Календарно-тематическое планирование старшая группа по программе "От рождения до школы" октябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Осень | 1 неделя октября (29.09.14.-3.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №9
| Учить ритмично двигаться в соответствии с характером, динамикой; закреплять песенный репертуар; развивать эмоциональную отзывчивость на песню напевного, спокойного характера, развивать танцевальное творчество, воображение.(Музык.зан.стр.30)
|
ФЦКМ | Фрукты
| Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. (Компл.занят.стр.69)
| |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры»
| Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект) | ||
Физическая культура | Занятие №13
| Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.31) | |||
Среда | Развитие речи | Описание фруктов»
| Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные. (Компл.зан.стр.72)
| ||
Музыка | Занятие №10
| Закреплять умение передавать движениями ритмический рисунок мелодии; развивать отзывчивость на песню спокойного характера; учить исполнению на музыкальных инструментах: ложках, бубне, треугольнике, называть инструменты.(Муз.зан.стр.34)
| |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимые фрукты»
| Программное содержание: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской (Компл.зан.стр.69)
| ||
Физическая культура | Занятие №14
| Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.33) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 15
| Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. ( Пензулаева Физк.зан.стр33)
| ||
Художественное творчество (лепка) | Лепка фруктов»
| Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (Компл.занят. стр72)
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_oktyabr1.docx | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Осень | 1 неделя октября (29.09.14.-3.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №9 | Учить ритмично двигаться в соответствии с характером, динамикой; закреплять песенный репертуар; развивать эмоциональную отзывчивость на песню напевного, спокойного характера, развивать танцевальное творчество, воображение.(Музык.зан.стр.30) | |
ФЦКМ | Фрукты | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. (Компл.занят.стр.69) | ||||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры» | Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект) | . | ||
Физическая культура | Занятие №13 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.31) | ||||
Среда | Развитие речи | Описание фруктов» | Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные. (Компл.зан.стр.72) | |||
Музыка | Занятие №10 | Закреплять умение передавать движениями ритмический рисунок мелодии; развивать отзывчивость на песню спокойного характера; учить исполнению на музыкальных инструментах: ложках, бубне, треугольнике, называть инструменты.(Муз.зан.стр.34) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимые фрукты» | Программное содержание: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской (Компл.зан.стр.69) | |||
Физическая культура | Занятие №14 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.33) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 15 | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. ( Пензулаева Физк.зан.стр33) | |||
Художественное творчество (лепка) | Лепка фруктов» | Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (Компл.занят. стр72) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Осень | 2неделя октября (6.10.14.-10.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №11 | Учить узнавать знакомую мелодию, прислушиваться к окраске звучания каждого из инструментов; развивать внимание, ритмический слух; определять направление мелодии; разучить песню «Петушок» (музыка М. Матвеевой); упражнять в плясовых движениях, согласовывая свои движения с музыкой. (Музык.зан.стр 37) | |
ФЦКМ | «Поздняя осень» | Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой». (Компл.зан.стр.115) | ||||
Вторник | ФЭМП | Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах. (Компл.зан.стр.77) | . | ||
Физическая культура | Занятие №16 | Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.(Пензулаева. Физк.зан.стр.34) | ||||
Среда | Развитие речи | «Изменения в природе. Рассказ В. Осеевой «Синие листья» | Учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить слушать художественное произведение, оценивать поведение его героев. (Компл зан. Стр.85;88) | |||
Музыка | Занятие №12 «Если хочешь быть здоров» | Учить ритмично двигаться и греметь погремушкой, ориентируясь на изменение музыки, различать разную по характеру и жанру музыку; знакомить с графическим изображением мелодии; закреплять певческие навыки; развивать импровизационно-танцевальные навыки. (Музык.зан.стр 40; Проект «Если хочешь быть здоров») | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Любимые фрукты» | Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской. (Компл.зан.стр.69 | |||
Физическая культура | Занятие №17 | Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.(Пензулаева. Физк.зан.стр.35) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 18 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. (Физк.зан.стр.35) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Букет в вазе» | Учить составлять узор из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания, укреплять кисти рук. (Компл.зан.стр.52) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Осень | 3 неделя октября (13.10.14.-17.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №13 | Учить воспринимать песню спокойного, напевного характера ; развивать певческий голос, чувство ритма, внимательность, чувство коллективизма, дух соперничества. (Музык.занят. стр.42) | |
ФЦКМ | "Твое питание-твое здоровье.» | Дать детям представление о полезных и не очень полезных продуктах. Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться. (Проект «Если хочешь быть здоров»; Компл.зан.) | ||||
Вторник | ФЭМП | Куб.Счет в пределах 3. | Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83) | |||
Физическая культура | Занятие №19 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.(Физк.занят .Стр.36) | ||||
Среда | Развитие речи | « Сказка «Как сварить компот» | Учить слушать художественное произведение. Развивать память и логическое мышление. (Компл.зан.стр.74.) | |||
Музыка | Занятие №14 | Учить двигаться бодрым, энергичным шагом, обращая внимание на динамические изменения и изменения в характере музыки в соответствии с игровыми образами ; развивать певческие навыки; закреплять понятие длительностей; знакомить с творчеством поэтессы И.Токмаковой, композитора Ю.Слонова. (Музык.занят. стр.45) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Осень в лесу» | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции4 повторить названия осенних месяцев.(Компл.зан.стр.48) | |||
Физическая культура | Занятие №20 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.(Физк.занят .Стр.36).(Физк.занят .Стр.36) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 21 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. (Пензулаева. Физк.зан.стр.37) | |||
Художественное творчество лепка) | «Фруктовый ларек» | Проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что то своими руками. (Компл.зан.стр.73) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 4 неделя октября (20.10.14.-24.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №15 | Развивать певческие умения; уметь выкладывать ритмический рисунок, петь песню без музыкального сопровождения. (Муз.зан.стр.47) | |
ФЦКМ | «Вежливые слова» | Знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов.(Конспект проект «Волшебные слова») | ||||
Вторник | ФЭМП | Счет в пределах 3. | Упражнять в назывании нахождении предметов разной формы; тренировать в счетедо 3.(Компл.зан.стр.91) | . | ||
Физическая культура | Занятие №22 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. (Пензулаева. Физк.зан. стр.37) | ||||
Среда | Развитие речи | «Описание семьи» | Учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям. (Компл.зан.стр.79) | |||
Музыка | Занятие №16 | Учить ориентироваться в динамических оттенках мелодии, петь естественно, выразительно, напевно, вырабатывая правильное дыхание; познакомить с попевкой Е. Теличеевой. (Муз.зан.стр.49) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Моя семья» | Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; воспитывать уважение к родным. (Компл.зан.стр.76) | |||
Физическая культура | Занятие №23 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. (Пензулаева. Физк.зан. стр.38) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 24 | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. (Пензулаева. Физк.зан.стр.39) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Щенок» | Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать. (Компл.зан.стр.80) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 5 неделя октября (27.10.14.- 31.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №17 | Учить различать музыку маршевого и подвижного характера; развивать ладотональный слух; упражнять в чистом интонировании; познакомить с пьесой А.Хачатуряна «Скакалка». (Муз.зан.стр.52) | |
ФЦКМ | «Моя семья»
| Формировать у детей представление о семье как о людях, которые заботятся друг о друге; учить называть ближайших родственников; уточнить знания о родственных связях; воспитывать любовь и уважение к своим близким. (Консп). | ||||
Вторник | ФЭМП | «Шар. Порядковый счет до 3.» | Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. (Компл.зан.стр 98) | . | ||
Физическая культура | Занятие №25 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева.Физк.зан.стр.40) | ||||
Среда | Развитие речи | «Помощь родителям» | Учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым. (Компл.зан.стр.81) | |||
Музыка | Занятие № 18 | Учить выполнять движения, соответствующие хараетеру данной музыки, узнавать мелодии знакомых песен по их ритмическому рисунку и исполнять самостоятельно без музыкального сопровождения, различать веселый, игровой характер пьесы А.Хачатуряна «Скакалка»; развивать навыки инсценирования песни. (Муз.зан.стр.№54) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Цыпленок вылупился» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие №26 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева.Физк.зан.стр.41) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 27 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами ; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.(Пензулаева. Физк.зан.стр.41) | |||
Художественное творчество лепка) | «Черепаха» | (Проект«Юнные исследователи. Кто живет в яйце?») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ
по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...
Проектирование календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГТ на год
календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГТ на год...
Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"
План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...
Календарный-тематический план в старшей группе
планирование...
Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь
Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
- Мне нравится (2)