Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Королькова Маргарита Петровна

Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_oktyabr_2_mladshaya_gruppa.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на октябрь

II младшая группа -II

Тема месяца: «Аквариум и его обитатели»

Цель: совместная деятельность педагогов и детей по созданию аквариума.

        

Итоговое мероприятие: «Праздник осени».

Форма итогового мероприятия: развлечение.

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №1.

День радостный встреч.

«Гостинцы от бабушки Пчелы».

Цель: создать радостное настроение.

Учить правильно открывать краны, мыть руки с мылом.

Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки

«Пальчик-мальчик».

Цель: развитие речи.

Картинки, открытки, пирамидки и др. игрушки.

НОД

Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Пересказ сказки «Курочка-ряба».

Цель: учить детей пересказу знакомых им литературных произведений [О.С. Ушакова, с.13].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-21, с.5.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить ловить мяч.

Загадки –движения.

Цель: развивать внимание, мышление.

П/игра

«Бегите ко мне»

Цель: учить быстро бегать.

Выносной материал: обруч, мяч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде.

Ситуатив. разговор: «Как одеть правильно?» Цель: закреплять навыки самообслуживания.

Матрёшки, пирамидки, сборно-разборные игрушки

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-22, с.5.

П/и «Поймай комара».

Цель: развитие быстроты реакции.

Игры с обручем и скакалкой

П/и «Бегите к флажку»

Цель: учить быстро бегать.

Выносной материал: флажок, обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Собирание крупной мозаики, н/п игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и: «Шну-ровка» Цель: развитие мелкой моторики.

Ситуат. разговор: «Как зовут …?» Цель: развивать диалоговую речь.

Настольно-печатные игры, мозаика.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Групповой праздник

«Воздушные шары».

Цель: создать радостное настроение у детей.

Учить правильно мыть руки с мылом.

Игра малой подвижности «Найди цыплёнка»

Цель: ориентация в пространстве.

Воздушные шарики, игрушки

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Арина-шиповница». Цель: сенсорное развитие. [Соловьева Е.В., с.32]

Познание. «Рыбы».

Цель: дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания [Гризик, с.19].

Физкультура. Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. [Пензулаева Л.И., с.33].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-32, с.7. Цель: учить наблюдать за изменениями в погоде. Труд: собираем опавшие листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне».

Сит.разговор: «Что на небе – солнце или тучи?»

П/игра

«Наседка и цыплята».

Цель: учить бегать по ограниченной площади.

Выносной материал: мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Учить завязы-вать шнурки на ботинках, застёгивать замки.

С/р игра

«Дочки-матери»

Цель: учить играть вместе, распределять роли.

Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери», куклы

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-23, с.5.

П/и «Птички и птенчики».

Цель: учить бегать врассыпную.

Игры с обручем и скакалкой

П/игра

«Мыши и кот»

Цель: учить бегать врассыпную.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Съедобное-несъедобное»

Цель: учить классифицировать предметы.

Д/игра

«Найди пару»

Цель: развитие мышления.

Раскрашивание карандашами.

Цель: развивать мелкую моторику.

Бумага, карандаши, шаблоны для рисования

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №1. Рассматривание альбома на тему «Рыбы».

Цель: познакомить детей с рыбами, обратить внимание на форму плавников, хвоста.

Формирование привычки здороваться, с педагогами и детьми.

Самостоятельное раскрашивание фигурок в уголке изодеятельности

Цель: способство-вать развитию инте-реса к творчеству.

Картинки рыб, фигурки для расскрашивания.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Рисование. «Нарисуем воду в аквариуме с рыбками»

Цель: вызвать интерес у детей к работе с гуашью; освоить приём сплошного закрашивания листа

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-31, с.7.

Труд: собираем веточки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра «Бегите к флажку».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Откуда листок»Цель:обратить внимание на разнообразие формы, окраски осенней листвы.

П/игра

«Найди свой цвет».

Цель: учить быстро ориентироваться.

Выносной материал: флажки, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить аккуратно пользоваться салфетками.

Чтение С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: обсудить смысл произведения

Атрибуты для с/р игры «Магазин»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-24, с.6.

П/игра «Трамвай».

Цель: учить действовать по сигналу.

Игры с обручем и скакалкой

П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Собирание крупной мозаики и лото.

Цель: развитие мелкой моторики.

Проговаривание потешки «Киска, киска, киска, киска брысь!»

Беседа по картине Васнецова Ю. «Кисонька».

Цель: развитие речи

Настольно-печатные игры, мозаика, лото.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Беседа  об осени, сопровождаемая рассматриванием иллюстраций.

Цель: закрепление признаков осени, развитие связной речи.

Разучивание считалки

«Раз, два, три, четыре, пять. Мы собрались поиграть..»

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой маторики.

Картинки, открытки, иллюстрации на тему «Осень»

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Кубик на кубик». [Колдина Д.Н., с.13]

Цель: учить детей раскладывать кубики и квадраты в определённой последовательности.

Физкультура. Программное содержание учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. [Пензулаева Л.И., с.33].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за О-32, с.7.

Труд: собираем листочки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

Д/и «Сделай то, что я скажу» Цель: формиров-ать умение дослушивать за-дание до конца.

П/игра

«Птички в гнёздышках»

Цель: учить быстро бегать.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить вытирать руки насухо полотенцем.

С/р игра «Больница»

Цель: учить играть дружно.

Атрибуты для с/р игры «Больница»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-25, с.6.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках.

Д/игра

«Громко-тихо»

Цель: развитие силы голоса

П/игра

«Поймай комара».

Цель: упражнять в прыжках.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Рисование красками по желанию. Цель: вызвать у детей интерес к рисованию красками.

Д/и «Паровоз» Цель: развитие речевого дыхания

Упражнение «Осенние листья» Цель: обучение плавному выдоху.

Листы бумаги, краски акварель, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Д/и «Сделаем бусы для куклы»

Цель: учить нанизывать на ленточку крупные бусинки, развитие мелкой маторики.

Д/и «Надень пуговицу на шнурок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Игры с куклами.

«Накорми куклу», «Одень куклу» и др. Цель: вызвать желание помогать, заботиться о ком-то.

Куклы, игрушки, картинки, пуговицы, шнурок

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Программное содержание: учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. [Пензулаева Л.И., с.33].

Конструктивная деятельность. «Бусы для кукол».

Цель: учить нанизывать различные предметы на шнурок или ленточку.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-33, с.7.

Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Зайки». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

С/разговор: «Тепло ил холодно?»

Цель: развитие диалоговой речи

П/игра

«Воробышку и кот»

Цель: упражнять в прыжках.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений

Ситуатив. разговор: «Как одеть правильно?» Цель: закреплять навыки самообслуживания.

Атрибуты для с/р игр «Парикмахерская», «Магазин»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-26, с.6.

П/и «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Учить выглядеть опрятно, поправлять на себе одежду.

П/и «Кто бросит дальше мешочек» Цель: бросание в даль.

Выносной материал: обруч, скакалка,

мешочек

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Настольный театр

«Красная шапочка».

Цель: знакомство с героями сказки.

Разучивание потешек

Цель: развитие речи.

Рассматривание предметов иллюстраций к сказке

Н/печатные игры, атрибуты настольного театра

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №2.

День радостных встреч.

«Колобок – 2».  

Цель: создать радостное настроение.

Учить аккуратно складывать одежду в кабинке.

Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Заинька, попляши…»

Цель: развитие речи.

Картинки на тему: «Осень», книги с иллюстрациями.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Рассказывание об игрушке.

Цель: подводить детей к составлению описательного рассказа [О.С.Ушакова, с.14].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-34, с.7.

Труд: собираем листочки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Найди свой домик».

Цель: ориентация в пространстве.

Игровое упражнение на  развитие равновесия

«Пойдём по мостику».  

П/игра

«Попади в круг»

Цель: развивать меткость.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Игровое упра-жнение «Слушай и прыгай» на развитие умения контролировать свои движения

«Чудесный сундучок» - знакомство с сундучком, в котором живут загадки.

Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-27, с.6.

П/и «Найди своё место».

Цель: ориентация в пространстве.

Игры с обручем и скакалкой

П/игра «Найди, что спрятано».

Цель: ориентация в пространстве.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Н/п игры по желанию детей, собирание крупной мозаики.

Цель: развитие мелкой моторики.

Игр. упр. «Лиш-няя картинка» Цель: развитие мышления.

Д/и «Цветные коле-чки» на развитее восприятия формы, цвета, величины.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Хоровод «Во саду ли, в огороде..», дети хлопают в ладоши.

Цель: учить сочетать свои действия со словами, ритмичные движения.

Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

П/игра

«Пляшут малыши»

Цель: обучение ритмичным движениям.

Бубен, игрушки, картинки осени

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Зосима-заступник пчел». Цель: сенсорное развитие. [Соловьева Е.В., с.32]

Познание. «Аквариум».

Цель: продемонстрировать аквариум, вызвать желание создать его в своей группе. [Гризик, с.20]

Физкультура. Программное содержание: учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. [Пинзулаева, с.34]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-35, с.7. Цель: обратить внимание на изменения в природе. Труд: собираем опавшие листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Догони мяч».

Игра малой подвижности

«Угадай, кто кричит»

Цель: развитие внимания, слух.

П/игра «Поезд»

Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал: мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Игр.упражнение

«Найди игрушку»

Цель: развитие внимания

Д/и «Во дворе» Цель: развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию.

Атрибуты для с/р игры «Повар», бумага, краски

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-28, с.6.

П\и "Бегите ко мне"

Цель: учить детей бегу врассыпную и по сигналу.

Игры с обручем и скакалкой

Упражнять детей в беге по всей площадке.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Настольно-печатные игры, лото, мозаика по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Учить убирать игрушки на место

Д/и «Часики»

Цель: закрепление звука [т], [к].

Настольно-печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением птиц. Цель: расширить представления детей о птицах.

Учить серви-ровать стол, аккуратно расставлять посуду и т.д.

Чтение рассказов В.Сутеева «Цыплё-нок» и «Утёнок». Цель: расширение словарного запаса

Картинки с изображением птиц, игрушки.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Лепка. «Угостим птичек зёрнышками».

Цель: вызвать у детей интерес к простейшим действиям с пластилином.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-36, с.8.

Труд: собираем листву.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра «Бегите ко мне!»

Цель: учить быстро бегать.

Наблюдение за работой дворника. Цель: учить уважать труд взрослых, не мусорить

Д/и «Найди самый красивый лист» Цель: учить замечать красоту осенних листьев, их форму, цвет.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Помочь распределить роли в с/игре «Доктор Айболит»

Эксперимент.:  

Д/и «Окраска воды»

Цель: изучить свойства красок.

Атрибуты для с/р игры «Доктор Айболит», краски, вода.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-29, с.6.

П/игра «Пузырь»

Цель: умение ходить по кругу.

Игры с обручем и скакалкой

Беседа: «Безопасное поведение на улице»

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Н/п игры, лото по желанию детей.

Цель: развитие мелкой маторики, воображения, мышления.

Д/и

«Так бывает?»

Цель: развитие мышления, речи.

Рассматривание иллюстраций на тему «Осень дивная пора»

Цель: закрепить признаки осени.

н/п игры, лото, мозаика, картинки на тему «Осень»

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Рассматривание иллюстраций об осени.

Цель: учить видеть красоту осенней природы.

П/и«Кошечка

крадется»

Цель:укрепление мышц туловища и конечностей.

Составление рассказа по сюже-тной картинке. Цель: развитие свя-зной речи.

Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Репка».

Цель: учить детей составлять целое из двух частей. [[Колдина Д.Н., с.14]

Физкультура. Программное содержание: учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. [Пинзулаева, с.34]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-37, с.8.

Труд: сбор опавших листьев.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Волк и овцы», «Догони мяч».

Учить быстро менять направление движения бегая за мячом.

П/и с мячом по желанию детей.

Цель: учить ловить и бросать мяч.

Выносной материал: мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Пальч. гимна-стика«Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Д/и «Самолётики» Цель: знакомство с транспортом, расширение словарного запаса

Атриб. для с/р «Шофёр», картинки, игрушки самолёт

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение – О-30, с.7.

П/и «Кот и мыши».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость.

Элементарные трудовые поручения

П/и «Дорожка препятствий»

Цель: тренировка координации движений.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Бумагопластика «Самолёт»

Цель: учить делать самолёт из бумаги, играть с ним.

П/и«Самолётик» Цель: развитие мышц плечевого пояса

Д/и «Дальше, выше» Цель: разви-тие метания вдаль бумаж. самолётиков

Бумага, н/п игры, лото, домино

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Рассматривание картинок «Транспорт».

Цель: расширить представления детей о транспотре.

Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи.

Д/игра «Собери в коробку шарики» (по цвету)

Цель: сенсорное развитие

Картинки на тему «Транспорт», цветные шарики.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Программное содержание: учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. [Пинзулаева, с.34]

Конструктивная деятельность. «Шарики для игрушек».

Цель: закреплять знание о форме предметов (круглые).

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-38, с. 8.

Труд: уборка мусора.

Цель: вызвать у детей желание трудиться, помогать взрослым.

П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине.

Игры с шариками.

Цель: развитие мышления, воображения, речи.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение фольклора- сказка «Рукавичка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Учить выти-раться насухо, аккуратно вешать полотенце

Бумагопластика. «Волшебный веер».

Цель: учить делать веер из бумаги, играть с ним.

Атрибуты для с/р игр, бумага для веера.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-38, с.8. П/и «Через ручеек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

Игры с обручем и скакалкой

Д/игра

«Кто, как кричит?»

Цель: развитие речи, мышления.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Настольный кукольный театр русская народная сказка

«Волк и козлята».

Учить детей убирать игру-шки, наводить порядок

Н/п игры по желанию детей, рисование по желанию

Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №3.

День радостных встреч.

«Угощение Буренки».

Цель: создать радостное настроение.

Наблюдение в уголке природы, полив растений

Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Ночь, пришла..».Цель: развитие речи.

Картинки с изображением  животных, мягкие игрушки, куклы.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Описание игрушки.

Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ [О.С.Ушакова, с.15].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-39, с.8.

Труд: собираем листья на участке в большие кучи.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу.

Игровое упражнение

«Перепрыгнем канавку».

Цель: прыжки с продвижением вперёд.

П/и «Лови, бросай» Цель: учить ловить и бросать мяч.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение фольклора - сказка «Коза-дереза».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить убирать за собой игровое место, наводить порядок в группе

Игры-пляски «Мы в кружочек встали..» Цель: усвоение про-стых танц. движен-ий, чувство ритма

Атрибуты для с/р игр «Магазин», «Больница», бубен.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-39, с.8.

П/и «У медведя во бору».

Цель: упражнять в быстром беге.

Игры с обручем и скакалкой

П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Игра с бубном.

Цель: развитие слуха, чувства ритма.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

Игра в прядки. Цель: развитие внимания, памяти.

Н/п игры, раскраски, бубен

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №3.

Строим для куклы комнату.

Цель: вызвать желание заботиться о кукле, учить названия предметов мебели.

Потешка «Води-чка, водичка». Цель: учить правильно мыть руки.

Д/игра

«Кто что делает?»

Цель: развитие связной речи.

Куклы, сюжетные картинки, книги, иллюстрации

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. Город цветных человечков. Красный.

Цель: учить детей понимать основные цвета. [Соловьева Е.В., с.32].

Познание. «Совместная деятельность по созданию аквариума». [Гризик, с.21]

Цель: Расширить и уточник некоторые представления детей о среде подводного мира.

Физкультура. Программное содержание: закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках [Пинзулаева, с.36].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-40, с.8.

Труд: собираем опавшие листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Пузырь».

Катание с горки.

Элементарные трудовые поручения.

П/игра

«Бегите к флажку».

Цель: учить быстро бегать.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение фольклора- сказка «Петух и лиса».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Закрепить последовательность одевания одежды

Игр. упражнение «Оденем куклу после сна» Цель: учить последовате-льно одевать вещи.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-40, с.8.

П/и «Поймай мяч»

Цель: учить ловить мяч.

Труд.поручения: носить листву в кучу

П/и «Тучи и ветер» Цель: развитие вестибулярного аппарата.

Выносной ма-териал: мяч, обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д\и «Кто что ест?»

Цель: уточнить представления детей о пище, активация в речи глаголов.

Д/и «Разноцве-тные бусы» Цель: воспри-ятие цвета

«Накормим куклу» Цель: закрепить названия посуды, учить заботиться.

Картинки животных, н/п игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №3.

 Рассказ воспитателя о происхождении и назначении различных предметов посуды – экспонатов выставки.

Поручение: разместить на «полочке кра-соты» декорати-вную посуду.

Ситуат. разговор: «Как красиво, в нашей группе?»

Цель: развитие  диалоговой речи.

Декоративная посуда, картинки посуда.

НОД

Познание, коммуникация, изодеятельность,

музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Рисование. «Угостим игрушки соком».

Цели: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской; показать как можно использовать выполненные работы в игровой деятельности.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-41, с.8.

Труд: собираем листочки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Самолёты». Свободная двигательная активность детей.

Выучить считалку.  

Цель: развивать память, речь.

Рассматривание осенних ягод рябины и др.

Цель: расширение представлений о признаках осени.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворение «Осень» К.Бальмонт.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Коррекционная работа на звуки [р], [ш].

С/р «Гости»

Цель: учить быть гостеприимными, помочь распре-делить роли.

Атрибуты для с/р игры «Гости», угощения для кукол

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-41, с.8.

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

«Можно – нельзя».

Беседа о правилах поведения.

Д/игра

«Вежливые слова»

Цель: обогащать словарный запас

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Знакомство с произведениями народных мастеров – свистульками (глиняными), размещение их на «полочке красоты»

Д/игра

«Назови цветок»

Цель: развитие речи.

Рассматривание альбома на тему «Цветы».

Настольно-печатные игры, картинки цветы

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №3.

Беседа с детьми о домашних питомцах, о том, как они помогают взрослым ухаживать за ними.

Цель: развитие связной речи.

Пальчиковая гимнастика «Оладушки»

«Котик, котик, поиграй»  повтор-ение потешки. Дидакт. упражнение «Похвали котика».

Иллюстрации времена года, предметные, сюжетные картинки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Фрукты»

Цель: учить наносить клей на деталь и наклеивать её на лист. [Колдина Д.Н., с.15]

Физкультура. Программное содержание: закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках [Пинзулаева, с.36].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-42,с.9.

Труд: собирать листву. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Весёлый паровозик». Цель: энергично двигаться со сменой направления.

П/игра

«Пройди не задень»

Цель: развитие ловкости

Экспериментирование с песком и водой. Цель: изучить свойства песка.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворение «Зайчик» А.Блок.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляцио-нная гимнастика

Цель: развитие речевого аппарата.

Рассматривание картинок о живо-тных, рассказать о том, как готовятся к зиме.

Картинки диких животных, атрибуты для с/р игр

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-43, с.9.П/и «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталки-ваясь друг на друга; быстро дейст-вовать по сигналу воспитателя

Проговаривание чистоговорок

ЗКР

Беседа о птицах. Почему птицы улетают?

Цель: знакомство повадками с птиц.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелёном.

Д/ игра «Разрешено – запрещено».

Учить убирать игрушки, краси-во расставлять их на полочках

Н/п игры по желанию детей, раскрашивание картинок.

Н/п игры, лото, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №3.

Чтение потешек.

Цель: развитие речи, упражнять в четком произношении звуков в словах.

Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом

Наблюдения в уголке природы: рыбки в аквариуме.

Цель: развитию у детей навыков наблюдения.

Иллюстрации, картинки с изображением

рыб.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Программное содержание: закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках [Пинзулаева, с.36].

Конструктивная деятельность. «Бусы из шариков и кубиков для кукол» (по рисунку).

Цель: закрепить знание о форме предметов (квадрат).

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение О-44, с.9.

Труд: собираем камешки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

Учить пользоваться носовым платком

Наблюдать как высыхают капли воды после дождя на предметах, расположенных на участке

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворение «Дуют ветры…» А.Кольцов.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Учить детей готовить обстановку для игры

Д/и «Построй баше-нку» Цель: учить ставить кубики друг на друга, чтобы не падали.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница», кубики, шары

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-45, с.9.

П/и с бегом «Воробушки и автомобиль».

Уборка опавших листьев, по желанию

Д/и по формиро-ванию словаря – «Опиши предмет»

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Настольный кукольный театр.

Сказка «Снегурочка и лиса».

Цель: развлечь детей.

Д/игра

«Сбей кеглю»

Цель: развивать меткость.

Игры с музыкальными игрушками

Н/п игры, барабан, металлофон.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №4

День радостных встреч.

«Бабушка с оладушками».

Цель: создать радостное настроение.

Учить подворачивать рукава перед мытьем рук

Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Сорока, сорока..». Цель: развитие речи.

Книжки рассказов в картинках, иллюстрации на тему «Осень»

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Рассматривание картины «Мы играем в кубики».

Цель: учить детей рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы[О.С.Ушакова, с.17].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-46, с.9.

Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

П/и «Раз, два, три к тополю беги» Цель: за-крепитьназвания деревьев на участке.

П/и «Поезд»

Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения «Осень наступила..» А.Плещеев.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить вывора-чивать одежду, аккуратно складывать в кабинку

Беседа об одежде. Цель: уточнить названия и назначение предметов одежды.

Атрибуты для с/р игр, картинки одежды

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-46, с.9.

П/и «У медведя во бору».

Цель: упражнять в быстром беге.

Игры с обручем и скакалкой

Покормить птиц.  Рассмотреть их.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Рассказ воспитателя

«Чистота и здоровье».

Цель: рассказать о важности гигиенических процедур.

Учить убирать игрушки по местам

Н/п игры по жела-нию детей, раскра-шивание раскрасок, рисование карандашами.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №4.

Бумагопластика «Забавная змейка» Цель: учить детей делать из бумаги змейку, играть с ней, развитие мелкой маторики.

Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Чтение потешек.

Цель: вызывать у детей интерес к фольклору:

Книги, н/п игры, картинки, иллюстрации

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. Город цветных человечков. Жёлтый.

Цель: учить детей понимать основные цвета. [Соловьева Е.В., с.33].

Познание. «Кто-кто в водяном домике живёт?». [Гризик, с.22]

Цель: закрепить представления детей о внешних особенностях рыб и их среде обитания.

Физкультура. Программное содержание: учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. [Пинзулаева, с.37]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за растениями О-47, с.10. Труд: собираем опавшие ли-сточки. Цель: вызвать у детей жела-ние трудиться помогать взрослым.

ЗКР.Упражнение «Пароход» -длительное произнесение звука «у»

П/игра

 «Поймай комара»

Цель: развитие быстроты реакции.

Выносной материал: мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение «Колыбельная песня» А.Майков.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Учить игрушки не ломать, относиться к ним бережно.

«Игрушки- зверушки» Цель: показать способы игры, развитие воображения.

Атрибуты для с/р игры «Семья», игрушки зверушки

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-48, с.10.

П/и «Вот лежит лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге.

Д/игра

«Сравни деревья по толщине»

И/упр: «Кто дальше прыгнет» Цель: упр-ажнять в прыжках .

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/игра «Счётные палочки»

Цель: выкладывать из палочек знакомые предметы, развитие мелкой моторики.

Д/упр. «Донеси не урони»

Цель: развивать ловкость.

Н/п игры по желанию детей, раскрашивание, рисование.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №4.

Чтение рассказа К.Чуковского «Цыплёнок».

Цель: познакомить с творчеством писателя, обсудить смысл произведения.

Формирование привычки здороваться, прощаться с педагогами и детьми.

 Д/игра

«Сделаем дорожку к водопою для ежат».

Цель: развивать мышление, воображение.

Птички игрушки, картинки птичек, бумага в форме луж

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Лепка. «Продолжим дорожку из камешков».

Цели: вызвать у детей интерес к простейшим действиям с материалами, пригодными для лепки.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-49, с.10.

Труд: чистим от листьев участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра «Бегите ко мне!»

Цель: учить быстро бегать.

Учить стараться не пачкать одежду, обходить лужи

Рисование на влажной земле, песке острыми палочками.

Цель: развитие творческого мышления

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворение «Ветер, ветер! Ты могуч..» А.Пушкин.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока..» - массаж ладошек.

с\р игра "Повар"

Цель: знакомить с профессиями, во-спитывать уважение к труду водителей.

Атрибуты для с/р игры «Повар»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-50, с.10. Целевая прогулка «Любуемся осенней листвой на деревьях и кустарниках»

Игры с обручем и скакалкой

П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Строительные игры.

Цель: учить выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к качеству.

Продолжать учить убирать игрушки после игры по местам

Д/игра:

«Разложи дорожки»

(длиннее, короче)

Настольно-печатные игры, конструктор, кубики.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №4.

Бумагопластика.

«Весёлая гармошка»

Цель: учить делать гармошку из бумаги, развитие мелкой моторики.

В уголке природы: поручение полить цветок.

Рассказ воспитателя о гармошке.

Цель: знакомство с музыкальным инструментом.

Бумага, карандаши, гармошка

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Ягоды»

Цель: продолжать учить наклеивать детали на лист в нужном месте. [Колдина Д.Н., с.16]

Физкультура. Программное содержание: учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. [Пинзулаева, с.37]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-67, с.13.

Труд: собираем камешки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Подбрось – поймай» Цель: бросать и ловить мяч двумя руками.

С/разговор: «Почему нельзя наступать в лужи»

Цель: учить беречь здоровье.

Проблемная ситуация: «Расстегнулся замок» Цель: учить поправлять детали в одежде.

Выносной материал: мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворение «Зоосад» С.Маршак.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Закреплять культурно-гигиенические навыки

С/р игра «Семья»

Цель: уметь обы-грывать различные действия.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-68, с.14.

П/и «Птицы и автомобиль».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание.

Элементарные трудовые поручения

П/игра

«Сорви яблочко»

Цель: упражнять в прыжках в высоту.

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Транспорт».

Цель: учить правильно называть виды транспорта.

Учить убирать игрушки по местам

Н/п игры по желанию детей

н/п игры, лото, картинки транспорт

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс №4.

Чтение В.Берестова «Больная кукла». Цель: побуждать отвечать на вопросы по прочитанному.

Упражнять в четком произношении звуков в словах.

Рисование детьми домика для незна-комки. Цель: вызва-ть желание помочь.

Предметные картинки, бумага, карандаши

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Программное содержание: учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. [Пинзулаева, с.37]

Конструктивная деятельность. «Красивая салфетка для игрушек».

Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-77,с.15.

Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

Д/игра «Какого цвета…?»

Цель: классификация листьев по цвету.

Отгадывание загадок про осень.

Цель: развитие мышления, смекалки.

Выносной материал: обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворение «Жираф» С.Маршак.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений

С/р игры по желанию детей. Формировать доброжелательное отношение в игре.

Атрибуты для с/р игр «Парикмахерская», «Магазин»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-77, с.15.

П/и «Весёлый паровозик».

Цель: учить энергично двигаться со сменой направления.

Игровое упражнение «Покажи лист красного цвета»

П/игра

«Солнышко и дождик».

Выносной материал: обруч, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Настольный кукольный театр Сказка «Кот, петух и лиса».

Цель: развлечь детей.

Учить игрушки не ломать, отно-ситься к ним бережно

Д/и «Найди пару» Цель: развитие мышления, внимания.

Настольно-печатные игры, игрушки.

Работа с родителями детей II- младшей группы на октябрь

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Беседы

«Благодарность» за активное участие в создании развивающей среды в группе.

Вручить благодарственные письма за оказанную помощь в создании уголка релаксации

Привлечение родителей к активному участию в жизни группы.

Воспитатели

2.

Привлечение родителей к уборке участка группы от листьев

Папка-передвижка на тему «Осень», консультации.

Предложить изготовить кормушки для птиц

Подготовка участка к зимнему сезону

Воспитатели

Родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе № 1 на октябрь 2014-2015 учебного года

Календарный планвоспитательно-образовательной работыв группе № 1на октябрь 2014-2015 учебного года...

Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)

Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...