Календарное планирование по группам на ОКТЯБРЬ старшая группа.
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа)
Календарное планирование по группам на ОКТЯБРЬ старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_starshaya_oktyabr.docx | 19.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по группам на ОКТЯБРЬ старшая группа.
№ занятия | Программное содержание | Репертуар | ДМ+НРК+развлечения |
1 - 2 | 1.Муз. ритм. движения: Учить ритмично двигаться в соответствии с музыкой (ходьба разного характера, хороводный шаг). Учить детей двигаться по кругу в хороводе, ставить ногу на носок и на пятку, выполнять простейшие перестроения (из круга в рассыпную и обратно) | «Марш» муз. В. Золотарева; «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова | |
2. Слушание: а) восприятие: развивать образное восприятие музыки, учить рассказывать о характере музыки. | «На слонах в индии» А. Гедике | ||
б) Развитие слуха и голоса: расширять диапазон детского голоса, учить понятию «ритм» и определять по ритму попевку. |
| ||
в) Игра на музыкальных инструментах: учить играть группами (ложки, бубны, металлофоны), правильно передавать ритмический рисунок мелодии. | |||
3.Пение: учить петь легко, не форсируя звук, с чёткой дикцией; петь хором и цепочкой; с музыкальным сопровождением и без. | «Урожай собирай» муз. А. Филиппенко | ||
Песенное творчество: развивать стремление самостоятельно исполнять окончание песенки, стимулировать сочинение собственных мелодий марша, колыбельной. | |||
4.Пляски и хороводы: Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки; свободно танцевать с предметами | Танец с листочками | ||
5.Игры: закреплять умение детей самостоятельно менять движения со сменой музыкальных фраз, упражнять в умении отходить спиной на своё место ритмичным коротким шагом. | «Полька» Русская народная мелодия | ||
3 - 4 | 1.Муз. ритм. движения: менять движения со сменой частей музыки, выполнять упражнения с предметами в характере музыки, прыгать ритмично и легко. | «Марш» муз. В. Золотарева; «Полли» Английская народная мелодия; | |
2. Слушание: а) восприятие: учить говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы определения характера, развивать речь. | «Полька» П. Чайковского |
| |
б) Развитие слуха и голоса: развивать творческие способности, самостоятельно находить нужную певческую интонацию | |||
в) игра на инструментах: осваивать навыки игры на металлофоне, развивать чувство ансамбля, вовремя вступать в свою партию. | |||
3.Пение: учить петь мелодично, без напряжения, чисто интонировать скачки в мелодии, разнохарактерные песни петь эмоционально. | «Падают листья» М. Красёва; «Урожай собирай» А. Филиппенко |
| |
Песенное творчество: Учить импровизировать простейшие мелодии. | |||
4.Пляски и хороводы: учить детей легко переходить от одного движения к другому в связи с изменением музыки, улучшать движения бокового галопа. | Танец «грибы- ягоды»; «Пляска с листочками» | ||
5.Игры: упражнять в умении отходить спиной на своё место ритмичным коротким шагом, учить двигаться, используя всё пространство зала, развивать коммуникативные навыки. | «Ловишки» Й. Гайдна; «Как под яблонькой» русская народная мелодия | ||
5 - 6 | 1.Муз. ритм. движения: Учить детей двигаться по кругу в хороводе, ставить ногу на носок и на пятку, выполнять простейшие перестроения (из круга в рассыпную и обратно). | «Марш» муз. В. Золотарева; «Великаны и гномы» Д. Львова-Компонейца | |
2. Слушание: а) восприятие: Учить различать жанры музыкальных произведений. Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам. | «Сладкая грёза» П. Чайковкого |
| |
б) Развитие слуха и голоса: чётко интонировать скачок |
| ||
в) игра на инструментах: осваивать навыки совместных действий, учить слушать при игре друг друга. |
| ||
3.Пение: учить детей петь хором, слушать и слышать себя и других, добиваться выразительного исполнения песен. | «Урожай собирай» муз. А. Филиппенко; «Падают листья» М. Красёва; |
| |
4.Пляски и хороводы: закреплять движения в соответствии с музыкальными частями, учить двигаться одновременно, в одну сторону. | «Пляска с листочками» Танец «Грибы-ягоды» | ||
Музыкально-игровое творчество: учить инсценировать знакомые песни, передавая в движениях и голосом образ животного. | МДИ Угадай инструмент | ||
5.Игры: чётко реагировать на начало и окончание звучания музыкальных фраз, творчески выполнять знакомые плясовые движения, согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать коммуникативные навыки. | «Ворон» Русская народная прибаутка; |
7 - 8 | 1.Муз. ритм. движения: менять движения со сменой частей музыки, выполнять упражнения с предметами в характере музыки, прыгать ритмично и легко. | «Марш» муз. В. Золотарева; «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова. | |
2. Слушание: а) восприятие: учить говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы определения характера, развивать речь. | «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского; |
| |
б) Развитие слуха и голоса: развивать творческие способности, самостоятельно находить нужную певческую интонацию | |||
в) игра на инструментах: осваивать навыки игры на металлофоне, развивать чувство ансамбля, вовремя вступать в свою партию. | |||
3.Пение: учить петь мелодично, без напряжения, чисто интонировать скачки в мелодии, разнохарактерные песни петь эмоционально. | «Падают листья» М. Красёва; «Кнам гости пришли» Александрова. |
| |
Песенное творчество: Учить импровизировать простейшие мелодии. | |||
4.Пляски и хороводы: учить детей легко переходить от одного движения к другому в связи с изменением музыки, улучшать движения бокового галопа. | «Пляска с листочками» Танец «Грибы-ягоды» | ||
5.Игры: упражнять в умении отходить спиной на своё место ритмичным коротким шагом, учить двигаться, используя всё пространство зала, развивать коммуникативные навыки. | «Плетень» В. Каллиникова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Царство грибов» 2-6 октября 2018г
Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах съедобных грибов они опасны для человека, но являются лекарством для животных. у...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные» Цели: Продолжать знакомить детей с особеннос...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Октябрь
Календарное планирование. Подготовительная группа. Октябрь...