Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка»
методическая разработка (младшая группа)

Клименко Елена Алексеевна

Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка» 

ГБДОУ№56 Колпинского района Группа «Бусинки»Клименко Елены Алексеевны 

Цель: Развивать активное участие детей в развлечении, положительные эмоции.

Задачи:

  • Формировать у детей интерес к двигательной активности
  • Развивать мелкую моторику рук и двигательную активность
  • Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу

Ход развлечения:

Под музыку дети с мамами входят в зал.

Приветствуем наших гостей, на ширме появляются куклы Би- ба бо

Воспитатель: Дед и баба жили – были , да колобка слепить решили.

Дед: Ох, захотелось колобка!Ты бы тесто замесила , да детишек угостила!

Муз.рук.- варит с мамами и детьми кашку

Баба: С охотой я возьмусь за дело испеку  я, колобок! И остывать поставлю до обеда!

(На ширме появляется колобок)  Баба: Положу – ка на окошко , чтобы он остыл немножко.

Колобок: Ой, здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, сколько вас много собралось!

Музыка… появляется  Зайчик

Колобок: Ребята , это кто такой?

Дети: Зайчик

Колобок: Здравствуй зайчик. Как дела?

Зайчик: Здравствуй колобок, у тебя румяный бок. Ты куда спешишь?

Колобок: Никуда не тороплюсь, по тропинке я качусь

Заяц : Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не съешь, я с ребятами убегу –

 (Танец «Что умеют наши ножки?»)

Воспитатель: Не ешь ,Зайчик Колобка, мы тебя с ребятами угостим морковкой.

Заяц: Спасибо! Я побежал.

Колобок: Спасибо вам ребята! Спасли меня от зайца.

Музыка… появляется Волк

Колобок: Ой, как я боюсь Волка!

Волк: Я тебя сейчас  как съем!

Колобок: Не ешь меня серый волк, посмотри, у нас с ребятами есть погремушки, поиграй лучше с нами-  (Игра  - Танец с погремушками)

Волк: Как весело .Не буду  тебя есть. Пойду в лес, там буду играть с погремушками.

Колобок: Вы меня снова спасли. Спасибо вам, ребята!

Музыка…  появляется  Медведь

Медведь: Кто тут шумит в лесу? Разбудили меня! Вот я сейчас вас всех съем.

Колобок: Подожди,  Миша , не ругайся. Посмотри, это медвежата, такие же, как ты. Посмотри , как они танцуют (Танец – Ай- да)

Медведь: Точно медвежата. Не буду , я вас есть,, так и быть. Пойду домой, спать. До свидания.

Колобок: Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Музыка… Появляется Лиса

Лиса: Что за славный колобок! Вот я тебя сейчас съем!

Колобок: Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит ( дети дуют на лису)

Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувает! Лиса убегает в лес.

Колобок: Ребята , посмотрите сколько много листочков в сказочном лесу, они все такие красивые, разноцветные,  это потому, что  к нам в гости ,пришла -  золотая осень, а давайте с листочками  потанцуем .Громче музыка играй, детей на танец приглашай – (Танец с листочками).

Колобок: Весело все танцевали, а теперь пора вам в группу , а мне домой , к бабушке с дедушкой.

До свидания , ребята! До новых встреч!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ№56  Колпинского района  Группа «Бусинки»

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» совместно с родителями.

Задачи:

-Вызвать желание с помощью воспитателей и родителей инсценировать и драматизировать русские народные сказки.

-Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

-Вызвать интерес детей к художественной литературе.

- Формировать социальные навыки.

- Вызвать желание помочь героям сказки.

-Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Форма проведения: Театрализованная игра.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей.

Давайте скажем им – здравствуйте!  Здравствуйте, здравствуйте дорогие гости! Вы меня узнали? Меня зовут бабушка Маша,у нас говорят:-Хороша Маша, да не наша! Рассскажем мы вам сейчас  с дедом, русскую народную  сказку «Репка»

Бабушка: - «Посадил дед репку. Выросла репка (какая ребятки?,покажите) большая,  пребольшая - правильно. Стал дед репку тянуть(ребёнок в роли деда с мамой вместе ), тянет, потянет вытянуть, не может. Ребята, позвал дед на помощь кого?( бабку)- Бабка идём репку тянуть!

Дед: - «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка кого, ребята? (внучку):Бабка: - « Внучка идем репку тянуть! (

Дед -« Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут , потянут вытянуть не могут. Позвала внучка кого?( собаку Жучку) , а как собачка лает , ребята?(гав, гав,гав) молодцы всё вы знаете! : Жучка! Жучка!

Дед: - Жучка за внучку , внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кого,ребята?( кошку Мурку) правильно , а как кошка у нас мяукает?(Мяу,мяу,мяу): Мурка идём репку тянуть!

Дед:-Мурка за Жучку , Жучка за внучку , внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Мурка кого? (мышку) ,а как мышка пищит ребята? (Пи,пи, пи): Мышка! Идём репку тянуть!Дед: -  Мышка за Мурку ,Мурка за Жучку, (и т. д. идёт перечисление персонажей) вытянули репку. Ой бабка наша обрадовалась и решила всех угостить оладушками.  

 Игра «Испекла нам бабушка ,вкусные оладушки»

П.И. «Жучка – хвостик закорючка»

П.И. «Кот и мыши»

Танец с ложками «Жили у бабуси»

Заключительная часть.

Бабушка:  Дети, скажите, а дедушка один смог бы вытянуть репку? (Ответы детей нет).

Вот видите, ребятки, надо помогать друг другу, быть дружными и отзывчивыми. Спасибо ,гости наши дорогие, что нашли время нас навестить, у нас погостить! А сейчас, наши детки хотят поздравить своих мамочек с праздником и подарить им свои маленькие , но любящие сердечки !А  мы в свою очередь ,хотим пожелать Вам ,крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия! Спасибо вам , что были с нами!

А теперь похлопали сами себе! Ведь Вы у нас молодцы!!!

25 .11.2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к бабушке» Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста

Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные». Проводя данное развлечение, я закрепляю  с  детьми знания о домашних живо...

занятие во второй группе раннего возраста“Приключения колобка”

конспект занятия во второй группе раннего возраста...

Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"

Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления ...

Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста " В гости к бабушке".

Конспект театрализованного развлечения в группе     раннего возраста «В гости к бабушке».                    ...

Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"

Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления ...

Развлечение для детей раннего возраста "Приключения Колобка"

Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная их цель  в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием ра...

Конспект занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста "Приключение Колобка"

Развитие связной речи детей, вовлекать детей в диалог, обогащать словарь, учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений...