Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»
план-конспект занятия
Развлечение в группе раннего возраста "В поисках Колобка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konmpekt_zanyatiya.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
«В поисках Колобка»
( для детей группы раннего возраста)
Подготовила воспитатель1 кв.кат.
Бардонова С.А
2020 г
Цель: привлекать детей к активному участию в развлечениях, получать положительные эмоции.
Задачи:
- формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через проведение развлечений;
- закреплять умения играть вместе со взрослым;
- воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки;
-совершенствовать двигательные способности: ходьба, двигаться под музыку
Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед); мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, фонограммы с записями.
Предварительная работа: показ сказки «Колобок» ( театр на фланелеграфе), беседа по содержанию сказки; разучивание песенок-потешек «На полянке зайки танцевали», « Пальчик о пальчик…»,пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из соленого теста, подвижные игры «По тропиночке пойдём».
Ход развлечения
Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?
Дети отвечают: бабушка, дедушка.
Воспитатель:- А что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (предложить детям спросить).
Бабушка: - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем.
Дед:-Колобок круглый, вот и укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Воспитатель детям: Ребятки поможем бабушке с дедушкой найти Колобка поможем? А как мы поможем?( если дети что-то предлагают, выслушиваю их ответы, если нет – предлагаю сама.)
Мы с вами пойдем свами в лес на поиски Колобка, давайте возьмем с собой корзинку и платочек. Это может нам пригодиться).
Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( ходьба друг за другом)
На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)
И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)
Воспитатель: Ребята вот мы с вами и пришли в лес.
Появляется зайка (кукла би-ба-бо)
Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.
Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил
Заяц:-Да хотел я с Колобком поиграть, а он торопился, покатился дальше и остался я один.
Воспитатель:- Дети, надо зайке помочь, давайте с ним поиграем?»( ответы детей).
Воспитатель зайцу:-Не грусти зайка, мы с тобой сейчас поиграем)
Проводится п/и по песенке «На полянке зайки танцевали»(включить фонограмму).
Заяц: Весело мы ребята с вами поиграли , но мне уже пора. До свидания, ребята!
Воспитатель: Зайчик убежал, а нам пора идти дальше искать Колобка.
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( ходьба друг за другом)
На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)
И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)
Звучит «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.
Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волчок, ты почему такой сердитый? Ты не пугай наших малышей, а лучше скажи, не встречался ли тебе Колобок, мы его ищем.
Волк: Встречал я вашего колобка!(говорит сердито и обиженно) Спел он мне песенку и укатился по тропинке только я его и видел! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, Волчок, не злись. Мы и тебе поможем.
Воспитатель: Дети, Волчок голодный, поэтому играми мы ему не поможем. Что же нам делать? Придумала ,а давайте мы слепим Волку угощение.
Воспитатель: И тебя Волчок угостим, они очень вкусные, ты согласен?
Волк: Да я согласен.
Воспитатель: Ребятки присаживайтесь на полянке.(дети садятся за столы)
Воспитатель: А сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.
Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»
Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)
А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)
На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)
Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)
Укатился, озорник. (вращаем кистями)
Воспитатель: Вот а теперь сделаем из теста угощение для Волка.
Затем дети складывают, полученное угощение в корзинку и отдают волку.
Воспитатель: Ну, вот Волчок, ты угощайся, и больше не сердись (корзинку отдают волку), а мы пойдем искать Колобка.
Волк: Спасибо ребятки, я теперь уже добрый, больше не сержусь. Только вот мне пора домой. До свидания!
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( ходьба друг за другом)
На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)
И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)
Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?
Медведь: Я собирал шишки, и одна отскочила мне прямо в лоб, мне больно. поэтому я очень расстроился .
Воспитатель: Не расстраивайся, Мишка, ребята тебе помогут, они шишки соберут в корзинку.
Игра «Собери шишки в корзину».
Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете? Мне сорока об этом рассказала. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. Вы идите дальше, обязательно его найдете. До свидания!
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( ходьба друг за другом)
На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)
И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)
Появляются Лиса и Колобок.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, вот наш Колобок (подходят к ширме) Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дедушка и бабушка ждут. Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, что делать, скучно мне будет одной.
Воспитатель: А давай так, мы с тобой поиграем, да еще и платочек тебе подарим, посмотри, какой он красивый, а ты Колобка с нами отпустишь?
Звучит песенка « Пальчик о пальчик…»
Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что в лесу одному очень опасно.(Лиса прощается)
Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.
Воспитатель берет Колобка на руки
Воспитатель: Ребятки, а нам пора вернуть Колобка бабушке и дедушке.
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом-( ходьба друг за другом)
На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)
И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)
Воспитатель: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, нашли его.
Дед: Спасибо, малыши за вашу помощь.
Баба : Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.
Дают угощение.
Воспитатель: Ребятки какие мы с вами молодцы! Как вы думаете, почему? (ответы детей). Мы сегодня с вами столько добрых дел сделали (перечисляет, привлекая к ответам детей ( развеселили зайчика, налепили колобков для волка, собрали шишки, подарили лисичке платочек, нашли и вернули колобка дедушке и бабушке).
А давайте сделаем еще одно доброе дело – нас дедушка с бабушкой угостили, а мы угостим еще и наших гостей, они ведь тоже переживали за Колобка, найдется ли он? Угощения всем хватит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"
Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края....
Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)
Сценарий развлечения сдетьми раннего возраста (совместно с родителями)....
Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка»
Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка» ГБДОУ№56 Колпинского района Группа «Бусинки»Клименко Елены Алексеевны Цель: Развивать акт...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «В поисках колобка».
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «В поисках колобка».Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.Задачи.Обучающие:Закрепить з...
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста. «На поиски Колобка»
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста.«На поиски Колобка»...
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка»
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.- развития умения различать контрас...
Развлечение во второй группе раннего возраста"В поисках колобка"
Доминирующая образовательная областьХудожественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областейПознавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физичес...