Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на 3-4 неделю сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _14.09 по _30.09_ месяц _сентябрь_ по теме: «Любимые игрушки»
Цель: Расширение представление о разных видах игр и игрушках.
Итоговое мероприятие___Выставка «Любимые игрушки».________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс № 03-04_______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 03-04_____________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков высадки на горшок.________________________________________________________
Работа с родителями _ Консультация «Режим питания в выходные дни»
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
14.09; 21.09; 28.09 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Новая кукла». Цель: учить называть одежду на кукле.(Г.Я. Затулина, стр.22) «Падают листья». Цель: воспитывать интерес к стихам, развивать умение слушать. .(Г.Я. Затулина, стр.25) «Солнышко-ведрышко» (Г.Я. Затулина, стр.28)Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, память. | И/С «Строим стульчики для матрешек» Цель: формировать умение формировать предметы по форме и называть их. (И.А. Помораева, стр. 13) (ОО П.Р.) «Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. (ОО С.К.Р.) Нанизывание на стержень колец убывающих по величине. Цель: продолжать учить простым действиям с предметами. (Э.Г. Пилюгина, стр.60) (ОО П.Р.) Игра «Идем в магазин» (Е.А.Янушко, стр.32) Цель: развивать тонкие движения пальцев рук. (ОО Р.Р) Беседа "Почему нужно мыть руки" (ОО С.К.Р.) Игровое упражнение «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11).(ОО Ф.Р) Беседа "Правила обращения с пластилином". (ОО С.К.Р.) З/Г "Фотограф" Цель: укрепления зрения. (ОО Ф.Р.) П/И "Прыгаем через лужи" Цель: развитие мышц ног и координации движения. (ОО Ф.Р.) | Принеси трактор. Чтение книг по желанию. Игры с сортерами. П/И «Воробышки и машины» Д/Г «Дуем на султанчики» | Резиновые игрушки, пирамидки, кубики, книги в книжном уголке, плакат «игрушки» временна года, демонстрационный материал по данной теме, музыкальные инструменты, куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, пазлы, вкладыши, сортеры, дидактический раздаточный материал. |
Прогулка Комплекс № 03-04 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом «Построим кровать для куклы». Цель: вызвать интерес к постройкам, к совместной игре. Игры с кубиками Дьенеша. Цель: выложить фигуру по образу. "Построим собачке домик" Цель: развитие навыков складывать кирпичики широкой стороной друг к другу. Музыкальный досуг | Игра «Солнышко светит» (Е.А. Янушко, стр 33) Цель: развивать соотношение движения рук. (ОО Ф.Р.) Игра «Пальчиковый театр». Цель: развивать тонкую моторику пальцев рук. (Е.А. Янушко, стр 35). (ОО Ф.Р.) «Грядки для овощей». Цель: закрепление понятия «много-один» (Н.С. Голицына, стр 21) (ОО П.Р.) Д/И «Узнай, что это и назови?» (Г.Я.Затулина, стр. 62) Цель: активизировать словарь словами, обозначающими название знакомых предметов. (ОО П.Р.) Д/и: «Собери листочки», игра-вкладыш шнуровка «Листочки» Цель: развитие мелкой моторики. (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения на прогулке" (ОО С.К.Р.) П/И "Прыжки через кочки." Цель: укреплять мышцы ног. (ОО Ф.Р.) | П/Г «Сорока-ворона» Водим хоровод. «Кому листик». Развитие мелкой моторики. Чтение книг по желанию. | ||
Прогулка Комплекс № 03-04 | |||||
Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике»; «Растём здоровыми» | |||||
Чтение художественной литературы сказка "Репка" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||||||
15.09; 22.09; 29.09 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Курочка Ряба» (Г.Я. Затулина, стр 36) Цель: воспитывать интерес к русским народным игрушкам. Раскладывание однородных предметов. (Е.Г. Пилюгина, стр 77) Цель: учить различать цвет однородных предметов, понимать слова: Цвет, такой, не такой, разные. И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик» (И.А. Помараева, стр 12) Цель: Учить называть форму предмета и действия с ним. | Беседа "Самообслуживание" Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11) (ОО П.Р.) Беседа "Алгоритм одевания на прогулку" (ОО С.К.Р.) «Палочки»Показать детям как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО П.Р.) Беседа" Правило поведения за столом"(ОО С.К.Р.) Обведем листик по трафарету, обведем грибок по трафарету. Цель: формирование интереса к рисованию. (ОО Х.Э.Р) А/Г "Часики" Цель: развитие речи. (ОО Р.Р.) Массаж «Солим капусту». (Томашевская Л.В. стр. 20 ) (ОО Ф.Р.) П\И "Воробышки на веточке" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом. (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила обращения с книжками" (ОО С.К.Р.) | Игры в уголке для мальчиков Покажи свой шкафчик Строим башню из кубиков Раскраски | . | |||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.(ОО Ф.Р.) П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить".(ОО С.К.Р.) «Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора, показать детям где должны храниться игрушки. (ОО Ф.Р.) Рассматривание плаката «Осень» Цель: познакомить детей с сезонными осенними изменениями в природе. (ОО "П.Р.) П/И "Кот и мыши" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила обращения с кисточкой" (ОО С.К.Р.) Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат. (ОО Ф.Р.) | Одеваем куклу Покажи свое полотенце Учимся правильно одевать сандалии Игровая ситуация «Накроем на стол» | |||||||
Прогулка Комплекс №03-04 | ||||||||||
Работа с родителями Беседа «Маркировка одежды»; «Капризы и упрямство» | ||||||||||
Чтение художественной литературы "Машины стишки" | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||||||
16.09; 23.09; 30.09 | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Игра с мячами (И.А. Помораева, стр. 22) Цель: формировать умение различать количество предметов. (ОО П.Р.) «Идите ко мне» Цель: выполнять речевые просьбы взрослого. Попросить принести игрушку определенного цвета. (ОО С.К.Р.) «В гостях у медведя Миши» Цель: развивать мелкую моторику и формировать представление много, один, ни одного. (Хомякова Е.Е. стр.92) (ОО П.Р.) И/С «Собираем игрушки для матрешки» Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать из словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много. (И.А. Помораева, стр.28) (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения в группе" (ОО С.К.Р.) Игра "Как тебя зовут" Цель: продолжать закреплять знания вежливых слов. (ОО С.К.Р.) Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат.(ОО Ф.Р.) | Наблюдение за работой дворника Принеси зеленую лопатку Сделаем куличик | ||||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом «Оденемся на прогулку» Цель: учить детей узнавать предметы, называть их и действовать с ними. (Г.Я. Затулина, стр.32) «Осенняя одежда» (Г.Я. Затулина, стр.33). Цель: продолжать знакомит детей с предметами, их назначением. Совместная деятельность Региональный компонент «Моя группа». Цель: создать условия для успешной адаптации детей. | И/У «Подарки для ежика» (И.А. Помораева, стр.30). Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету. (ОО П.Р.) Игра «Лапки-царапки». (Е.А.Янушко, стр.37) Цель: развивать тонкую моторику пальцев, движение кистей рук. (ОО Ф.Р.) Беседа «Правила спуска и подъема на лестницу» (ОО С.К.Р.) Игра «Вышли пальчики гулять» (Е.А.Янушко, стр.43) Цель: развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого. (ОО Ф.Р.) В лесу. Цель: развитие речи и внимание. (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Р.Р.) «Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) (ОО П.Р.) Беседа " Правила маленького пешехода". (ОО С.К.Р.) | Игры в уголке для девочек «Прокати мячик в воротики» Игры в уголке парикмахера. Чтение книг по желанию | |||||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||||
Работа с родителями «Правила маленького пешехода»; « Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа». | ||||||||||
Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||||
17.09; 24.09 | I половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом «Узнай и назови» (Г.Я. Затулина, стр.34). Цель: продолжать знакомит детей с предметами, их назначением. «Чудесный мешочек» (Г.Я. Затулина, стр.51).Цель: воспитывать интерес к игре и желание играть | Игра «Догони мяч». Цель : развивать координацию движения. (Л.В. Томашевская, стр.24) (ОО Ф.Р.) Рисование красками «листочки деревьев» (Э.Г.Пилюгина, стр. 92) Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать заданный цвет из четырех заданных. (ОО Х.Э.Р.) Беседа «Правила поведения со сверстниками» (ОО С.К.Р.) З/Г «Фотограф» Цель: развитие зрительного аппарата. (ОО Ф.Р.) Рассматривание иллюстрации «Прогулка в осеннем парке». Цель: познакомить детей с иллюстрацией. (ОО П.Р.) «Жёлтый цвет» (Хомякова Е.Е. стр.29) (ОО П.Р.) Беседа "Покажи где у тебя правая рука (нога)" Цель: закрепления знаний о частях тела расположенных с правой стороны. (ОО С.К.Р) | Упражнение «Мяч на пол» Игры с погремушками Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот». Беседа "Как правильно мыть руки" | ||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Этот пальчик» Цель: Воспитывать добрые чувства внимание и заботливое отношение к другим.(ОО С.К.Р.) Упражнение «Эмоции» (Е.Е. Хомякова, стр 33) Цель: вызвать интерес к игре.(ОО П.Р.) П/Г «Пальчики здороваются» (Л.И. Масягина, стр. 42) (ОО Р.Р.) Беседа «Правила поведения в раздевалке» (ОО С.К.Р.) Игра-поручение "Уборка листьев на участке". Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков. (ОО С.К.Р) П/и "Кои и мыши" Цель: развитие координации движения. (ОО Ф.Р.) Беседа: "Правила поведения в группе" (ОО С.К.Р.) Беседа: "Алгоритм мытья рук". (ОО С.К.Р.) З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. (ОО Ф.Р.) | Д/у «Кого как зовут». Принеси синюю тарелку. Д/у «Кого как зовут». Рассказ "Почему нельзя кусаться". | |||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||
Работа с родителями Беседа «Капризы и упрянство» | ||||||||
Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик, Бобик и Дружок" | ||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||||
18.09; 25.09 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Занятие 4. ((И.А. Помараева, стр 16). Занятие 2(И.А. Помараева, стр 12) Цель: Учить называть форму предмета и действия с ним. Занятие 3 (И.А. Помараева, стр 15).Цель: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | Беседа «Правила поведение в раздевалке» (ОО С.К.Р.) «Что спрятал мишка?» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движения. (М.Г. Борисенко, стр.66) (ОО Ф.Р.) Русская народная сказка «Колобок» (Н.С. Голицина, стр. 67) Цель: помочь понять содержание сказки. (ОО Р.Р.) «Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. (Н.С. Голицина, стр. 108) (ОО П.Р.) П/И "Прыгаем через лужи" Цель: укрепление мышц ног. (ОО Ф.Р.) П/Г. «Грибочки» (Мосягина Л.И. стр. 123) (ОО Р.Р) Беседа "Правила обращения с дверью" Цель: научить открывать и закрывать дверь держась за ручку. (ОО С.К.Р.) | Рисование по трафаретам Экскурсия по группе вновь прибывших детей. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Нос умойся» | ||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | «Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.) А/Г «Часики» (Л.И.Мосягина, стр. 43) (ОО Р.Р.) Беседа «Правила поведения со сверстниками» (ОО С.К.Р.) «Мы котята»Цель: Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных, использовать средства выразительности: мимику, жесты. (ОО П.Р.) Д/Г«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) (ОО Р.Р.) П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к игре, бегать не наталкиваясь друг на друга. (ОО Ф.Р) Беседа "Правила поведения к коридоре садика" (ОО С.К.Р.) | Рисование по трафаретам. Игра «Плакать не надо». Игра- инсценировка «Добрый вечер мамочка». Чтение книг по желанию. | |||||
Прогулка Комплекс № 03-04 | ||||||||
Работа с родителями Беседа «Куда пойти с ребенком в выходные»; «Консультация «Как вести себя с незнакомыми людьми?». | ||||||||
Чтение художественной литературы сказка "Колобок" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...