Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный материал для детей родителей и воспитателей. Буду рада, если его буду использовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s9_po13_noyabrya_2020.docx | 64.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Цель: Закреплять знания о домашних животных и их детенышах.
Задачи: расширять знания о домашних животных. Формировать представлений о содержаниях домашних животных. Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних живот». Воспитывать любовь к домашним животным.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наши питомцы» (совместное с родителями творчество)
9 ноября – Понедельник
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Наши друзья - домашние животные» Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/и по ФЭМП «Кошки в лукошке!» Цель: развитие зрительного восприятия и внимания Наблюдение в уголке природы за бутонами бегонии Разучивание скороговорки «Бык тупогуб» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Тайная жизнь домашних животных» Цель: расширять знания детей о домашних животных, создавать радостное настроение | Повторение чистоговорки «Разноцветные котята». Цель: учить четко проговаривать слова. Глеб, Женя, Ева | Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения. Гимнастика для глаз «Мой щенок» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Ослик» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями домашних животных. Картинки с домашними животными. Раскраски «Домашние животные» Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать. | ||
ООД | ПР | ФЦКМ. Цель. Уточнять и расширять представления о домашних животных, продолжать знакомить с народным календарем. Оборудование. Картинки с изображением домашних животных, мяч. | «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет) Конспект ООД с ИКТ Е. Краузе стр.80 | ||||
ХЭР | Рисование. Нарядный индюк(по мотивам дымковской игрушки)Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками точками и прямыми линиями и штрихами). Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками рисовать кончиком кисти на объёмной форме, поворачивая и рассматривая её со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству. Оборудование: гуашевые краски, фигурки индюка, кисточки, баночки для воды. | «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т. Комарова стр.122 Конспект ООД с ИКТ | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №5 Картотека | Обучение пролезанию в обруч разными способами. Цель: развивать ловкость, выносливость, . Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Мелания, Саша, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном М. Пришвин «Еж» Цель: воспитывать любовь к чтению Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика «Ослик» Чтение Л. Толстой «Жучка» Цель: воспитывать интерес к чтению. Игры со строительным материалом «Строим ферму». Цель: учить строить ферму из конструктора ЛЕГО Д/игра по ИЗО «Дорисуй домашнее животное» Цель: упражнять в рисовании хвостов животным С/р и: «Ферма» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Артикуляционная гимнастика «Лошадка катает детей» Цель; развивать артикуляционный аппарат «Сравни животных по высоте» Устья, Маша, Глеб Д. и. «Узнай животное по шубке». Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь. Артем, Ева, Василиса | Пальчиковая гимнастика «Барашки» Зрительная гимнастика «Мой щенок» Беседа «Дать или отобрать?» Цель: учить быть добрыми. | Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением содержания домашних животных Работа в центре экспериментирования. ПИД:Тройной эффект Цель Закреплять знания детей о свойствах обьектов исследования(вода,воздух,свет,почва),развивать познавательный интерес. Оборудование: карточки со схематическим изображением воды,света ,почвы,карточки с текстом,юла со стрелочкой. | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка № 5 Картотека. | «Накорми животных» Цель: развивать речь, мышление Мелания, Саша, Аня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями «Читаем дома» 2. Консультация «Детский спорт» |
10 ноября – Вторник Тема недели: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Что мы знаем про собак?» Цель: развивать речь, мышление, воображение. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика. Комплекс №5 Рассматривание «Дымковская собачка» Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь. Д/и: «Забавные собаки» Цель: развитие логического мышления Разучивание чистоговорки «» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Чуня» Цель: создание радостного настроения | Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Вера, Катя. Д/и: «Шустренькие кролики» Цель: развитие языковых способностей детей Вероника, Аня, Мелания | Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания. Ситуативный разговор «Один дома» Цель: учить соблюдать правила безопасности Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Мой щенок» Цель: снять напряжение с глаз Дыхательная гимнастика «Ослик» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Раскраски с изображением домашних животных. Схема составления описательного рассказа с повторением ПДД по картинке «Кто нарушил правила дорожного движения?» Д/игра на логику «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы. | |||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда. | ||||||
ПР | РМЦ. Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Формирование навыка счета двойками. Формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Совершенствование навыка ориентировки на плоскости и в пространстве. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие математического мышления, речевого слуха, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Оборудование. Магнитная доска, коврограф, плоскостные изображения ягод, лукошка и кошек, коней, карточки для игры в домино, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, карточки с цифрами и математическими знаками. Музыка по плану музрука | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет .Н. В. Нищева стр.113. | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 6. Картотека | «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя. Повторение чистоговорки «Разноцветные коты» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Аня. | ПДД беседа « Не отвлекай водителя разговорами». Цель: формировать у детей умения быстро реагировать в чрезвычайной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | ||||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Ослик» Чтение К. Ушинский «Играющие собачки» Цель: воспитывать интерес к чтению Повторение стихотворений о осени. Цель: учить выразительно читать стихи. Д/и на логическое мышление «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы. С/р и «Ферма». Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Юный метеоролог графа как ООД длинная | Индивидуальная работа по графике «Кошка». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Ваня, Женя. Д/упр на развитие связной речи: «Подбери признаки к домашним животным» Цель: развивать речь Саша, Ваня, Ева | «Помоги в беде». Цель: учить быть добрыми, воспитанными. Пальчиковая гимнастика «Барашки». Зрительная гимнастика «Мой щенок». | Иллюстрации с изображением домашних животных
Образцы выкладывания будки для собаки из палочек «Кюизенера». Игры с пособием Воскобовича Проект | |||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка №6. Картотека | «Попади в цель». Цель: развивать ловкость Марк, Ваня, Соня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Работа с родителями | ||||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Рекомендуемая игра «Составим задачу» |
11 ноября – Среда Тема недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Собаки - поводыри» Цель: развивать мышление, речь, наблюдательность. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/игра по ФЭМП «На что похоже?» Цель: развивать умственные способности Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Разноцветные коты» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр презентации «Где живут домашние животные?» Песочная терапия «Кролик» Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | Составь рассказ по картинке «Как зимуют домашние животные» Цель: развивать речь, мышление, память Вера, Варя, Аня «Что сначала, что потом?» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Катя | Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения. КГН: Имей при себе носовой платок. Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Хомячки» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Мой щенок» Цель: снять напряжение с глаз.
| Иллюстрации с изображением домашних животных, раскраски, трафареты. Схемы к кубикам Никитина. Разрезные картинки по теме «Домашние животные» | ||
ООД | ПР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
РР | Восприятие художественной литературы. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Оборудование: портрет писателя, сказка. | «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» В. Гербова стр.72 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №7 Картотека | Поймай мяч двумя руками. Цель: развивать ловкость Катя, Митя, Женя. Игра на сочетание речи и движения «Кони гуляют гурьбой на лугу» Цель: развивать речь. Ева, Саша, Вероника | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка Б .Гримм «Белоснежка» Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Хомячки» Чтение В. Берестов «Знакомый» Цель: вызывать интерес к чтению. Конструирование из бумаги «Такса» Цель: учить конструировать в технике оригами. Игра малой подвижности «Найди собаку» Цель: развивать внимание, сообразительность и память Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Д/игра «Угадай, где спрятался поросенок». Цель: учить ориентироваться в Глеб, Мелания, Митя. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья. | Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными. Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель: Гимнастика для глаз «Наша грядка» | Работа в центре творчества Пооперационная карта по оригами «Такса» | ||
ООД | СКР ПР КР ФР | Конструктивно – модельная деятельность. Домашние животные «Ферма для Бабы Яги» по замыслу Цель :формировать умение конструировать по замыслу (домашние животные);учить оценивать поступки с позиции самого себя ;воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру, закреплять навыки ухода за домашними животными. Оборудование: Фиолетовый лес», игры «Чудо-Крестики 1, 2, 3», «Чудо-Соты 1», «Фонарики (с держателями)», персонаж Баба-Яга, иллюстрация Фольксбабаягена (из альбома «Автосказки»), | Развитие мыслительных и творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности(аппликация ,конструирование) С. Михайловская, И.Пупина стр. 43.Инновационная площадка | ||||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №7 | «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость. Вера, Ева, Азалия Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: развитие речи. Женя, Устья, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «Домашнее задание для детей» 3.Консультация по ФЭМП с мамой Жени, Вани |
12 ноября – Четверг Тема недели: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Как животные стали домашними?» Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика комплекс №1 Массаж шариками Суджоку. Составление рассказа по картине «Собаки на страже границы» Цель: развитие связной речи. Д/и по экологии «Чья тень?» .Цель: развивать зрительное мышление, восприятие Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Бык тупогуб…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы Песочная терапия «Кошка» Цель :снятие психоэмоционального напряжения | Продолжи рисунок. Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя. Комплекс артикуляционной гимнастики на сонорные Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша. | КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения во время еды. Пальчиковая гимнастика «Детки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Кошка» Цель: снять напряжение с глаз. Дыхательная гимнастика «Хомячки» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями школы Книги по теме «Домашние животные», раскраски с местом ,где живут домашние животные, разрезные картинки. Схемы выкладывания клетки для кролика из палочек Кюизенера. | ||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда | |||||
ПР | РМП. «Домашние животные» Образовательные задачи. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения называть числа в ряду в обратном порядке, закрепление умения увеличивать или уменьшать число на дин. Закрепление представлений о составе числа «восемь». Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между сравниваемыми множествами. Закрепление умения составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<». Совершенствование временных представлений (времена года, месяцы осени), навыков ориентировки в пространстве, навыка измерения жидких тел с помощью условной мерки. Развитие понимания зависимости результата измерения объема от величины мерки. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие логического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Оборудование. Магнитная доска, картонные прямоугольники (по семь на каждого ребенка), контейнеры с белыми и черными фишками, карточки с изображениями кроликов (по две на каждого ребенка), контейнер с математическими знаками для коврографа, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, две разного размера с водой, подкрашенной белой гуашью, д таких же пустых ведерка, мерки разного размера.. | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.121 | |||||
ХЭР | Музыка по плану музрука. | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №8 (картотека) | Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка Б. Гримм «Белоснежка»(продолжение) Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель: воспитывать аккуратность. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Чтение М. Пришвин «Еж» Цель: воспитывать любовь к чтению. Продуктивная деятельность «Будка для собаки» из бросового материала Досуг «Клуб любимчиков домашних животных» Цель: создать радостное настроение, продолжать знакомство с домашними животными С/р и: «Ферма». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Составление рассказа по картинке «Труд на ферме». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Ева. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Дых. гимнастика «Хомячки» Зрит. гимнастика «Кошка» Пальчиковая гимнастика «Детки» | Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина. Работа в центре творчества: Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Кошка» Цель: учить конструировать по схеме. Просмотр презентации « Как люди заботятся о домашних животных» Цель: воспитание любви к животным | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №8 | «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость. Вера, Ева, Азалия Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «О пользе игр с детьми дома» 3.Консультация по ФЭМП с мамой Глеба, Вари |
13 ноября – Пятница Тема недели: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Не обижай бездомных животных» Цель: учить детей заботиться о брошенных животных. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физ. рука. Музыкальная игра «Зверобика» Цель: закреплять имитацию движений домашних животных. Речевая игра «Игра в стадо» Цель: закрепление навыков произношения трехсложных слов. Разучивание и закрепление чистоговорок «Бык тупогуб…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. | Понятийное мышление д/игра «Дополни фразу» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша | КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье. Пальчиковая гимнастика «Детки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Хомячки» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Кошка» Цель: снять напряжение с глаз. | Иллюстрации с изображением осени, трафареты с листьями. Блоки Дьенеша с альбомами. Развивающие игры В. Воскобовича (Проект) | ||
ООД | ПР РР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
ХЭР | Сюжетная коллективная аппликация Лепка предметная (на каркасе) с элементами конструирования «Пугало огородное» Цель: Познакомить детей с новым способом лепки - на каркасе из трубочек или палочек. Провести аналогию с другими видами творческой деятельности (конструированием). Продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения. Развивать чувство формы, наблюдательность. Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни. Оборудование: Пластилин, стеки, трубочки для коктейля или зубочистки, пуговицы, бусины, ножницы, салфетки матерчатые и бумажные, клеёнки, поворотный диск для демонстрации способа лепки. Пугало, подготовленное воспитателем для показа детям и пояснения способа работы. | «Занятия по изодеятельности в детском саду» . И Лыкова Стр.88 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 9 (картотека) | Бег змейкой. Цель: совершенствовать бег змейкой. Устья, Маша, Вероника. Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя. | Придумывание загадок по теме «Домашние животные» с использованием технологии ТРИЗ Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка Э.Успенский « Трое из Простоквашино» Цель: воспитывать любовь к сказкам. Прослушивание спокойной музыки. Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Хомячок» Кинезиологическое упражнение «Ладонь, ребро, кулак» Цель: развитие межполушарного воздействия. Чтение Б. Гримм. «Бременские музыканты» Цель воспитывать интерес к чтению. Театр. игра (пальчиковый театр) «Спор домашних животных» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию. Д/ муз. игра «Назови композитора» Цель: развитие музыкальной памяти. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наши питомцы» (совместное с родителями творчество) Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Вырежи картинки Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Василиса, Артем. «Осенние месяцы» Цель: Закреплять знания о последовательности осенних месяцев. Мелания, Ева, Женя. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Зрительная гимнастика «Кошка» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Детки». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. | Образцы поэтапного рисования домашних животных, раскраски, разрезные картинки, трафареты с домашними животными Математическая игра с пособием В.Воскобовича «Ферма» .Цель: развитие математического мышления.(Проект) | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Картотека №9 | Бег между постройками Цель: совершенствовать бег между предметов. Катя. Ваня, Устья. | Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «Узнай животное по шубке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"
Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был поле...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)...