Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_oktyabr_2_mladshaya_gruppa.doc | 384 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно-образовательной работы
на октябрь
II младшая группа -II
Тема месяца: «Аквариум и его обитатели»
Цель: совместная деятельность педагогов и детей по созданию аквариума.
Итоговое мероприятие: «Праздник осени».
Форма итогового мероприятия: развлечение.
Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №1. День радостный встреч. «Гостинцы от бабушки Пчелы». Цель: создать радостное настроение. | Учить правильно открывать краны, мыть руки с мылом. | Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Пальчик-мальчик». Цель: развитие речи. | Картинки, открытки, пирамидки и др. игрушки. |
НОД | Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Пересказ сказки «Курочка-ряба». Цель: учить детей пересказу знакомых им литературных произведений [О.С. Ушакова, с.13]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-21, с.5. Труд: уборка мусора на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить ловить мяч. | Загадки –движения. Цель: развивать внимание, мышление. | П/игра «Бегите ко мне» Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: обруч, мяч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде. | Ситуатив. разговор: «Как одеть правильно?» Цель: закреплять навыки самообслуживания. | Матрёшки, пирамидки, сборно-разборные игрушки | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-22, с.5. П/и «Поймай комара». Цель: развитие быстроты реакции. | Игры с обручем и скакалкой | П/и «Бегите к флажку» Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: флажок, обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Собирание крупной мозаики, н/п игры по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и: «Шну-ровка» Цель: развитие мелкой моторики. | Ситуат. разговор: «Как зовут …?» Цель: развивать диалоговую речь. | Настольно-печатные игры, мозаика. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №1. Групповой праздник «Воздушные шары». Цель: создать радостное настроение у детей. | Учить правильно мыть руки с мылом. | Игра малой подвижности «Найди цыплёнка» Цель: ориентация в пространстве. | Воздушные шарики, игрушки |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Арина-шиповница». Цель: сенсорное развитие. [Соловьева Е.В., с.32] Познание. «Рыбы». Цель: дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания [Гризик, с.19]. Физкультура. Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. [Пензулаева Л.И., с.33]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-32, с.7. Цель: учить наблюдать за изменениями в погоде. Труд: собираем опавшие листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне». | Сит.разговор: «Что на небе – солнце или тучи?» | П/игра «Наседка и цыплята». Цель: учить бегать по ограниченной площади. | Выносной материал: мяч, обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Учить завязы-вать шнурки на ботинках, застёгивать замки. | С/р игра «Дочки-матери» Цель: учить играть вместе, распределять роли. | Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери», куклы | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-23, с.5. П/и «Птички и птенчики». Цель: учить бегать врассыпную. | Игры с обручем и скакалкой | П/игра «Мыши и кот» Цель: учить бегать врассыпную. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Съедобное-несъедобное» Цель: учить классифицировать предметы. | Д/игра «Найди пару» Цель: развитие мышления. | Раскрашивание карандашами. Цель: развивать мелкую моторику. | Бумага, карандаши, шаблоны для рисования | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №1. Рассматривание альбома на тему «Рыбы». Цель: познакомить детей с рыбами, обратить внимание на форму плавников, хвоста. | Формирование привычки здороваться, с педагогами и детьми. | Самостоятельное раскрашивание фигурок в уголке изодеятельности Цель: способство-вать развитию инте-реса к творчеству. | Картинки рыб, фигурки для расскрашивания. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Рисование. «Нарисуем воду в аквариуме с рыбками» Цель: вызвать интерес у детей к работе с гуашью; освоить приём сплошного закрашивания листа | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-31, с.7. Труд: собираем веточки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/игра «Бегите к флажку». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Откуда листок»Цель:обратить внимание на разнообразие формы, окраски осенней листвы. | П/игра «Найди свой цвет». Цель: учить быстро ориентироваться. | Выносной материал: флажки, обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить аккуратно пользоваться салфетками. | Чтение С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: обсудить смысл произведения | Атрибуты для с/р игры «Магазин» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-24, с.6. П/игра «Трамвай». Цель: учить действовать по сигналу. | Игры с обручем и скакалкой | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Собирание крупной мозаики и лото. Цель: развитие мелкой моторики. | Проговаривание потешки «Киска, киска, киска, киска брысь!» | Беседа по картине Васнецова Ю. «Кисонька». Цель: развитие речи | Настольно-печатные игры, мозаика, лото. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №1. Беседа об осени, сопровождаемая рассматриванием иллюстраций. Цель: закрепление признаков осени, развитие связной речи. | Разучивание считалки «Раз, два, три, четыре, пять. Мы собрались поиграть..» | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой маторики. | Картинки, открытки, иллюстрации на тему «Осень» |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Кубик на кубик». [Колдина Д.Н., с.13] Цель: учить детей раскладывать кубики и квадраты в определённой последовательности. Физкультура. Программное содержание учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. [Пензулаева Л.И., с.33]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение за О-32, с.7. Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить бегать врассыпную. | Д/и «Сделай то, что я скажу» Цель: формиров-ать умение дослушивать за-дание до конца. | П/игра «Птички в гнёздышках» Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить вытирать руки насухо полотенцем. | С/р игра «Больница» Цель: учить играть дружно. | Атрибуты для с/р игры «Больница» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-25, с.6. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках. | Д/игра «Громко-тихо» Цель: развитие силы голоса | П/игра «Поймай комара». Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рисование красками по желанию. Цель: вызвать у детей интерес к рисованию красками. | Д/и «Паровоз» Цель: развитие речевого дыхания | Упражнение «Осенние листья» Цель: обучение плавному выдоху. | Листы бумаги, краски акварель, раскраски | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №1. Д/и «Сделаем бусы для куклы» Цель: учить нанизывать на ленточку крупные бусинки, развитие мелкой маторики. | Д/и «Надень пуговицу на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики. | Игры с куклами. «Накорми куклу», «Одень куклу» и др. Цель: вызвать желание помогать, заботиться о ком-то. | Куклы, игрушки, картинки, пуговицы, шнурок |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. [Пензулаева Л.И., с.33]. Конструктивная деятельность. «Бусы для кукол». Цель: учить нанизывать различные предметы на шнурок или ленточку. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-33, с.7. Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Зайки». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | С/разговор: «Тепло ил холодно?» Цель: развитие диалоговой речи | П/игра «Воробышку и кот» Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений | Ситуатив. разговор: «Как одеть правильно?» Цель: закреплять навыки самообслуживания. | Атрибуты для с/р игр «Парикмахерская», «Магазин» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-26, с.6. П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд. | Учить выглядеть опрятно, поправлять на себе одежду. | П/и «Кто бросит дальше мешочек» Цель: бросание в даль. | Выносной материал: обруч, скакалка, мешочек | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Настольный театр «Красная шапочка». Цель: знакомство с героями сказки. | Разучивание потешек Цель: развитие речи. | Рассматривание предметов иллюстраций к сказке | Н/печатные игры, атрибуты настольного театра | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №2. День радостных встреч. «Колобок – 2». Цель: создать радостное настроение. | Учить аккуратно складывать одежду в кабинке. | Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Заинька, попляши…» Цель: развитие речи. | Картинки на тему: «Осень», книги с иллюстрациями. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Рассказывание об игрушке. Цель: подводить детей к составлению описательного рассказа [О.С.Ушакова, с.14]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-34, с.7. Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Найди свой домик». Цель: ориентация в пространстве. | Игровое упражнение на развитие равновесия «Пойдём по мостику». | П/игра «Попади в круг» Цель: развивать меткость. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Игровое упра-жнение «Слушай и прыгай» на развитие умения контролировать свои движения | «Чудесный сундучок» - знакомство с сундучком, в котором живут загадки. | Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-27, с.6. П/и «Найди своё место». Цель: ориентация в пространстве. | Игры с обручем и скакалкой | П/игра «Найди, что спрятано». Цель: ориентация в пространстве. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/п игры по желанию детей, собирание крупной мозаики. Цель: развитие мелкой моторики. | Игр. упр. «Лиш-няя картинка» Цель: развитие мышления. | Д/и «Цветные коле-чки» на развитее восприятия формы, цвета, величины. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №2. Хоровод «Во саду ли, в огороде..», дети хлопают в ладоши. Цель: учить сочетать свои действия со словами, ритмичные движения. | Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | П/игра «Пляшут малыши» Цель: обучение ритмичным движениям. | Бубен, игрушки, картинки осени |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Зосима-заступник пчел». Цель: сенсорное развитие. [Соловьева Е.В., с.32] Познание. «Аквариум». Цель: продемонстрировать аквариум, вызвать желание создать его в своей группе. [Гризик, с.20] Физкультура. Программное содержание: учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. [Пинзулаева, с.34] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-35, с.7. Цель: обратить внимание на изменения в природе. Труд: собираем опавшие листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Догони мяч». | Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит» Цель: развитие внимания, слух. | П/игра «Поезд» Цель: учить действовать по сигналу. | Выносной материал: мяч, обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Игр.упражнение «Найди игрушку» Цель: развитие внимания | Д/и «Во дворе» Цель: развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию. | Атрибуты для с/р игры «Повар», бумага, краски | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-28, с.6. П\и "Бегите ко мне" Цель: учить детей бегу врассыпную и по сигналу. | Игры с обручем и скакалкой | Упражнять детей в беге по всей площадке. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Настольно-печатные игры, лото, мозаика по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики. | Учить убирать игрушки на место | Д/и «Часики» Цель: закрепление звука [т], [к]. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №2. Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением птиц. Цель: расширить представления детей о птицах. | Учить серви-ровать стол, аккуратно расставлять посуду и т.д. | Чтение рассказов В.Сутеева «Цыплё-нок» и «Утёнок». Цель: расширение словарного запаса | Картинки с изображением птиц, игрушки. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Лепка. «Угостим птичек зёрнышками». Цель: вызвать у детей интерес к простейшим действиям с пластилином. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-36, с.8. Труд: собираем листву. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/игра «Бегите ко мне!» Цель: учить быстро бегать. | Наблюдение за работой дворника. Цель: учить уважать труд взрослых, не мусорить | Д/и «Найди самый красивый лист» Цель: учить замечать красоту осенних листьев, их форму, цвет. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Помочь распределить роли в с/игре «Доктор Айболит» | Эксперимент.: Д/и «Окраска воды» Цель: изучить свойства красок. | Атрибуты для с/р игры «Доктор Айболит», краски, вода. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-29, с.6. П/игра «Пузырь» Цель: умение ходить по кругу. | Игры с обручем и скакалкой | Беседа: «Безопасное поведение на улице» | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/п игры, лото по желанию детей. Цель: развитие мелкой маторики, воображения, мышления. | Д/и «Так бывает?» Цель: развитие мышления, речи. | Рассматривание иллюстраций на тему «Осень дивная пора» Цель: закрепить признаки осени. | н/п игры, лото, мозаика, картинки на тему «Осень» | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №2. Рассматривание иллюстраций об осени. Цель: учить видеть красоту осенней природы. | П/и«Кошечка крадется» Цель:укрепление мышц туловища и конечностей. | Составление рассказа по сюже-тной картинке. Цель: развитие свя-зной речи. | Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Репка». Цель: учить детей составлять целое из двух частей. [[Колдина Д.Н., с.14] Физкультура. Программное содержание: учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. [Пинзулаева, с.34] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-37, с.8. Труд: сбор опавших листьев. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Волк и овцы», «Догони мяч». | Учить быстро менять направление движения бегая за мячом. | П/и с мячом по желанию детей. Цель: учить ловить и бросать мяч. | Выносной материал: мяч, обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Теремок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Пальч. гимна-стика«Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики | Д/и «Самолётики» Цель: знакомство с транспортом, расширение словарного запаса | Атриб. для с/р «Шофёр», картинки, игрушки самолёт | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение – О-30, с.7. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость. | Элементарные трудовые поручения | П/и «Дорожка препятствий» Цель: тренировка координации движений. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Бумагопластика «Самолёт» Цель: учить делать самолёт из бумаги, играть с ним. | П/и«Самолётик» Цель: развитие мышц плечевого пояса | Д/и «Дальше, выше» Цель: разви-тие метания вдаль бумаж. самолётиков | Бумага, н/п игры, лото, домино | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №2. Рассматривание картинок «Транспорт». Цель: расширить представления детей о транспотре. | Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи. | Д/игра «Собери в коробку шарики» (по цвету) Цель: сенсорное развитие | Картинки на тему «Транспорт», цветные шарики. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. [Пинзулаева, с.34] Конструктивная деятельность. «Шарики для игрушек». Цель: закреплять знание о форме предметов (круглые). | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-38, с. 8. Труд: уборка мусора. Цель: вызвать у детей желание трудиться, помогать взрослым. П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине. | Игры с шариками. Цель: развитие мышления, воображения, речи. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение фольклора- сказка «Рукавичка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Учить выти-раться насухо, аккуратно вешать полотенце | Бумагопластика. «Волшебный веер». Цель: учить делать веер из бумаги, играть с ним. | Атрибуты для с/р игр, бумага для веера. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-38, с.8. П/и «Через ручеек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов. | Игры с обручем и скакалкой | Д/игра «Кто, как кричит?» Цель: развитие речи, мышления. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Настольный кукольный театр русская народная сказка «Волк и козлята». | Учить детей убирать игру-шки, наводить порядок | Н/п игры по желанию детей, рисование по желанию | Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №3. День радостных встреч. «Угощение Буренки». Цель: создать радостное настроение. | Наблюдение в уголке природы, полив растений | Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Ночь, пришла..».Цель: развитие речи. | Картинки с изображением животных, мягкие игрушки, куклы. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Описание игрушки. Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ [О.С.Ушакова, с.15]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-39, с.8. Труд: собираем листья на участке в большие кучи. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Игровое упражнение «Перепрыгнем канавку». Цель: прыжки с продвижением вперёд. | П/и «Лови, бросай» Цель: учить ловить и бросать мяч. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение фольклора - сказка «Коза-дереза». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить убирать за собой игровое место, наводить порядок в группе | Игры-пляски «Мы в кружочек встали..» Цель: усвоение про-стых танц. движен-ий, чувство ритма | Атрибуты для с/р игр «Магазин», «Больница», бубен. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-39, с.8. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в быстром беге. | Игры с обручем и скакалкой | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Игра с бубном. Цель: развитие слуха, чувства ритма. | Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» | Игра в прядки. Цель: развитие внимания, памяти. | Н/п игры, раскраски, бубен | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №3. Строим для куклы комнату. Цель: вызвать желание заботиться о кукле, учить названия предметов мебели. | Потешка «Води-чка, водичка». Цель: учить правильно мыть руки. | Д/игра «Кто что делает?» Цель: развитие связной речи. | Куклы, сюжетные картинки, книги, иллюстрации |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. Город цветных человечков. Красный. Цель: учить детей понимать основные цвета. [Соловьева Е.В., с.32]. Познание. «Совместная деятельность по созданию аквариума». [Гризик, с.21] Цель: Расширить и уточник некоторые представления детей о среде подводного мира. Физкультура. Программное содержание: закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках [Пинзулаева, с.36]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-40, с.8. Труд: собираем опавшие листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Пузырь». | Катание с горки. Элементарные трудовые поручения. | П/игра «Бегите к флажку». Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение фольклора- сказка «Петух и лиса». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Закрепить последовательность одевания одежды | Игр. упражнение «Оденем куклу после сна» Цель: учить последовате-льно одевать вещи. | Атрибуты для с/р игры «Семья» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-40, с.8. П/и «Поймай мяч» Цель: учить ловить мяч. | Труд.поручения: носить листву в кучу | П/и «Тучи и ветер» Цель: развитие вестибулярного аппарата. | Выносной ма-териал: мяч, обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д\и «Кто что ест?» Цель: уточнить представления детей о пище, активация в речи глаголов. | Д/и «Разноцве-тные бусы» Цель: воспри-ятие цвета | «Накормим куклу» Цель: закрепить названия посуды, учить заботиться. | Картинки животных, н/п игры, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №3. Рассказ воспитателя о происхождении и назначении различных предметов посуды – экспонатов выставки. | Поручение: разместить на «полочке кра-соты» декорати-вную посуду. | Ситуат. разговор: «Как красиво, в нашей группе?» Цель: развитие диалоговой речи. | Декоративная посуда, картинки посуда. |
НОД | Познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Рисование. «Угостим игрушки соком». Цели: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской; показать как можно использовать выполненные работы в игровой деятельности. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-41, с.8. Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Самолёты». Свободная двигательная активность детей. | Выучить считалку. Цель: развивать память, речь. | Рассматривание осенних ягод рябины и др. Цель: расширение представлений о признаках осени. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение «Осень» К.Бальмонт. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Коррекционная работа на звуки [р], [ш]. | С/р «Гости» Цель: учить быть гостеприимными, помочь распре-делить роли. | Атрибуты для с/р игры «Гости», угощения для кукол | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-41, с.8. П/и «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения | «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения. | Д/игра «Вежливые слова» Цель: обогащать словарный запас | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Знакомство с произведениями народных мастеров – свистульками (глиняными), размещение их на «полочке красоты» | Д/игра «Назови цветок» Цель: развитие речи. | Рассматривание альбома на тему «Цветы». | Настольно-печатные игры, картинки цветы | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №3. Беседа с детьми о домашних питомцах, о том, как они помогают взрослым ухаживать за ними. Цель: развитие связной речи. | Пальчиковая гимнастика «Оладушки» | «Котик, котик, поиграй» повтор-ение потешки. Дидакт. упражнение «Похвали котика». | Иллюстрации времена года, предметные, сюжетные картинки |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Фрукты» Цель: учить наносить клей на деталь и наклеивать её на лист. [Колдина Д.Н., с.15] Физкультура. Программное содержание: закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках [Пинзулаева, с.36]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-42,с.9. Труд: собирать листву. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Весёлый паровозик». Цель: энергично двигаться со сменой направления. | П/игра «Пройди не задень» Цель: развитие ловкости | Экспериментирование с песком и водой. Цель: изучить свойства песка. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение «Зайчик» А.Блок. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляцио-нная гимнастика Цель: развитие речевого аппарата. | Рассматривание картинок о живо-тных, рассказать о том, как готовятся к зиме. | Картинки диких животных, атрибуты для с/р игр | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-43, с.9.П/и «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталки-ваясь друг на друга; быстро дейст-вовать по сигналу воспитателя | Проговаривание чистоговорок ЗКР | Беседа о птицах. Почему птицы улетают? Цель: знакомство повадками с птиц. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелёном. Д/ игра «Разрешено – запрещено». | Учить убирать игрушки, краси-во расставлять их на полочках | Н/п игры по желанию детей, раскрашивание картинок. | Н/п игры, лото, раскраски | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №3. Чтение потешек. Цель: развитие речи, упражнять в четком произношении звуков в словах. | Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом | Наблюдения в уголке природы: рыбки в аквариуме. Цель: развитию у детей навыков наблюдения. | Иллюстрации, картинки с изображением рыб. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках [Пинзулаева, с.36]. Конструктивная деятельность. «Бусы из шариков и кубиков для кукол» (по рисунку). Цель: закрепить знание о форме предметов (квадрат). | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение О-44, с.9. Труд: собираем камешки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | Учить пользоваться носовым платком | Наблюдать как высыхают капли воды после дождя на предметах, расположенных на участке | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение «Дуют ветры…» А.Кольцов. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Учить детей готовить обстановку для игры | Д/и «Построй баше-нку» Цель: учить ставить кубики друг на друга, чтобы не падали. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница», кубики, шары | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-45, с.9. П/и с бегом «Воробушки и автомобиль». | Уборка опавших листьев, по желанию | Д/и по формиро-ванию словаря – «Опиши предмет» | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Настольный кукольный театр. Сказка «Снегурочка и лиса». Цель: развлечь детей. | Д/игра «Сбей кеглю» Цель: развивать меткость. | Игры с музыкальными игрушками | Н/п игры, барабан, металлофон. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №4 День радостных встреч. «Бабушка с оладушками». Цель: создать радостное настроение. | Учить подворачивать рукава перед мытьем рук | Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешки «Сорока, сорока..». Цель: развитие речи. | Книжки рассказов в картинках, иллюстрации на тему «Осень» |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Рассматривание картины «Мы играем в кубики». Цель: учить детей рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы[О.С.Ушакова, с.17]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-46, с.9. Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | П/и «Раз, два, три к тополю беги» Цель: за-крепитьназвания деревьев на участке. | П/и «Поезд» Цель: учить действовать по сигналу. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения «Осень наступила..» А.Плещеев. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить вывора-чивать одежду, аккуратно складывать в кабинку | Беседа об одежде. Цель: уточнить названия и назначение предметов одежды. | Атрибуты для с/р игр, картинки одежды | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-46, с.9. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в быстром беге. | Игры с обручем и скакалкой | Покормить птиц. Рассмотреть их. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассказ воспитателя «Чистота и здоровье». Цель: рассказать о важности гигиенических процедур. | Учить убирать игрушки по местам | Н/п игры по жела-нию детей, раскра-шивание раскрасок, рисование карандашами. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №4. Бумагопластика «Забавная змейка» Цель: учить детей делать из бумаги змейку, играть с ней, развитие мелкой маторики. | Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Чтение потешек. Цель: вызывать у детей интерес к фольклору: | Книги, н/п игры, картинки, иллюстрации |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. Город цветных человечков. Жёлтый. Цель: учить детей понимать основные цвета. [Соловьева Е.В., с.33]. Познание. «Кто-кто в водяном домике живёт?». [Гризик, с.22] Цель: закрепить представления детей о внешних особенностях рыб и их среде обитания. Физкультура. Программное содержание: учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. [Пинзулаева, с.37] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение за растениями О-47, с.10. Труд: собираем опавшие ли-сточки. Цель: вызвать у детей жела-ние трудиться помогать взрослым. | ЗКР.Упражнение «Пароход» -длительное произнесение звука «у» | П/игра «Поймай комара» Цель: развитие быстроты реакции. | Выносной материал: мяч, обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение «Колыбельная песня» А.Майков. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Учить игрушки не ломать, относиться к ним бережно. | «Игрушки- зверушки» Цель: показать способы игры, развитие воображения. | Атрибуты для с/р игры «Семья», игрушки зверушки | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-48, с.10. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге. | Д/игра «Сравни деревья по толщине» | И/упр: «Кто дальше прыгнет» Цель: упр-ажнять в прыжках . | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/игра «Счётные палочки» Цель: выкладывать из палочек знакомые предметы, развитие мелкой моторики. | Д/упр. «Донеси не урони» Цель: развивать ловкость. | Н/п игры по желанию детей, раскрашивание, рисование. | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши, счетные палочки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №4. Чтение рассказа К.Чуковского «Цыплёнок». Цель: познакомить с творчеством писателя, обсудить смысл произведения. | Формирование привычки здороваться, прощаться с педагогами и детьми. | Д/игра «Сделаем дорожку к водопою для ежат». Цель: развивать мышление, воображение. | Птички игрушки, картинки птичек, бумага в форме луж |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Лепка. «Продолжим дорожку из камешков». Цели: вызвать у детей интерес к простейшим действиям с материалами, пригодными для лепки. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-49, с.10. Труд: чистим от листьев участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/игра «Бегите ко мне!» Цель: учить быстро бегать. | Учить стараться не пачкать одежду, обходить лужи | Рисование на влажной земле, песке острыми палочками. Цель: развитие творческого мышления | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение «Ветер, ветер! Ты могуч..» А.Пушкин. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Пальчиковая игра «Сорока-белобока..» - массаж ладошек. | с\р игра "Повар" Цель: знакомить с профессиями, во-спитывать уважение к труду водителей. | Атрибуты для с/р игры «Повар» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-50, с.10. Целевая прогулка «Любуемся осенней листвой на деревьях и кустарниках» | Игры с обручем и скакалкой | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Строительные игры. Цель: учить выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к качеству. | Продолжать учить убирать игрушки после игры по местам | Д/игра: «Разложи дорожки» (длиннее, короче) | Настольно-печатные игры, конструктор, кубики. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №4. Бумагопластика. «Весёлая гармошка» Цель: учить делать гармошку из бумаги, развитие мелкой моторики. | В уголке природы: поручение полить цветок. | Рассказ воспитателя о гармошке. Цель: знакомство с музыкальным инструментом. | Бумага, карандаши, гармошка |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Ягоды» Цель: продолжать учить наклеивать детали на лист в нужном месте. [Колдина Д.Н., с.16] Физкультура. Программное содержание: учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. [Пинзулаева, с.37] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-67, с.13. Труд: собираем камешки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Подбрось – поймай» Цель: бросать и ловить мяч двумя руками. | С/разговор: «Почему нельзя наступать в лужи» Цель: учить беречь здоровье. | Проблемная ситуация: «Расстегнулся замок» Цель: учить поправлять детали в одежде. | Выносной материал: мяч, обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение «Зоосад» С.Маршак. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Закреплять культурно-гигиенические навыки | С/р игра «Семья» Цель: уметь обы-грывать различные действия. | Атрибуты для с/р игры «Семья» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-68, с.14. П/и «Птицы и автомобиль». Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание. | Элементарные трудовые поручения | П/игра «Сорви яблочко» Цель: упражнять в прыжках в высоту. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Транспорт». Цель: учить правильно называть виды транспорта. | Учить убирать игрушки по местам | Н/п игры по желанию детей | н/п игры, лото, картинки транспорт | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №4. Чтение В.Берестова «Больная кукла». Цель: побуждать отвечать на вопросы по прочитанному. | Упражнять в четком произношении звуков в словах. | Рисование детьми домика для незна-комки. Цель: вызва-ть желание помочь. | Предметные картинки, бумага, карандаши |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. [Пинзулаева, с.37] Конструктивная деятельность. «Красивая салфетка для игрушек». Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-77,с.15. Труд: собираем листочки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | Д/игра «Какого цвета…?» Цель: классификация листьев по цвету. | Отгадывание загадок про осень. Цель: развитие мышления, смекалки. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение «Жираф» С.Маршак. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений | С/р игры по желанию детей. Формировать доброжелательное отношение в игре. | Атрибуты для с/р игр «Парикмахерская», «Магазин» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-77, с.15. П/и «Весёлый паровозик». Цель: учить энергично двигаться со сменой направления. | Игровое упражнение «Покажи лист красного цвета» | П/игра «Солнышко и дождик». | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Настольный кукольный театр Сказка «Кот, петух и лиса». Цель: развлечь детей. | Учить игрушки не ломать, отно-ситься к ним бережно | Д/и «Найди пару» Цель: развитие мышления, внимания. | Настольно-печатные игры, игрушки. |
Работа с родителями детей II- младшей группы на октябрь
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Беседы | «Благодарность» за активное участие в создании развивающей среды в группе. | Вручить благодарственные письма за оказанную помощь в создании уголка релаксации | Привлечение родителей к активному участию в жизни группы. | Воспитатели |
2. | Привлечение родителей к уборке участка группы от листьев | Папка-передвижка на тему «Осень», консультации. | Предложить изготовить кормушки для птиц | Подготовка участка к зимнему сезону | Воспитатели Родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе № 1 на октябрь 2014-2015 учебного года
Календарный планвоспитательно-образовательной работыв группе № 1на октябрь 2014-2015 учебного года...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Хорошо у нас в д/с" с 10-14 октября
План работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние животные" с 24-28 октября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на октябрь
Готовый план в помощь воспитателям....
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Мой город, моя страна" с 16-20 октября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)
Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...