Календарный план воспитательно – образовательной работы в младшей группе на 27, 28 февраля, 1, 2, 3 марта 2017г. Тема недели: «В мире фруктов и овощей».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данной работе представлен материал по календарному планированию на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._kalendarnyy_plan_vospitatelno0obrazovatelnoy_raboty_s_detmi_na_1_nedelyu.docx | 40.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно – образовательной работы
в младшей группе
на 27, 28 февраля, 1, 2, 3 марта 2017г.
Тема недели: «В мире фруктов и овощей».
Составила: Григорова А.Г.
Совместная деятельность воспитателя с детьми. | ОО | ||||
27 февраля, понедельник | Утро | Мероприятия: тема, цель, краткое содержание. | Развивающая среда, материалы, литература. | ||
Встреча детей и их родителей в раздевалке. Проведение утренней гимнастики. | |||||
Индивидуальная работа с детьми. Игра малой подвижности «Тишина». Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. | |||||
Трудовые поручения: Кате, Вике, Насте распределить фрукты и овощи по корзинкам. Цель: Воспитать желание принимать активное участие в трудовой деятельности. Научить доводить дело до конца, увидеть результаты своих трудовых усилий. | Фрукты, овощи | ||||
Игровая деятельность детей «Мастерская». Цель: организовать веселое настроение, научить детей работать друг с другом, помогать друг другу, делиться игрушками, учить игровым действиям. | Детские игрушки | ||||
НОД. | |||||
Познавательное развитие (Фруктовая тарелка). Развитие представлений детей о разнообразных фруктах. Знакомство с различными формами фруктов. | Бумага, карандаши, разные формы фруктов. | ||||
Дневная прогулка. | |||||
Наблюдение за погодой. Цель: научить определять какая погода (пасмурная, ясная, солнечная, дождливая). | |||||
Труд: очистка дорожек от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Ведерки, лопатки. | ||||
Индивидуальная работа с Настей, Максимом, Вероникой учим прыгать на одной ножке. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность: Игры со снегом, с мячиками. | Лопатки, ведерки, мячики. | ||||
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». | |||||
НОД. | |||||
Чтение художественной литературы «Мой додыр» Цель: умение слушать и пересказывать услышанное, умение сопереживать героям сказки. | К. Чуковский «Мой додыр» | ||||
Вечерняя прогулка. | |||||
Игровая деятельность детей: Игры на свежем воздухе. | Лопатки, мячики. | ||||
Трудовая деятельность: собирание снега в ведерки на участке. Цель: научить правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца. | Лопатки и ведерки. | ||||
Индивидуальная работа с Марком, Софией, Алисой. Научить бросать мяч вверх. | Мячи по количеству детей. | ||||
Подвижные игры: «Мы - шоферы». | Рули. | ||||
Совместная деятельность воспитателя с детьми. | ОО | ||||
28 февраля, вторник | Утро | Мероприятия: тема, цель, краткое содержание. | Развивающая среда, материалы, литература | ||
Индивидуальная работа с Настей, Соней, Семеном. «Лото – овощи». Цель: организовать веселое настроение в группе, знания об овощах. | Настольная игра «Лото». | ||||
Трудовые поручения: Соне Ж., Мирославу поставить хлебницы на столы. Цель: Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Хлебницы. | ||||
Игровая деятельность детей «Лечим куклу». Цель: научить игровым действиям, активировать словарь ребенка (укол, таблетка, лекарства), учить взаимодействовать друг с другом. | Кукла, детские медицинские инструменты. | ||||
НОД. | |||||
Познавательное развитие «В чем отличие фруктов от овощей». Цель: научить детей сравнивать овощи и фрукты. | Карточки с изображением фруктов и овощей. | ||||
ФИЗО | По плану специалиста. | ||||
Изобразительная деятельность. | По плану специалиста. | ||||
Дневная прогулка. | |||||
Наблюдения за птицами. Какие бывают? Какого окраса? Цель: знания о птицах, научить бережному отношению к природе. | Птицы. | ||||
Труд: лепим снежки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | |||||
Индивидуальная работа с Вероникой, Егором, Алиной. Учим прыгать назад. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячиками. | Мячики. | ||||
Подвижные игры: «Дождик». | |||||
НОД. | |||||
Игра драматизация «Репка». Цель: Формировать ролевое взаимодействие, активизировать ролевой диалог между детьми. | Шапочки-маски персонажей сказки. | ||||
Вечерняя прогулка. | |||||
Игровая деятельность детей: Игры с игрушками. | Игрушки. | ||||
Труд: очищаем домик от снега. Цель: воспитывать желание соблюдать порядок на участке детского сада. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Лопатки. | ||||
Индивидуальная работа с Соней., Мирославом, Евой. Учим бросать мяч вперед. | Мячи по количеству детей. | ||||
Подвижные игры: «Горелки». | |||||
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ОО | ||||
1 марта, среда | Утро | Мероприятия: тема, цель, краткое содержание. | Развивающая среда, материалы, литература | ||
Индивидуальная работа с Алиной, Елисеем, Катей. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы», «Больной пальчик». | |||||
Трудовые поручения Маше, Вике, Кате одеть кукол. Цель: Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Одежда для кукол, куклы. | ||||
Игра-вкладыши «Разноцветные формы овощей и фруктов». Цель: учить подбирать детали одного цвета, учить названиям форм. | Настольная игра «Разноцветные формы овощей и фруктов». | ||||
НОД. | |||||
Музыка. | По плану специалиста | ||||
Психогимнастика. | По плану специалиста | ||||
Познавательное развитие (конструирование). Тема: «Строительство комбинированного забора». Цель: познакомить с ритмическим чередованием в постройке разных деталей или двух разных положений деталей одной формы. Приучать детей соотносить свои действия с правилом чередования и образцом конструкции. | Наборы из строительных деталей: кирпичики, кубики, треугольные призмы, елочки, грибочки, мелкие куклы. Образцы конструкций. | ||||
Дневная прогулка. | |||||
Наблюдение за деревьями и кустами. Цель: научить различать деревья от кустов, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Деревья и кусты. | ||||
Труд: ухаживаем за участком. Цель: воспитывать желание ухаживать за участком. | |||||
Индивидуальная работа: с Валерией, Артемом, Семеном. Учим ловить мяч. | Мячи по кол-ву детей. | ||||
Самостоятельная игровая деятельность: игры с мячами. Подвижные игры: «Солдаты», «Автомобили». | Мячи. | ||||
«Сказочное путешествие». | По плану специалиста. | ||||
Вечер | Чтение художественной литературы. Сказка «Кот, петух и лиса». Цель: вызвать интерес к сказке, умение внимательно слушать сопереживать героям сказки. | Сказка «Кот, петух и лиса». | |||
Игра «Шнурочки». Цель: развиваем мелкую моторику рук, поднимаем настроение, закрепляем знание цветов. | Настольная игра «Шнурочки». | ||||
Вечерняя прогулка. | |||||
Игровая деятельность детей: игры с мячиками. | Мячики. | ||||
Труд: чистим участок от мусора. Цель: воспитывать желание соблюдать порядок на участке детского сада. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Пакеты для мусора. | ||||
Индивидуальная работа: с Катей, Викой, Максимом. Учим прыгать влево, вправо. | |||||
Подвижные игры: «Пузырь», «Карусели». | |||||
Совместная деятельность воспитателя с детьми. | ОО | ||||
2 марта, четверг | Утро | Мероприятия: тема, цель, краткое содержание. | Развивающая среда, материалы, литература | ||
Индивидуальная работа с Димой, Софией, Вероникой. Игра «Собери картинку из фруктов и овощей». Цель: развиваем логическое мышление, мелкую моторику рук. | Настольная игра «Пазлы с фруктами и овощами». | ||||
Трудовые поручения: Роме, Алине, Насте протереть влажной тряпочкой полки на «кухне». Цель: воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Влажные тряпочки. | ||||
Игра «Собери бусы». Цель: создать радостное настроение, развивать мелкую моторику рук, развивать воображение. | Настольная игра «Бусы». | ||||
НОД. | |||||
Познавательное развитие (сенсорика). Тема: «Башня» Цель: Ознакомление со способом соотнесения предметов по величине (наложение и приложение); определение величины предмета по отношению к другим: «большой», «средний», «маленький». | Материал. Три квадрата постепенно убывающей величины, листы бумаги с контурным изображением башни, клей. | ||||
Художественное творчество (аппликация с элементами рисования). Тема: «Мышка-норушка». Цель: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной формы; показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов (семечки, бусинки, веревочку). | Кусочки пластилина белого, коричневого цвета для лепки мышек, тонкие веревочки для хвостиков, семечки для ушек, бусины для глаз. Персонажи кукольного театра. | ||||
Дневная прогулка. | |||||
Наблюдения за небом. Какое оно бывает? Цель: закрепляем знания о небе, о цветах, о погоде. | |||||
Труд: подметание дорожек. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Воспитывать желание соблюдать порядок на участке детского сада. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Венички. | ||||
Индивидуальная работа с Катей, Максимом, Настей. Учим прыгать на одной ножке. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность: Игры с машинками, колясками. | Машинки, коляски. | ||||
Подвижные игры: «Солдаты», «Автомобили». | |||||
НОД. | |||||
ФИЗО | По плану специалиста. | ||||
Игровая деятельность детей « Купаем кукол». Цель: учить сопереживать, помогать друг другу, учить игровым действиям. | Тазик с водой, куклы, полотенчики, мыло, губка. | ||||
Вечерняя прогулка. | |||||
Игровая деятельность детей: Игры с мячиками. | Мячики. | ||||
Труд: чистим участок. Цель: воспитывать желание соблюдать порядок на участке детского сада. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Метелки. | ||||
Индивидуальная работа с Алисой, Машей, Марком. Учим ловить мяч. | Мячи по количеству детей. | ||||
Подвижные игры: «Пузырь», «Карусели». | |||||
3 марта, пятница | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | ОО | |||
Утро | Мероприятия: тема, цель, краткое содержание. | Развивающая среда, материалы, литература | |||
Индивидуальная работа с Настей, Юлей, Евой. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы», «Больной пальчик». | |||||
Трудовые поручения Насте, Вике сложить книги на полку. Цель: воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Книги. | ||||
Игровая деятельность детей «На грядке у бабушки». Цель: научить игровым действиям, активировать словарь ребенка (овощи), учить взаимодействовать друг с другом. | Грядка и разные овощи. | ||||
НОД. | |||||
Звуковая культура речи. Цель: уточнение и закрепление правильного произношения гласных звуков: а, о, у. Развитие произвольных движений рук. | Ширма, игрушки: лошадка, собака, лягушка, волк, корова, курица; мячи большой, средний, маленький. | ||||
Музыка. | По плану специалиста. | ||||
Дневная прогулка. | |||||
Наблюдения за солнцем. Какое оно бывает? яркое, желтое, палящее? Цель: учить бережному отношению к природе. | Солнце на небе. | ||||
Труд: подметаем домик. Цель: воспитывать желание соблюдать порядок на участке детского сада. Учить доводить дело до конца, видеть результаты своих трудовых усилий. | Венички. | ||||
Индивидуальная работа с Софьей, Ярославом, Аристархом научить прыгать на одной ножке. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность: Игры с машинками, колясками. | Машинки, коляски. | ||||
Подвижные игры: эстафета «В мире животных». | Шапки-маски лисы, белки. | ||||
НОД. | |||||
«Сказочное путешествие». | По плану специалиста. | ||||
Игровая деятельность детей «Кафе». Цель: умение детей взаимодействовать друг с другом, умение вести диалоги, расширяем словарный запас детей. | Посуда, фрукты, пироженное. | ||||
Вечерняя прогулка. | |||||
Игровая деятельность детей: Игры с мячиками. | Мячики. | ||||
Труд: собирание сухих веток в определенное место. Цель: научить собирать сухие ветки и складывать их в определенное место. | |||||
Индивидуальная работа с Валерией, Соней, Евой. Учим прыгать вперед, назад. | |||||
Подвижные игры: «Пузырь», «Карусели». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Фрукты и овощи" с 31-4 августа
план работы на неделю...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ".СОСТАВЛЕН ПО ПРОГРАММ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА "ДЕТСКИЙ САД"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДАТема недели: Детский садЦель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей ГРУППЫ по теме недели "НАРОДНАЯ ИГРУШКА"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей ГРУППЫ по теме недели "НАРОДНАЯ ИГРУШКА"Цель: Формировать у детей начальные представления о народных игрушках: дымковских, матре...
календарный план воспитательно-образовательной работы младшей группы
календарный план на январь 2023 год...