Домашние животные и их детеныши
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и их детеныши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12 – 16 октября 2019 Воспитатель: Вязовкина М.В., Максимова П.Н. Тема: Домашние животные и их детеныши Образовательные события: Фотовыставка «Братья наши меньшие» Цель: Создание условий для познавательной, творческой, речевой активности посредством подготовки к фотовыставке «Братья наши меньшие» Маркером *обозначена свободная деятельность, маркером +индивидуальная работа, ∞подгрупповая работа, © - групповая I – первая половина дня, II – вторая половина дня | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД. Виды деятельности, культурные практики | 1. Познавательное развитие (исследование объектов живой и неживой природы) Тема: «Домашние животные» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: занятие № 3 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Кролик» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности | 1. Речевое развитие Тема: «Домашние животные» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Забавный поросенок»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности |
2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 71 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | 2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 71 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | 2. «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе Тема: Занятие № 72 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | |
Игра (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т.д.) | Д/и «Угадай кто спрятался» | Настольная игра: «Помоги животным найти свой дом» | Настольная игра: «Собери картинку» | Д/и «Найди лишнее» | Дидактическая игра «Скажи наоборот». |
Д/и «Ласковые слова» | С/р игра: «Ферма» | ∞ Театрализованная игра «Кошкина дом» | С/р игра: «Ветлечебница» | Игра – викторина на тему: «Из какой сказки эти животные?» | |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | © Ситуативное общение «Кто живет у нас на ферме?» | Беседа: «Правила поведения при агрессии животных», | Беседа: «Что делать, если нашли щенка (котенка) на улице?» | Беседа: «Чьи детки?» | Беседа: «После помощи животным позаботься о безопасности своего организма» |
Ситуативный разговор «Как человек за животными ухаживает». Пальчиковая игра «Два козленка» | Ситуативный разговор: «О пользе домашних животных для человека» Пальчиковая игра «Домашние животные» | Ситуативный разговор: «Безопасность осенью в саду и в огороде Пальчиковая игра «Домашние животные» | Беседа: «Где живут домашние животные?» Пальчиковая игра «Домашние животные» | Ситуативный разговор: Правила поведения в детском саду Пальчиковая игра «Домашние животные» | |
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие) | Прогулка № 8 | Прогулка № 9 | Прогулка № 10 | Прогулка № 11 | Прогулка № 12 |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение произведения Б.Заходер «Кискино горе» | Чтение произведения С. Маршак «Усатый полосатый» | Чтение В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?» | Чтение К. Ушинского «Бодливая корова» | Загадывание и отгадывание загадок о домашних животных |
Практическая деятельность. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Коллективный труд: Труд на участке | Трудовые поручения: сбор семян цветов | Ручной труд: изготовление масок к игре-драматизации «Кошкин дом» | Трудовые поручения: сбор семян цветов | Ручной труд: очистка дощечек от пластилина |
Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду | Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду | Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду | Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Наводим порядок в групповом помещении | |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | Рассматривание и раскрашивание изображений «Домашние животные» | Игры со строительным материалом по желанию детей | Свободная деятельность в центрах активности (творчества) | Вырезывание шаблонов | * Лепка |
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах) | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | Прослушивание песен про домашних животных | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | Прослушивание аудиозаписи «Кто какие звуки издает?» | Прослушивание песен про домашних животных |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, форма активности ребенка) | Утренняя гимнастика Двигательная гимнастика | Утренняя гимнастика Двигательная гимнастика | Утренняя гимнастика Двигательная гимнастика | Утренняя гимнастика Двигательная гимнастика | Утренняя гимнастика Двигательная гимнастика |
Подвижные игры: «Волк и козлята» | Игровое упражнение «Умывалочка» | П/игра «Ловишки» | Подвижная игра «Найди свой цвет» | Игровое упражнение «Попади в цель» | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Осень» Папка-передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей». Фотовыставка «Братья наши меньшие» Консультация «Развитие представлений о цвете, форме и величине посредством развивающих игр» | ||||
Взаимодействие со специалистами | Работа с психологом | Помощь физинструктору в организации и проведении ООД | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши.
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Домашнее задание "Домашние животные и их детеныши" старший возраст
Напомните ребенку, что мы называем домашними, тех животных, которые живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Рассмотрите картинки домашних животных и их де...
Календарно -тематическое планирование на тему "Домашние птицы , домашние животные и их детеныши" в старшей группе
Планирование в старшей группе на тему "Домашние птицы , домашние животные и их детеныши"...
Методическая разработка: комплексно- тематическое планирование на тему "Домашние животные и их детеныши" и "Домашние птицы и их птенцы" для групп с детьми с ЗПР.
В материале представлено комплексно-тематическое планирование для детей младшего и среднего дошкольного возраста с ЗПР по темам "Домашние животные и их детеныши" и "Дома...