Образовательный план на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План работы с детьми средней группы по программе от рожденмя до школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2n_osen.docx | 36.73 КБ |
oktyabr_3n_osen_selhoz_prof.docx | 31.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Осень
Цель: Формировать представление у детей об осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, туман). Развивать умение уста-навливать простейшие связи между явлениями живой и неживой при-роды, вести сезонные наблюдения. Расширять знания о состоянии растений осенью. Учить различать деревья и кустарники по окраске листьев. Формировать представление о труде человека в осенний пе-риод. Воспитывать эстетическое восприятие детей от красот осенних пейзажей.
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок
«Осенняя корзина» 23.10.2020
с 12.10.2020 по 16.10.2020
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 12.10.2020 Осень | Утро | Беседа об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Д/и «Какая, какой, какое? Цель: учить подбирать определения, соответс-твующие данному при-меру, явлению (Алена, Маша, Катя) | Труд «мы дежурим – сервировка стола» привлечь Диану, Кирилла. | Организация предметно- развивающей среды, связанной с темой. |
ООД | Физическая культура (по плану физкультурного работника) Ознакомление с окружающим миром. Прохождение экологической тропы. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. (О.А Соломенникова стр.33) | ||||
Прогулка | Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку | И/ р: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Андрей, Максим, Миша.) | Подвижные игры «Поймай мяч». Цель: развивать лов-кость Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение В.Осеевой «Сторож» Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми | Д/и «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. (Миша, Маша) | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Подготовить литературу для чтения |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 13.10.2020 Осень | Утро | Беседа: "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи И/у «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательнос-ти и логического мышле-ния (Катя, Настя, Тимофей) | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Организация предметно- развивающей среды, связанной с темой. |
ООД | Музыка (по плану музыкального работника) Х/э развитие Рисование «Золотая осень» Программное содержание. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. (Комарова стр31) | ||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. Цель: дать детям представления об изменении природы осенью Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. (Кирилл, Маша, Миша) | Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и складывать свои вещи аккуратно в шкаф. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень». Цель: развиваем память речь. | нарисовать с Настей и Кириллом дождик. Цель: Учить детей держать карандаш, кисть правильно | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Организация предметно- развивающей среды, связанной с темой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Среда 14.10.2020 Осень | Утро | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Дидактическая игра «Чего не стало?» (Маша, Соня, Степа) | Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания | Внести иллюстрации по теме «Осень» | |
ООД | ФЭМП. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.(И.А. Помораева, В.А. Позина стр 17) Физическая культура (по плану физкультурного работника) | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить детей определять погоду Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направле-нии. Кирилл, Арина. | Продолжать учить правильно и аккуратно складывать свои вещи в шкафчик П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. | Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. | игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания (Матвей, Андрей, Егор) | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 15.10.2020 Осень | Утро | Беседа «Труд людей осенью». Цель: ознакомить детей с трудом людей осенью» С/ р игра «Дворник убирает участок детского сада». Рассматривание иллюстраций осенних деревьев. Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Дидактическая игра: «Сравни собаку и лису». Цель: уметь находить сходство и различие животных (Фаддей, Вика и Соня) | Дидактическая игра: «Покажем зайке как пользоваться вилкой». Цель: Закрепить умение есть вилкой второе блюдо, отделяя кусочки по мере съедания. | Внести иллюстрации «осенние деревья» |
ООД | Музыка (по плану музыкального работника) Х/э развитие Апликация: «Украшение платочка» Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета (Комарова. стр34) | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее) П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту. (Алена, Вика, Женя) | Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы | |
Веер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Дидактическая игра «Покажем мишке, как правильно мыть ручки». С/ р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для магазина. | Д/И «Лото» (расширять представления о осенних цветах осени) | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Подготовить оборудование для С/ р игра «Магазин игрушек». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 16.10.2020 Осень | Утро | Беседа: «Приметы осени». Цель: Закрепить знания об осени. Просмотр презентации и беседа по прошедшей теме «Осень» Цель: Закрепить воспитательный, познавательный интерес об изменениях в природе.. Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Дидактическая игра: «Съедобное- несъедобное» с Тамарой, Сашей и Ритой | Беседа: «Как правильно и бесшумно сесть за стол». Цель: Закрепление навыков правильного поведение. | |
ООД | Развитие речи Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука З (в слогах, словах); учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова со звуками З, ЗЬ (В.В. Гербова с. 32). Физическая культура (по плану физкультурного работника). | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. (Денис, Арина) | Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и складывать свои вещи аккуратно в шкаф. | Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. С/ р игра «Мама ведет дочку в парикмахерскую». Чтение сказки: «Маши и медведь». | Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах | Подвижные игры по желанию детей. |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии».
Цель: Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок
«Осенняя корзина» 23.10.2020
С 19.10.2020 по 23.10.2020
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 19.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии» | Утро | Беседа «Что такое профессии?» Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | И/р по ФЭМП порядковый счет в пределах 5 с Кирой, Настей, Вовой З. | Труд «мы дежурим – сервировка стола» привлечь Кристину П., Максима Х.). | Внести картинки с Сельскохозяйственными Профессиями |
ООД | Физическая культура (по плану физкультурного работника) Ознакомление с окружающим миром. Мои друзья. Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброже-лательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, прояв-лять заботу и внимание друг к другу. (Дыбина О.В. Стр. 24) | ||||
Прогулка | Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. | И/р: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве(Соня К., Кира, Вова М.) | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Выносной материал: обручи, мячи, грабли | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Театрализованная деятельность: Сказка – импровизация «Петушок и бобовое зернышко», Цель: Учить внимательно слушать потешки и сказку; понимать их содержание; развивать активную речь. | Упражнение «Классификация». Цель: совершенствовать умение детей классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы (Поля К.,Варя С.,Денис) | Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. | Размещение в книжном уголке подборки иллю-страций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйс-тве. Цель: расширять знания о труде людей на селе. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 20.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии» | Утро | Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. Пальчиковая игра "Хлеб". Цель: развивать моторику и речь. Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Инд. работа: игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" (Дима К., Евсей, Рома Ш.) | Ситуативный разговор «Вспомнить, как надо правильно кушать». Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | Внесение репродукции картины Г. Мясоедова "Жатва", иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования, картинок, иллюстраций по теме «Хлеб», |
ООД | Музыка (по плану музыкального работника) Х/э развитие Рисование Декоративное рисование «Украшение фартука» Программное содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. (Комарова стр34) | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе .Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); Подвижные игры«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча ; учить ориентировке в пространстве. Трудовая деятельность. Сбор листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине (Арина, Варя К, Филипп) | Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. | Выносной материал: обручи, мячи, машинки | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Чтение К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла». Цель: обсудить произведение. Конструктивно-модельная деятельность из палочек «Мельница». Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу. | Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. Игра «Где что зреет». Цель: активизировать словарь детей (Кристина П., Максим Н., Дима) | С.р. игра «Пекарня». Цель: учить спокойно договариваться в игре. | Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 21.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии» | Утро | Рассказ воспитателя о профессии агронома. Цель: углублять знания детей о профессиях. Разрезные картинки по теме "сельскохозяйственная техника". Цель: развивать глазомер, поддержать интерес к данной теме. Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Игра "Цепочка". Цель: закрепить умение детей изменять слова по образцу (Маша, Мирон, Ярослав) | Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук. Игровое упражнение «Чистые ладошки.» | Внесение альбома "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе |
ООД | ФЭМП. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). (И.А. Помораева, В.А. Позина стр 18) Физическая культура (по плану физкультурного работника) | ||||
Прогулка | Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах) (Настя, Вова З.) | Словесная игра «Добрые слова».Цель: развитие речевой активности. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу | Выносной материал: обручи, мячи, грабли | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Заучивание стихотворения А. Барто «Золотая осень». Цель: учить детей запоминать стихотворный текст, выразительно воспроизводить его. | Упражнение "Составь предложение". Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным словом (Дима,Арина) | Релаксация "Колоски". Цель: снять напряжение. | Совместная деятельность в изо уголке, изготовление аппликации при помощи пластилина. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 22.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии» | Утро | Составление рассказов по репродукциям на тему "Сбор урожая". Цель: учить составлять рассказы. Беседа "Что такое красота и для чего она нужна". Цель: формировать основы нравственного поведения. Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Д/и "От зернышка до булочки". Цель: обогащать знания детей о сельскохозяйст-венных машинах, об этапах в работе хлебо-робов осенью (Андрей, Кира) | Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (накрывать столы к завтраку). Воспитывать уважение к труду няни | Внесение иллюстраций с изображением людей сельскохозяйственных профессий. |
ООД | Музыка (по плану музыкального работника) Х/э развитие Лепка: Лепка «Угощение для кукол» Программное содержание. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. (Комарова стр35) | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем. Цель: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье. Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижная игра «Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении (Дима, Соня, Миша) Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Опыт «Бумажные кораблики». Цель: познакомить со свойством бумаги намокать в воде. Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель : Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу | Выносной материал: обручи, мячи, машинки помощники | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу. Физминутка "Трактора". Цель: удовлетворить потребность в движении | Дидактическая игра "Определи профессию по результату труда". Цель: учить определять профессию людей по результату их труда (Маша, Мирон, Филипп) | Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые игры. Чем мы сегодня занимались? С Настей и Мишей | Музыкальные инструменты (ложки, трещотки, свистульки). Учить детей играть на инструментах | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 23.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии» | Утро | Дидактическая игра «Отгадай, что мы задумали» Цель: обогащать знания детей о трудовых процессах на фермах, воспитывать уважение к их труду. Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | И/р по математике с, д/и «Составь узор». Цель: Закреплять названия геометрических фигур (Вова З., Лена, Алина М.) | Ситуативная беседа на тему «Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми расти». Формировать умение вести диалог с педагогом. | Внесение дидактической игры "Профессии» |
ООД | Развитие речи Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Физическая культура (по плану физкультурного работника). | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра «Собачка и воробьи» Цель игры: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса. | «Допрыгни до флажка». Цель: Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Алина Ш, Рома, Марк | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Развивать интерес к изо деятельности, выносной материал: обручи, мячи | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Рассматривание репродукций по теме "Сбор урожая". Цель: продолжить учить внимательно рассматривать картины. Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем». Цель: Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность. | Чтение стихов о профессиях на селе. Цель: закрепить умение внимательно слушать произведение (Поля Б., Вова М) | Отгадывание загадок о тракторе, бульдозере и т.д. Цель: развивать мышление и креативность. | Раскрашивание карти-нок с осенней темати-кой и сельскохозяйст-венными профессиями. Предложить детям краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь в младшей группе...
План воспитательно-образовательной работы на октябрь
План работы на октябрь...
План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
План воспитательно-образовательной работы на октябрь 2016 г.
Тема недели:"Животный мир""Здоровей-КА""Я-человек""Краски осени"...
Перспективно-календарный план образовательной работы на Октябрь.
Перспективно-календарный план образовательной работы....
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...