Календарно - тематическое планирование на тему "Труд людей осенью"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Знакомство детей с сельскохозяйственным трудом, сельскохозяйственными профессиями (хлебороб, тракторист, комбайнер) и техникой, расширение представлений об осеннем урожае, процессе выращивания и изготовления хлебобулочный изделий; воспитание уважения к труду взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud_lyudey_osenyu.docx | 66.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Труд людей осенью». 21 сентября - 25 сентября 2020 г Цель: Знакомство детей с сельскохозяйственным трудом, сельскохозяйственными профессиями (хлебороб, тракторист, комбайнер) и техникой, расширение представлений об осеннем урожае, процессе выращивания и изготовления хлебобулочный изделий; воспитание уважения к труду взрослых.
21сентября - понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. Деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Позн. деят-сть. Беседа «Что я знаю о хлебе» - совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» - закрепить знания о последовательности появления хлеба. Ком. дея-сть. Арт. гимн: «Чистим зубки», «Улыбка», «Трубочка» Пальч. гимн. «Осень» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д/и «Найди одинаковые предметы»- развивать умение находить два одинаковых предмета по определённому признаку - (Дима, Артем Р) Полив комнатных растений (Артем П) – прививать элементарные навыки ухода. «Подбери по цвету» -закрепить основные цвета (Илья) | Артём – продолжать учить здороваться по утрам, заходя в группу Илья – продолжать учить самост-о держать ложку во время еды, аккуратно перекладывать еду в рот. | Д\и «Времена года» -закрепить названия времен года и месяца (подг) Упр «Что изменилось?» - развивать зрительное внимание, мышление - (Артем, Дима, Поля) | Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью» Дидактические игры «Времена года», «Орудия труда земледельца», «Покажи правильно» «Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники) |
НОД | Ознакомление с художественной литературой Тема: Чтение рассказа Е.Медведевой «Труд людей осенью» - формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту; через чтение художественной литературы расширять представления детей о труде людей осенью, воспитывать уважение к труду взрослых. Мягкая комната Бассейн (согласно плану инструктора по плаванию) Психогимнастика ( согласно плану педагога – психолога) | ||||
Твор деять Самостоятельная деят-ь в уголке ИЗО. Предложить тему «Во саду ли, в огороде» - закреплять умения обобщать понятия «фрукты», «овощи». Строительная игра «Гараж для сельскохозяйственной техники» - развивать навыки коллективного труда, строительство по замыслу. П\и «Ниточка и иголочка» -познакомить с новой игрой, закреплять умение выполнять движения синхронно. | «Геометрическая мозаика» - закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственные отношения (Полина, Герман, Артем) | «Мы дежурим» - напомнить правила сервировки стола к обеду, учить правильно убирать за собой посуду - (Вова, Вита, Герман, Артем, Илья) | «Подбери по цвету» - учить запоминать названия цветов, правильно подбирать предметы по цвету – (Матвей, Илья) | Предложить разные виды конструктора, машины для обыгрывания постройки «Гараж для сельскохозяйственной техники» С/р игра «Собираем урожай» - побуждать детей играть совместно, самостоятельно распределять роли и подбирать атрибуты. | |
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | ||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание перед сном спокойной музыки | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика - создать условия для быстрого просыпания детей | ||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом Аппликация. Тема: «Овощи» - закреплять умения детей вырезывать предметы по контуру, аккуратно приклеивать их на основу; развивать мелкую моторику рук через практ. деятельность; воспитывать интерес к аппликации.
| ||||
Вечер | Познавательное, речевое развитие Чтение укр сказки «Колосок» - продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполнять роли. Самостоятельная игровая деятельность детей - совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу. П/и «Кто первый» - продолжать учить соблюдать правила игры, ходить быстрым шагом, не наталкиваясь друг на друга. | Графический диктант Цель: развитие тонкой моторики, ориентировка на плоскости листа - (Саша, Герман, Матвей) «Геометрическое лото» - закрепить знание геометрических фигур (Илья, Дима, Поля) | Выучить пальчиковую гимнастику «Осень» - (Вова, Дима, Герман) | Предложить самостоятельно подобрать атрибуты для игр по интересам «Геометрическое лото» | |
Прогулка | Повторить правила поведения при выходе на прогулку (со всеми детьми) Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение. П. дея-сть. П/и «Замри» - развивать внимание, выдержку, координацию. Игры с выносным материалом Тр. дея-сть. Уборка опавших листьев - учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Д\У «Дни недели» - совершенствовать представления детей о днях недели и их последовательности Выносной материал (машинки, тачки, куклы, спортивный инвентарь (обручи скакалки, кегли и др)) |
Работа с родителями: Познакомить родителей с новой лексической темой недели.
17 сентября - вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Д\и «Найди отличия» - развивать мышление, зрительное внимание, умение сравнивать. Ком. дея-сть. Беседа «Урожай» - закреплять знания детей о том, где какой урожай собирают, воспитывать интерес и уважение к с/х труду. Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек» Пальч. гимн. «Осень», «Компот» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Что лишнее» Цель: учить классифицировать предметы по одному из признаков (Дима, Герман, Артем) «Вырежи по контуру» - продолжать формировать навыки работы с ножницами (ст.гр) | Выучить пальчиковую гимнастику «Компот» с Вовой, Германом. Труд поручение «Подготовка к занятию» - учить совместно с воспитателем раскладывать раздаточный материал к занятию. | Д\У «Части суток» -совершенствовать представления о частях суток и их последовательности; «Осенние месяцы» - учить правильно, последовательно называть осенние месяцы (подг гр) | Иг. дея –сть. Д\и «Найди отличия» «Что лишнее» Предложить настольно- печатные игры для самостоятельной игровой деятельности Распечатка для вырезания (ножницы, лоток для обрезков бумаги) |
НОД | Конструирование. Тема: «Сказочный домик» - формировать умение строить по представлению; закреплять умение выделять основные части конструкций, делать анализ своей постройки; воспитывать интерес к конструированию. Музыка (по плану музыкального руководителя) Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||
Чтение рассказа А. Мусатова «Кто в поле главный» - расширять знания о сельскохозяйственных профессиях. Д\и «Что изменилось?» - развивать зрительное внимание, память, мышление. Выучить песню «Веселый гном» - следить за четкостью произношения слов и окончаний Игр.деят. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация. Дв. дея –сть. С/р игра «Магазин» - побуждать детей играть дружно, самост. распределять роли | Кубики Дьеныша Цель: развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук, согласованность рук -(Тимофей, Вика) Палочки Кьюизенера - развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук (Полина, Артем, Герман, Илья) | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после физкультуры | «До и после» - развитие зрительного внимания, закрепить порядковый счет, определять соседей числа в пределах 5. (Матвей, Вика, Тимофей, Вита) | Иг. дея –сть Кубики Дьеныша и палочки Кьюизенера схемы для выкладывания Предложить выбрать атрибуты для самостоятельной игры Д\И «Назови соседа» Числовой ряд | |
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдение за листопадом. Что такое листопад? Почему листья падают? Составление букетов из осенних листьев, сбор осенних листьев для гербария, шишек для поделок. Иг. дея –сть. П\и «Бездомный заяц» - развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки Тр. дея-сть. Собрать крупный мусор на участке – воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику «Кто вперёд допрыгает» -, закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд - (Полина, Герман. Артем, Вова, Дима) Вспомнить физминутку «Листья» (Дима, Вова, Артем) – развивать память и речь детей. Закрепить названия осенних месяцев - (подг. гр) Иг. дея-сть. Для самостоятельной игры (выносной материал машинки, куклы, лопатки и др.) | ||||
перед сном | Рассматривание альбома «Во саду ли, в огороде» - закрепление названий фруктов, овощей, ягод. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Рисование. Тема: «Фрукты в вазе»– формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками. Индивидуальные занятия с учителем- логопедом | ||||
Вечер | Д\и «Испорченный телефон» - продолжать развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление, быстроту реакции «Тактильный песок» - продолжать развивать творческую инициативу и воображение, развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения Самостоятельная игровая деятельность детей - совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу П\и «Кот и мыши» - продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала
| Д\и «Назови ласково» Цель: совершенствовать умения образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Вита, Саша, Артем) Д\и «Угадай фигуру!» - закрепить название геометрических фигур, цвета, развивать речь - (Вова, Артем, Герман, Дима, Полина,) «Подбери по цвету» - (Илья) | Трудовое поручение- учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятия, развивать чувство ответственности за порученное дело - (Матвей, Вита) | Упр. «Обведи и заштрихуй» - Развивать графомоторные навыки – (Вита, Герман, Матвей) «Найди место звука»- совершенствование навыка звукового анализа слов (Саша, Полина, Артем) | Д\и «Назови ласково» Тактильный песок, формочки для лепки, клеенка Д\и «Подбери по цвету» Распечатка заданий Предложить подобрать атрибуты для самостоятельных игр Геометрические фигуры |
Прогулка | Закрепить понимание необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку, спускаться по лестнице держась за перила (по правой стороне) И-П дея-сть.Игры с выносным материалом. П\и «Ловишки» - совершенствовать двигательную активность детей Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. И\у «Подбрось-поймай» - упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками - ( ст гр) И\у «Кто выше подпрыгнет» - продолжать упражнять в прыжках в высоту (подг.гр) Упр «Части суток» - закрепить временные представления детей Машинки, совочки, лопатки, куклы, спортивный инвентарь (скакалки, мячи, обручи) Атрибуты для подвижных игр |
Работа с родителями: Побеседовать с детьми об осенних работах на своих приусадебных участках.
18 сентября - среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Наблюдение за погодой – дать характеристику, отметить в календаре природы. Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок! Пальч. имн. «Капуста» Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? - развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Игр.дея-сть Настольно- печатные игры- развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | «Шнуровка» - развивать мелкую моторику пальцев рук (Илья, Вова, Артем) | Поручение - (Вита, Вика) - убрать игрушки перед завтраком (Вова, Полина Герман, Артем) - воспитывать культуру поведения за столом во время еды. | Д\и «Времена года»- закрепить признаки времен года. (Дима, Артем, Герман, Полина) Р/и «Цвета и формы» - Матвей – развивать умение группировать предметы по цвету | Шнуровки Картинки «Времена года» Геометрические фигуры | |
НОД | Речевое развитие. Тема: Составление описательного рассказа об овоще или фрукте, используя схему ЛФК (по плану инструктора по ЛФК) | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация. П\и «У медведя во бору»- развивать быстроту реакции, ориентировка в пространстве группы | Д/и «Закончи предложение» - развитие связной речи, мышления, слухового внимания (Герман, Вита, Саша, Тимофей, Дима) | Ситуативный разговор об аккуратном складывании одежды в кабинку, формировать умение сам-о одеваться на прогулку | «Сосчитай предметы» - закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством предметов -(подг. гр) | Иг. дея –сть. С/р игра «Семья». Сюжет «Осенние заготовки» - самостоятельно подобрать атрибуты, распределить роли | ||
Прогулка. | Позн. Деят-сть Рассмотреть деревья на участке. Найти рябинку. Почему про неё говорят: «Нарядилась в красный наряд»? Что будет с ягодами рябины зимой? Иг. дея –сть. П\и «1, 2, 3 – к рябинке (березке, …) беги!» - закрепить названия деревьев, развивать внимание, бег. Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги – (Артём, Тима, Вита) - развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности Тр. дея-сть. Аккуратно складываем игрушки на веранде в шкаф - учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Инд. работа «Назови признаки осени» - (Полина, Артем, Герман) – закреплять знания о времени года осень. (Илья) -продолжать учить самостоятельно подниматься по лестнице | |||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» из м/ф «Умка» - способствовать спокойному засыпанию детей. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (по плану учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познавательно- речевое развитие Разучивание пословиц: «Хлеб - всему голова», «Хлебушек Дв. деят. П\и «Карусель» - учить повторять слова и самостоятельно придумывать движения | Илья – муз/и «Ручками мы хлопаем…» - побуждать к визуальному контакту с взрослым через игру «рука в руке». «Поиграем - посчитаем» - (Герман, Вита) – закрепить умение подбирать цифру к количеству предметов. | Илья – учить пользоваться салфеткой во время еды и после. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, протираем листочки у фикуса от пыли | «Назови звук»- выделение первого и последнего звука в словах - (Вика, Тимофей, Матвей) | Игры с конструктором: «Построим разные дома для города и села» - развивать логическое мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/и «Поиграем - посчитаем» | |
Прогулка | Формирование умения правильно обуваться (Герман, Вова, Илья) И-П дея-сть. П\и «Ловишки» - совершенствовать двигательную активность, ориентировка в пространстве участка Самостоятельные игры детей с выносным материалом Тр. дея-сть.Собрать игрушки, навести порядок на веранде. «Кладовая лесных зверей»- из палочек, шишек - развитие воображения, мелкой моторики Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.)
19 сентября - четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Повторение пословиц: Игра в хороводе «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. Арт. гимн: «Улыбка», «Трубочка»; «Надувание щек» Пальч. гимн. «Капуста», «Осень» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» -формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Собери целое из частей»- развивать зрительное внимание, мышление, память (Матвей, Вика, Тимофей) Д/у «Соедини по точкам» Цель: закрепить умение соединять по точкам, нажим карандаша (ст и подг гр) | Ситуативная беседа «Поездка в автобусе» Цель: расширять представления детей о способах безопасного поведения в транспорте | Д\и «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять временные представления (ст и под гр) | Иллюстрации по теме «Хлеб – всему голова» Д\И «Собери целое из частей» - разрезные картинки из 4 -6-9 частей) Распечатка заданий | |||
НОД | Речевое развитие ОНР (по плану учителя –логопеда) Бассейн (по плану инструктора по плаванию) Музыка (по плану музыкального руководителя) КЭВС – (по плану педагога-психолога) | |||||||
Песня «Веселый гном» - повторить слова песни, следить за четкостью произношения слов и окончаний Самостоятельные игры детей в центре физического развития – воспитывать дружеские взаимоотношения, вести игру, не нарушая правила Трафареты - формировать умение работать с трафаретом, отрабатывать нажим карандаша, развивать мелкую моторику | Д/и «Найди место звука в слове». Д\и «Сосчитай слоги» Цель: развивать фонематических слух, звукопроизношение (Саша, Матвей, Тимофей, Герман, Вика) Д\и «Один-много» Цель: учить образовывать сущ мн.ч (Полина, Дима, Артем) (Илья) | Дежурство по столовой Ситуативный разговор. «Как вести себя с друзьями» продолжать формировать доброжелательные отношения между детьми, желание помогать младшим. | Книги, энциклопедии, фотографии по теме «Осень», «Урожай» Рекомендации муз руководителя С\р игра по желанию детей Трафареты, цветные карандаши | |||||
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | |||||||
перед сном | Чтени х/л по желанию детей – развивать интерес к худож. произведениям, умение слушать, отвечать на вопросы Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба босиком по массажным коврикам) | |||||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (согласно плана учителя – логопеда) | |||||||
Вечер | Познавательное, художественно- эстетическое развитие Беседа «Наш богатый урожай» Цель: продолжать знакомить детей с признаками времени года – осень. Свободное рисование «Подарки осени» Цель: закрепить ранее полученные знание (рисование цветов, фруктов, овощей и т.д.), учить делать подарок своими руками близкому человеку П\ Игра «Совушка»- продолжать учить соблюдать правила игры, неподвижно стоять некоторое время | Инд. работа с детьми «Дорисуй»- (Матвей) – закреплять названия осн. цветов, (Дима) – совершенствовать умение закрашивать изображение, не выходя за контур | Вовлечь в игру малоактивных детей | Для рисования (краски, кисточки, баночки с водой, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки) Предложить разные виды конструктора дляс\р и «Едем в парк» Маска совы для п/и | ||||
Прогулка | Попросить старших детей, помочь младшим- застегнуть пуговицы на куртке – воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу Игровая деятельность по интересам -развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи Тр. дея-сть. Вымести листья с веранды - воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Прыжки на двух и одной ноге – (Поля, Вита, Артём) - развивать двигательную активность «Части суток» закрепить временные представления Предложить выносной материал (машинки, куклы, совочки, ведерки и др) |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.
20 сентября - пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Позн. речевое развитиеКоммун. Деят Игровое упражнение «Назови приметы» - совершенствовать знания о времени года осень. Работа с календарем погоды Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития .Арт гимн.: «Трубочка» «Чистим зубки» «Непослушный язычок» Пальч. гимн.«Вышел дождик…» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Назовите дни недели» - (Артём, Вита) - закреплять временные представления (вчера, сегодня, завтра) Д\и «Какой? Какие» тренировать детей в образовании относительных прилагательных | Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д. – (Вика, Матвей, Вова) | Работа в «уголке природы» (время года, день недели, части суток) | Иг. дея –сть Календарь погоды, фломастеры Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор) Картинки об осени, овощи, фрукты, хлеб | |||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП -ПОГ (по планам учителя – дефектолога и учителя – логопеда) Рисование. Тема: «Консервируем овощи» - формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками. | |||||||
Ком деят-ть Беседа о сборе урожая на полях колхозных, на своих участках (садах, огородах) – развивать умении рассуждать, говорить не перебивая товарищей. Игр. Деят-ть Самостоятельная игровая деятельность (по желанию детей в центрах активности) П\и «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. | Д\и «Закончи предложение» - (Матвей, Герман, Дима, Вика) Д\и «Что лишнее?» - развитие зрительного внимания, мышления (Артем, Полина, Саша, Тимофей) | Закреплять умения быстро, правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик | С/р игра «Больница» - развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей. | |||||
Прогулка. | Продолжать учить детей идти в паре (на прогулку и с прогулки) И-П дея-сть. Наблюдение за голубями, их повадками. Чем питаются голуби? Почему не улетают в тёплые края? – развивать мышление, умение рассуждать. П\и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Инд. работа с Тимофеем, Полиной – прыжки через скакалку – развивать умение перепрыгивать через скакалку. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде «Посчитаем ступеньки» Цель: закрепляем прямой и обратный счет при спуске и подъеме по лестнице (перед прогулкой и после) Деревянные лопатки, ведерки. Спортивный инвентарь, машинки, Самолеты, вертушки и т.д. | |||||||
перед сном | Художественная литература Чтение сказки «У страха глаза велики» Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Ком-познав. и творческая деят-ть Коллективное рисование «Наш богатый урожай» | Итоговое мероприятие Выставка детских работ «Наш богатый урожай» | ||||||
Прогулка | Позн. и коммун. деят- Рассмотреть семена цветов на клумбе. Собрать семена для посева на следующий год. П\и «Кто быстрее» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве Тр. дея-сть. Вырвать засохшие цветы на клумбе, привести клумбу в порядок - воспитывать умение выполнять трудовые поручения «Кто выше» - упражнять в прыжках на двух ногах. (подг.гр) «Самый ловкий» - учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками (ст гр) Напомнить о правилах поведения на улице |
Работа с родителями: Предложить родителям маршруты выходного дня – экскурсия на природу
Воспитатель: Михайлова О.Г. Методист: Голуб О.Д._________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень" в старшей группе детского сада
План на тему "Золотая осень" в старшей группе на одну неделю в соотвествии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Золотая осень"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе....
Календарно -тематическое планирование.Старшая группа.Поздняя осень.День матери.
Календарно -тематическое планирование.Старшая группа.Поздняя осень.День матери....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Животные осенью"
Календарно-тематическое планирование по теме: "Животные осенью"...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) "Дары осени"
Полное календарно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной к школе группе по теме: "Дары осени"...