календарный план воспитательно-образовательного процесса средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема месяца "Детский сад-страна друзей". Тема недели "Вместе весело играть, танцевать и рисовать"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2.doc | 416 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю ( 12.09.16. – 16.09.16) Тема месяца: "Детский сад – страна друзей" Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.16. Развивающая среда: Центры развития группы. Утренняя гимнастика: № 2 Индивидуальная работа по подгруппам: | ||||||
Понедельник 12 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Игровая | Игра м.п. | «Каравай». Цель: учить соотносить действие с текстом, вызвать у детей желание играть вместе. | С-К.р. П.р. Ф.р. Р.р. | ||
СЭБТ | поручение в уголке природы | Поручить детям третьей подгруппы полить комнатные растения, прорыхлить. Цель: воспитывать у детей любовь к комнатным растениям. | Уголок природы, лейка, палочки для рыхления. | |||
Познавательно-исследовательская | Беседа | Беседа с детьми на тему «В какие игры ты любишь играть?». Цель: развитие речи, учить детей высказывать свои мысли, желания. Учить детей договариваться друг с другом. Инд. раб. с Арсением, Костей. | . | |||
Игровая | Д/и | «Шнуровка». Цель: развитие моторики, речи. Инд. раб. с Лизой, Вовой, Яромиром. | Д/и «Шнуровка». | |||
НОД 1 | Познавательно-исследовательская | Рисование. Цель: | П.р. С-К.р. Х-Э.р. Ф.р. | |||
НОД 2 | Изобрази тельная | Музыкальное. По плану музыкального руководителя | ||||
НОД 3 | Двигательная активность | |||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за изменениями в природе. Цель: учить детей замечать признаки первого осеннего месяца. | С-К.р. П.р. Ф.р. Р.р. | Спортивный участок. | |
Игровая | П/и | «Солнышко и дождик». Цель: развитие быстроты, ловкости, внимания, учить детей действовать на сигнал. Инд. раб. с Настей, Соней, Лизой. | ||||
СЭБТ | Труд. поручение | Поручить детям первой подгруппы собрать семена цветов. Цель: приучать детей к посильному труду. | ||||
Двигательная активность | ОРД | Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Тимофеем, Арсением. | ||||
Игровая | Сюжетная игра | «Автобус». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | ||||
Перед сном | Восприятие х/л | Чтение | Чтение сказки «Три поросёнка». Цель: учить слушать внимательно, сопереживать героям сказки. | Иллюстрации к сказке. | ||
Вечер | Речевая | Беседа | Побеседовать с детьми о любимых игрушках. Цель: развитие речи, воспитывать желание бережно относиться к игрушка. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | ||
Игровая | С/р игра | «Большая стирка». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | Центр сюжетно-ролевых игр. | |||
Речевая | ЗКР | Работа над звукоми р, рь. Цель: развитие артикуляционного аппарата, звуковой культуры речи. | ||||
Восприятие х/л | Чтение | Чтение русской народной сказки «Лиса лапотница». Цель: продолжать знакомить детей с русс. народ. сказками. | Иллюстрации к сказке. | |||
Игровая | Д/и | «Найди пару». Цель: развитие моторики, логического мышления. Инд. раб. с Вовой, Машей, Катей. | Д/и «Найди пару». | |||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за птицами прилетевшими на участок. Цель: воспитывать у детей умение замечать красоту природы, заботиться о пернатых друзьях. | С-К.р. П.р. Ф.р. Р.р. | Птицы. | |
Игровая | П/и | «У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, быстроты. | ||||
Игровая | Д/и | «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Инд раб. с Лизой, Лерой, Тимофеем. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Вторник 13 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Изобразитель-ная | Знакомство с искусством | Рисование на тему как мы играли в догонялки. Цель: развитие моторики, учить детей распределять рисунок на весь лист. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | Карандаши, бумага. | |
СЭБТ | поручение в игровом уголке | Поручить детям второй подгруппы навести порядок в уголке настольных игр. Цель: приучать детей содержать группу в порядке. | Настольный материал. | |||
Игровая | Д/и | «Четвёртый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Инд. раб. с Варварой, Лерой. | ||||
Коммуникатив-ная (речевая) | ЗКР | Заучивание потешки «Посылали молодицу». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. | ||||
Игровая | Д/и | «Разговор по телефону». Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО. Инд. раб. с Артемием, Егором. | ||||
НОД 1 | Физкультура. Цель: | С-К.р. Р.р. Х-Э.р. | ||||
НОД 2 | ФЭМП Цель: | |||||
НОД 3 |
| |||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за птицами прилетевшими на участок. Цель: познакомить детей с видами птиц. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | Метла. Спортивный участок. | |
игровая | П/и | «Мышеловка». Цель: развитие быстроты, ловкости, учить соблюдать правила игры. | ||||
СЭБТ | Поручение | Поручить детям третьей подгруппы подмести на веранде. Цель: прививать желание наводить порядок на участке. | ||||
Двигательная активность | ОРД | Ходьба змейкой. Цель: продолжать учить двигаться друг за другом по ломанной линии. Инд. раб. с Егором, Лерой, Машей. | ||||
Двигательная активность | Спортивная игра | «Кто быстрее». Цель: развитие быстроты, ловкости. | ||||
Перед сном | Восприятие х/л и фольклора | Чтение | Продолжить чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить слушать внимательно. | Иллюстрации к сказке. | ||
Вечер | Коммуникатив-ная | Беседа | Беседа с детьми о любимых играх. Цель: учить детей рассказывать о своих впечатлениях. Инд. раб. с Андреем, Артёмом. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | ||
Восприятие х/л | Чтение | Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: учить слушать внимательно и отвечать на вопросы. | Иллюстрации к сказке. | |||
Игровая | Театрализованная игра | Драматизация сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: помочь детям сопереживать героям сказки. Инд. раб. с Ярославом, Егором. | Маски зверей. | |||
Изобразитель-ная | Рисование | Рисование персонажей сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: развитие моторики, прививать любовь к изобразительной деятельности. | Цветные карандаши, бумага. | |||
Двигательная активность | Физкульт. игра | «Кольцеброс». Цель: развитие глазомера. Инд. раб. с Соней, Тимофеем, Аминой. | Спортивный уголок. | |||
Прогулка | Двигательная активность | П/и | «Прятки». Цель: учить играть дружно не наталкиваясь друг на друга. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Дети старшей группы. | |
Познавательно-исследователь ская | Наблюдение за растениями | Наблюдаем за играми старших детей. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу. | ||||
Игровая | Д/и | «Измени предложение». Цель: учить правильно согласовывать существительные, прилагательные и глаголы Инд. раб. с Лерой, Самирой, Ариной. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Среда 14 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Игровая | Игра м/п | «Кукушка». Цель: продолжать учить детей ходить по кругу проговаривая слова. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
СЭБТ | Работа в уголке природы | Поручить детям третьей подгруппы полить комнатные цветы, прорыхлить. Цель: приучать детей заботиться о комнатных растениях. | Лейки, тряпочки, лопатки для рыхления. | |||
Речевая | Д/и по развитию речи | «Измени предложение». Цель: учить правильно согласовывать существительные, прилагательные и глаголы. Инд раб. с Ритой, Настей, Назаром. | ||||
Коммуникатив-ная (воспитание КГН) | Беседа | Беседа с детьми о правилах поведения за столом и в туалете. Цель: продолжать прививать навыки самообслуживания. | Картинки с изображением правильного поведения за столом. | |||
Коммуникатив-ная (речевая) | ЗКР | Заучивание песни «Веточка Рябины». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Андреем, Тимошей, Елисеем. | Иллюстрации к песне. | |||
НОД 1 |
| Музыкальное. По плану музыкального руководителя | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | |||
НОД 2 | Развитие речи. Цель: | |||||
НОД 3 | Двигательная | \ | ||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение за жи - ым и растительным миром | Наблюдаем за кошкой гуляющей возле д/с. Цель: продолжать прививать любовь к живой природе. Повторить потешку «Котик, котик, киска…». | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Кошка. | |
игровая | П/и | «Кошки – мышки». Цель: продолжать знакомить детей с повадками кошки. | ||||
СЭБТ | Труд. поручение | Поручить детям второй подгруппы собрать семена цветов. Цель: продолжать приучать к посильному труду. | ||||
двигательная | Работа по закреплению ОРД | Ходьба и бег. Цель: продолжать учить детей маршировать и бегать друг за другом, не выходить из строя. | Спортивный участок. | |||
Познавательно-исследователь ская | Д/ игра по экологии | «Съедобное не съедобное». Цель: учить перечислять названия продуктов. Инд. раб. С Назаром, Лёвой, Костей. | ||||
Перед сном | Речевая | Словесная игра | «Что изменилось». Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Инд. раб. с Вовой, Викой, Савелием. | |||
Вечер | Познавательно-исследователь ская | Эксперимент | Вместе с детьми положить в ёмкость с водой камень. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды и бумаги. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | Вода, камень. | |
Восприятие х/л и фольклора | Беседа | Беседа с детьми «Кто ты». Цель: развитие гендорного представления. | ||||
Речевая | Словесная игра | Заучивание потешки «Как у нас то козёл…». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Инд. раб. с Леной, Егором, Кристиной. | Иллюстрации к потешке. | |||
Игровая | С/р игра | «Айболит». Цель: помочь детям вспомнить содержание сказки, учить использовать строительный материал и предметы заменители. | Различные предметы игровой, маски зверей. | |||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение в неживой природе | Наблюдаем за дождём. Цель: учить детей замечать красоту неживой природы. Инд. раб. с Арсением, Яромиром. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
Двигательная активность | П/и | «Самолёты». Цель: развитие быстроты, ловкости. | ||||
Игровая | Д/и | «Вкусные слова». Цель: продолжать учить детей называть продукты. Инд. раб. с Артёмом, Савелием. | ||||
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
Четверг 115 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Игровая | С/р игра | «Магазин». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | С-К.р. П.р. Р.р. | Центр сюжетно-ролевых игр. | |
СЭБТ | поручение в игровом уголке | Поручить мальчикам навести порядок в гараже. Цель: приучать детей содержать игрушки в порядке. | Уголок для машинок. | |||
Игровая | Д/и | «Домино». Цель: развитие моторики, речи, внимания. Инд. раб. с Вовой, Машей. | Домино. | |||
Речевая | ЗКР | Заучивание новой потешки «Из – за леса …». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Инд. раб. с Лизой, Елисеем. | Иллюстрации к потешке. | |||
НОД 1 | Лепка/Аппликация Цель: | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | ||||
НОД 2 | Физкультурное. Цель: | |||||
НОД 3 | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: продолжать учить детей замечать красоту природы осени | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Метла. Спортивный участок. | |
Игровая | П/и | «Догони меня». Цель: развитие быстроты, ловкости. | ||||
СЭБТ | Поручение | Поручить детям третьей подгруппы подмести на веранде. Цель: продолжаем приучать к посильному труду. | ||||
Двигательная активность | Физ. упр. | Ходьба по гимнастической скамейке. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Вовой, Егором, Лерой. | ||||
Коммуникативная | Словарная работа | Повторить выученную песню «Веточка рябины». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Андреем, Вовой. | ||||
Перед сном | Коммуникативная | Беседа | Беседа с детьми о совместных играх. Цель: востановить в памяти приятные моменты. | |||
Вечер | СЭБТ | Работа в уголке книги | Вместе с детьми навести порядок в книжном уголке, полечить больные книги. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | Книжный уголок. | |
Игровая | Игра-драматиза-ция | Драматизация сказки «Лиса лапотница». Цель: даставить радасть детям от игры, помочь запомнить сказку. | Маски зверей. | |||
Познавательно-исследователь ская | Д/ игра | «Найди пару». Цель: развитие моторики, логического мышления. Инд. раб. с Федей, Аней, Лизой. | Д/и «Найди пару». | |||
Конструирование | Ручной труд | Вместе с детьми работать над постройкой детского сада для кукол. | Кубики, предметы заменители. | |||
Прогулка | Двигательная активность | П/и | «Прятки». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | Кошка. | |
Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | .Наблюдаем за кошкой. Цель: продолжать воспитывать любовь к животным. | ||||
Игровая | Д/и | «День и ночь». Цель: закрепить знание времени суток. Инд. раб. с Кристиной, Аришей. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Пятница 16 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Познавательно-исследователь ская | Беседа | Беседа с детьми о своих друзьях. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к своим друзьям. | С-К.р. П.р. Р.р. | ||
СЭБТ | поручение в игровом уголке | Поручить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок в группе. | Книжный уголок. | |||
Игровая | Д/и | «Угадай по описанию» Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию Инд. раб. с Федей, Егором, Соней. | Д/и «Угадай по описанию». | |||
Коммуникативная (речевая) | ЗКР | Повторение новой песни «Мы едем, едем..» Цель: развитие речи. | Иллюстрации к песне. | |||
НОД 1 | Познавательное развитие / Экология / Цель: | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | ||||
НОД 2 | Физкультура на улице. Цель: | |||||
НОД 3 | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за машинами. Цель: развитие речи, внимания, логического мышления. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Автомобили за территорией д/с. | |
Познавательно-исследователь ская | Опытно-эксперимен-тальная д-ть | Рассматривание травы. Цель: учить замечать произошедшие изминения.. | ||||
СЭБТ | Поручение | Поручить детям убрать мусор с участка. Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту на участке. | ||||
Двигательная активность | Физ. упр. | Лазание по гимнастической лестнице. Цель: развитие ловкости, силы. Инд. раб. с Катей, Аришей. | Спортивный участок. | |||
Игровая | П/и | «Мышеловка». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости. | ||||
Перед сном | Восприятие х/л и фольклора | Чтение | Чтение стихотворения «Ганя рёвушка». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. | Иллюстрации к стихотворению. | ||
Вечер | Коммуникативная | Беседа | Беседа с детьми о любимых сказках. Цель: учить детей рассказывать о своих любимых сказках, развитие речи. | С-К.р. Р.р. Х-Э.р. | ||
Восприятие х/л | Чтение х/л | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. | Иллюстрации к сказке. | |||
Конструирова-ние из разных материалов | Констр. из строительного материала | Строительство дома для кукол. Цель: учить детей использовать в постройке предметы заменители. Инд. раб. с Вовой, Артёмом, Арсением. | Различные предметы группы. | |||
Прогулка | Двигательная активность | П/и | «У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, быстроты, внимания. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за играми детей старшей группы. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу, учить детей играть дружно. Инд. раб. с Арсением, Кристиной. | ||||
Игровая | Д/и |
«Вкусные слова». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Машей, Соней. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю ( 19.09.16. – 23.09.16) Тема месяца: "Детский сад – страна друзей" Тема недели: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Дата проведения итогового мероприятия: 23.09.16. Развивающая среда: Центр развития природы. Утренняя гимнастика: № 2 Индивидуальная работа по подгруппам: | ||||||
Понедельник 19 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Игровая | Игра м.п. | «Найди и промолчи». Цель: развитие выдержки,терпения. | С-К.р. П.р. Ф.р. Р.р. | ||
СЭБТ | поручение в уголке природы | Поручить детям четвёртой подгруппы полить комнатные растения, прорыхлить. Цель: воспитывать у детей любовь к растениям. | Уголок природы, лейка, палочки для рыхления. | |||
Познавательно-исследовательская | Беседа | Беседа с детьми на тему «Мой друг». Цель :воспитывать у детей доброжелательное отношение к своим сверсникам. Инд. раб. с Арсением, Костей. | . | |||
Игровая | Д/и | «Четвёртый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Инд. раб. с Лизой, Вовой. | Д/и «Четвёртый лишний». | |||
НОД 1 | Познавательно-исследовательская | Рисование. Цель: | П.р. С-К.р. Х-Э.р. Ф.р. | |||
НОД 2 | Изобрази тельная | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | ||||
НОД 3 | Двигательная активность | |||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за изменениями в природе. Цель: воспитывать любовь к природе. | С-К.р. П.р. Ф.р. Р.р. | Спортивный участок. | |
Игровая | П/и | «У медведя во бору». Цель: развитие быстроты, ловкости. Инд. раб. с Настей, Соней, Андреем. | ||||
СЭБТ | Труд. поручение | Поручить детям третьей подгруппы собрать семена цветов. Цель: расширять представления детей о цветах | ||||
Двигательная активность | ОРД | Бросание мяча в кольцо. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Тимофеем, Арсением. | ||||
Игровая | Сюжетная игра | «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | ||||
Перед сном | Восприятие х/л | Чтение | Чтение сказки «Гуси лебеди». Цель: учить слушать внимательно, сопереживать героям сказки. | Иллюстрации к сказке. | ||
Вечер | Речевая | Беседа | Побеседовать с детьми о друзьях. Цель: развитие речи. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | ||
Игровая | С/р игра | «Больница». Цель: развитие речи, познакомить с профессией. Инд. раб. С Крестиной, Машей. | Игровой уголок «Больница». | |||
Речевая | ЗКР | Заучивание песни «Мы едем, едем..». Цель: познакомить детей с новой песней. | Иллюстрация к песне. | |||
Восприятие х/л | Чтение | Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди». Цель: продолжать знакомить детей с русс. народ. сказками, воспитывать заботу о ближнем человеке. | Иллюстрации к сказке. | |||
Игровая | Д/и | «Лото». Цель: развитие моторики, логического мышления. Инд. раб. с Вовой, Машей. | Д/и «Лото». | |||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за играми старших дете. Цель: воспитывать у детей дружеское отношение друг к другу. | С-К.р. П.р. Ф.р. Р.р. | ||
Игровая | П/и | «Кто быстрее». Цель: развитие ловкости, быстроты. | ||||
Игровая | Д/и | «Съедобное не съедобное». Цель: развитие логического мышления моторики. Инд. раб. с Ритой, Ярославом, Тимофеем. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Вторник 20 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Изобразитель-ная | Знакомство с искусством | Рисование персонажей песни «Мы едем, едем..». Цель: развитие моторики, учить детей распределять рисунок на весь лист. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | Карандаши, бумага. | |
СЭБТ | поручение в игровом уголке | Поручить дежурным помочь накрыть к завтраку стол. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Посуда. | |||
Игровая | Д/и | «Собери картинку». Цель: развитие моторики. Инд. раб. с Лизой, Федей, Лерой. | Пазлы. | |||
Коммуникатив-ная (речевая) | ЗКР | Заучивание песни «Красная Рябина». Цель: продолжать подготовку к осеннему утреннику. | ||||
Игровая | Д/и | «Мозайка». Цель: развитие моторики, сенсорики. Инд. раб. с Артемием, Егором. | Мозайка. | |||
НОД 1 | Физкультура Цель: | С-К.р. Р.р. Х-Э.р. | ||||
НОД 2 | ФЭМП Цель: | |||||
НОД 3 |
| |||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за птицами прилетевшими на участок. Цель: развивать представления детей о птицах. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | Метла. Спортивный участок. | |
игровая | П/и | «Самолёты». Цель: развитие быстроты, ловкости, учить соблюдать правила игры. | ||||
СЭБТ | Поручение | Поручить детям третьей подгруппы подмести на веранде. Цель: прививать желание наводить порядок на участке. | ||||
Двигательная активность | ОРД | Бросание мяча в корзину. Цель: продолжать развивать глазомер. Инд. раб. с Егором, Машей. | ||||
Двигательная активность | Спортивная игра | «Кто быстрее». Цель: развитие быстроты, ловкости. | ||||
Перед сном | Восприятие х/л и фольклора | Чтение | Чтение сказки «Красная Шапочка». Цель: учить слушать внимательно. | Иллюстрации к сказке. | ||
Вечер | Коммуникатив-ная | Беседа | Беседа с детьми о дружбе. Цель: учить детей рассказывать о своих друзьях. Инд. раб. с Андреем, Артёмом. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | ||
Восприятие х/л | Чтение | Чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить слушать внимательно и отвечать на вопросы. | Иллюстрации к сказке. | |||
Игровая | Театрализованная игра | Драматизация сказки «Бременские музыканты». Цель: помочь детям сопереживать героям сказки. Инд. раб. с Ярославом, Егором. | ||||
Изобразитель-ная | Рисование | Рисование персонажей сказки «Бременские музыканты». Цель: развитие моторики, прививать любовь к изобразительной деятельности. | Цветные карандаши, бумага. | |||
Двигательная активность | Физкульт. игра | «Дарц». Цель: развитие глазомера. Инд. раб. с Соней, Тимофеем, Федей. | Спортивный уголок. | |||
Прогулка | Двигательная активность | П/и | «Самолёты». Цель: учить играть дружно, развитие ловкости, внимания. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
Познавательно-исследователь ская | Наблюдение за растениями | Наблюдаем за строительными работами в соседнем доме. Цель: обогатить словарный запас новыми понятиями (кровля, ремонт и т. д.) | ||||
Игровая | Д/и | Повторить потешку «Зайчишка трусишка». Цель: учить проговаривать текст потешки с движением рук. Инд. раб. с Лерой, Викой, Ярославом. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Среда 21 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Игровая | Игра м/п | «Калпачёк». Цель: продолжать учить детей ходить по кругу проговаривая слова. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
СЭБТ | Работа в уголке природы | Поручить дежурным полить комнатные цветы, прорыхлить. Цель: приучать детей заботиться о комнатных растениях. | Лейки, тряпочки, лопатки для рыхления. | |||
Речевая | Д/и по развитию речи | Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Цель: учить детей рассказывать о своих друзьях используя в речи прилагательные. | ||||
Коммуникатив-ная (воспитание КГН) | Беседа | Беседа с детьми о правилах поведения за столом и в туалете. Цель: продолжать прививать навыки самообслуживания. | Картинки с изображением правильного поведения за столом. | |||
Коммуникатив-ная (речевая) | ЗКР | Продолжать заучивать песню «Мы едем, едем..». Цель: развитие речи, воспитывать дружеские отношения в группе. Инд. раб. с Андреем, Тимошей, Елисеем. | Иллюстрации к стихотворению | |||
НОД 1 |
| Музыка. По плану музыкального руководителя. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | |||
НОД 2 | Развитие речи. Цель: | |||||
НОД 3 | Двигательная | \ | ||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение за жи - ым и растительным миром | Наблюдаем за насекомыми на участке д/с. Цель: продолжать прививать любовь к живой природе. Чтение басни «Попрыгунья стрекоза». | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
игровая | П/и | «Кошки – мышки». Цель: продолжать знакомить детей с повадками кошки. | ||||
СЭБТ | Труд. поручение | Поручить детям третьей подгруппы убрать мусор на участке. Цель: продолжать приучать к посильному труду. | ||||
двигательная | Работа по закреплению ОРД | Ходьба и бег. Цель: продолжать учить детей маршировать и бегать друг за другом, не выходить из строя. | Спортивный участок. | |||
Познавательно-исследователь ская | Д/ игра по экологии | «Съедобное не съедобное». Цель: учить перечислять названия продуктов. Инд. раб. С Назаром, Лёвой, Костей. | ||||
Перед сном | Речевая | Словесная игра | «Разговор по телефону». Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО. | |||
Вечер | Познавательно-исследователь ская | Эксперимент | Предложить детям поиграть в песочнице. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | Песочница. | |
Восприятие х/л и фольклора | Беседа | Беседа с детьми «Кто у нас хороший…». Цель: учить детей высказывать своё мнение. Инд. раб. с Лизой, Викой. | ||||
Речевая | Словесная игра | «Игра в слова». Цель: учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания. Инд. раб. с Леной, Егором, Кристиной. | ||||
Игровая | С/р игра | «Дочки - матери». Цель: учить играть дружно, использовать во время игры предметы заменители. | Различные предметы игровой. | |||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение в неживой природе | Наблюдаем за дождём. Цель: учить детей замечать красоту неживой природы. Инд. раб. с Катей, Арсением, Яромиром. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
Двигательная активность | П/и | «Мышеловка». Цель: развитие быстроты, ловкости. | ||||
Игровая | Д/и | «Вкусные слова». Цель: продолжать учить детей называть продукты. Инд. раб. с Артёмом, Савелием. | ||||
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
Четверг 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Игровая | С/р игра | «Семья». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Инд. раб. с Артёмом, Арсением. | С-К.р. П.р. Р.р. | Центр сюжетно ролевых игр. | |
СЭБТ | поручение в игровом уголке | Поручить дежурным помочь накрыть на стол. Цель: воспитывать желание помочь взрослым. | Уголок дежурства. | |||
Игровая | Д/и | «Домино». Цель: развитие моторики, речи, внимания. Инд. раб. с Вовой, Машей. | Домино. | |||
Речевая | ЗКР | Продолжать заучивание новой песни «Красная рябина». Цель: учить исполнять песню с движениями.. Инд. раб. с Маргаритой, Назаром, Лерой. | ||||
НОД 1 | Лепка / Аппликация Цель: | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | ||||
НОД 2 | Физкультурное. Цель: | |||||
НОД 3 | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: продолжать учить детей замечать красоту природы. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Метла. Спортивный участок. | |
Игровая | П/и | «Ловишки». Цель: развитие быстроты, ловкости. Инд. раб. с Артемием, Назаром. | ||||
СЭБТ | Поручение | Поручить детям второй подгруппы подмести на веранде. Цель: продолжаем приучать к посильному труду. | ||||
Двигательная активность | Физ. упр. | Ходьба по гимнастической скамейке. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Егором, Лерой. | ||||
Коммуникативная | Словарная работа | Игра в слова. Цель:учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания Инд. раб. с Андреем, Вовой. | ||||
Перед сном | Коммуникативная | Беседа | Беседа с детьми о изменении в природе. Цель: воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе. | |||
Вечер | СЭБТ | Работа в уголке книги | Вместе с детьми навести порядок в книжном уголке, полечить больные книги. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. | Книжный уголок. | |
Игровая | Игра-драматиза-ция | Драматизация сказки «Гуси - лебеди». Цель: даставить радасть детям от игры, помочь запомнить сказку. | ||||
Познавательно-исследователь ская | Д/ игра | «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию. Инд. раб. с Федей, Аней, Лизой. | Д/и «Узнай по описанию». | |||
Конструирование | Ручной труд | Вместе с детьми оформить центр развития природы. | ||||
Прогулка | Двигательная активность | П/и | «Прятки». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости. | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | Собака. | |
Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | .Наблюдаем за собакой. Цель: продолжать воспитывать любовь к животным. | ||||
Игровая | Д/и | «День и ночь». Цель: закрепить знание времени суток. Инд. раб. с Кристиной, Леной. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
Пятница 23 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная д-ть в режимных моментах | Материал, оборудование | |||
Виды деятельности | Формы организации | Тема, программные задачи/литература | Интеграция обр.обл. | |||
Утро | Познавательно-исследователь ская | Беседа | Беседа с детьми о друзьях. Цель: развитие речи, формировать доброжелательные отношения в группе. | С-К.р. П.р. Р.р. | ||
СЭБТ | поручение в игровом уголке | Поручить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок в группе. | Книжный уголок. | |||
Игровая | Д/и | «Собери картинку» Цель: развитие внимания, логического мышления. Инд. раб. с Федей, Егором, Соней. | Д/и «Собери картинку». | |||
Коммуникативная (речевая) | ЗКР | Заучивание новой песни «Мы едем, едем..». Цель: развитие речи. | Иллюстрации к песне. | |||
НОД 1 | Познавательное развитие /Экология/ Цель: | С-К.р. П.р. Р.р. Х-Э.р. Ф.р. | ||||
НОД 2 | Физкультура на улице. Цель: | |||||
НОД 3 | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за машинами. Цель: развитие речи, внимания, логического мышления. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Автомобили за территорией д/с. | |
Познавательно-исследователь ская | Опытно-эксперимен-тальная д-ть | Рассматривание божьей стрекозы. Цель: учить замечать красоту природы, воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.. | Насекомые. | |||
СЭБТ | Поручение | Поручить детям собрать выносной материал. Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту на участке. | ||||
Двигательная активность | Физ. упр. | Метание мяча в цель. Цель: развитие координации движения, глазомера. Инд. раб. с Катей, Варварой. | Спортивный участок. | |||
Игровая | П/и | «Воробушки и автомобиль». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости. | Руль. | |||
Перед сном | Восприятие х/л и фольклора | Чтение | Чтение рассказа «Старый друг ». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. | Иллюстрации к рассказу. | ||
Вечер | Коммуникативная | Беседа | Беседа с детьми о любимых сказках. Цель: учить детей рассказывать о своих любимых сказках, развитие речи. | С-К.р. Р.р. Х-Э.р. | ||
Восприятие х/л | Чтение х/л | Чтение стихотворения «Калоши». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. | Иллюстрации к стихотворению. | |||
Конструирова-ние из разных материалов | Констр. из строительного материала | Строительство дома для кукол. Цель: учить детей использовать в постройке предметы заменители. Инд. раб. с Вовой, Артёмом, Арсением. | Различные предметы группы. | |||
Прогулка | Двигательная активность | П/и | «Догони меня». Цель: развитие ловкости, быстроты, внимания. | С-К.р. П.р. Р.р. Ф.р. | ||
Познавательно-исследователь ская | Наблюдение | Наблюдаем за играми детей старшей группы. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу, учить детей играть дружно. Инд. раб. с Арсением, Кристиной. | ||||
Игровая | Д/и |
«День - ночь». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Машей, Соней. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе по программе Васильевой М.В.
План воспитательно-образовательной работы на ноябрь "Домабывают разные", "Домашние и дикие животные", "В ожидании зимы", "В семейном кругу"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь
Клендарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на март
Календарный план воспитательно0образовательной работы на март (средняя группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на сентябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на месяц - сентябрь...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на октябрь
Готовый план в помощь воспитателям....
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...