Календарно-тематическое планирование "Мой город-моя страна" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование "Мой город-моя страна" средняя группа 4-5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod_moya_strana.docx | 58.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мой город, моя страна»
Итоговое мероприятие: фотогазета: вернисаж фотографий «Мой дом, мой город»; 19.10.2018г.
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 15 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Слоник пьет водичку». Задачи: учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения;формировать правильное произношение звуков. | Индивидуальная работас Сарой , Женей и Лизой. «Дружная семья». Задачи: повторить с детьми социокультурную категорию «Семья»; формировать у детей и родителей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей. | Беседа «Мой город» (П). Задачи: познакомить с родным городом, правилами поведения на улицах улицами. Дидактическая игра «Скажи ласково» (Р). Задачи:обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание | Создать условия для Рассматривание картинок, фото с изображением родного города. Задачи: формировать представления о раз-личных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола. | Наглядная информация «История развития города Нягань» Цель: поддержание интереса родителей и детей к истории развития родного города, воспитание любви к нему. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Красивые флажки». Задачи: 1. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. 2.Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. 3.Развивать чувство ритма и чувство цвета. 4.Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | ||||||
Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема: «Мой город, моя страна». Задачи: 1.Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться на полусогнутые ноги. 2.Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице. 3.Воспитывать смелость, умение ориентироваться в окружающей обстановке. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за погодой (П.Р). Задачи: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. | Индивидуальная работа. Формировать умение выполнять движения с предметами. Формировать умение прокатыванию мяча в воротца. | Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку» (СК.П). Задачи: учить детей порядку одевания , одеваться по погоде. Хозяйственно-бытовой труд: Наполнение кормушек кормом для птиц. (СК.П). Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижная игра «Машины и пешеходы» (Ф). Задачи: изучать основные двигательные действия, произвольные движения. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» (СК). Задачи: учить детей одеваться по погоде. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Дорожка здоровья. Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» (СК.Р). Задачи: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны и т.д. | Индивидуальная работа с Мишей, Катей. Настольная игра «Предметные парочки» (П,Р) Задачи: развивать аналитическое восприятие; развивать мышление; накапливать и обогащать словарь; развивать связную речь. | Ситуативный разговор «Мой домашний адрес»(СК.Р). Задачи: учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет. Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» (П.ХЭ). Задачи: выявление умения различать плохие и хорошие поступки. | Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Дома моего города» (ХЭ). Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за погодой(П.Р). Задачи: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Подвижные игры «Карусель»,«Поймай мяч».(Ф). Задачи: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения; продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема:«Мой город, моя страна»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 16 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Пальчиковая гимнастика «Посчитаем». Задачи: развивать моторную сферу. | Индивидуальная работа с Габриэллой, Эмилем и Наташей. Работа с ножницами Задачи: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. .Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. | Культурно-гигиенические навыки. «Как правильно кушать за столом» (СК.П). Задачи: закрепить культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание: игра «Накорми куклу» (СК, П). Задачи: овладевать простейшими умениями; принимать совместно с взрослыми посильное участие в обслуживании себя. | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу масленую едят.» (П). Задачи: продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку. | Беседы по запросам родителей. Папка-передвижка «Наша страна – Россия» Цель: приобщение родителей и детей к базовым духовно- нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Смоляной бычок»Задачи: 1.Освоить действия замещения: выбирать заместители по заданному признаку (цвет). 2.Развивать умение пересказывать сказку, с опорой на заместители. 3.Развивать воображение: освоить действия «опредмечивания» заданного признака реальности (цвет). | ||||||
Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Черепаха». Задачи: 1. Освоить действия символизации. 2. Учить детей создавать живописную композицию с изображением объекта в движении. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за березой. (П.Р). Задачи: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. | Индивидуальная работа. Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться на полусогнутые ноги. | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижная игра«Солнечные зайчики» (Ф). Задачи:учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом. Закреплять умение детей организовываться в круг. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Чтение художественной литературы: «Мой округ -Югра» (ХЭ). Задачи: формировать целостную картину мира, в том числе первичные ценностные представления. | Индивидуальная работа с Богданом, Олегом и Есениейпо развитию речи. Мимические упражнения на тему «Мой город» (С.П.). Задачи: развивать умение детей с помощью мимики и жестов изображать культурные места нашего города. | Беседа «Светофор дорожный – наш друг надёжный» (СК). Задачи: продолжать знакомить детей с назначением и работой светофора. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК). Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за ветром..(П.Р). Задачи: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи: учить ориентироваться в пространстве. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Мой город, моя страна»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 17 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу. Беседа: Достопримечательности моего города (П, Р) Задачи: осваивать в различных ситуациях знания о городе и его достопримечательностях. | Индивидуальная работа с Вадимом и Даниилом. Повторить действия символизации. Учить детей создавать живописную композицию с изображением объекта в движении. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра (П, СК). «Поможем ежику». Задачи: упражнять детей в использовании застежек-липучек. Развить мелкую моторику рук. Создать условия для развития чувства принадлежности к другим детям Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Дома моего города» (ХЭ). Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире | Работа в уголке природы. Полить цветы в группе – формировать представление о уходе за комнатными растениями. ФКГН: упражнение «Раздевалочка». Задачи: развивать умение детей аккуратно складывать и вешать на крючок шкафчика вещи. Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола. | Папка-передвижка «Наша страна – Россия» Цель: приобщение родителей и детей к базовым духовно- нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений. Тема «Стражник в нашем городе». Задачи: 1.Освоить действиявыделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью обозначающих их значков. | ||||||
Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Мы живем в России». Задачи:1.Продолжать развивать умение детей ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук. Обращать внимание на осанку детей. 2.Продолжать закреплять умение детей узнавать знакомые произведения, эмоционально реагировать на них. 3.Продолжать совершенствовать навыки детей различать длительности (долгий и короткий звуки.) 4. Прививать навыки точного интонирования. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за транспортом. (П.Р). Задачи: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память. | Индивидуальная работа. Развитие движений. Задачи: развивать умение детей ходить друг за другом соблюдая интервалы, двигаться в соответствующем темпе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижная игра «Солнышко и дождик» (Ф). Задачи: продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Артикуляционная гимнастика (Р). «Слоник пьет водичку», «Заборчик», «Перышко». Задачи: формировать точные, чёткие, дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа с Тимуром и Никитой. Работа с действиями замещения: выбирать заместители по заданному признаку (цвет). .Развивать умение пересказывать сказку, с опорой на заместители. | Рассматривание альбома «Мой город» Задачи: систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о городе Нягань. | Хозяйственно-бытовой труд: наведение порядка в центрах активности, мытьё игрушек (СК) Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение заавтобусом (П.Р). Задачи: закреплять знания о автобусе, ее назначение. Подвижная игра«Курица и цыплята». (Ф). Задачи: продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Мой город, моя страна»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 18 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу | Индивидуальная работа сМурадом и Ангелиной. Конструирования «Осенние веточки» Задачи: учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей. | Игровое упражнение «Парные картинки» (П). Задачи: помочь применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать предметы в пары по заданному принципу. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Вкусное варенье», «Чистим зубки». Задачи: развивать речевой аппарат. | Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Мой город осенью» (П, ХЭ). Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире. | Индивидуальная беседа по запросам родителей. Памятка «Про ПДД». Цель: проинформировать родителей о правилах соблюдения ПДД. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Познавательная деятельность.Развитие экологических представлений. Тема «Осень в городе». Задачи:1.Формировать у детей представления о жизни животных и поведении птиц осенью и их условном обозначении. 2.Закрепить представления об осенних явлениях природы с использованием условных обозначений. 2.Развиватьдействия замещения. | ||||||
Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Мой город, моя страна».Задачи:1.Продолжать закреплять умение детей не бояться погружаться в воду, не вытирать лицо руками после погружения в воду с головой.2.Формировать умение в умении выполнять выдох в воду.3.Формировать умение лежать на поверхности воды. 4.Активизировать внимание детей. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдениеза состоянием погоды. (П.Р). Задачи: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. | Индивидуальная работа. Развитие движений. Задачи: учить детей ходить друг за другом соблюдая интервалы, двигаться в соответствующем темпе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.. | Подвижные игры «Солнечные зайчики» (Ф). Задачи: учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи:привести мышцы в тонус, улучшить настроение. Загадки о России (П.Р). Задачи: развивать память внимание детей. | Индивидуальная работас Андреем и Максимом. .Повторить действиявыделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью обозначающих их значков. | Строительная игра «Многоэтажный дом» (ХЭ). Задачи: создавать условия для самостоятельного творческого конструирования. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение заосенними работами на огороде.(П.Р). Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Мы листочки»(Ф). Задачи:учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве;развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Мой город, моя страна»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 19 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Упражнения с карандашиками. Задачи: развивать моторную сферу. | Индивидуальная работа с Евой, Мишей К, Ваней. закреплять у детей представления о жизни животных и поведении птиц осенью и их условном обозначении. Закрепить представления об осенних явлениях природы с использованием условных обозначений. | Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Дом, в котором я живу…» (ХЭ). Задачи: приобщать детей к словесному искусству; развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК). Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола. | Вернисаж фотографий «Мой дом, мой город». Цель: привлечение родителей и детей к оформлению выставки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Мой город, моя страна».Задачи: 1.Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться на полусогнутые ноги. 2.Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице. 3.Воспитывать смелость умение ориентироваться в окружающей обстановке. | ||||||
Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Огни нашего города». Задачи: 1.Продолжать развивать умение детей различать динамические изменения в музыке и реагировать на них.2.Продолжать совершенствовать навыки детей передавать в движении веселый, легкий характер музыки. 3.Приучать детей петь выразительно, протяжно, брать дыхание между музыкальными фразами, внятно и правильно произносить слова. 4.Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Игровой час «Волк и заяц» (Ф). Задачи: учить детей во время прыжка, энергично отталкиваться на полусогнутые ноги; развивать умения выразительно передавать в мимике переживания персонажей. | Индивидуальная работа с Миленом и Матвеем. Развитие движений. Задачи: учить детей ходить друг за другом соблюдая интервалы, двигаться в соответствующем темпе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд в природе: подготовка деревьев и кустов к зиме (Т.Б.). Задачи: рассказать детям о необходимости работы по сгребанию снега к корням деревьев и кустов, развивать умение выполнять правильно. Воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение работать дружно. ВКГН (З.Б.): игровая ситуация «Учим Зайчика раздеваться и аккуратно складывать одежду на стульчик». | Подвижная игра. «Караси и щука» (ФК.З.). Задачи: упражнять детей в беге, развивать умение выполнять основные движения правильно, сохранять осанку, ориентироваться в пространстве. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи:привести мышцы в тонус, улучшить настроение. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (П.К.). Задачи: формировать умение сравнивать предметы различающиеся по форме, закрепление знаний о геометрических формах. | Индивидуальная работа Настей. Дидактическая игра «На что похож?» (С.П.). Задачи: развивать речь, активизировать словарь. Пальчиковая игра «В гостях у человечка». Задачи: развитие и укрепление мышц и кистей рук, развитие речи. | Чтение художественной литературы: И. Серяков «Улица, где все спешат» (ХЭ) Задачи: приобщать детей к словесному искусству; развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности. | Настольная игра «Весёлые пазлы», «Шнуровки» (СК) Задачи: развивать аналитическое восприятие; осваивать действия перцептивного моделирования в процессе анализа предметов окружающего мира. Дидактическая игра. «Кто дальше?» (С.К.) Задачи: формировать умение детей называть части суток, о деятельности детей в разное время дня. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение заптицами на участке, за отлётом птиц. (П.Р). Задачи: выявить особенности приспособления птиц к сезонам: установит связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям. Подвижные игры по выбору детей (Ф) Задачи: овладевать основными движениями; формировать умение детей выполнять правила в подвижных играх; формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по художественному творчеству в средней группе
В данном материале охватываются разделы по художественному творчеству: аппликации, рисованию и лепке....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...
календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...
Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе « В некотором царстве,бумажном государстве»
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги....
Календарно - тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе по теме:" Где живёт Дед Мороз".
Календарно - тематическое планирование в средней группе на период с 26 12.2016 по 30.12.2016 по теме: "Где живёт Дед Мороз". Цель: Формировать у дошкольников целостное представление о новогоднем празд...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь
В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....
Календарно-тематическое планирование "«Мой город, моя страна, моя планета."
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)...