Календарно-тематическое планирование по теме "Золотая осень" в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Коваль Альфия Вахитовна

Примерное календарное планирование на каждый день в младшей группе по теме "Золотая осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx51.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ.

Группа: вторая младшая №805.2. «Земляничка»

Тема недели: Золотая осень.

Цель: Познакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы.

Задачи проекта:

  • Образовательные:

- познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью;

- расширять и активизировать словарный запас детей;

- побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению листьев по величине, цвету и форме.

  •  Развивающие:

- развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;

- развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения;

- развивать художественно- творческие способности.

  • Воспитательные:

- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: аппликация « Осенние деревья».

Составитель: воспитатель Зенькова М.А.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(центры самостоятельной активности
)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25.09.2017г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

1. П/и «Желтый (красный) листочек, лети ко мне».

2. Игровая ситуация «Листики в саду».

Цели: знакомить детей  друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

3. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Индивидуальное задание: Савелий, Артем и Милана «Принеси много листьев (один лист)»;

Арсений, Милена, Данил, Людмила

«Осенние мотивы» (Собираем пазлы самостоятельно и в группах).

Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.

Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро -
в ветреную), отметить богатство оттенков листьев.

Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей.

Д/и: «Овощи и фрукты»

Цель: обогащать словарь детей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 Социализация. «Что нам осень подарила?»

1. Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д.

2. Формировать в сознании детей целостность картины мира, неживой природы, времен года. «Познание, социализация, физическая культура во второй младшей группе», с. 18

9.40 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

15.35 –Физическое развитие. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать

мяч при прокатывании. 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Игровая ситуация: «Поможем собрать листья». 

Цели: развивать связную речь детей, воспитывать желание помогать взрослым.

Наблюдение за трудом дворника.

Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

Индивидуальное задание
Саша, Алена  «Найди, где
стоит много машин, а где-
мало и какого цвета»

Трудовое поручение.
Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.

Бег детей по дорожкам с опавшими листьями,
слушание их шуршания.
Предложение детям выбрать
один понравившийся им лист.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Лерой Б., Арсением.

Цель. Закрепить понятия «высокий», «низкий».

Дид. игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем».

Цели: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Целевая прогулка на огород «Подарок зайке».

Цели: рассмотреть овощи: морковь, капусту и т. д.; активизировать словарь
детей за счёт слов - названий овощей.

2.Подвижная игра  «С листочками».

Беседа с детьми Кариной, Полиной .«Что нам осень
принесла?»

Трудовое поручение «Листочки и шишки».

Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям.

Упражнение:
«Найди жёлтый

листочек и  покажи».

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев».

Дидактическая
игра с детьми Савелием, Аленой и Лерой Г.

«Подбери листочек»

Ситуация помощи «Шишки рассыпались».

Цель: развивать интерес

к действиям взрослых, желание помочь.

Рассматривание
картинок на тему «Где что растёт» в центре природы.

Взаимодействие с родителями

Информация о проведении осенней выставки поделок.

 Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. 

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(центры самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26.09.2017г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры.

Утренняя гимнастика.

1. Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в сов.деят., развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

Д/и с Алиной, Лерой Г., Андреем  «Что нам  привез Мишутка?»

 Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.

Игры с народными сборно-разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 ФЭМП Тема. Длиннее, короче. Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один- два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине Маклаков астр.21-24.

9.30  Худ.тв-во: рисование.  Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листья летят». 

Цель: учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; способствовать узнаванию в мазках желтых и красных  листьев; воспитывать интерес к рисованию.  Леонова Н.Н. «Художественное творчество» стр. 42

15.30 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.              Л.И. Пензулаева Стр.25-26.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

1. Тематическая прогулка «У цветочной клумбы». Цели: познакомить с названиями нескольких цветов.

2. П/и «Огурчик».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

Заучивание с детьми с Сашей, Денисом, Алиной - стихов об осени.

1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

2. П/и «Листопад».

3. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?».

Трудовое поручение. «Соберём листья и сделаем салют».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
выполнении трудовых поручений.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

«Что бывает у осени».

Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

Игра «Лого- формочки» В.В.Воскобовича.

Дид. игра «Кто что делает?»

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

1. Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие « листопад» .

2. Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад».

Разучить с Денисом, Кариной, Арсением чистоговорки.

1. Наблюдение за осенними цветами, рассматривание бархатцев.

2. Беседа по вопросам: «Что есть у цветка? Какого цвета листья? Цветы? Можно ли рвать или топтать цветы?». Обратить внимание на красоту осенних растений.

Цель: обогащать чувственный опыт и фиксировать его в речи.

Трудовое поручение. Помочь взрослым убирать с клумбы высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определенное место.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

1. Беседа с детьми о правилах поведения в лесу.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

2. Пантомима «Осенние листочки».

Инд.задание с Пашей, Полиной, Денисом. «Возьми одну игрушку (много игрушек)».

Рассказы  детей «Как мы ходили в лес, парк».

Цели: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику.

Изобразительная деятельность: «Что растет в огороде?».

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27.09.2017г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями:

гладкий, колючий, длинный, короткий.

Беседа с Артемом, Алиной, Савелием, Миланой на тему «Прогулка по саду и огороду».

Ритуал приветствия:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю.
Всех я вас люблю!

Настольно-печатная игра «Найди пару
листочку (грибочку, шишке)».

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

9.20 Развитие речи. «Пересказ сказки «Репка» Учить пересказу совместно с воспитателем на примере сказки »Репка»;

2. Учить правильно по смыслу называть качества предметов. Ушакова О.С. «Развитие речи  детей 3-5 лет» с.38

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листопад, листопад, листья желтые летят».
Цель: учить определять погоду по внешним признакам. Д/ у: «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку». Тематич. прогулка «Где что растёт?».

Цель: закрепить понятие о разнообразных растениях, их строении и пользе для здоровья человека.

Индивидуальное задание
Арсению «Определи,
какая из этих дорожек длин-
нее, а какая - короче; какая
шире, а какая -уже».

Наблюдение за сбором урожая на огороде детского сада старшими дошкольниками. Посильная помощь старшим детям в сборе урожая.

Цели: обеспечить обогащение позитивного эмоционального опыта при освоении первых трудовых действий; развивать наблюдательность и пополнять знания об осеннем урожае.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры.

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа.

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Индивидуальная работа – рассматривание картинок и иллюстраций об осени с Ангелиной, Денисом, Лерой Б.

Цель: Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель». Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома. Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка.

1. Тематическая прогулка «Цветник».
Цель: познакомить с внешним видом и названиями нескольких цветов, показать строение растения (цветок имеет
стебель, листочек, цветок); закрепить понятия «высокий» - «низкий».
2. Подвижные игры: «Лошадки», «Лохматый пес».

Инд. задание Полине, Савелию, Алине. «Определи цвет одежды у детей».

1. Наблюдение за трудом дворника - уборкой осенней листвы.

2.  Помощь дворнику в сборе листвы на участке детского сада.

Цели: обеспечить целостное восприятие ребёнком простейшего трудового процесса.

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
выполнении трудовых поручений.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой.

Игра «Сорви фрукт» (детям предлагают послушать слова; как только они услышат название игрушки – нужно хлопнуть в ладоши, название фрукта -

поднять руки вверх).

Обучение детей: Артема, Карины застегиванию пуговиц. 

С/р игра «Кукла на прогулке».

 Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. 

Оснащение игровой среды одеждой и обувью кукол по сезону.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам.

Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемыми к проведению с детьми младшего дошкольного возраста, закрепление дома.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28.09.2017г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры.

Утренняя гимнастика.

1. Игры – драматизации: «Стоит в поле теремок», «Репка».

2. Беседа о приметах дождя: «Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти».

Беседа с Лерой Г., Лерой Р., Андреем о приметах осени.

Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки справа от тарелки; относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 - Экологическое развитие. «Рассматривание комнатного растения бальзамина». Учить узнавать и называть части растения используя модели ( корень, стебель, лист, цветок). Формировать представления о частях растения. Развивать сосредоточенность внимания, воспитывать способность переживать чувство радости от рассматривания растения Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 36-37

15.30- Физическое развитие Л.И. Пензулаева. Стр. 25-26. 

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры,      наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

1. Тематическая прогулка «У цветочной клумбы». Цели: познакомить с названиями нескольких цветов – показать строение растения, закрепить понятия «высокий» - «низкий» (цветок), «длинный» - «короткий» (стебель).

2. П/и «Огурчик».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

Заучивание с детьми Сашей, Артемом, Аленой стихов об осени.

1. Наблюдение «Ветер и листочки».

Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

2. П/и «Листопад».

3. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?».

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
выполнении трудовых поручений.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Закрепление с детьми Лерой, Кириллом, Алешей слов, обозначающих свойства предметов.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания;

«Как зайка учился правильно держать ложку»;

«Покажем мишке, где лежат наши вещи»;

«Найдём игрушкам свои домики».

Самостоятельная игра детей
с разрезными картинками «Мальчики и девочки».

Подготовка к прогулке. Вторая прогулка.

Трудовое поручение «Соберем урожай в огороде».

Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений. 

Упражнение с детьми Денисом, Миленой, Аленой в перебрасывании мяча друг другу.

Наблюдение за солнышком.

Цель: учить отмечать тепло ласкового солнышка во время чтения рассказа о золотой осени.

Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерко, лопатки, формочки, мячики, обручи.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой.

Игровая ситуация «Огород».

 Цель: закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

2. Упражнения: «Идем в магазин за мячами», «Катиться клубочек».

Цели: развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности,
накопления и обогащения двигательного опыта детей в играх с мячом.

Инд.задание с Андреем, Анной, Полиной «Поставь много пирамидок (мало пирамидок, одну пирамидку)».

 Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька». Беседа по вопросам: «О ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какую кашу? А что вы будете есть на ужин?».

Цели: воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; формировать элементарные навыки самообслуживания.

Наблюдение за деятельностью няни, уважать ее труд, помогать.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации.

Разучивание с родителями ролевых диалогов, песен и плясок по теме: осень.

 Цель: вовлечение родителей в деятельность ДОУ. Привлечение родителей (по желанию) к посильной помощи по подготовке участка группы к зимнему сезону (перекопка растений, уборка сухой листвы, обрезка веток и т.д.).

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29.09.2017г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

- Когда вы заходили на участок детского сада, кого вы первым встретили?

- Что он делал?

- Чем он работал?

- Для чего нужна профессия дворника?

- Какие орудия труда нужны дворнику?

- Для чего нужна метла? Для чего нужна лопата?

Инд.задание Андрею, Милане. «Найди на рисунке, каких предметов много, каких – мало, один предмет».

Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки справа от тарелки; относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

1. Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время.

2. Демонстрация приемов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения. 

Непрерывная образовательная деятельность.

9.00 Аппликация. «Осенние деревья».

 Цели: учить любоваться красотой осенних листьев, относиться бережно к деревьям; закрепить навык нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.34.

10.20-Физическое развитие( на воздухе) И.Подольская «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей от 3 – 7 лет» стр.6. Занятие №2.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры,      наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину».

Цели: приучать детей выполнять несложные поручения.

Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей.

Инд. задание Артему. «Определи, кто выше: Денис или Арсений».

Тематическая прогулка «Листопад».

 Цели: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени.

Трудовая деятельность: подметание участков,.

Цели: продолжать учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры.

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа.

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Беседа с детьми Аленой, Алиной, Сашей о назначении
некоторых предметов: утюг, чайник, микроволновая печь. 

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы.

Выкладывание крупными пуговицами узора на стол.

Игры детей с куклами в кукольном уголке.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать координацию движений.

Закрепление с Лерой Р. в названии растений на участке детского сада.

Наблюдение за деревьями.
Цель: любуясь деревьями,
уточнить, почему осень желтого цвета, золотая.

Игра «Покормим птиц» (сортировка зёрен фасоли).

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой.

Рисование «Дождик, дождик ты не лей».

 Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением (дождём); учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом.

Индивидуальное задание Анне, Денису. «Найди длинную полоску, найди полоску короче, самую
короткую».

Сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами », ситуативный разговор о полезной пище.

Цель: развитие интереса к различным игрушкам;
оказание помощи в объединении детей в группы на основе личных симпатий; пополнение знаний о полезных продуктах. 

Наведение порядка детьми в кукольном уголке: мытьё посуды, протирание полок от пыли, складывание кукольной одежды на полки в шкаф, расстановка мебели
и т. д. 

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам.

Индивидуальное консультирование родителей  по вопросам воспитания, развития и обучения детей на основе работы в группе «Почтовый ящик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...