Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка»
методическая разработка (младшая группа)
Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка»
ГБДОУ№56 Колпинского района Группа «Бусинки»Клименко Елены Алексеевны
Цель: Развивать активное участие детей в развлечении, положительные эмоции.
Задачи:
- Формировать у детей интерес к двигательной активности
- Развивать мелкую моторику рук и двигательную активность
- Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу
Ход развлечения:
Под музыку дети с мамами входят в зал.
Приветствуем наших гостей, на ширме появляются куклы Би- ба бо
Воспитатель: Дед и баба жили – были , да колобка слепить решили.
Дед: Ох, захотелось колобка!Ты бы тесто замесила , да детишек угостила!
Муз.рук.- варит с мамами и детьми кашку
Баба: С охотой я возьмусь за дело испеку я, колобок! И остывать поставлю до обеда!
(На ширме появляется колобок) Баба: Положу – ка на окошко , чтобы он остыл немножко.
Колобок: Ой, здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, сколько вас много собралось!
Музыка… появляется Зайчик
Колобок: Ребята , это кто такой?
Дети: Зайчик
Колобок: Здравствуй зайчик. Как дела?
Зайчик: Здравствуй колобок, у тебя румяный бок. Ты куда спешишь?
Колобок: Никуда не тороплюсь, по тропинке я качусь
Заяц : Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не съешь, я с ребятами убегу –
(Танец «Что умеют наши ножки?»)
Воспитатель: Не ешь ,Зайчик Колобка, мы тебя с ребятами угостим морковкой.
Заяц: Спасибо! Я побежал.
Колобок: Спасибо вам ребята! Спасли меня от зайца.
Музыка… появляется Волк
Колобок: Ой, как я боюсь Волка!
Волк: Я тебя сейчас как съем!
Колобок: Не ешь меня серый волк, посмотри, у нас с ребятами есть погремушки, поиграй лучше с нами- (Игра - Танец с погремушками)
Волк: Как весело .Не буду тебя есть. Пойду в лес, там буду играть с погремушками.
Колобок: Вы меня снова спасли. Спасибо вам, ребята!
Музыка… появляется Медведь
Медведь: Кто тут шумит в лесу? Разбудили меня! Вот я сейчас вас всех съем.
Колобок: Подожди, Миша , не ругайся. Посмотри, это медвежата, такие же, как ты. Посмотри , как они танцуют (Танец – Ай- да)
Медведь: Точно медвежата. Не буду , я вас есть,, так и быть. Пойду домой, спать. До свидания.
Колобок: Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!
Музыка… Появляется Лиса
Лиса: Что за славный колобок! Вот я тебя сейчас съем!
Колобок: Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит ( дети дуют на лису)
Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувает! Лиса убегает в лес.
Колобок: Ребята , посмотрите сколько много листочков в сказочном лесу, они все такие красивые, разноцветные, это потому, что к нам в гости ,пришла - золотая осень, а давайте с листочками потанцуем .Громче музыка играй, детей на танец приглашай – (Танец с листочками).
Колобок: Весело все танцевали, а теперь пора вам в группу , а мне домой , к бабушке с дедушкой.
До свидания , ребята! До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№56 Колпинского района Группа «Бусинки»
Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» совместно с родителями.
Задачи:
-Вызвать желание с помощью воспитателей и родителей инсценировать и драматизировать русские народные сказки.
-Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.
-Вызвать интерес детей к художественной литературе.
- Формировать социальные навыки.
- Вызвать желание помочь героям сказки.
-Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Форма проведения: Театрализованная игра.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей.
Давайте скажем им – здравствуйте! Здравствуйте, здравствуйте дорогие гости! Вы меня узнали? Меня зовут бабушка Маша,у нас говорят:-Хороша Маша, да не наша! Рассскажем мы вам сейчас с дедом, русскую народную сказку «Репка»
Бабушка: - «Посадил дед репку. Выросла репка (какая ребятки?,покажите) большая, пребольшая - правильно. Стал дед репку тянуть(ребёнок в роли деда с мамой вместе ), тянет, потянет вытянуть, не может. Ребята, позвал дед на помощь кого?( бабку)- Бабка идём репку тянуть!
Дед: - «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка кого, ребята? (внучку):Бабка: - « Внучка идем репку тянуть! (
Дед -« Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут , потянут вытянуть не могут. Позвала внучка кого?( собаку Жучку) , а как собачка лает , ребята?(гав, гав,гав) молодцы всё вы знаете! : Жучка! Жучка!
Дед: - Жучка за внучку , внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кого,ребята?( кошку Мурку) правильно , а как кошка у нас мяукает?(Мяу,мяу,мяу): Мурка идём репку тянуть!
Дед:-Мурка за Жучку , Жучка за внучку , внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Мурка кого? (мышку) ,а как мышка пищит ребята? (Пи,пи, пи): Мышка! Идём репку тянуть!Дед: - Мышка за Мурку ,Мурка за Жучку, (и т. д. идёт перечисление персонажей) вытянули репку. Ой бабка наша обрадовалась и решила всех угостить оладушками.
Игра «Испекла нам бабушка ,вкусные оладушки»
П.И. «Жучка – хвостик закорючка»
П.И. «Кот и мыши»
Танец с ложками «Жили у бабуси»
Заключительная часть.
Бабушка: Дети, скажите, а дедушка один смог бы вытянуть репку? (Ответы детей нет).
Вот видите, ребятки, надо помогать друг другу, быть дружными и отзывчивыми. Спасибо ,гости наши дорогие, что нашли время нас навестить, у нас погостить! А сейчас, наши детки хотят поздравить своих мамочек с праздником и подарить им свои маленькие , но любящие сердечки !А мы в свою очередь ,хотим пожелать Вам ,крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия! Спасибо вам , что были с нами!
А теперь похлопали сами себе! Ведь Вы у нас молодцы!!!
25 .11.2019 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к бабушке» Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста
Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные». Проводя данное развлечение, я закрепляю с детьми знания о домашних живо...
занятие во второй группе раннего возраста“Приключения колобка”
конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"
Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления ...
Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста " В гости к бабушке".
Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста «В гости к бабушке». ...
Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"
Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления ...
Развлечение для детей раннего возраста "Приключения Колобка"
Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная их цель в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием ра...
Конспект занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста "Приключение Колобка"
Развитие связной речи детей, вовлекать детей в диалог, обогащать словарь, учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений...