Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края.
Приветствие гостей.
Заходим в зал под музыку.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько гостей помашем им ручкой. Ребята а сейчас я расскажу вам сказку про колобка. Посмотрите, какой он у нас !(показывает рукой на экран)
На экране мультик песенка колобка «потерялся колобок»
Воспитатель: Укатился колобок от бабушки, потеряла бабушка колобка. Поможем ей найти колобка? (Ответ детей) Путь наш будет долгий, по болоту и тропинкам, через горы и леса. Вы готовы дети, да?
«Звучит музыка»
Воспитатель: (Слайд. По лесной тропинке)По тропинке по лесной, друг за другом мы пойдём, (идём по дорожке) колобка сейчас найдём. Ой, ребята, посмотрите – вот болото с кочками, пойдёмте осторожно по кочкам, чтоб в болото не попасть. (Дети идут по кочкам) Мы пришли в чудесный лес, он полон сказок и чудес. (Слайд с изображением леса. Звучит музыка «В гостях у сказки»). Сказка двери открывай и ребяток созывай. Здесь и сосны и берёзка, есть и ёлка и пенёк, а между ними … Ой, ребята, а кто же за пеньком спрятался? (Звучит музыка для выхода зайца, выбегает зайчик из-за пенька)
Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать. (Игра «зайка серенький сидит»)
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!
Воспитатель: Дети, а кто спрятался за ёлочкой? (ответы детей)
Звучит музыка, выходит волк.
Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. А давай-ка мы лучше с тобой, в игру поиграем, маленькие колобки покатаем. (воспитатель вносит корзинку с мячиками)
Воспитатель: Дети, устали наши ножки, отдохнём немножко. Пойдёмте на стульчики. (дети садятся на стульчики). Воспитатель раздаёт мячики детям.
Пальчиковая гимнастика – Жили, были дед и баба, на полянке у реки (делают наклоны головы вправо и влево) И любили очень-очень на сметане колобки (поглаживающие движения руками по мячу) Баба колобок спекла, баба деду принесла. Показала баба деду вкусный колобок к обеду. (вытягивает руки перед собой) Очень колобочек вкусный, даже есть его нам грустно.
Воспитатель: Колобочки утомились и в корзинку укатились (кладут мячи в корзинку)
Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!
Воспитатель: Ребята, пойдёмте посмотрим кто у нас сидит в берлоге? Вставайте со стульчиков.
Дети с воспитателем подходят к берлоге.
Звучит музыка, выходит медведь.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей)
Медведь: Обожаю с мёдом пышки (поглаживает себя по животику), ведь я косолапый мишка.
Воспитатель: Мишка, а ты не видел колобка?
Медведь – Видел, пробегал мимо меня, спел песенку и укатился по тропинке.
Воспитатель: Ты мишутка не реви, веселиться к нам иди, к нам скорей ты подойди и ложечки возьми. (игра на ложках « во саду ли в огороде»)
Медведь: Ой, ребятки, в лес пора мне идти, до свидания! ( медведь уходит)
Звучит музыка. Входит лиса.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто к нам идет? (ответ детей)
Лиса: Посмотрите, я какая, хожу в шубке дорогой, хвост пушистый и большой.
Воспитатель: Лисонька, да ты просто красавица! А колобка ты не видела?
Лиса: Видела я колобка.
Воспитатель: А где же он, ты его съела?
Лиса: Да зачем мне его есть, я уже и так колобками объелась. Даже ещё и остались. Вот, поглядите. (выносит на подносе колобков).
Воспитатель: А где наш колобок?
Лиса: А вы догоните меня, и получите своего колобка!
Проводится игра «Догони меня»
Лиса: Дружно вы со мной играли и поэтому, я вам, колобка сейчас отдам. (Выводит колобка из-за ёлочки). Ну а мне бежать пора, до свидания детвора!
Воспитатель: Ребята, кто это?(Ответ детей)
Колобок: Исполняет песенку «Колобок»
Спасибо вам друзья, что спасли меня от лисы. Покачусь я к бабушке, заждалась они меня. Ребята, вы проводите меня? Хотите побывать у меня в гостях? (ответы детей)
Воспитатель, дети и колобок идут к домику бабушки.
Бабушка выходит навстречу.
Бабушка: Колобочек, родной, где ж ты пропадал, заждалась я тебя! Ребята, это вы помогли колобку домой прикатиться? Спасибо вам, мои хорошие! Хочу отблагодарить вас, принимайте угощение! Вот вам ребята, вкусные яблочки.
Воспитатель: Ну что ребятки, понравилось вам искать колобка? А в лесу кого мы встретили? (ответы детей). Помогли мы бабушке колобка вернуть?(ответы детей)
Ну что ребята понравилась вам сказка? (ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_rannego_vozrasta_v_poiskah_kolobka.docx | 260.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края.
Приветствие гостей.
Заходим в зал под музыку.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько гостей помашем им ручкой. Ребята а сейчас я расскажу вам сказку про колобка. Посмотрите, какой он у нас !(показывает рукой на экран)
На экране мультик песенка колобка «потерялся колобок»
Воспитатель: Укатился колобок от бабушки, потеряла бабушка колобка. Поможем ей найти колобка? (Ответ детей) Путь наш будет долгий, по болоту и тропинкам, через горы и леса. Вы готовы дети, да?
«Звучит музыка»
Воспитатель: (Слайд. По лесной тропинке)По тропинке по лесной, друг за другом мы пойдём, (идём по дорожке) колобка сейчас найдём. Ой, ребята, посмотрите – вот болото с кочками, пойдёмте осторожно по кочкам, чтоб в болото не попасть. (Дети идут по кочкам) Мы пришли в чудесный лес, он полон сказок и чудес. (Слайд с изображением леса. Звучит музыка «В гостях у сказки»). Сказка двери открывай и ребяток созывай. Здесь и сосны и берёзка, есть и ёлка и пенёк, а между ними … Ой, ребята, а кто же за пеньком спрятался? (Звучит музыка для выхода зайца, выбегает зайчик из-за пенька)
Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать. (Игра «зайка серенький сидит»)
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!
Воспитатель: Дети, а кто спрятался за ёлочкой? (ответы детей)
Звучит музыка, выходит волк.
Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. А давай-ка мы лучше с тобой, в игру поиграем, маленькие колобки покатаем. (воспитатель вносит корзинку с мячиками)
Воспитатель: Дети, устали наши ножки, отдохнём немножко. Пойдёмте на стульчики. (дети садятся на стульчики). Воспитатель раздаёт мячики детям.
Пальчиковая гимнастика – Жили, были дед и баба, на полянке у реки (делают наклоны головы вправо и влево) И любили очень-очень на сметане колобки (поглаживающие движения руками по мячу) Баба колобок спекла, баба деду принесла. Показала баба деду вкусный колобок к обеду. (вытягивает руки перед собой) Очень колобочек вкусный, даже есть его нам грустно.
Воспитатель: Колобочки утомились и в корзинку укатились (кладут мячи в корзинку)
Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!
Воспитатель: Ребята, пойдёмте посмотрим кто у нас сидит в берлоге? Вставайте со стульчиков.
Дети с воспитателем подходят к берлоге.
Звучит музыка, выходит медведь.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей)
Медведь: Обожаю с мёдом пышки (поглаживает себя по животику), ведь я косолапый мишка.
Воспитатель: Мишка, а ты не видел колобка?
Медведь – Видел, пробегал мимо меня, спел песенку и укатился по тропинке.
Воспитатель: Ты мишутка не реви, веселиться к нам иди, к нам скорей ты подойди и ложечки возьми. (игра на ложках « во саду ли в огороде»)
Медведь: Ой, ребятки, в лес пора мне идти, до свидания! ( медведь уходит)
Звучит музыка. Входит лиса.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто к нам идет? (ответ детей)
Лиса: Посмотрите, я какая, хожу в шубке дорогой, хвост пушистый и большой.
Воспитатель: Лисонька, да ты просто красавица! А колобка ты не видела?
Лиса: Видела я колобка.
Воспитатель: А где же он, ты его съела?
Лиса: Да зачем мне его есть, я уже и так колобками объелась. Даже ещё и остались. Вот, поглядите. (выносит на подносе колобков).
Воспитатель: А где наш колобок?
Лиса: А вы догоните меня, и получите своего колобка!
Проводится игра «Догони меня»
Лиса: Дружно вы со мной играли и поэтому, я вам, колобка сейчас отдам. (Выводит колобка из-за ёлочки). Ну а мне бежать пора, до свидания детвора!
Воспитатель: Ребята, кто это?(Ответ детей)
Колобок: Исполняет песенку «Колобок»
Спасибо вам друзья, что спасли меня от лисы. Покачусь я к бабушке, заждалась они меня. Ребята, вы проводите меня? Хотите побывать у меня в гостях? (ответы детей)
Воспитатель, дети и колобок идут к домику бабушки.
Бабушка выходит навстречу.
Бабушка: Колобочек, родной, где ж ты пропадал, заждалась я тебя! Ребята, это вы помогли колобку домой прикатиться? Спасибо вам, мои хорошие! Хочу отблагодарить вас, принимайте угощение! Вот вам ребята, вкусные яблочки.
Воспитатель: Ну что ребятки, понравилось вам искать колобка? А в лесу кого мы встретили? (ответы детей). Помогли мы бабушке колобка вернуть?(ответы детей)
Ну что ребята понравилась вам сказка? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста «Приключения колобка»
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста «Приключения колобка»...
Сценарий развлечения для детей раннего возраста, посещающих ЦИПР «В гостях у Колобка».
Данный сценарий разработан для проведения выпускного для детей раннего дошкольного возраста, посещающего ЦИПр и включает в себя кукольный спектакль, подвижные и музыкальные игры....
Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка»
Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка» ГБДОУ№56 Колпинского района Группа «Бусинки»Клименко Елены Алексеевны Цель: Развивать акт...
Рабочая программа для детей раннего возраста группы "Колобки" 2020-2021г.
Рабочая программа для детей раннего возраста....
Развлечение для детей раннего возраста "Приключения Колобка"
Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная их цель в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием ра...
Сценарий праздника 8 Марта для детей раннего возраста "Приключение Колобка"
Сценарий праздника 8Марта для детей группы раннего возраста«Приключение Колобка»Атрибуты: погремушки, контейнер с игрушками, пустой контейнер, мишка, желтые ленточкиУчастники: 1Ведуща...
Конспект занятия по безопасности для детей раннего возраста «Приключения Колобка»
Конспектзанятия по безопасности для детей раннего возраста «Приключения Колобка» Цель: Научить детей правильно воспринимать окружающий мир, обращаться с опасными предметами. Пом...