Развлечение во второй группе раннего возраста"В поисках колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Доминирующая образовательная область | Художественно-эстетическое развитие. |
Интеграция образовательных областей | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Интеграция детских видов деятельности | Игровая, коммуникативная, |
Цель: | Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. |
Задачи: | 1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками; 2.Развивающие: Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения; 3.Воспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок. |
Предварительная работа: | показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке». |
Методы и приёмы: | практические – игровое упражнение, двигательное упражнение. наглядные – рассматривание картины, наблюдение словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра |
Материалы и оборудование: | игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями. |
Планируемые результаты: | Дети называют героев сказки |
Ресурсы, список использованной литературы | Интернет ресурсы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_kolobka.docx | 197.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждений
Детский сад «Лесная сказка»
Развлечение во второй группе раннего возраста
на тему: «В поисках колобка»
Подготовила:
Воспитатель
Быданцева А.В.
п. Домбаровский
март 2019 г.
Доминирующая образовательная область | Художественно-эстетическое развитие. |
Интеграция образовательных областей | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Интеграция детских видов деятельности | Игровая, коммуникативная, |
Цель: | Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. |
Задачи: | 1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками; #1056;азвивающие: Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения; #1042;оспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок. |
Предварительная работа: | показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке». |
Методы и приёмы: | практические – игровое упражнение, двигательное упражнение. наглядные – рассматривание картины, наблюдение словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра |
Материалы и оборудование: | игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями. |
Планируемые результаты: | Дети называют героев сказки |
Ресурсы, список использованной литературы | Интернет ресурсы |
Ход ОД:
#1042;водная часть
Воспитатель:Давайте встанем в круг.
Собрались мы все вокруг,
Ты мой друг, и я твой друг.
Ну-ка за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь.
Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).
Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?
Дети:Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.
#1054;сновная часть
Дети идут за воспитателем.
Звучит аудиозапись «Топ-топ ножки шагали по дорожке»
Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.
Появляется зайка (кукла би-ба-бо)
Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.
Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.
Подвижная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»
(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!
появляется кукла би-ба-бо Волк.
Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебяразвеселим, поиграем с тобой.
Игра «Разложи мячики по карзинкам»
(включить аудиозапись).Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!
Воспитатель: пойдёмте дети дальше.
Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.
Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?
Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.
Воспитатель: Не сердись, Мишка, мы тебя развеселим, ребята тебе сыграют на ложках.
(Звучит аудиозапись ну-ка раз, ну-ка два, что за ложки красота)
Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!
На пенечке сидит Лиса и Колобок.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут.Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.
Дети: А мы с тобой поиграем.
-Я не умею играть.
Воспитатель:
-Не переживай, мы тебя научим.
Игра «У меня пропали ручки
У меня пропали ручки. (Спрятать руки за спину)
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! (Показать руки)
У меня пропали щечки. (Закрыть руками щеки)
Где вы, где вы, мои щечки?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! (Показать щеки)
Далее "пропадают" глазки, ушки и т.п.
Лиса: Очень мне понравилась играть с вами, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.
Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.
Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте поедим на поезде.
Звучит аудиозапись паровозик чух-чух-чух
Дети "приежают" к домику деда и бабы.
Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его
3. Заключительная часть
Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье.
До свидания.
Дают угощение.
Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?
Дети: Да.
Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?
Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.
Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробовать угощение от бабушки с дедушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»
Развлечение в группе раннего возраста "В поисках Колобка"...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «В поисках колобка».
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «В поисках колобка».Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.Задачи.Обучающие:Закрепить з...
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста. «На поиски Колобка»
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста.«На поиски Колобка»...
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка»
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.- развития умения различать контрас...
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»
Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...
Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего возраста «В поисках лучиков для солнышка»
Цель: Закрепление полученных знаний и умений по пройденному материалу в течении года...
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»
Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...