Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»____
с _2.11 по _13.11_ месяц _ноябрь_ по теме: _«Домашние животные и их детёныши»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представление о домашние животные и их детёныши.
Итоговое мероприятие___Кукольный театр: "Петрушкины друзья"___________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_____5-6__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___5-6__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _________Продолжать обучать раздеваться перед сном самостоятельно_________________
Работа с родителями: Чтение книжек Барто _ _
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 29.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»____
с _2.11 по _13.11_ месяц _ноябрь_ по теме: _«Домашние животные и их детёныши»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представление о домашние животные и их детёныши.
Итоговое мероприятие___Кукольный театр: "Петрушкины друзья"___________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_____5-6__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___5-6__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _________Продолжать обучать раздеваться перед сном самостоятельно_________________
Работа с родителями: Чтение книжек Барто _ _
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
2.11; 9.11 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Мальчик играет с собачкой" Цель: побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картинке. (Карпухина Н.А. стр.39) Чтение книги «Мамы и малыши» Цель: разъяснить, что у животных тоже есть мамы. Повторить названия животных. | «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: Воспитывать у детей дружеские отношения, заботу друг о друге. (ОО С.К.Р.) Д/Г«Котята» (Мосягина Л.И. стр. 161) (ОО Ф.Р.) Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17) (ОО Ф.Р.) «Уложим куклу спать» Цель: Закрепить знания о предметах одежды и порядке их надевания. Формировать навык ориентировки в групповой, умывальной, раздевальной комнатах. (ОО С.К.Р.) Мозайка «Гуси с гусятами. (Пилюгина Э.Г. стр.95) (ОО П.Р.) Беседа "Вежливые слова"(ОО С.К.Р.) Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. ОО "С.К.Р." | Игра «Нет зонта». Чем можно заменить зонтик. Поправь скатерть на столе | Плакат «Домашние животные», книга с изображением домашних животных и их детенышей, резиновые, пластиковые игрушки домашних животных, книжки про домашних животных, игра-вкладыш «Кто где живет», разрезные картинки «Домашние животные», найди где домик чей? |
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом «Для собачки сделаем будку». Работа с кубиками Дьенеша" Цель: строим будку по схеме. "Построим сарай куда будем убирать овощи" Цель: создание постройки по образцу. кубики Дьенеша. Музыкальный досуг | Упражнение «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 41) (ОО Р.Р.) Игра- имитация «Домашние животные и птицы».(ОО П.Р.) Беседа "Вежливые слова"(ОО С.К.Р.) Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) «Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) (ОО П.Р.) Игровая ситуация «угостим Мишку чаем». Цель: Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. ОО" С.К.Р." | Уборка игрушек после прогулки. Алгоритм раздевание после прогулки | ||
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
Работа с родителями: "Капризы и упрямство"; "Правила поведения в общественном транспорте" | |||||
Чтение художественной литературы "Гуси-лебеди" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
3.11; 10.11 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Рассматривание плаката домашние животные. Цель: обогащать словарный запас детей, закреплять название новых животных, повторять уже знакомых. Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: познакомить с новой потешкой, вызвать желание повторить вместе с воспитателем. | «Сухой – мокрый» Цель: Распознавать и выбирать такой же по величине предмет, мелкой моторики.(ОО П.р.) «Петушок» (Мосягина Л.И. стр. 166) (ОО Р.Р.) Беседа "Почему нельзя кусаться" (ОО С.К.Р.) «Кошки – мышки» Цель: Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных, использовать средства выразительности: мимику, жесты. (ОО Р.Р.) Игра «Кошечка» (Томашевская Л.В. стр. 74) (ООФ.Р.) Беседа: "Правила поведения с чашкой". ОО С.К.Р." З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО "Ф.Р." | Повторение сезонных изменений Раскраски | |
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | Д/И по сказке Три медведя (где чья посуда. Где чья кровать?).(ОО П.Р.) Игра « Угадай кто так говорит и делает». Цель: развитие речи. (ОО Р.Р.) Беседа : Учить детей правильно вести себя за столом, испо Трафареты «Игрушки», водные раскраски Цель: вызвать интерес к рисованию. ОО"Х.Э.Р." льзовать столовые приборы. ОО "С.К.Р." | Повторение основных цветов (сенсорное развитие). Трафареты | ||
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
Работа с родителями: Что делать если ребенок кусается.; «Сенсорное развитие детей». | |||||
Чтение художественной литературы С.Ерешев "Кто где живет?" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
11.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Поезд» Цель: Совершенствовать навык прыжков. (ОО Ф.Р) Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17)(ОО Р.Р) Беседа "Правила поведения на осеннем прогулочном участке." ОО "С.К.Р." Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60) ОО "П.Р." Игра-поручение "Собери листочки на площадке" ОО "С.К.Р." | Игры с барабаном. | |
Прогулка Комплекс № 7-8 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Игра «Что внутри» (Е.А. Янушко стр. 17) Совместная деятельность Региональный компонент "Д/С" (правила поведения на участке") | «Широкие дорожки» Цель:Показать как создавать постройки методом прикладывания, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур.(ОО П.Р.) П/Г «Птички» (Е.А. Янушко стр. 38) (ОО Ф.Р.) Игра-поручение "Собери упавшие веточки (прогулка)" ОО С.К.Р," «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) ОО "Р.Р" Дыхательное упражнение «Дуем на листочек» ОО "Р.Р," Беседа "Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р." | «Нарисуй дорожку Мишке к мячику». | ||
Прогулка Комплекс № 7-8 | |||||
Работа с родителями: Консультации: «Если ваш ребёнок кусается». | |||||
Чтение художественной литературы "Три медведя" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
5.11; 12.11 | I половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом "Знакомство с теленком и коровой" Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышей. Побуждать беречь все живое. (Е.А. Янушко стр. 43) | «Деревья и ветер» Цель: обучать детей импровизировать, используя средства выразительности: мимику, жесты. ОО "С.К.Р." Упражнение «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 41) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила обращения с чашкой!" ОО "С.К.Р." Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. (Е.А. Янушко стр. 25) ОО "Р.Р." «Пирамидка» Цель: Показать как собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета последовательно уменьшающихся в размерах.(ОО П.Р.) Игра «Спокойного сна» (Е.А. Янушко стр. 44) (ОО С.К.Р.) | Беседа «Оденься теплее чтобы не заболеть». По лужам мы не ходим | |
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." «Курочка и цыплята» (Пилюгина Э.Г. стр.89) (ОО Ф.Р.) П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р." Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р." Д/И «Разложи листики по цвету» Цель: продолжать закреплять знание цвета. ОО "С.К.Р." Беседа "Рассказать малышам, зачем они переодеваются в теплые вещи." ОО С.К.Р." П/и "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к игре. ОО "Ф.Р." | Игры с металлофоном Убираем игрушки перед прогулкой | ||
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
Работа с родителями Рекомендации «Как правильно себя вести на улице»; Беседа «Как не болеть?». | |||||
Чтение художественной литературы "Котенок", Н.Никитина "Баю-баю птенчик мой" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
6.11; 13.11 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение стихотворения «Гуси» Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы. Чтение книги «Мамы и малыши» Цель: разъяснить, что у животных тоже есть мамы. Повторить названия животных. | «Узкие дорожки» Продолжать показывать как различать и называть строительные детали, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур.(ОО П.Р.) Сложи половинки «Мама и детёныши». (ОО С.К.Р.) Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42) (ОО Ф.Р.) «Листья летят»Показать как создавать постройки методом прикладывания. Рассматривание плаката "Домашние животные и их детеныши" Цель: повторение пройденных слов и их закрепление. (ОО С.К.Р.) Игра «Волшебный ковёр» (Томашевская Л.В. стр. 30 ) (ОО Ф.Р.) Беседа «Поведение на прогулке» ОО "С.К.Р." Д/И «Сортёры» (Пилюгина Э.Г. стр.51) ОО "П.Р." | Уборка игрушек после прогулки Правила поведения в раздевалке | |
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: Воспитывать у детей дружеские отношения, заботу друг о друге. (ОО С.К.Р.) Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16) (ОО П.Р.) Беседа: "Последовательность одевания на прогулку (Штанишки, ботиночки, а потом все остальное)." (ОО С.К.Р.) Д/И «Разложи листики по цвету» Цель: продолжать закреплять знание цвета. ОО "С.К.Р." Беседа "Рассказать малышам, зачем они переодеваются в теплые вещи." ОО С.К.Р." П/и "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к игре.ОО "Ф.Р." З/Г «Фотограф» (Мосягина Л.И. стр. 187) ОО "Р.Р." | «Обведи листик», повторение как правильно держать карандаш. Соберем игрушки в группе | ||
Прогулка Комплекс № 5-6 | |||||
Работа с родителями «Сенсорное развитие детей»."Дневной сон в выходные важен" | |||||
Чтение художественной литературы "Вежливые слова" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...