Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»____

с _2.11  по  _13.11_ месяц _ноябрь_ по теме: _«Домашние животные и их детёныши»   

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представление о домашние животные и их детёныши.

Итоговое мероприятие___Кукольный театр: "Петрушкины друзья"___________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_____5-6__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___5-6__________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания _________Продолжать обучать раздеваться перед сном самостоятельно_________________

Работа с родителями:  Чтение книжек Барто _ _ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx29.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»____

с _2.11  по  _13.11_ месяц _ноябрь_ по теме: _«Домашние животные и их детёныши»   

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представление о домашние животные и их детёныши. 

Итоговое мероприятие___Кукольный театр: "Петрушкины друзья"___________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_____5-6__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___5-6__________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания _________Продолжать обучать раздеваться перед сном самостоятельно_________________

Работа с родителями:  Чтение книжек Барто _ _

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

2.11; 9.11

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

"Мальчик играет с собачкой"

Цель: побуждать детей  понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картинке. (Карпухина Н.А. стр.39)

Чтение книги «Мамы и малыши»

Цель: разъяснить, что у животных тоже есть мамы. Повторить названия животных.

«Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: Воспитывать у детей дружеские  отношения, заботу друг о друге. (ОО С.К.Р.)

Д/Г«Котята» (Мосягина Л.И. стр. 161) (ОО Ф.Р.)

Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17) (ОО Ф.Р.)

«Уложим куклу спать» Цель: Закрепить знания о предметах одежды и порядке их надевания. Формировать навык ориентировки в групповой, умывальной, раздевальной комнатах. (ОО С.К.Р.)

Мозайка «Гуси с гусятами. (Пилюгина Э.Г. стр.95) (ОО П.Р.)

Беседа "Вежливые слова"(ОО С.К.Р.)

Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

Игра «Нет зонта». Чем можно заменить зонтик.

Поправь скатерть на столе

Плакат «Домашние животные», книга с изображением домашних животных и их детенышей, резиновые,  пластиковые игрушки домашних животных, книжки про домашних животных, игра-вкладыш «Кто где живет», разрезные картинки «Домашние животные», найди где домик чей?

Прогулка Комплекс № 5-6

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом 

«Для собачки сделаем будку». Работа с кубиками Дьенеша" Цель: строим будку  по схеме.

"Построим сарай куда будем убирать овощи"  Цель: создание постройки по образцу. кубики Дьенеша.

Музыкальный досуг

Упражнение «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 41) (ОО Р.Р.)

Игра- имитация «Домашние животные и птицы».(ОО П.Р.)

Беседа "Вежливые слова"(ОО С.К.Р.)

Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.)

«Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) (ОО П.Р.)

Игровая ситуация «угостим Мишку чаем».  Цель: Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. ОО" С.К.Р."

Уборка игрушек после прогулки.

Алгоритм раздевание после прогулки

Прогулка Комплекс № 5-6

Работа с родителями: "Капризы и упрямство"; "Правила поведения в общественном транспорте"

Чтение художественной литературы "Гуси-лебеди"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

3.11; 10.11

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Рассматривание плаката домашние животные. Цель: обогащать словарный запас детей, закреплять название новых животных, повторять уже знакомых.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: познакомить с новой потешкой, вызвать желание повторить вместе с воспитателем.

«Сухой – мокрый» Цель: Распознавать и выбирать такой же по величине предмет, мелкой моторики.(ОО П.р.)

«Петушок» (Мосягина Л.И. стр. 166) (ОО Р.Р.)

Беседа "Почему нельзя кусаться" (ОО С.К.Р.)

«Кошки – мышки» Цель: Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты. (ОО Р.Р.)

Игра «Кошечка» (Томашевская Л.В. стр. 74) (ООФ.Р.)

Беседа: "Правила поведения с чашкой". ОО С.К.Р."

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО "Ф.Р."

Повторение сезонных изменений

Раскраски

Прогулка Комплекс № 5-6

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

Д/И по сказке Три медведя (где чья посуда. Где чья кровать?).(ОО П.Р.)

Игра « Угадай кто так говорит и делает». Цель: развитие речи. (ОО Р.Р.)

Беседа : Учить детей правильно вести себя за столом, испо Трафареты «Игрушки», водные раскраски Цель: вызвать интерес к рисованию. ОО"Х.Э.Р."

льзовать столовые приборы. ОО "С.К.Р."

Повторение основных цветов (сенсорное развитие).

Трафареты

Прогулка Комплекс № 5-6

Работа с родителями: Что делать если ребенок кусается.; «Сенсорное развитие детей».

Чтение художественной литературы С.Ерешев "Кто где живет?"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

11.11

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Поезд» Цель: Совершенствовать навык прыжков. (ОО Ф.Р)

Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17)(ОО Р.Р)

Беседа "Правила поведения на осеннем прогулочном участке." ОО "С.К.Р."

Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Собери листочки на площадке" ОО "С.К.Р."

Игры с барабаном.

Прогулка Комплекс № 7-8

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Игра «Что внутри» (Е.А. Янушко стр. 17)

Совместная деятельность Региональный компонент

"Д/С" (правила поведения на участке")

«Широкие дорожки» Цель:Показать как создавать  постройки методом прикладывания, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур.(ОО П.Р.)

П/Г «Птички» (Е.А. Янушко стр. 38) (ОО Ф.Р.)

Игра-поручение "Собери упавшие веточки (прогулка)" ОО С.К.Р,"

«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) ОО "Р.Р"

Дыхательное упражнение «Дуем на листочек» ОО "Р.Р,"

Беседа "Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р."

«Нарисуй дорожку Мишке к мячику».

Прогулка Комплекс № 7-8

Работа с родителями: Консультации: «Если ваш ребёнок кусается».

Чтение художественной литературы "Три медведя"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

5.11; 12.11

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

"Знакомство с теленком и коровой"

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышей. Побуждать беречь все живое.

(Е.А. Янушко стр. 43)

«Деревья и ветер» Цель: обучать детей импровизировать, используя средства выразительности: мимику, жесты. ОО "С.К.Р."

Упражнение «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 41) (ОО Р.Р.)

Беседа "Правила обращения с чашкой!" ОО "С.К.Р."

Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. (Е.А. Янушко стр. 25) ОО "Р.Р."

«Пирамидка» Цель: Показать как собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета последовательно уменьшающихся в размерах.(ОО П.Р.)

Игра «Спокойного сна» (Е.А. Янушко стр. 44) (ОО С.К.Р.)

Беседа «Оденься теплее чтобы не заболеть».

По лужам мы не ходим

Прогулка Комплекс № 5-6

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р."

«Курочка и цыплята» (Пилюгина Э.Г. стр.89) (ОО Ф.Р.)

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р."

Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р."

Д/И «Разложи листики по цвету» Цель: продолжать закреплять знание цвета. ОО "С.К.Р."

Беседа "Рассказать малышам, зачем они переодеваются в теплые вещи." ОО С.К.Р."

П/и "Кот и мыши"  Цель: вызвать интерес к игре. ОО "Ф.Р."

Игры с металлофоном

Убираем игрушки перед прогулкой

Прогулка Комплекс № 5-6

Работа с родителями Рекомендации  «Как правильно себя вести на улице»; Беседа «Как не болеть?».

Чтение художественной литературы "Котенок", Н.Никитина "Баю-баю птенчик мой"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

6.11; 13.11

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение стихотворения   «Гуси»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы.

Чтение книги «Мамы и малыши»

Цель: разъяснить, что у животных тоже есть мамы. Повторить названия животных.

«Узкие дорожки» Продолжать показывать как различать и называть строительные детали, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур.(ОО П.Р.)

Сложи половинки «Мама и детёныши». (ОО С.К.Р.)

Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42) (ОО Ф.Р.)

«Листья летят»Показать как создавать  постройки методом прикладывания.

Рассматривание плаката "Домашние животные и их детеныши" Цель: повторение пройденных слов и их закрепление. (ОО С.К.Р.)

Игра «Волшебный ковёр» (Томашевская Л.В. стр. 30 ) (ОО Ф.Р.)

Беседа «Поведение на прогулке» ОО "С.К.Р."

Д/И «Сортёры» (Пилюгина Э.Г. стр.51) ОО "П.Р."

Уборка игрушек после прогулки

Правила поведения в раздевалке

Прогулка Комплекс № 5-6

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

 «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: Воспитывать у детей дружеские  отношения, заботу друг о друге. (ОО С.К.Р.)

Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16) (ОО П.Р.)

Беседа: "Последовательность одевания на прогулку (Штанишки, ботиночки, а потом все остальное)." (ОО С.К.Р.)

Д/И «Разложи листики по цвету» Цель: продолжать закреплять знание цвета. ОО "С.К.Р."

Беседа "Рассказать малышам, зачем они переодеваются в теплые вещи." ОО С.К.Р."

П/и "Кот и мыши"  Цель: вызвать интерес к игре.ОО "Ф.Р."

З/Г «Фотограф» (Мосягина Л.И. стр. 187)  ОО "Р.Р."

«Обведи  листик», повторение как правильно держать карандаш.

Соберем игрушки в группе

Прогулка Комплекс № 5-6

Работа с родителями «Сенсорное развитие детей»."Дневной сон в выходные важен"

Чтение художественной литературы "Вежливые слова"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...