Проблема организации единого образовательного пространства с родитеями воспитанников
материал

Старцева Татьяна Васильевна

Данный материал был представлен в рамках круглого стола "Современное дошкольное образование: актуальные вопросы установления партнерства с родителями в свете ФГОС ДО" в МАДОУ №9 "Светлячок" г.Реутов
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_kruglyy_stol.pptx177.73 КБ
PDF icon programma_kruglogo_stola.pdf397.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Светлячок» 143966, Московская область, г.Реутов пр-т Мира, дом 6 Тел: 8 498 6619993/6619963 ИНН/КПП: 5012080056/504101001 ОГРН: 1135012005446 email : detskysad .9@ gmail . com Проблема организации единого образовательного пространства с родителями воспитанников Подготовила: Старцева Т. В., воспитатель

Слайд 2

Родители ДОУ Федеральный закон №273-ФЗ, Статья 44 Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; ФГОС ДО; Устав ДОУ.

Слайд 3

Условия создания единого образовательного пространства ДОУ с семьями воспитанников: Определение и принятие всеми участниками образовательного процесса общих целей и задач воспитания дошкольников; Выработка и принятие единых требований, предъявляемых к ребенку и дома и в ДОУ; Выработка общего подхода к решению проблем воспитания, выделение, обобщение и согласование педагогических методов и приемов на основе изучения воспитательного опыта семьи и передача родителям информации о технологиях образовательного процесса.

Слайд 5

Проблемы организации единого образовательного пространства ДОУ с родителями воспитанников Родители считают, что ребенка должен воспитывать детский сад Родители видят свою функцию исключительно в реализации базовых потребностей ребенка Родители пренебрегают советами педагогов Педагоги не обладают достаточными коммуникативными навыками Педагоги используют авторитарный стиль общения с родителями Педагоги не являются авторитетом для родителей в вопросах воспитания и обучения

Слайд 6

Эффективные методы взаимодействия с родителями воспитанников при создании единого образовательного пространства Родительские собрания Участие родителей в досугах и праздниках Участие родителей в организации РППС в группе Совместная проектная деятельность Совместная подготовка к конкурсам Совместные экскурсии

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение проблемного педагогического совета «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства»

Цель– определение инновационных ресурсов организации образовательного пространства ДОУ с использованием метода проектов. Форма: организационно-деятельностная игра. Метод:"мозговой штурм".Установочное ...

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, для организации единого образовательного пространства»

Проект    «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, для организации единого образовательного пространства» Цель: Создание...

«Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников на основе организации единого образовательного пространства».

Младший дошкольный возраст — период интенсивного развития всех психических функций.Основное новообразование этого периода — овладение речью, которая становится фундаментом для дальнейшего развития реб...

План по самообразованию на 2014-2015 учебный год. Тема: «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства».

В статье представлен план по самообразованию на 2014 -2015 учебный год. Тема "  Метод проектов ка форма организации единого образовательного пространства. Старшая группа....

Открытый просмотр к педагогическому совету «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства» Конспект совместной деятельности в режимные моменты взрослого с детьми старшего дошкольного возраста

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних ...

«Приобщению дошкольников к книге через организацию единого образовательного пространства «ДОУ – библиотека – семья»

Организация единого образовательного пространства  «ДОУ – библиотека – семья»...