Развлечение во второй группе раннего возраста"В поисках колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Быданцева Алёна Владиславовна

Доминирующая образовательная область

Художественно-эстетическое  развитие.

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельности

Игровая, коммуникативная,

Цель:

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи:

1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками;

2.Развивающие: Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения;

3.Воспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.

Предварительная работа:

показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Методы и приёмы:

практические – игровое упражнение, двигательное упражнение.

наглядные – рассматривание картины, наблюдение

словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра

Материалы и оборудование:

игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса);  плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок;  корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом;  фонограммы с записями.

Планируемые результаты:

Дети называют героев сказки

Ресурсы, список использованной литературы

Интернет ресурсы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_kolobka.docx197.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждений

Детский сад «Лесная сказка»

Развлечение во второй группе раннего возраста

на тему: «В поисках колобка»

Подготовила:

Воспитатель

Быданцева А.В.

п. Домбаровский

март 2019 г.

Доминирующая образовательная область

Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельности

Игровая, коммуникативная,

Цель:

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи:

1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками;

#1056;азвивающие: Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения;

#1042;оспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.

Предварительная работа:

показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Методы и приёмы:

практические – игровое упражнение, двигательное упражнение.

наглядные – рассматривание картины, наблюдение

словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра

Материалы и оборудование:

игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.

Планируемые результаты:

Дети называют героев сказки

Ресурсы, список использованной литературы

Интернет ресурсы

Ход ОД:

#1042;водная часть

Воспитатель:Давайте встанем в круг.

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети:Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.

#1054;сновная часть

Дети идут за воспитателем.

Звучит аудиозапись «Топ-топ ножки шагали по дорожке»

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»

(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебяразвеселим, поиграем с тобой.

Игра «Разложи мячики по карзинкам»

(включить аудиозапись).Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Воспитатель: пойдёмте дети дальше.

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, мы тебя развеселим, ребята тебе сыграют на ложках.

(Звучит аудиозапись ну-ка раз, ну-ка два, что за ложки красота)

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут.Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.
Дети: А мы с тобой поиграем.

-Я не умею играть.

Воспитатель:

-Не переживай, мы тебя научим.

Игра «У меня пропали ручки

У меня пропали ручки. (Спрятать руки за спину)
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! (Показать руки)
У меня пропали щечки. (Закрыть руками щеки)
Где вы, где вы, мои щечки?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! (Показать щеки)
Далее "пропадают" глазки, ушки и т.п.

Лиса: Очень мне понравилась играть с вами, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте поедим на поезде.

Звучит аудиозапись паровозик чух-чух-чух
Дети "приежают" к домику деда и бабы.

Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

3. Заключительная часть

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье.

До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?

Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.

Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробовать угощение от бабушки с дедушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»

Развлечение в группе раннего возраста "В поисках Колобка"...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «В поисках колобка».

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе  раннего возраста «В поисках колобка».Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.Задачи.Обучающие:Закрепить з...

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста. «На поиски Колобка»

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста.«На поиски Колобка»...

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка»

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.- развития умения различать контрас...

Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»

Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...

Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего возраста «В поисках лучиков для солнышка»

Цель: Закрепление полученных знаний и умений по пройденному материалу в течении года...

Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»

Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...