Календарно - тематическое планирование Октябрь ( старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
12 октября понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа на тему «Перелетные и зимующие птицы и их птенцы» - уточнить знания детей о перелетных птицах и их детенышах-птенцах. Д/и «Птицы и их детеныши» - формирование словаря существительных, закрепление в речи детей названии детенышей птиц. Пальчиковая гимнастика «Птички» - развитие мелкой моторики рук. Слушание аудиозаписи «Птичьи голоса» - познакомить детей с птичьими голосами, учить детей различать на слух голоса птиц. | Элементарный бытовой труд. Дежурство в уголке природы: полив растений – развивать умение д детей определять необходимость полива разными способами. ( Лиза, Миша Р.). | Самообслуживание : развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».
| Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Предложить родителям принять участие в выставке кормушек.
| |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательно развитие (ознакомление с окружающим миром). Физическая культура
| « Куда улетают птицы ?» К/з с. 135 -136. - дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; развивать умение делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания ; активизировать словарь ( перелётные , насекомоядные , зерноядные, хищные, водоплавающие). Занятие №16. Л. И. Пензулаева с. 31 – 33. - разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий ; упражнять в прыжках с высоты ; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | ||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении | Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.(Глеб, Миша, Анжелика, Азарина, Арсений, Лиза).
| Элементарный бытовой труд.Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы ( Ксюша, Варя, Фирдос, Даня, Соня). | Игры с выносным материалом. |
| ||||
Работа перед сном |
| Рассказ воспитателя «Птицеводство Омской области. На птичьем дворе» - расширят представление о сельскохозяйственной отрасли Омского Прииртышья. ( Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья с.56). Минутка безопасности «Электричество» - обучать детей правильным действиям во время экстремальной ситуации; расширить и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности; сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем (спички, электроприборы, об опасных последствиях пожара дома. |
| |||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Чтение художественной литературы: В. Бианки «Сова» - развивать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения. С/ р игра «Птичий базар» - доставить радость от полученного результата совместной деятельности. Творческая мастерская: рисуем птиц с помощью трафаретов – развивать умение детей обводить шаблоны домашних птиц, раскрашивать полученные изображения.
| Д/ и «Зоологическое лото» - уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях. «Магазин» - развивать умение детей находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания, воспитывать воображение.( Мирослав, Настя, Захар, Давид, Степа, Дима, Миша, Соня, Милана, Варя).
| Самостоятельные игры в физкультурном уголке - формировать и совершенствовать двигательные умения детей, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты Элементарный бытовой труд. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с младшим воспитателем) - развивать умение детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой. | Атрибуты для игр |
| ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за воробьями -расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П/ игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках.
| Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность. ( Ксюша, Алихан, Лиза, Азарина).
| Элементарный бытовой труд .Развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия. ( Рома, Ангелина, Даня). | Вынос оборудования для игр . | |||||
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/28/picture-69218-1438104939.jpg)
Календарно-тематическое планирование старшая группа по программе "От рождения до школы" октябрь
Тема неделиДатаНОДТемаПрограммное содержаниеОсень1 неделя октября(29.09.14.-3.10.14)ПонедельникМузыкаЗанятие №9 Учить ритмично двигаться в соответствии с характером, динамикой; закреплять п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-220392-1602669838.jpg)
Календарное планирование на октябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...
Календарное планирование на октябрь старшая группа по ФГОС
Календарное планирование на каждый день октябрь старшая группа по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-960510-1508256609.jpg)
Календарно-тематическое планирование на октябрь старшая группа
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с тематической неделей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-315087-1637937551.jpg)
Календарное планирование Октябрь старшая группа
Цель, задачи календарно - тематического планирования. Осуществление воспитательно - образовательного воздействия на дошкольников систематически и последовательно. Достижение положител...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/29/picture-953676-1609221171.jpg)
Календарное планирование по группам на ОКТЯБРЬ старшая группа.
Календарное планирование по группам на ОКТЯБРЬ старшая группа....