Календарно - тематическое планирование на тему "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематичкское планирование в старшей группе на тему "Осень золотая"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_s_05.10.2020-09.10.2020.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень золотая.»
Дата 05.10.2020-09.10.2020
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 05.10.2020 1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00 - 9.25 Тема: "Транспорт". Задачи: 1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. 2. Закрепить навык образования прилагательного от существительного. 3. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. 4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 5. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Вступительная беседа. 3. Игра "Погода осенью". 4. Чтение стихотворения. 5. Физкультминутка. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: • Доска с таблицей, фломастер, шкатулка. • Ларчик с овощами и фруктами, письмо, мячик. • Две ветки в вазах. • Иллюстрация картин "Ранняя осень", "Поздняя осень". Литература: интернет ресурсы. 2. Двигательная активность (занятие по физическому развитию). 3. Изобразительная деятельность (Рисунок). Сюжетное. Тема: "Золотая осень". Задачи: 1. Закреплять умения и навыки работы с акварелью и кисточкой. 2. Развивать художественно-эстетические чувства и творческие способности. Воспитательные: 3. Прививать у детей любовь к природе и умение видеть, переживать всю её красоту. 4. Приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Игра «Летает, плавает, едет». 3. Игра «Транспорт специального назначения». 4. Физкультминутка. 5. Рисование. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: у каждого ребёнка альбомный лист с заранее закрашенным голубым цветом листа (небо) и нарисованной широкой полосой земли, (дети накануне занятия закрасили акварелью, краски акварель, баночки с чистой водой, мягкие кисточки, салфетки. Литература: интернет ресурсы. Вторник 06.10.2020 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 – 9.25 Тема: «Числа и цифра 1,2,3; соотнесение количества предметов с цифрой». Задачи: 1. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. 2. Учить решать логическую задачу на установление закономерностей. 3. Знакомить с пословицами, в которых упоминается число 3. Методы и приемы: - наглядный, -словесный, - игровой, - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Заучивание стихотворения И. Блюмкина. 3. Игровое упражнение «Отгадай загадку». 4. Учимся писать цифру 3. 5. Игровое упражнение «Нарисуй шарики». 6. Ознакомление с пословицами. 7. Физкультминутка «Три медведя». 8. Логическая задача «Дорисуй недостающие фигуры». 9. Работа со счетными палочками. 10. Рисование квадратов и цветка в тетради в клетку. 11. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Материалы и оборудование: рабочая тетрадь Колесникова Е.В. Конспект: Методическое пособие Колесникова Е.В. «Математика для детей 5-6 лет». 2. Изобразительная деятельность (лепка) 09.40 – 10.05 Тема: «Грибы». Задачи: 1. Расширять знания детей о временах года, закрепить признаки осени, учить видеть красоту природы. 2. Учить смешивать различные цвета, закрепить приёмы надавливания и размазывания, развивать мелкую моторику пальцев рук, умение работать, используя технику «Пластилинография». 3. Воспитывать навыки аккуратности, поддерживать желание доводить начатое дело до конца. Методы и приемы: - наглядный, -словесный, - практический. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Беседа об изменениях в природе осенью. 3. Физминутка. 4. Лепка. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование картон, гербарий, контур кленового листа, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук, образец. Конспект: интернет – ресурс. 3. Восприятие смысла музыки 15.20 – 15.45 Среда 07.10.2020 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи). 9.00 - 9.25 Тема: "Осень золотая". Задачи:
Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Заучивание стихотворения. 3. Ответы на вопросы. 4. Игра: "Да или нет". 5. Физкультминутка. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: доска с магнитами, картинки с признаками осени, сюжетные картинки для составления рассказов, мяч. Литература: интернет ресурсы. 2. ИЗО Деятельность (рисование предметное). 9.40-10.05 Тема: "Осенний листок". Задачи: 1. Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. 2. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков). 3. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства. 4. Поддерживать творческие проявления. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворения. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Изобразительная работа. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование: акварельные краски, альбомного листа, палитры, кисти, стаканчики-непроливайки, простые карандаши, осенние сухие листья. 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию). 15.25 - 15.50 Четверг 08.10.2020 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00 – 9.25 Тема: «Золотая осень». Задачи: 1. Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, песни, пословицы, загадки). 2. Развивать познавательный интерес, память, речь, внимание. Методы и приемы: 1. Наглядный 2. Словесный. 3. Игровой План НОД: 1. Организационный момент. 2. Беседа об осени. 3. Игра «Осенние листочки». 4. Отгадывание загадки. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование: листья с разных деревьев (кленовые, дубовые, берёзовые), овощи и фрукты, мяч. Конспект: интернет - ресурс. 2. Восприятие смысла музыки 10.30 – 10.55 3. Изобразительная деятельность (Аппликация) 16.00 – 16.25 Тема: «Кленовый лист». Задачи: 1. Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги; 2. Воспитывать бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа. Методы и приемы: 1. Наглядный 2. Словесный. 3. Игровой 4. Практический. План НОД: 1. Организационный момент. 2.Обсуждение примет осени. 3. Чтение стихотворения «Листопад». 4. Рассказ про обрывную аппликация. 5. П/г «Вышел дождик погулять». 6. Аппликация. 7. Рефлексия. Материалы и оборудование: цветная бумага, шаблоны с кленовыми листьями, клей ПВА, кисточка, салфетки. Конспект: интернет - ресурс Пятница 09.10.2019 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи). 9.00 - 9.25 Тема: "Транспорт". Задачи: 1. уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период. 2. развивать познавательный интерес детей, их внимание и память; развивать интерес к выполнению заданий. 3. воспитывать у детей бережное отношение к природе; развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Сюрпризный момент. 2. Путешествие в осенний лес. 3. Рассматривание картинок. 4. Разминка. 5. Отгадай загадку. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: конверт с письмом и заданиями от Осени; 3 осенние картины (золотая осень, дождливая и поздняя);листочки из картона для дорожки. Литература: интернет ресурсы. 2. Двигательная активность (прогулка). 11.20 - 11.45 3. Познавательно - исследовательская деятельность (Ручной труд). 16.00 - 16.25 Тема: "Почему осенью опадают листья". Задачи: 1. Развивать любознательность, познавательную активность. 2. Приобщать д е т е й к поэзии, развивать поэтический слух. 3. Учить соотносить описание природы в стихах с определением времени года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворения. 3. Что такое листопад. 4. Опыт 1. 5. Опыт 2. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: лупы, зеленые и желтые листья по количеству детей, замороженная вода в стаканчиках с трубочками, чистые листы бумаги, краски, бумага для рисования. Литература: интернет ресурсы. | Утро или I половина дня. 1. Утренний прием и осмотр детей. 2. Наблюдение: (рассказ воспитателя) Октябрь — второй осенний месяц. В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ней сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины. Цель: продолжать наблюдать за погодой осенью. 3. Д\И: «Подбери действие». Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы. 4. Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад». 5. Дидактическая игра: « Четвертый лишний» Цель: Закрепить признаки осени 6. Подвижная игра «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. 7. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. 2. Беседа: «Мы идём помогать растениям». Цель: Помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. 3. Игровая ситуация: «Что нам осень принесла» Цель: Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. 4. Подвижная игра «Собери урожай». Цель: формировать быстроту, ловкость. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом и катание с горки. Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения 2. Самостоятельная деятельность ,Игры с конструктором. 3. Игра-экспериментирование: «Свет повсюду». Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные, искусственные. 4. Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки». Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. 5. Звуковая культура речи: Игра «Угадай, что делают». Цель. Учить Алсу, Антона, Вику определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания. 6. Дидактическая игра:« Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. 7. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1.Наблюдения за небом (его цвет, наличие облаков, туч; их форма; цвет; кто их двигает). 2. Подвижная игра «Кот и мыши. Цель: развивать двигательную активность, внимательность, ориентир. в пространстве. 3.Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки 4. Игры с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Просмотр иллюстрации «Ласковый сентябрь». Цель: показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета. 4. Чтение и разучивание стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…». Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения. 4. Д/ и « Четвертый лишний». Цель: закрепить признаки осени. 5. Инд. работа (Лиза, Антон, Полина.): рассказывание по картине «Осень». Цель: учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. 6. Самостоятельная деятельность: игры в зонах активности. 7. Труд: в уголке природы. Цель: закреплять навыки ухода за растениями, названия растений. Прогулка: 1. Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. 2. Худ. слово: Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам. 4. П/и «Собери урожай». Цель: формировать быстроту, ловкость. 5. П/упр. «Пройди по узенькой дорожке». Цель: ходьба по ограниченной поверхности в колонне по одному, свободно балансируя руками. 6. Труд: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. 7. Инд. работа (Ульяна, Макар, Степа): прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 3. С/р игра «Цветочный магазин». Цель: познакомить детей с новой профессией, расширять кругозор детей, обогащения словаря 4. Игра-экспериментирование «Свет повсюду». Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). 5. Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь: Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.) Подвижная игра «Море волнуется». 6. Инд. работа (Егор, Степа, Лера): рассматривание картин с изображением осенних пейзажей. Цель: развивать умение рассматривать картины, делиться впечатлениями. 7. Сам. деятельность в зонах активности. 8. Труд: в уголке природе полить цветы. Прогулка: 1. Наблюдения за небом (его цвет, наличие облаков, туч; их форма; цвет; кто их двигает). 3. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. 4. Ситуативный разговор «Как одеваются осенью?». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания 5. Инд. работа (Максим, Артем, Кирилл С.): «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Утро или I половина дня. Утренний прием и осмотр детей. 1. Наблюдение за окном: Утренняя погода Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. 2.Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета». Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Труд-поручение: 3. В уголке природе полить цветы. 4. Ситуативный разговор: «Почему нельзя жечь сухие листья в лесу. Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. 5. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: Учить уважительному отношению к труду взрослого. 6. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1.Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет? 2. загадка про воробья. 3. Ситуативный разговор: «Как одеваются осенью?. Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. 4.Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок. Цель: воспитывать ответственность к поручениям 5. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве. 6. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья». 2. Самостоятельная деятельность в зонах активности. 3. Дидактическая игра «Вершки-корешки» Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). 4. Игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета?. Цель: научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета, развить связную речь детей, тренировать их в образовании форм родительного падежа существительных. 5. С/Р/И: "На приеме у врача". Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. 6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах. - Подвижная игра «Море волнуется». 2. П/И: "Море волнуется раз..."Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. 3. Трудовое поручение: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: Формировать умение трудиться подгруппой. 4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности. 3. Наблюдение за окном: утренняя погода. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. 4. Дидактическая игра «Вершки-корешки». Цель: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). 5. П/г «Ветер по лесу гулял, ветер листики считал: Вот дубовый, вот кленовый, вот рябиновый, резной. Вот с березки – золотой, вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку. 6. Инд. работа (Тахир, Кирилл Ш., Ксюша): работа над произношением. Цель: учить подбирать слова на звуки (б) - (б*) различать звуки между собой. 7. Труд: порыхлить землю в горшках с комнатными растениями. Цель: следить за аккуратностью выполнения порученного задания. 8. Сам- ная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. 2. Худ.слово: Наша клумба — загляденье! 3. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. 4. П/и «Собери урожай». Цель: формировать быстроту, ловкость. 5. Игра-эксперимент «Куда дует ветер». Развивать умение определять направление и силу ветра при помощи ленты, воздушного шара. 6. Инд. работа по ФИЗО (Лиля, Лера, Антон): «Прыжки на двух ногах. Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 7. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 8. Трудовое поручение: сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых . Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 3. Слушание произведения П.И. Чайковского «Времена года. Осень». Цель: обратить внимание, как красота природы передается в музыке. 4. Чтение сказки «Лиса и кувшин». Цель: закрепить умение слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. 5. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Теремок». Цель: пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности. 6. Инд. работа (Егор, Ева, Ксюша): ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. 7. Сам-ная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание на закат; познакомить детей с приметами о предстоящей погоде. 2. П/и «Ловишка». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. 3. Проблемная ситуация «почему исчезли насекомые?». Цель: развивать умение детей устанавливать причинно-следственные связи в природе. Предложить детям найти места, где прячутся насекомые: под опавшими листьями, под корой деревьев и т.д. 4. Инд. работа по развитию основных движений (Лера, Ангелина, Кирилл Ш.). Цель: упражнять в беге по дорожке) 5. Игровое упражнение «Найди пару». Цель: собрать похожие по цвету листья. Утро или I половина дня. 1. Прием и осмотр детей. 2. Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы. 3. Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). 4. П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила безопасного поведения 5. Индивидуальная работа с Ксюшей, Викой, Макаром по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. 6. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени. 7. Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. 1. Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в пословицах. 2. П/И «Солнышко и дождик». «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.. 3.П/И: «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. 4. C.р/и «Поездка в лес за грибами» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. 5.Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья». 2. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Теремок». Цель: Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности. 3. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не поймал. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. 4. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. 5. Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители». Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. 6. Самостоятельная деятельность в зонах активности Прогулка. 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. 2. Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске с Миланой, Егором, Антоном и Алсу. 3. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. 4. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….» Воспитывать чуткое отношение друг к другу. | Доска с таблицей, фломастер, шкатулка, ларчик с овощами и фруктами, письмо, мячик, две ветки в вазах, Иллюстрация картин: "Ранняя осень", "Поздняя осень". Вынести: лопаты, ведерки, машины, мяч, обручи. альбомный лист с заранее закрашенным голубым цветом листа (небо) и нарисованной широкой полосой земли, (дети накануне занятия закрасили акварелью, краски акварель, баночки с чистой водой, мягкие кисточки, салфетки. Вынести: машины, мячи, обручи. Иллюстрации осени, настольные игры, книги Выносной материал. Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, картины с изображением осенних пейзажей, лейка с водой Выносной материал Доска с магнитами, картинки с признаками осени, сюжетные картинки для составления рассказов, мяч. Вынести: лопаты, ведерки, машины, мяч, обручи. Акварельные краски, альбомного листа, палитры, кисти, стаканчики-непроливайки, простые карандаши, осенние сухие листья. Вынести: лопаты, ведерки, машины, мяч, Скакалки. Иллюстрации по теме недели, муляжи овощей и фруктов, настольные игры, пазлы Выносной материал Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, произведение П.И. Чайковского «Времена года. Осень», настольный театр «Теремок» Выносной материал Конверт с письмом и заданиями от Осени; 3 осенние картины (золотая осень, дождливая и поздняя); листочки из картона для дорожки. Выносной материал: скакалки, обручи, мячи лупы, зеленые и желтые листья по количеству детей, замороженная вода в стаканчиках с трубочками, чистые листы бумаги, краски, бумага для рисования. Выносной материал: скакалки, мячи | Учим вместе с детьми песни. Готовимся к утреннику. Рекомендации родителям погулять в осеннем парке, полюбоваться красотой осени, отразить впечатления от посещения парка в рисунках. Попросить родителей рассказать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени. Рекомендации родителям погулять в осеннем парке, полюбоваться красотой осени, отразить впечатления от посещения парка в рисунках. Попросить поговорить родителей с детьми об изменениях погоды осенью. Как правильно одеваться осенью.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень" в старшей группе детского сада
План на тему "Золотая осень" в старшей группе на одну неделю в соотвествии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Золотая осень"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе....
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень"
план работы во 2 младшей группе на неделю на тему "Золотая осень" по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды".
Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды"....
Календарно-тематическое планирование по теме "Золотая осень" в младшей группе
Примерное календарное планирование на каждый день в младшей группе по теме "Золотая осень"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Золотая осень. Деревья, кустарники" (подготовительная группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об осени и типичных осенних изменениях в природе....
Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Золотая осень".
Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Золотая осень"....