календарный план воспитательно-образовательного процесса средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Смаилова Мадина Ханашевна

Тема месяца  "Детский сад-страна друзей". Тема недели "Вместе весело играть, танцевать и рисовать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_2.doc416 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю ( 12.09.16. – 16.09.16)

Тема месяца: "Детский сад – страна друзей"

Тема недели:  «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»                           

Цель:    Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.16.        

Развивающая среда: Центры развития группы.

Утренняя гимнастика:  № 2

Индивидуальная работа по подгруппам:

Понедельник  12

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Игровая

Игра м.п.

«Каравай». Цель: учить соотносить действие с текстом, вызвать у детей желание играть вместе.

С-К.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

СЭБТ

поручение в уголке природы

Поручить детям третьей подгруппы полить комнатные растения, прорыхлить. Цель: воспитывать у детей любовь к  комнатным растениям.

Уголок природы, лейка, палочки для рыхления.

Познавательно-исследовательская

Беседа

Беседа с детьми на тему «В какие игры ты любишь играть?». Цель: развитие речи, учить детей высказывать свои мысли, желания. Учить детей договариваться друг с другом.  Инд. раб. с Арсением, Костей.

.

Игровая

Д/и

 «Шнуровка». Цель: развитие моторики, речи. Инд. раб. с Лизой, Вовой, Яромиром.

Д/и «Шнуровка».

НОД 1

Познавательно-исследовательская

Рисование.

Цель:

П.р.

С-К.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

НОД 2

Изобрази

тельная

Музыкальное.

По плану музыкального руководителя

НОД 3

Двигательная активность

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за изменениями в природе. Цель: учить детей замечать признаки первого осеннего месяца.

С-К.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Спортивный участок.

Игровая

П/и

 «Солнышко и дождик». Цель: развитие быстроты, ловкости, внимания, учить детей действовать на сигнал. Инд. раб. с Настей, Соней, Лизой.

СЭБТ

Труд. поручение

 Поручить детям первой подгруппы собрать семена цветов. Цель: приучать детей к посильному труду.

Двигательная активность

ОРД

Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Тимофеем, Арсением.

Игровая

Сюжетная игра

«Автобус». Цель:  Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. 

Перед сном

Восприятие х/л

Чтение

Чтение сказки «Три поросёнка». Цель: учить слушать внимательно, сопереживать героям сказки.

Иллюстрации к сказке.

Вечер

Речевая

Беседа

Побеседовать с детьми о любимых игрушках. Цель: развитие речи, воспитывать желание бережно относиться к  игрушка.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Игровая

С/р игра

«Большая стирка». Цель:  Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. 

Центр сюжетно-ролевых игр.

Речевая

ЗКР

Работа над звукоми р, рь. Цель: развитие артикуляционного аппарата, звуковой культуры речи.

Восприятие х/л

Чтение

Чтение русской народной сказки «Лиса лапотница». Цель: продолжать знакомить детей с русс. народ. сказками.

Иллюстрации к сказке.

Игровая

Д/и

«Найди пару». Цель: развитие моторики, логического мышления. Инд. раб. с Вовой, Машей, Катей.

Д/и «Найди пару».

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за птицами прилетевшими на участок. Цель: воспитывать у детей умение замечать красоту природы, заботиться о пернатых друзьях.

С-К.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Птицы.

Игровая

П/и

«У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, быстроты.

Игровая

Д/и

«Наоборот». Цель:  формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Инд раб. с Лизой, Лерой, Тимофеем.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Вторник  13

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Изобразитель-ная

Знакомство с искусством

Рисование на тему как мы играли в догонялки. Цель: развитие моторики, учить детей распределять рисунок на весь лист.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Карандаши, бумага.

СЭБТ

поручение в игровом уголке

Поручить детям второй подгруппы навести порядок в уголке настольных игр. Цель: приучать детей содержать группу в порядке.

Настольный  материал.

Игровая

Д/и

«Четвёртый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Инд. раб. с  Варварой, Лерой.

Коммуникатив-ная (речевая)

ЗКР

Заучивание потешки «Посылали молодицу». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Игровая

Д/и

«Разговор по телефону». Цель:  развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО. Инд. раб. с Артемием, Егором.

НОД 1

Физкультура.

Цель:

С-К.р.

Р.р.

Х-Э.р.

НОД 2

ФЭМП

Цель:

НОД 3

 

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за птицами прилетевшими на участок. Цель: познакомить детей  с видами птиц.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

Метла.

Спортивный участок.

 игровая

П/и

«Мышеловка». Цель: развитие быстроты, ловкости, учить соблюдать правила игры.

СЭБТ

Поручение

 Поручить детям третьей подгруппы подмести на веранде. Цель: прививать желание наводить порядок на участке.

Двигательная

активность

ОРД

Ходьба змейкой. Цель: продолжать учить двигаться друг за другом по ломанной линии. Инд. раб. с Егором, Лерой, Машей.

Двигательная активность

Спортивная игра

«Кто быстрее». Цель: развитие быстроты, ловкости.

Перед сном

Восприятие х/л и фольклора

Чтение

Продолжить чтение сказки «Бременские музыканты». Цель:

  учить слушать внимательно.

Иллюстрации к сказке.

Вечер

Коммуникатив-ная

Беседа

Беседа с детьми о любимых играх. Цель: учить детей рассказывать о своих впечатлениях. Инд. раб. с Андреем, Артёмом.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

Восприятие х/л

Чтение

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: учить слушать внимательно и отвечать на вопросы.

 Иллюстрации к сказке.

Игровая

Театрализованная игра

Драматизация сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: помочь детям сопереживать героям сказки. Инд. раб. с Ярославом, Егором.

Маски зверей.

Изобразитель-ная

Рисование

Рисование персонажей сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: развитие моторики, прививать любовь к изобразительной деятельности.

Цветные карандаши, бумага.

Двигательная активность

Физкульт. игра

«Кольцеброс». Цель: развитие глазомера. Инд. раб. с Соней, Тимофеем, Аминой.

Спортивный уголок.

Прогулка

Двигательная активность

П/и

«Прятки». Цель: учить играть дружно не наталкиваясь друг на друга.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Дети старшей группы.

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение за растениями

Наблюдаем за играми старших детей. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу.  

Игровая

Д/и

«Измени предложение». Цель:  учить правильно согласовывать существительные, прилагательные и глаголы

Инд. раб. с Лерой, Самирой, Ариной.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Среда   14

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Игровая

Игра м/п

«Кукушка». Цель: продолжать учить детей ходить по кругу проговаривая слова.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

СЭБТ

Работа в уголке природы

Поручить детям третьей подгруппы полить комнатные цветы, прорыхлить. Цель: приучать детей заботиться о комнатных растениях.

Лейки, тряпочки, лопатки для рыхления.

Речевая

Д/и  по развитию речи

«Измени предложение». Цель: учить правильно согласовывать существительные, прилагательные и глаголы. Инд раб. с Ритой, Настей, Назаром.

Коммуникатив-ная (воспитание КГН)

Беседа

Беседа с детьми о правилах поведения за столом и в туалете. Цель: продолжать прививать навыки самообслуживания.

Картинки с изображением правильного поведения за столом.

Коммуникатив-ная (речевая)

ЗКР  

Заучивание песни  «Веточка Рябины». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Андреем, Тимошей, Елисеем.

Иллюстрации к песне.

НОД 1

 

Музыкальное.

По плану музыкального руководителя

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

НОД 2

Развитие речи.

Цель:

НОД 3

Двигательная

\

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение за жи - ым и растительным миром

Наблюдаем за кошкой гуляющей возле д/с. Цель: продолжать прививать любовь к живой природе. Повторить потешку «Котик, котик, киска…».

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Кошка.

 игровая

П/и

«Кошки – мышки». Цель: продолжать знакомить детей с повадками кошки.

СЭБТ

Труд. поручение

Поручить детям второй подгруппы собрать семена цветов. Цель: продолжать приучать к посильному труду.

двигательная

Работа по закреплению ОРД

Ходьба и бег. Цель: продолжать учить детей маршировать и бегать друг за другом, не выходить из строя.

Спортивный участок.

Познавательно-исследователь

ская

Д/ игра по экологии

«Съедобное не съедобное». Цель: учить перечислять названия продуктов. Инд. раб. С Назаром, Лёвой, Костей.

Перед сном

Речевая

Словесная игра

«Что изменилось». Цель:   развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Инд. раб. с Вовой, Викой, Савелием.

Вечер

Познавательно-исследователь

ская

Эксперимент

Вместе с детьми положить в ёмкость с водой камень. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды и бумаги.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Вода, камень.

Восприятие х/л и фольклора

Беседа

Беседа с детьми «Кто ты». Цель: развитие гендорного представления.

Речевая

Словесная игра

  Заучивание потешки «Как у нас то козёл…». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Инд. раб. с Леной, Егором, Кристиной.

Иллюстрации к потешке.

Игровая

С/р игра

«Айболит». Цель: помочь детям вспомнить содержание сказки, учить использовать строительный материал и предметы заменители.

Различные предметы игровой, маски зверей.

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение в неживой природе

Наблюдаем за дождём. Цель: учить детей замечать красоту неживой природы. Инд. раб. с Арсением, Яромиром.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Двигательная активность

П/и

«Самолёты». Цель: развитие быстроты, ловкости.

Игровая

Д/и

«Вкусные слова». Цель: продолжать учить детей называть продукты. Инд. раб. с Артёмом, Савелием.

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Четверг  115

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Игровая

С/р игра

«Магазин». Цель:  научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Центр сюжетно-ролевых игр.

СЭБТ

поручение в игровом уголке

Поручить мальчикам навести порядок в гараже. Цель: приучать детей содержать игрушки в порядке.

Уголок для машинок.

Игровая

Д/и  

«Домино». Цель: развитие моторики, речи, внимания. Инд. раб. с Вовой, Машей.

Домино.

Речевая

ЗКР

Заучивание новой потешки «Из – за леса …». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Инд. раб. с Лизой, Елисеем.

Иллюстрации к потешке.

НОД 1

Лепка/Аппликация

Цель:

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

НОД 2

Физкультурное.

Цель:

НОД 3

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: продолжать учить детей замечать красоту природы осени

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Метла.

Спортивный участок.

 Игровая

П/и

«Догони меня». Цель: развитие быстроты, ловкости.

СЭБТ

Поручение

Поручить детям третьей подгруппы подмести на веранде. Цель: продолжаем приучать к посильному труду.

Двигательная активность

Физ. упр.

Ходьба по гимнастической скамейке. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Вовой, Егором, Лерой.

Коммуникативная

Словарная работа

Повторить выученную песню «Веточка рябины». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Андреем, Вовой.

Перед сном

Коммуникативная

Беседа

Беседа с детьми о совместных играх. Цель: востановить в памяти приятные моменты.

Вечер

СЭБТ

Работа в уголке книги

Вместе с детьми навести порядок в книжном уголке, полечить больные книги. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Книжный уголок.

Игровая

Игра-драматиза-ция

Драматизация сказки «Лиса лапотница». Цель: даставить радасть детям от игры, помочь запомнить сказку.

Маски зверей.

Познавательно-исследователь

ская

Д/ игра

«Найди пару». Цель: развитие моторики, логического мышления. Инд. раб. с Федей, Аней, Лизой.

Д/и «Найди пару».

Конструирование

Ручной труд

Вместе с детьми работать над постройкой детского сада для кукол.

Кубики, предметы заменители.

Прогулка

Двигательная активность

П/и

«Прятки». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

Кошка.

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение  

.Наблюдаем за кошкой. Цель: продолжать воспитывать любовь к животным.

Игровая

Д/и

«День и ночь». Цель: закрепить знание времени суток.

Инд. раб. с Кристиной, Аришей.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Пятница  16

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Познавательно-исследователь

ская

Беседа

 Беседа с детьми о своих друзьях.  Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к своим друзьям.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

СЭБТ

поручение в игровом уголке

Поручить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок в группе.

Книжный уголок.

Игровая

Д/и  

«Угадай по описанию» Цель:  продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию Инд. раб. с Федей, Егором, Соней.

Д/и «Угадай по описанию».

Коммуникативная (речевая)

ЗКР

Повторение новой песни «Мы едем, едем..» Цель: развитие речи.

Иллюстрации к песне.

НОД 1

Познавательное развитие / Экология /

Цель:

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

НОД 2

Физкультура на улице.

Цель:

НОД 3

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за машинами. Цель: развитие речи, внимания, логического мышления.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Автомобили за территорией д/с.

  Познавательно-исследователь

ская

Опытно-эксперимен-тальная д-ть

Рассматривание травы. Цель: учить замечать произошедшие изминения..

СЭБТ

Поручение

Поручить детям убрать мусор с участка. Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту на участке.

Двигательная активность

Физ. упр.

Лазание по гимнастической лестнице. Цель: развитие ловкости, силы. Инд. раб. с Катей, Аришей.

Спортивный участок.

Игровая

П/и

«Мышеловка». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости.

Перед сном

Восприятие х/л и фольклора

Чтение

Чтение стихотворения «Ганя рёвушка». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Иллюстрации к стихотворению.

Вечер

Коммуникативная

Беседа

Беседа с детьми о любимых сказках. Цель: учить детей рассказывать о своих любимых сказках, развитие речи.

С-К.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Восприятие х/л

Чтение х/л

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Иллюстрации к сказке.

Конструирова-ние из разных материалов

Констр. из строительного материала

Строительство дома для кукол. Цель: учить детей использовать в постройке предметы заменители. Инд. раб. с Вовой, Артёмом, Арсением.

Различные предметы группы.

Прогулка

Двигательная активность

П/и

«У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, быстроты, внимания.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за играми детей старшей группы. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу, учить детей играть дружно. Инд. раб. с Арсением, Кристиной.

Игровая

Д/и

 

«Вкусные слова». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Машей, Соней.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю ( 19.09.16. – 23.09.16)

Тема месяца: "Детский сад – страна друзей"

Тема недели:  Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?  

Цель:   Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Дата проведения итогового мероприятия: 23.09.16.        

Развивающая среда: Центр развития природы.

Утренняя гимнастика: № 2

Индивидуальная работа по подгруппам:

Понедельник  19

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Игровая

Игра м.п.

«Найди и промолчи». Цель: развитие выдержки,терпения.

С-К.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

СЭБТ

поручение в уголке природы

Поручить детям четвёртой  подгруппы полить комнатные растения, прорыхлить. Цель: воспитывать у детей любовь к растениям.

Уголок природы, лейка, палочки для рыхления.

Познавательно-исследовательская

Беседа

Беседа с детьми на тему «Мой друг». Цель :воспитывать у детей доброжелательное отношение к своим сверсникам. Инд. раб. с Арсением, Костей.

.

Игровая

Д/и

 «Четвёртый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную.

Инд. раб. с Лизой, Вовой.

Д/и «Четвёртый лишний».

НОД 1

Познавательно-исследовательская

Рисование.

Цель:

П.р.

С-К.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

НОД 2

Изобрази

тельная

Музыкальное.

По плану музыкального руководителя.

НОД 3

Двигательная активность

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за изменениями в природе. Цель: воспитывать любовь к природе.

С-К.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Спортивный участок.

Игровая

П/и

 «У медведя во бору». Цель: развитие быстроты, ловкости. Инд. раб. с Настей, Соней, Андреем.

СЭБТ

Труд. поручение

 Поручить детям третьей подгруппы собрать семена цветов. Цель: расширять представления детей о цветах

Двигательная активность

ОРД

Бросание мяча в кольцо. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Тимофеем, Арсением.

Игровая

Сюжетная игра

«У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Перед сном

Восприятие х/л

Чтение

Чтение сказки  «Гуси лебеди». Цель: учить слушать внимательно, сопереживать героям сказки.

Иллюстрации к сказке.

Вечер

Речевая

Беседа

Побеседовать с детьми о друзьях. Цель: развитие речи.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Игровая

С/р игра

«Больница». Цель: развитие речи, познакомить с профессией. Инд. раб. С Крестиной, Машей.

Игровой уголок «Больница».

Речевая

ЗКР

Заучивание песни «Мы едем, едем..». Цель: познакомить детей с новой песней.

Иллюстрация к песне.

Восприятие х/л

Чтение

Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди». Цель: продолжать знакомить детей с русс. народ. сказками, воспитывать заботу о ближнем человеке.

Иллюстрации к сказке.

Игровая

Д/и

«Лото». Цель: развитие моторики, логического мышления. Инд. раб. с Вовой, Машей.

Д/и «Лото».

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за играми старших дете. Цель: воспитывать у детей дружеское отношение друг к другу.

С-К.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Игровая

П/и

«Кто быстрее». Цель: развитие ловкости, быстроты.

Игровая

Д/и

«Съедобное не съедобное». Цель: развитие логического мышления моторики. Инд. раб. с Ритой, Ярославом, Тимофеем.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Вторник  20

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Изобразитель-ная

Знакомство с искусством

Рисование персонажей песни «Мы едем, едем..». Цель: развитие моторики, учить детей распределять рисунок на весь лист. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Карандаши, бумага.

СЭБТ

поручение в игровом уголке

Поручить дежурным помочь накрыть к завтраку стол. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Посуда.

Игровая

Д/и

«Собери картинку». Цель: развитие моторики. Инд. раб. с   Лизой, Федей, Лерой.

Пазлы.

Коммуникатив-ная (речевая)

ЗКР

Заучивание песни «Красная Рябина». Цель: продолжать подготовку к осеннему утреннику.

Игровая

Д/и

«Мозайка». Цель: развитие моторики, сенсорики. Инд. раб. с Артемием, Егором.

Мозайка.

НОД 1

Физкультура

Цель:

С-К.р.

Р.р.

Х-Э.р.

НОД 2

ФЭМП

Цель:

НОД 3

 

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за птицами прилетевшими на участок. Цель: развивать представления детей о птицах.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

Метла.

Спортивный участок.

 игровая

П/и

«Самолёты». Цель: развитие быстроты, ловкости, учить соблюдать правила игры.

СЭБТ

Поручение

 Поручить детям третьей подгруппы подмести на веранде. Цель: прививать желание наводить порядок на участке.

Двигательная

активность

ОРД

Бросание мяча в корзину. Цель: продолжать развивать глазомер. Инд. раб. с Егором, Машей.

Двигательная активность

Спортивная игра

«Кто быстрее». Цель: развитие быстроты, ловкости.

Перед сном

Восприятие х/л и фольклора

Чтение

Чтение сказки «Красная Шапочка». Цель:

  учить слушать внимательно.

Иллюстрации к сказке.

Вечер

Коммуникатив-ная

Беседа

Беседа с детьми о дружбе. Цель: учить детей рассказывать о своих друзьях. Инд. раб. с Андреем, Артёмом.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

Восприятие х/л

Чтение

Чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить слушать внимательно и отвечать на вопросы.

 Иллюстрации к сказке.

Игровая

Театрализованная игра

Драматизация сказки «Бременские музыканты». Цель: помочь детям сопереживать героям сказки. Инд. раб. с Ярославом, Егором.

Изобразитель-ная

Рисование

Рисование персонажей сказки «Бременские музыканты». Цель: развитие моторики, прививать любовь к изобразительной деятельности.

Цветные карандаши, бумага.

Двигательная активность

Физкульт. игра

«Дарц». Цель: развитие глазомера. Инд. раб. с Соней, Тимофеем, Федей.

Спортивный уголок.

Прогулка

Двигательная активность

П/и

«Самолёты». Цель: учить играть дружно, развитие ловкости, внимания.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение за растениями

Наблюдаем за строительными работами в соседнем доме. Цель: обогатить словарный запас новыми понятиями (кровля, ремонт и т. д.)  

Игровая

Д/и

Повторить потешку «Зайчишка трусишка». Цель: учить проговаривать текст потешки с движением рук. Инд. раб. с Лерой, Викой, Ярославом.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Среда   21

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Игровая

Игра м/п

«Калпачёк». Цель: продолжать учить детей ходить по кругу проговаривая слова.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

СЭБТ

Работа в уголке природы

Поручить дежурным  полить комнатные цветы, прорыхлить. Цель: приучать детей заботиться о комнатных растениях.

Лейки, тряпочки, лопатки для рыхления.

Речевая

Д/и  по развитию речи

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Цель: учить детей рассказывать о своих друзьях используя в речи прилагательные.

Коммуникатив-ная (воспитание КГН)

Беседа

Беседа с детьми о правилах поведения за столом и в туалете. Цель: продолжать прививать навыки самообслуживания.

Картинки с изображением правильного поведения за столом.

Коммуникатив-ная (речевая)

ЗКР  

Продолжать заучивать песню «Мы едем, едем..». Цель: развитие речи, воспитывать дружеские отношения в группе.  Инд. раб. с Андреем, Тимошей, Елисеем.

Иллюстрации к стихотворению

НОД 1

 

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

НОД 2

Развитие речи.

Цель:

НОД 3

Двигательная

\

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение за жи - ым и растительным миром

Наблюдаем за насекомыми на участке д/с. Цель: продолжать прививать любовь к живой природе. Чтение басни «Попрыгунья стрекоза».

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

 игровая

П/и

«Кошки – мышки». Цель: продолжать знакомить детей с повадками кошки.

СЭБТ

Труд. поручение

Поручить детям третьей подгруппы убрать мусор на участке. Цель: продолжать приучать к посильному труду.

двигательная

Работа по закреплению ОРД

Ходьба и бег. Цель: продолжать учить детей маршировать и бегать друг за другом, не выходить из строя.

Спортивный участок.

Познавательно-исследователь

ская

Д/ игра по экологии

«Съедобное не съедобное». Цель: учить перечислять названия продуктов. Инд. раб. С Назаром, Лёвой, Костей.

Перед сном

Речевая

Словесная игра

«Разговор по телефону». Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.

Вечер

Познавательно-исследователь

ская

Эксперимент

Предложить детям поиграть в песочнице. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Песочница.

Восприятие х/л и фольклора

Беседа

Беседа с детьми «Кто у нас хороший…». Цель: учить детей высказывать своё мнение. Инд. раб. с Лизой, Викой.

Речевая

Словесная игра

  «Игра в слова». Цель: учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания. Инд. раб. с Леной, Егором, Кристиной.

Игровая

С/р игра

«Дочки - матери». Цель: учить играть дружно, использовать во время игры предметы заменители.

Различные предметы игровой.

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение в неживой природе

Наблюдаем за дождём. Цель: учить детей замечать красоту неживой природы. Инд. раб. с Катей, Арсением, Яромиром.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Двигательная активность

П/и

«Мышеловка». Цель: развитие быстроты, ловкости.

Игровая

Д/и

«Вкусные слова». Цель: продолжать учить детей называть продукты. Инд. раб. с Артёмом, Савелием.

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Четверг  22

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Игровая

С/р игра

«Семья». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Инд. раб. с Артёмом, Арсением.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Центр сюжетно ролевых игр.

СЭБТ

поручение в игровом уголке

Поручить дежурным помочь накрыть на стол. Цель: воспитывать желание помочь взрослым.

Уголок дежурства.

Игровая

Д/и  

«Домино». Цель: развитие моторики, речи, внимания. Инд. раб. с Вовой, Машей.

Домино.

Речевая

ЗКР

Продолжать заучивание новой песни «Красная рябина». Цель: учить исполнять песню с движениями.. Инд. раб. с Маргаритой, Назаром, Лерой.

НОД 1

Лепка / Аппликация

Цель:

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

НОД 2

Физкультурное.

Цель:

НОД 3

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: продолжать учить детей замечать красоту природы.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Метла.

Спортивный участок.

 Игровая

П/и

«Ловишки». Цель: развитие быстроты, ловкости. Инд. раб. с Артемием, Назаром.

СЭБТ

Поручение

Поручить детям второй подгруппы подмести на веранде. Цель: продолжаем приучать к посильному труду.

Двигательная активность

Физ. упр.

Ходьба по гимнастической скамейке. Цель: развитие координации движения. Инд. раб. с Егором, Лерой.

Коммуникативная

Словарная работа

Игра в слова. Цель:учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания

Инд. раб. с Андреем, Вовой.

Перед сном

Коммуникативная

Беседа

Беседа с детьми о изменении в природе. Цель: воспитывать у детей любовь и  бережное отношение к природе.

Вечер

СЭБТ

Работа в уголке книги

Вместе с детьми навести порядок в книжном уголке, полечить больные книги. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Книжный уголок.

Игровая

Игра-драматиза-ция

Драматизация сказки «Гуси - лебеди». Цель: даставить радасть детям от игры, помочь запомнить сказку.

Познавательно-исследователь

ская

Д/ игра

«Узнай по описанию». Цель:  продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.

Инд. раб. с Федей, Аней, Лизой.

Д/и «Узнай по описанию».

Конструирование

Ручной труд

Вместе с детьми оформить центр развития природы.

Прогулка

Двигательная активность

П/и

«Прятки». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

Собака.

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение  

.Наблюдаем за собакой. Цель: продолжать воспитывать любовь к животным.

Игровая

Д/и

«День и ночь». Цель: закрепить знание времени суток.

Инд. раб. с Кристиной, Леной.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Пятница  23

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная д-ть в режимных моментах

Материал, оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Тема, программные задачи/литература

Интеграция обр.обл.

Утро

Познавательно-исследователь

ская

Беседа

 Беседа с детьми о друзьях.  Цель: развитие речи, формировать доброжелательные отношения в группе.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

СЭБТ

поручение в игровом уголке

Поручить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок в группе.

Книжный уголок.

Игровая

Д/и  

«Собери картинку» Цель: развитие внимания, логического мышления. Инд. раб. с Федей, Егором, Соней.

Д/и «Собери картинку».

Коммуникативная (речевая)

ЗКР

Заучивание новой песни «Мы едем, едем..». Цель: развитие речи.

Иллюстрации к песне.

НОД 1

Познавательное развитие /Экология/

Цель:

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Ф.р.

НОД 2

Физкультура на улице.

Цель:

НОД 3

Прогулка

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за машинами. Цель: развитие речи, внимания, логического мышления.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Автомобили за территорией д/с.

  Познавательно-исследователь

ская

Опытно-эксперимен-тальная д-ть

Рассматривание божьей стрекозы. Цель: учить замечать красоту природы, воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе..

Насекомые.

СЭБТ

Поручение

Поручить детям собрать выносной материал. Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту на участке.

Двигательная активность

Физ. упр.

Метание мяча в цель. Цель: развитие координации движения, глазомера. Инд. раб. с Катей, Варварой.

Спортивный участок.

Игровая

П/и

«Воробушки и автомобиль». Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости.

Руль.

Перед сном

Восприятие х/л и фольклора

Чтение

Чтение рассказа «Старый друг ». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Иллюстрации к рассказу.

Вечер

Коммуникативная

Беседа

Беседа с детьми о любимых сказках. Цель: учить детей рассказывать о своих любимых сказках, развитие речи.

С-К.р.

Р.р.

Х-Э.р.

Восприятие х/л

Чтение х/л

Чтение стихотворения «Калоши». Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Иллюстрации к стихотворению.

Конструирова-ние из разных материалов

Констр. из строительного материала

Строительство дома для кукол. Цель: учить детей использовать в постройке предметы заменители. Инд. раб. с Вовой, Артёмом, Арсением.

Различные предметы группы.

Прогулка

Двигательная активность

П/и

«Догони меня». Цель: развитие ловкости, быстроты, внимания.

С-К.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Познавательно-исследователь

ская

Наблюдение

Наблюдаем за играми детей старшей группы. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу, учить детей играть дружно. Инд. раб. с Арсением, Кристиной.

Игровая

Д/и

 

«День - ночь». Цель: развитие речи. Инд. раб. с Машей, Соней.

Работа с родителями

Индивидуальная консультация по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе по программе Васильевой М.В.

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь "Домабывают разные", "Домашние и дикие животные", "В ожидании зимы", "В семейном кругу"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь

Клендарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на март

Календарный план воспитательно0образовательной работы на март  (средняя группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на сентябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на месяц - сентябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...