В планирование описана работа на целый день. Грамотно прописана работа воспитателя...
Вместе весело шагать, наблюдать и рисовать
Конспект совместного мероприятия с родителями по развитию интереса у детей к изобразительной деятельностиВоспитатель: Тимербулатова Гульназ Равилевна...
Рекомендации для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать"
Рекомендации для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать"...