Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) "Дары осени"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Полное календарно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной к школе группе по теме: "Дары осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_oseni.docx | 54.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дары осени» (11.09.2017- 15.09.2017 гг.)
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.
Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации выставки поделок овощей и фруктов
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Понедельник 11.09.2017 24.02 | Утро | 1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) 2.Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. 3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение. 4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа с Лерой Ж, Артемом Б, Яной В по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов. | 1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов. 2.В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. 3.Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание. 3.Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. | Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки». |
НОД | 9.00-9.30 Логопедическое мониторинговое исследование 9.40 – 10.10 Социально-коммуникативное развитие Тема: 10.20 – 10.50 Физическое развитие Тема: «Дары осени» Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком 16.00 – 16.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенняя береза» (Г. С. Швайко. Занятия по ИЗО деятельности стр. 29-30) Учить передавать в рисунке характерные особенности березы, осеннюю окраску листвы; обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы. | |||||
Прогулка: | Прогулка1 Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев. П/И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. П/И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Прогулка2 Наблюдение за осенними работами на огороде. –закрепить знания о сезонных изменения в природе. П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча. | Индивидуальная работа с Дашей Л, Лешей К, Артем К. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. | Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Внести инвентарь для трудовых поручений. Уборка на участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Внести атрибуты для с/р игры «» - учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. | ||
Вечер: | 1.Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. 2.Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. 3.«Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге. | Индивидуальные упражнения по ФИЗО: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Кирилл Е, Даша К, Кирилл Б, Маша Б. | Рисование Тема: «Золотая осень» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. | 1.Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для с.р. игры «Овощной магазин» 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»- ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. 3. Рисование, разукрашивание овощей, фруктов – развитие воображения, фантазии. 4. Игры детей с крупным конструктором. –развитие конструкторских способностей. | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Вторник 12 . 09. 2017 | Утро | 1.Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей. 2.Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах. 3.Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. | С Владом К. Машей Б. побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Рисование подручным материалом «Лесная поляна» - формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод. | 1.Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях- развитие зрительной памяти, внимания. 2.Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод. | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
НОД | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Счет по образцу и заданному числу» ( Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 23-25) 9.40 – 10.10 Речевое развитие: Тема: «Приезжайте в наш город» (Г. Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий стр. 12-14) Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист. 10.20 – 10.50 Познавательное развитие Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов. 16.40 – 17.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка ) Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Наблюдение за осенними работами на огороде – закрепить знания о сезонных изменения в природе. П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» -развитие быстроты реакции, упражнение в беге. Прогулка 2. Наблюдение за бабочками. Они ловят последнее солнечное тепло, скоро отложат личинки, которые весной превратятся в гусениц. Отметить красоту и разнообразие этих насекомых. 1.П/И: «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры. 2.М/П игра: «Назови фрукты» - закреплять названия фруктов и ловить мяч. | С Лерой Ж., Сашей И. Вспомнить какие овощи выращивали на огороде- закрепить название овощей и фруктов. | Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Трудовые поручения: наведение порядка после игры в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок. Рисование палочками на песке «Классики» С/р игры по выбору детей | ||
Вечер: | 1 Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. 2.Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе 3. Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги. 4. Исследовательская деятельность: определение семян ( цвет, размер)- учить определять семена по цвету и размеру. | Закрепить умение штриховать в одном направлении Настя О., Влад К., Маша Б. | Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях | С.р. игра «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине. Работа в уголке физического воспитания. Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Среда 13.09.2017 | Утро | 1.Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт»-развитие памяти, внимания, логического мышления. 2.Чтение Э.Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки. 3.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид овощей и фруктов. | Д/И «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных Леша К., Даша Л., Егор Р. | Обыгрывание сказки «Репка»- развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления. | Дежурство: в уголке природы - учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений. В уголке экспериментальной деятельности: Игра–экспериментирование: «Какой лист утонет?» - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей. | Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями» |
НОД | 9.00 – 9.30 Логопедическое занятие мониторинговое исследование 9.40 – 10.10 Познавательное развитие ( Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 25-27) Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую задачу. 10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада - отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. П/И : «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. М/П игра «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Прогулка 2. Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра). П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании; развивать речевую активность. П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча | Индивидуальная работа с Егором Р, Кириллом У, Дашей Л. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. Индивидуальная работа с Алексеем К, Варей А. - игровые упражнения со скакалкой - закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал. | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | ||
Вечер: | 1.Тема: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года. 2.Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - учить образовывать прилагательные от существительных. 3.Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». | Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления | Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Грибы» «Цветы»- закрепить название грибов и цветов.. | Рисование «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. С-р игра «Семья. Готовим обед из овощей» - помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании. | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Четверг 14.09.2017 | Утро | 1.Беседа: «Что нам осень принесла? ». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить? 2.Д/и. «Что в саду, что в огороде? » - развивать внимание, закреплять знания. 3.Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение. 4.П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу. 5.Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. | Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение , мелкую моторику рук. | Внести в логопедический уголок альбом с чистоговорками. Разучивание чистоговорок об овощах и фруктах - развивать умение четко произносить звуки. С/р игра «Грибники» расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Предложить детям наборы трафаретов «Грибы, цветы, фрукты, овощи», карандаши, бумагу для свободного творчества.- развитие фантазии. | Санбюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!» |
НОД | 9.00 – 9.30 Речевое развитие Тема: по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний. 9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя 10.20 – 10.5 Физическое развитие (на прогулке) Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1Наблюдение в огороде за морковью и свеклой - учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе. П/И: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость. М/П игра: «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч. Прогулка 2. Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. | Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Матвеем Ч, Дашей У, Соней К. | Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка , обращать внимание на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их | ||
Вечер: | 1.Хозяйственно-бытовой труд - убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. 2.Д/И: «Что бывает такого цвета, такой формы» - учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам | Индивидуальная работа по аппликации с Артемом Г, Ариной К, Дашей У. Цель: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону. | Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | 1.В музыкальном уголке д/и «Угадай, на чем играю» - знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков, 2.Н/П игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» - учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Пятница 15.09.2017 | Утро | 1.Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо» Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление. 2.Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени. 3.Составление рассказа «Как росло семечко гороха, фасоли» -развитие связной речи. 4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах | Индивидуальная работа с Лерой Ж, Артемом Б, Яной В по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото» Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания | В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени. С-ролевая игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн). | Выставка творческих работ «Фантазия природы» |
НОД | 9.00 – 9.30 Логопедическое занятие мониторинговое исследование 9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рассматривание и сравнение репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень» Формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и выделять сходство и различие в манере исполнения, использования выразительных средств в содержании 10.20 – 10.50 Физическое развитие Тема: «Дары осени» Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком. | |||||
Прогулка: | Прогулка1 Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). П/И «Лиса и зайцы» - развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. М/П игра «Назови меня» - развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Прогулка 2. Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня) 1.П/И «Перелет птиц» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, внимательно следить за словами ведущего. 2. Р/И: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок. | С Кириллом У. , Верой З. упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками. | П. игра «Огород у нас в порядке». Упражнения в ориентировке по плану «Дорога на дачу» | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | ||
Вечер: | 1.С подгруппой детей организовать игровую ситуацию «Раздай зверятам подарки», счет в пределах 5» - закрепить навыки количественного и порядкового счёта. 2.Д/и. «Назови три предмета» - развитие внимания, памяти. Ангелина П, Дима Д. 3.Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов | Индивидуальная работа с Кириллом Е, Артемом Б, Матвеем Н. Подвижная игра «Скажи по-другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы Яна В, Аня Н | Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке» (коллективная работа) - учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания. | 1.Внести атрибуты для с/р и «Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. 2.Для свободного творчества предложить пластилин – развитие творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дары осени. Золотая осень».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе«Дары осени. Золотая осень»....
НОД с детьми подготовительной группы "Дары осени. Золотая осень"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы "Дары осени. Золотая осень"....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематический план в подготовительной группе на тему "Краски осени", "Урожай"
Планирование НОД, в календарно тематических планах, ведётся по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....