Главные вкладки
Бардонова Светлана Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дать как можно больше любви и заботы детям
Увлечения: Книги, цветоводство
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: Вологодский район п Ермаково
Место работы: МБДОУ ВМР "Ермаковский детский сад общеразвивающего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bardonova-svetlana-aleksandrovna
«Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано».
О себе
В 2011г закончила Сокольский педагогический колледж.
Работаю воспитателем группы детей раннего возраста в МБДОУ ВМР "Ермаковский детский сад общеразвивающего года" 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутренний мир это - произведения русских классиков , таких как : А. С. Пушкин, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой и другие.
Мой взгляд на мир
-люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
Моё портфолио
Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности. В возрасте 1-2 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д. Решающим в развитии личности малыша являются социальные условия его жизни, то есть общение, обучающие взаимодействия, организация жизни в целом, влияние окружающей среды. При этом именно педагогические воздействия во многом определяют уровень развития ребенка. Они учитывают общие закономерности развития детей этого возраста, индивидуальные особенности. Это позволяет определить направление ближайшего развития. Главными задачами педагогического процесса этого возраста является обогащение развития, реализация принципов гуманизации, которые ориентируются не на усредненную личность, а на индивидуальность каждого ребенка.