Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_osen_21_-_25_oktyabrya_3_1.docx | 59.4 КБ |
Предварительный просмотр:
21 .10.19 ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Золотая осень «деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды» | ||||
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области и задачи | Индивидуальная работа с учётом интеграции пяти образовательных областей | |
I половина дня Утро радостных встреч; КГН, Пальчиковые игры, Трудовые поручения. Завтрак. Игры Второй завтрак. | Утренняя гимнастика Беседа «Деревья золотой осенью» Д/и «С какого дерева лист» Дежурство в центре природы Подготовка к занятиям Хозяйственно-бытовой труд: Сервируем стол, расставляем салфетки и приборы. 9.00 – 9.20 ФКЦМ О. А Соломенникова №1 стр. 8 «Что нам осень принесла – плодовые деревья» 9.35 – 9.55 Физическое развитие 9.55 – 10.20. Игровая деятельность Игры по интересам Н/и, д/и, с.р/и Музыкальное упражнение «Птенчики» Прогулка Распознающее наблюдение «Природа осенью» Д/и «Угадай, что изменилось» Труд: наведение порядка на участке С.Р.И.»Строители – сюжет – у нас новоселье на новую дачу осенним днём» И П/И «Серсо» нд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие: развивать меткость, координацию движений, подвижность суставов. Речевое развитие: дополнить и уточнить представления детей о строении деревьев, учить правильно называть части дерева. Учить составлять краткие описания растений, отвечать на вопросы, развивать связную речь. Соц.- ком. Развитие: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть значимость труда. Познавательное развитие: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Физическое развитие: учить внимательно слушать команды взрослого, следить за сигналом во время выполнения спортивных заданий. Соц.- ком. развитие учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. Худ.-эстет. Развитие: учить детей различать высокие и низкие звуки, точно передавать их. Развивать звуковысотный слух. Познавательное развитие: обобщать знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание на перемены, предложить назвать цвет листьев на деревьях. Речевое развитие: формировать умение высказывать предположения о причинах происходящих изменений. Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей осознанное отношение к порядку, ценить результаты труда. Соц.-ком. развитие Развитие умения контролировать свои действия, делать выбор по интересам, подбирать атрибуты. Физическое развитие: формировать у детей навыки игры с кольцом, выполнение хвата сверху, подбрасывание и ловля кольца, прокатывание кольца по прямой, набрасывание кольца на неподвижную цель. Соц.-ком. Развитие: формировать представления о том как можно интересно и с пользой проводить совместную игру, взаимодействовать с товарищами, налаживая дружеские взаимоотношения. | Р.р. Составлять краткий рассказ по описанию Ф.р. Формировать навыки игры с кольцом во время игры «Серсо» С-К.р. Учить правильно сервировать стол Х-Э.р различать высокие и низкие звуки П.р. Распознавать деревья по описанию | |
II половина дня Возвращение с прогулки. Обед. Взаимодействие с детьми перед сном. Сон. Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения , воздушные, оздоровительные и закаливающие процедуры. Игры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Прогулка. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. | Гимнастика пробуждения Чтение худ. лит: С Баруздина «Кто построил этот дом?» Д/и «Магазин ягод, фруктов и овощей» С/р.и «Садовник» Работа в уголке рисования Самостоятельное рисование в творческом центре Прогулка. Сравнительное Наблюдение: «Берёза в октябре» Труд. поручения: собрать мусор. Д/и «Что к чему» П/и «У оленя дом большой» С.Р.И. «Семья – сюжет варим варенье из осенних ягод» Свободная игровая деятельность. Индивидуальная работа на прогулке. | Физическое развитие: развивать мускулатуру рук и ног. Худ.-эстетическое развитие: обогащать представления детей об искусстве, учить понимать сюжет, отвечать на вопросы о прочитанном. Познавательное развитие: учить детей находить овощ или фрукт определённой формы с использованием геометрических фигур-образцов, давать обоснование своим действиям. Речевое развитие: развивать связную речь, формировать умение сопоставлять. Познавательное развитие: Расширять представления о многообразии деревьев, учить различать деревья по внешнему виду. Соц.-ком. Развитие: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, ценить результаты труда. Речевое развитие: учить детей пояснять свой выбор и делать выводы. Физическое развитие Приучить детей четко следовать правилам игры, развить двигательные навыки детей. Соц.-ком. Развитие: Учить распределять роли, выбирать место, предметы и атрибуты.
|
22.10.19 ВТОРНИК Тема: Золотая осень «деревья, кустарники,, грибы, лесные ягоды» | |||
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательные области и задачи | Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей |
I половина дня Утро радостных встреч; КГН, Пальчиковые игры, Трудовые поручения. Завтрак. Игры Второй завтрак. | Утренняя гимнастика Беседа «Наше здоровье осенью»
Пальчиковая игра: «Листики кленовые» КГН Рассказывание с обсуждением этической сказки «Носовой платок» Д/и «Пройди в ворота» Дежурство на занятии. 9.00 – 9.25 Игровая деятельность 9.25-9.45 Музыка 9.55 – 10.15 Речевое развитие В. В. Гербова № 4 стр.33 Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний. Дополнительно Е.В. Колесникова Игры по интересам Н/и, д/и, с.р/и Прогулка Наблюдение: «Настурция осенью» П/и «Мыши водят хоровод» Экспериментирование «Как обнаружить воздух» Д/и «Кто что слышит» С/Р/И «Автобус везёт нас в осенний лес» Труд: собрать крупный мусор, ветки Инд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие: развивать меткость, координацию движений, подвижность суставов. Развитие мелкой моторики рук Речевое развитие: развивать связную речь, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять. Познавательное развитие: Развитие мелкой моторики рук. Соц.-ком. Развитие: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в холодный период года, учить заботится о нем. Познавательное развитие: развивать способность переключать внимание, применять умения, связанные с порядковым счётом. Соц.- ком. развитие учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. Худ.-эстет. Развитие: развивать ладовое чувство, чувство ритма. Речевое развитие: активизировать в речи числительные, учить согласовывать их с другими частями речи. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. учить рассказывать по определённому плану. Познавательное развитие: расширять представления детей о многообразии растительного мира, об изменениях происходящих с растениями осенью Физическое развитие: учить двигаться в соответствии с текстом, по сигналу менять направление движения, ориентироваться в пространстве. Познавательное развитие: формировать представления о том зачем человеку воздух, каким бывает воздух и как его обнаружить. Речевое развитие учить детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание Физическое развитие сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений. Соц.-ком. Развитие Формировать у детей осознанное отношение к порядку. Воспитание дружеского отношения о время игры | Р.р. Сформировать умение сопоставлять предложения в тексте Х.Э.р. развивать ладовое чувство ритма
Ф.р. учить двигаться в соответствии с текстом
С-К.р. Учить правильно сервировать стол П.р. применять порядковый счёт во время игры |
II половина дня Возвращение с прогулки. Обед. Взаимодействие с детьми перед сном. Сон. Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения , воздушные, оздоровительные и закаливающие процедуры. Игры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Прогулка. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. | Гимнастика пробуждения Чтение худ. лит: чтение стихотворения А. Толстого «Осень» Работа в уголке конструирования: «Построим осенний парк и сад» Театр/игра ситуация «Осень добрая волшебница» ПДД беседа «Как правильно переходить дорогу» Работа в физкультурном центре «Мы быстрые и ловкие» С.р/и «Почтальон принёс телеграмму» Прогулка. Наблюдение «Плодовые деревья на территории сада» П/и «Цветные автомобили» Д/и «Ягодка к ягодке» Труд: Собираем листочки на участке С/Р/И «Осенним вечером в детском саду» Инд.работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие развивать мускулатуру рук и ног, шеи. Речевое развитие: учить с опорой на вопросы составлять рассказы об изменениях, произошедших с деревьями, находить главное в прочитанном. Познавательное развитие: закрепит навыки игр со строительным материалом. Худ.-эстет. Развитие развивать творческое воображение, приобщать к красоте, искусству, творчеству, развивать умение действовать в воображаемом плане. Познавательное развитие: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения Физ. развитие учить использовать в двигательной деятельности разные спортивные атрибуты Соц.-ком. развитие обогащать представления, игровой опыт, способствовать возникновению новых сюжетных линий игры. Познавательное развитие учить детей ориентироваться по цветным модулям, осознанно выполнять правила игры. Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учётом возможностей и желаний. Познавательное развитие: учить различать ягоды между собой. Соц.-ком. Развитие Формировать у детей осознанное отношение к порядку. Воспитание дружеского отношения о время игры |
23.10.19 СРЕДА Тема: Золотая осень «деревья, кустарники,, грибы, лесные ягоды» | |||
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области и задачи | Индивидуальная работа с учётом интеграции пяти образовательных областей |
I половина дня Утро радостных встреч; КГН, Пальчиковые игры, Трудовые поручения. Завтрак. Игры Второй завтрак. | Утренняя гимнастика Беседа «Грибы» Д/и «Найди шляпку для грибочка» Дежурство по столовой Подготовка к занятиям 9.00 – 9.20Физическое развитие 9.30 – 9.50 Аппликация Т. С. Комарова № 13 стр.36 «Грибы» 9.50 – 10.20 Игровая деятельность Игры по интересам Н/и, д/и, с.р/и Прогулка Наблюдение «Кустарник осенью на участке» Труд: сбор природных материалов П/и «Лохматый пёс» Д/и «Узнай дерево или кустарник» С/Р/И «В лес за грибами пойдём» Инд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие развивать меткость, координацию движений, подвижность суставов. Развитие мелкой моторики рук. Познавательное развитие познакомить детей с грибами, произрастающих в наших лесах осенью, учить различать грибы по внешнему признаку Физическое развитие: упражнять детей в беге, способствовать развитию выносливости. Худ.-эстет. Развитие: Учить детей выделять углы квадрата, преобразовывать форму срезая углы и перевоплощать в предметы. Соц.-ком. развитие действовать сообща и согласованно во время игры. Познавательное развитие: Учить детей понимать цель наблюдения, находить ответы на поставленные вопросы. Формировать умение различать деревья и кустарники между собой. Соц.-ком. развитие Учить действовать сообща, договариваться о совместной работе. Воспитывать трудолюбие, ответственность Предложить детям на выбор игры. Приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли. Физическое развитие учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, назад. Познавательное развитие формировать умения различать деревья и кустарники, узнавать их по листьям, указывая их форму и цвет Речевое развитие: Активизировать в речи названия грибов, деревьев и кустарников, понятия, связанные с их строением. Соц.-ком. развитие учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятия по интересам. | Р.р. Анализировать в речи названия деревьев и понятия связанные с их строением
Ф.р. Развивать мелкую моторику рук С-К.р. Правильно выворачивать колготки Х-Э.р Учить выделять углы квадрата, срезая их с помощью ножниц П.р. Формировать умение различать деревья и кустарники между собой. |
II половина дня Возвращение с прогулки. Обед. Взаимодействие с детьми перед сном. Сон. Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения , воздушные, оздоровительные и закаливающие процедуры. Игры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Прогулка. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. | Гимнастика пробуждения Работа в музыкальном центре «Прослушивание осенних музыкальных произведений» Чтение худ. лит М. Пришвин «Ребята и утята» Артикуляционная гимнастика «Трубочка» С-р/и «Цветочный Город» Прогулка. Наблюдение «Одежда детей осенью" П/и «Зайцы и волки»
Д/и «Что дерево рассказывает о себе» Опытно-экспериментальная деятельность «получение оттенков разных цветов Труд: Сбор поломанных веток на участке. Игры по интересам. Свободная игровая деятельность Инд. работа на прогулке | Физическое развитие развивать мускулатуру рук и ног, шеи. Худ.-эстетическое развитие: учить детей узнавать и называть прослушанные ранее композиции, сравнивать разные по характеру. Худ.-эстетическое развитие: учить детей слушать рассказы, сопереживать героям, способствовать становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать интерес к чтению, учить воспринимать книгу как источник знаний, впечатлений. Речевое развитие Укреплять мышцы языка, развитие мышц речевого аппарата Соц.-ком. развитие Воспитание дружеского отношения о время игры Учить детей видеть зависимость одежды от состояния погоды. Физическое развитие Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии правил игры. Познавательное развитие Учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью. Познавательное развитие: Познакомить детей с одним из способов получения различных оттенков цветов, учить правильно называть их. Соц.-ком. развитие Поддерживать желание трудиться на общую пользу. Учить радоваться результатам своего труда, общей работы. учить детей самост. находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр |
24.10.19 ЧЕТВЕРГ Тема: Золотая осень «деревья, кустарники,, грибы, лесные ягоды» | |||
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательные области и задачи | Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей |
I половина дня Утро радостных встреч; КГН, Пальчиковые игры, Трудовые поручения. Завтрак. Игры Второй завтрак. | Утренняя гимнастика Беседа «Для чего нужны деревья» Д/и «Плод с какого дерева» Дежурство в уголке природы 9.00 – 9.25 Игровая деятельность. Групповая работа с психологом. 9.25 – 9.45 Музыка 9.55 – 10.15 ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина № 4 стр. 19 Дополнительно Е.В. Колесникова Игры по интересам Н/и, д/и. Прогулка Наблюдение «Изменения в цветнике» П/и «Огуречик, огуречик» Д/и «Когда это бывает» С\Р/И «Едем на автобусе по грибы» Труд в природе: Сбор природного материала для поделок. Инд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие развивать меткость, координацию движений, подвижность суставов. Развитие мелкой моторики рук. Познавательное развитие: формировать представления о том какую пользу приносят деревья. Речевое развитие: активизировать в речи понятия, соответствующие тому какую пользу деревья, приносят людям. Соц.-ком. Развитие: учить детей ухаживать за комнатными растениями, обсудить назначение данной трудовой операции, о важности полива для роста растений. Соц.-ком. развитие развивать умение определяться в выборе игры. Играть дружно. Худ.-эстетическое развитие: продолжать знакомить детей с разновидностями песенного жанра, учить детей понимать о чём рассказывает музыка. Познавательное развитие: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры. Соц.-ком. развитие: учить детей самостоятельно выбирать сюжет игры. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Познавательное развитие: обратить внимание детей на изменение цветника осенью, в связи с погодными условиями. Физическое развитие: развивать способность ориентироваться в пространстве, поддерживать интерес к подвижной игре. Познавательное развитие: учить сопоставлять и определять части суток. Соц.-ком. развитие учить детей выступать в роли будущего водителя. Речевое развитие: активизировать в речи основные понятия, связанные с сюжетом игры, диалогическую речь. Соц.-ком. развитие воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений. | Р.р. Составлять краткий рассказ по описанию Ф.р. Формировать умения ориентироваться в пространстве С-К.р. Учить правильно складывать вещи в шкафчике Х-Э.р различать высокие и низкие звуки П.р. Распознавать деревья по описанию |
II половина дня Возвращение с прогулки. Обед. Взаимодействие с детьми перед сном. Сон. Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения , воздушные, оздоровительные и закаливающие процедуры. Игры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Прогулка. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. | Гимнастика пробуждения Чтение худ. лит: Стихотворения об осени
Работа в книжном центре «Бережное отношение к книгам» Чтение произведений по желанию детей Д/и «Угадай чей голос» С/Р/И «Готовим компот из ягод» Прогулка. Наблюдение «Сила ветра»
П/и «Мышеловка» Труд «Сбор листиков на участке» Д/и «Найди дерево по описанию» С-р/и «Экскурсия в берёзовую рощу» Инд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие мускулатуру рук и ног, шеи. Познавательное развитие помочь детям вслушаться в красоту стихотворных строчек, запомнить наиболее понравившиеся стихотворения. Соц.-ком. развитие Формирование бережного отношения к книгам. Речевое развитие развивать у детей слуховое внимание, учить их отчётливо произносить многосложные слова громко и шёпотом, различать слова похожие по звучанию, правильно ставить ударение. Социально-коммуникативное развитие: учить детей включать в игру реальные действия, использовать разнообразные атрибуты. Познавательное развитие продолжать знакомить детей с понятием «сила ветра», учить различать способы определять силу ветра Физическое развитие: развивать ловкость, координацию движений и внимательность. Соц.-ком. Развитие: формировать у детей осознанное отношение к порядку, действовать сообща, ценить результаты труда. Познавательное развитие познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе Социально-коммуникативное развитие: Учить детей организовывать игры самостоятельно, выбирать водящего по считалочке. |
25.10.19 ПЯТНИЦА Тема: Золотая осень «деревья, кустарники,, грибы, лесные ягоды» | |||
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательные области и задачи | Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей |
| Утренняя гимнастика Беседа «Солнце золотой осенью» Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Д/и «Из чего сделано» Труд: Дежурство по столовой (сервировка стола) Подготовка к занятиям 9.00 – 9.20 Рисование Т. С. Комарова № 14 стр. 37 «Сказочное осеннее дерево» 9.20 – 10.20 Игровая деятельность Игры по интересам Д/И «Что лежит в мешочке» (плоды и семена деревьев) Прогулка 11.30 – 11.50 Физкультура (на улице) Наблюдение «Осенний дождь» Д/и «Угадай, что изменилось»
Труд: Наведение порядка на участке. П/и «Море волнуется» С/Р/И «Детский сад – сюжет дети на прогулке в период золотой осени» Инд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие развивать меткость, координацию движений, подвижность суставов. Развитие мелкой моторики рук. Познавательное развитие: формировать понятие о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем летом, а заходит раньше, день становится короче, солнце хуже греет. Познавательное развитие развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, пояснять свои действия. Соц.-ком. Развитие воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Худ.-эстетическое развитие: учить детей создавать в рисунке сказочный, осенний образ дерева. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Соц.-ком. развитие способствовать умению обогащать и расширять сюжет игры. Играть самостоятельно. Познавательное развитие: учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. Физическое развитие: учить детей выполнять прыжки в длину, правильно приземляться, упражнять в беге. Познавательное развитие Расширять представление детей о явлениях природы, обратить внимание на характер дождя, изменение окружающей обстановки. Речевое развитие: Развитие речи, зрительного восприятия, формировать у детей умения правильно рассказывать о произошедших изменениях. Соц.-ком. Развитие: формировать у детей осознанное отношение к порядку, действовать сообща, ценить результаты труда. Физическое развитие: развивать у детей фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Соц.-ком. Развитие: учить детей объединяться в игровые группы, обыгрывать ситуации взаимодействия детей и взрослых. Развитие умения контролировать свои действия, делать выбор по интересам. | Р.р. Учить определять взаиморасположение предметов словами «слева», «справа», «перед», «за», правильно строить грамматические конструкции Ф.р. выполнять прыжки в длину и правильно приземляться С-К.р. Упражнять в застёгивании и расстёгивании пуговиц Х-Э.р. Правильно закрашивать, не выходя за контур П.р. Формировать представления явлениях природы |
II половина дня Возвращение с прогулки. Обед. Взаимодействие с детьми перед сном. Сон. Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения , воздушные, оздоровительные и закаливающие процедуры. Игры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Прогулка. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. | Гимнастика пробуждения Чтение худ. лит: М. Зощенко «Глупая история» Работа в уголке сенсорного воспитания «Весёлые пуговицы» Д/и «Найди дерево по листочку» Н/и по желанию детей. Досуговая деятельность «Викторина «Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды» С.р./и «Магазин деревьев и кустарников» Прогулка. Наблюдение «За осенними листьями» Д/и «Выложи предмет из листиков по образцу» С/Р/И «Семья – сюжет - Собираем осенние ягоды у бабушки в деревне» Труд»Уборка листвы на участке» Инд. работа на прогулке Свободная игровая деятельность | Физическое развитие мускулатуру рук и ног, шеи. Речевое развитие: учить воспринимать на слух содержание рассказа, рассуждать о чертах характера и поступках героев. Познавательное развитие: совершенствовать исследовательские действия с предметами. Познавательное развитие: развивать зрительное восприятие и память, умение сопоставлять предметы по форме, цвету, величине. Речевое развитие: активизировать в речи названия деревьев. Социально-коммуникативное развитие: совершенствовать умение детей играть в настол.-печатные игры, соблюдая правила игры. Познавательное развитие: формировать умение различать деревья, кустарники, грибы, ягоды между собой. Познавательное развитие: показать многообразие красок золотой осени, актуализировать понятие «листопад», предложить рассказать о нём своими словами. Худ.-эстетическое развитие: учить выкладывать рисунок по образцу, соотносить взаимное расположение предметов в узоре. Соц.-ком. Развитие: учить обыгрывать предлагаемые сюжеты, исполняя различные роли. Учить пользоваться детскими граблями. Договариваться о совместной работе. Привлечение малоактивных и застенчивых детей к игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Щедрые дары осени" (грибы, ягоды)
Календарное планирование на неделю по теме "Щедрые дары осени"...
Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада
Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:· Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...
Календарно - тематическое планирование на тему "Осень.Грибы" в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Осень. Грибы"...
Календарно- тематическое планирование ( старшая группа) тема "Деревья осенью"
Календарно- тематическое планирование ( старшая группа) тема "Деревья осенью"....
Календарно-тематическое планирование по теме "Осенние дары природы (грибы, ягоды)" 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осенние дары природы (грибы, ягоды)" для второй младшей группы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Грибы, ягоды".
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Грибы, ягоды"....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: «Кладовая леса: ягоды, грибы. Хвойные и лиственные деревья»
Календарно-тематическое планирование на тему: «Кладовая леса: ягоды, грибы. Хвойные и лиственные деревья»...