Проблема организации единого образовательного пространства с родитеями воспитанников
материал
Данный материал был представлен в рамках круглого стола "Современное дошкольное образование: актуальные вопросы установления партнерства с родителями в свете ФГОС ДО" в МАДОУ №9 "Светлячок" г.Реутов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_kruglyy_stol.pptx | 177.73 КБ |
programma_kruglogo_stola.pdf | 397.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родители ДОУ Федеральный закон №273-ФЗ, Статья 44 Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; ФГОС ДО; Устав ДОУ.
Условия создания единого образовательного пространства ДОУ с семьями воспитанников: Определение и принятие всеми участниками образовательного процесса общих целей и задач воспитания дошкольников; Выработка и принятие единых требований, предъявляемых к ребенку и дома и в ДОУ; Выработка общего подхода к решению проблем воспитания, выделение, обобщение и согласование педагогических методов и приемов на основе изучения воспитательного опыта семьи и передача родителям информации о технологиях образовательного процесса.
Проблемы организации единого образовательного пространства ДОУ с родителями воспитанников Родители считают, что ребенка должен воспитывать детский сад Родители видят свою функцию исключительно в реализации базовых потребностей ребенка Родители пренебрегают советами педагогов Педагоги не обладают достаточными коммуникативными навыками Педагоги используют авторитарный стиль общения с родителями Педагоги не являются авторитетом для родителей в вопросах воспитания и обучения
Эффективные методы взаимодействия с родителями воспитанников при создании единого образовательного пространства Родительские собрания Участие родителей в досугах и праздниках Участие родителей в организации РППС в группе Совместная проектная деятельность Совместная подготовка к конкурсам Совместные экскурсии
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение проблемного педагогического совета «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства»
Цель– определение инновационных ресурсов организации образовательного пространства ДОУ с использованием метода проектов. Форма: организационно-деятельностная игра. Метод:"мозговой штурм".Установочное ...
Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, для организации единого образовательного пространства»
Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, для организации единого образовательного пространства» Цель: Создание...
«Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников на основе организации единого образовательного пространства».
Младший дошкольный возраст — период интенсивного развития всех психических функций.Основное новообразование этого периода — овладение речью, которая становится фундаментом для дальнейшего развития реб...
План по самообразованию на 2014-2015 учебный год. Тема: «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства».
В статье представлен план по самообразованию на 2014 -2015 учебный год. Тема " Метод проектов ка форма организации единого образовательного пространства. Старшая группа....
Открытый просмотр к педагогическому совету «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства» Конспект совместной деятельности в режимные моменты взрослого с детьми старшего дошкольного возраста
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних ...
«Приобщению дошкольников к книге через организацию единого образовательного пространства «ДОУ – библиотека – семья»
Организация единого образовательного пространства «ДОУ – библиотека – семья»...
Проект «Книжкин дом» Приобщение старших дошкольников к чтению книг через организацию единого образовательного пространства: ДОУ – библиотека – семья.
Формирование устойчивого интереса к чтению художественной литературы....