Календарно-тематическое планирование Тема: «Осень. Осеннее настроение» Осень – это хорошо или плохо?
методическая разработка (подготовительная группа)
Тема недели «Осень. Осеннее настроение» Осень – это хорошо или плохо?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 55.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень. Осеннее настроение» Осень – это хорошо или плохо?
Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, об овощах, фруктах, ягодах, грибах, Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Развивать способности замечать «хорошие» и
«плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (одежда, труд. Восприятие разных настроений осени
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ для сотрудников детского сада.
Ответственные: Воспитатели
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативная образовательная область
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД
| Взаимодействие с родителями
| |||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образ. Деят-сть в режимных моментах
| ||||||
Утро
| Утренняя гимнастика Игра на взаимодействие: «Кто обнял?» Беседа: на тему «Сентябрь – первый месяц осени» Цель: закрепить название первого осеннего месяца. Вспомнить с детьми какие»дары» принесла с собой осень. Д/И « Что где растёт?» Цель: закрепить место произрастания фруктов, овощей, грибов, ягод. Воспитывать умение слушать товарищей. Ситуативный разговор «Овощи для еды- то хорошо или плохо» Трудовые поручения в центре экологического развития по ситуации Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. | «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов ____________________________________________________________________ | «Дежурство по столовой». Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Ситуативный разговор «Как мы должны одеваться осенью». Обсуждение алгоритма одевания одежды в холодное время года. | Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему | Познакомить родителей с новой темой и задачами недели | |||
НОД
| 1 Физкультурное по плану физинструктора | |||||||
Развитие речи Тема: «Составление текста-рассуждения». Цель: создать условия для ознакомления с овалом через умение распознавать овал в окружающих предметах. Задачи: - связная речь: учить употреблению сложноподчиненных предложений; - словарь и грамматика: учить подбирать определения к заданным словам; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение выслушивать ответы сверстников. - развивать внимание, память, речь, воображение; - продолжать развивать умение отвечать полным ответом, умение подбирать однокоренные слова. Воспитывать умение слушать неперебивая. Оборудование: Наглядные: рис №7; игрушка заяц; напечатанные слова для обогащения словаря; карточки для артикуляционной гимнастики. О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр 139 | ||||||||
Лепка Тема: Гном Задачи: Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Закреплять умение соединять части изделия с помощью пластилина. Развивать чувство цвета, ритма. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Сосновые шишки, пластилин, стеки, доски. Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», занятие №28, стр. 42 | ||||||||
Прогулка:
| Наблюдение за растениями на огороде Цель: назвать овощи, выращенные детьми. Вспомнить как дети их высаживали и ухаживали. Как можно их употреблять в пищу. Как называют людей, выращивающих овощи (овощеводы) Д/И «Узнай на вкус» Цель: развивать вкусовые ощущения, называть овощи по вкусу. Пеший переход: по территории детского сада (КВ) Сентябрь в Крыму. Подвижные игры: Эстафета «Перевези овощи». Цель: воспитывать дух соперничества и соревнования. Учить радоваться победе и адекватно относиться к проигрышу. (К/В «Капуста» Цели: Познакомить с новой игрой. Обучить детей умению четко произносить слова. Развивать двигательную активность. С/Р игры с использованием игрушечных грузовиков. «Овощная база» Цель: Учить организовывать игру на основе полученных знаний. Учить взаимодействию друг с другом во время игры | Инд. работа – закрепить умение прыгать в длину с места. ____________________________________________________________ | Труд на огороде: Собрать остатки овощей. Цель видеть результаты своего труда. Испытывать чувство гордости. Беседа « о с/х профессиях». Ц: закрепить знания с/х профессий, их значение. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Создать условия для с/р игры | ||||
Работа п /сном | Релаксация «Дерево» (К) Чтение художественной литературы Н.Носов «Огородники». | |||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна Хождение по массажной дорожке С/Р игра «Овощной магазин» Цель: обогащать социально - игровой опыт детей. Настольная игра « Лото – фрукты и овощи» Цель: Формировать умение классифицировать растения по группам. | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. _____________________________________________ | Труд: Помочь мл.-в-лю заправить постели Цель: воспитывать желание помогать взрослым Беседа «Мои добрые дела» Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам | Создать условия для возникновения ролевой игры Настольные игры. Иллюстрации на тему С/Х профессии» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Прогулка.
| Наблюдение за изменениями в одежде людей. Цель: развивать наблюдательность, закрепить название одежды П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, выдержку. |
ВТОРНИК
Речевая образовательная область
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД
| Взаимодействие с родителями
| ||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образ. Деят-сть в режимных моментах
| |||||
Утро
| Утренняя гимнастика Хоровод: «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников, воспитание желания активно участвовать в играх. Беседа « Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Д/игра: «Когда это бывает» Цель: закрепить сезонные изменения в природе. Трудовые поручения в центре экологического развития по ситуации Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. | Упражнять в умении описывать овощи и фрукты Цель: развивать связную речь ____________________________________________________________________ | Дежурство в у.п. «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; Закрепить считалку « На златом крыльце…» Цель: развивать ритмическую речь, память | Рассматривание альбома «Дары осени» Цель: закреплять знания об овощах, фруктах | Беседа с родителями о самочувствии детей | ||
НОД
| 1. Фэмп 4 (Колесникова) Тема: Количество и счет: математические знаки; соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа шесть из двух меньших. Геометрические фигуры: треугольник, трапеция. Логическая задача: дорисовка предмета. Задачи: Закреплять: умение понимать отношения между числами, записывать их с помощью знаков; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; рисовать геометрические фигуры в тетради; знания о составе числа шестью Учить: решать логические задачи на установление закономерностей. Развивать логическое мышление мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность. (25) Оборудование: рабочие прописи, ручки, геом. Фигуры. «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 107 | ||||||
2. Музыкальное (по плану музруководителя)
| |||||||
Конструирование: Тема: Декоративное панно (из природного материала) Задачи: Учить мастерить из различного природного материала, передавать выразительность образа, создавать общие композиции. Оборудование: Полосы соломы. Соломенные полотнища, клей. Ткань, рогожку, картон, дощечки Л. В. Куцакова | |||||||
Прогулка:
|
Нахождение осенних примет Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание. приметы и пословицы: Сентябрь без плодов не бывает. В сентябре прохладно, да сытно. В сентябре и лист на дереве не держится. Сентябрь – золотой месяц грибников. И/упр. «Поскачи - ка» упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. (К/В) «Бездомный заяц» Цель: развивать двигательную активность Словесная игра « Какая осень?» Цель: упражнять в подборе прилагательных к слову - осень Цель: закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | П/и «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину ____________________________________________________________ | Труд х/б Собрать игрушки после игры. Цель: воспитывать трудолюбие Ситуативный разговор об осенней одежде Цель: закрепить названия осенней одежды. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам» - из камней выложить солнышко. | |||
Работа п/сном | Релаксация «Дерево» (К) Сутеев «Под грибом» | ||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна Ходьба по массажной дорожке. ППБ « Пожарный - профессия героическая». Цель: закрепить знания о профессии пожарного, качеств личности, инструменты. Проблемная ситуация Дети рисуют. У Оли сломался карандаш. Она выхватила из рук Риты карандаш. Рита встала и пересела на другое место. Цель: развивать устную речь Д/и « Восстанови последовательность событий»» Цель: развивать связную речь с использованием картинок. Работа по плану самообразования Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. | «Найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове _____________________________________________ | Труд: х/б «Работа в книжном уголке». (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их Ситуативная беседа почему нужно выполнять правила в игре | Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Прогулка.
| Наблюдение за одеждой людей. По вечерам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). |
СРЕДА
Познавательная образовательная область
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД
| Взаимодействие с родителями
| |||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образ. Деят-сть в режимных моментах
| ||||
Утро
| Утренняя гимнастика М/подвижная игра «Смотри на руки» Цели: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с выполнением заданий; учить различать сигналы и выполнять соответствующие им движения. Беседа: о с/х профессиях Цель: закрепить знакомые профессии. Познакомить с профессией –фермер- Расширять словарный запас, познавательную активность. Д/И «Угадай задуманное число» Цель: Упражнять детей угадывать задуманное число, развивать логическое мышление Трудовые поручения в центре экологического развития по ситуации Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. | Закрепить дни недели ____________________________________________________________________ | Дежурство по занятиям Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Иллюстрации на тему «С/Х профессии0 Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | Беседа с родителями о самочувствии детей | |
НОД | 1. Грамота Тема:Звуки и буквы А, У. Задачи: четкое произношение и сопоставление звуков а, у; выделение ударных и безударных звуков а, у в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать положительные чувства к занятиям. Оборудование: домик для гласных звуков, буквы А, У большие и маленькие, синий квадрат; предметные картинки: арбуз, улитка, апельсин, ананас, учитель, уши, указка, автомобиль, кошка, девочка, полоски, разделенные на три части на каждого ребенка и на педагога и буквы А и У к этим полоскам; карточки со слогами: Ау, Уа, УАУ, АУА. (Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр.20. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр.8) | |||||
Рисование 10 (по замыслу) Тема: «На чем люди ездят» Задачи: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (соотношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Оборудование: Альбомные листы, простые графитные и цветные карандаши. Иллюстрации, игрушки, изображающие разнообразный транспорт. | ||||||
Физкультурное (У) по плану физинструктора | ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за температурой и изменениями в природе Цели: развивать наблюдательность; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени; учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир. Подвижные игры: «Бездомный заяц» – Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах. (К/В) (К/В) « Панас» (закрепить правила игры) Д/и: «Назови осенние месяцы». Цель: закрепить знания о временах года. Опытно-экспериментальная деятельность «Почему осенью цветы вянут». Цель: установление зависимости роста растений от температуры поступаемой влаги. | Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу ____________________________________________________________ | Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Ситуативный разговор: О правилах поведения во время п/и | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Работа п/сном | Релаксация «Дерево» (К) И.Козеева «Осень в Крыму» (К/В) | |||||
Вечер:
| Гимнастика пробуждения Хождение по массажной дорожке Строительно-конструктивная деятельность по выбору детей Цель: развивать умение самостоятельно задумывать постройки, развивать конструктивные способности. Решение логических задач Цель: развивать логическое мышление
| Закреплять знание геометрических тел тела _____________________________________________ | Труд х/б Помочь няне заправить постели Цель: воспитывать самостоятельнось, желание помогать взрослым | Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Прогулка.
| Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой. Д/и: «Назови осенние месяцы». |
ЧЕТВЕРГ
Художественно-эстетическая образовательная область
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД
| Взаимодействие с родителями
| |||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образ. Деят-сть в режимных моментах
| ||||
Утро
| Утренняя гимнастика М/п игра (в кругу) «Съедобное – не съедобное» ( Фрукты и овощи) Беседа: «Краски осени» Цель: показать детям красоту осенней природы в рисунках и иллюстрациях. Помочь определить основные цвета осени. Учить видеть красоту осенней природы. Д/И «Подзорная труба» Цель: Глядя в «подзорную трубу» найти в группе предметы заданного цвета. Развивать наблюдательность. Трудовые поручения в центре экологического развития по ситуации Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. | Упражнять в штриховке в разных направлениях Ц: развивать мелкую моторику.____________________________________________________________________ | Трудовое поручение: Заточить цв. карандаши Цель: воспитывать желание трудиться для себя и для других Ситуатвный разговор «Определи настроение осеннего дня» Развивать умение детей соотносить состояние погоды с настроением. | Иллюстрации об осени Самостоятельные игры в центрах занятости. | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |
НОД
| 1.Фэмп н/3 (П) Тема: «Играем с мячами» Задачи: • Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Демонстрационный материал. Две корзины: в одной 10 мячей, в другой – 5 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картонная полоска (полоска должна укладываться полное количество раз в листе бумаги), 2 коробки с карандашами: в одной коробке – 5 карандашей красного цвета, в другой коробке – 5 карандашей синего цвета; карточки с цифрами. Раздаточный материал. Карточки с цифрами, листы бумаги с изображением здания детского сада (прямоугольник) и участка (овал) (см. рис. 8), круги, треугольники, карандаши. | |||||
3. Озн.с природой Тема: Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях Задачи: Дать детям представление о том, что лягушки – это обитатели сырых мест. Они часто встречаются вблизи пруда, озера, болота. Рассказать о строении тела, о способах питания, корме. Их можно встретить в теплое время года. Зимой они зарываются в ил, весной просыпаются, откладывают икру в воду. Из каждой икринки развивается головастик. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Оборудование: Иллюстрации по теме | ||||||
2. Физкультурное по плану физинструктора
| ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за красотой природы Цели: развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее. Д/И (народная) «Мне барышня прислала письмецо» Цель: учить контролировать ответы на вопросы, избегая запрещённых слов и действий. Подвижные игры: «Третий – лишний» Цель: развивать двигательную активность, внимание. (К/В) «Панас» (повторение) Цель: закрепить правила игры. | Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость _____________________________________________ | Труд х/б Собрать песок вокруг песочницы. Цель: воспитывать бережное отношение к песку в песочнице. Воспитывать трудолюбие. Ситуативный разговор | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Работа п/ сном | Релаксация «Дерево» (К) Слушанье колыбельной «Спи, моя радость, усни» | |||||
Вечер:
| Гимнастика пробуждения Ходьба по массажной дорожке. Рассматривание репродукции картины В.Д,Поленова «Золотая осень» . Цель: познакомить с творчеством В.Д.Поленова; формировать умение анализировать изобразительно- выразительные средства картины; учить воспринимать красоту природы и эмоционально откликаться на неё Д/и «Подзорная труба» (по картине) Цель: развивать умение рассматривать картину по частям. Озвучивать увиденное. | учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции _____________________________________________ | Труд х/б Навести порядок в зоне творчества. Цель: Формировать желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Ситуативный разговор о правилах последовательного одевания и раздевания | Создать условия для рисования осенних пейзажей. Картина Поленова «Золотая осень» | Предложить родителям посетить с детьми осенний парк. Обратить внимание на красоту осенней природы. Собрать осенний букет. | |
Прогулка.
| Наблюдение за распространением семян. Цель: формировать реалистические представления о природе. Д/и «Что растет в саду, огороде, лесу?». Цель: научить детей классифицировать предметы по определенным признакам, развивать быстроту мышления. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
ПЯТНИЦА
Физическая образовательная область
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД
| Взаимодействие с родителями
| ||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образ. Деят-сть в режимных моментах
| |||||
Утро
| Утренняя гимнастика Беседа «Осенний дождь – это хорошо или плохо?» Цель: развивать умение рассуждать, делать выводы. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. Трудовые поручения в центре экологического развития по ситуации Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. | Игровое упражнение «Кто что делает?» (упражнять в подборе глаголов, соответствующих спортсменам) ____________________________________________________________________ | Труд- самообслуживание Застёгивать различные застёжки на обуви и одежде Ситуативный разговор «Лук от семи недуг» продукты» Цель: закрепить знания о полезных свойствах лука. | Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, | Беседа о самочувствии детей. | ||
НОД
| Крымоведение (К/В) Тема: «Обитатели степей» Знакомство детей с фауной степей Крыма (редкие, опасные, приносящие пользу и т.д.) Задачи: познакомить детей с легендой о происхождении Крыма; расширить и обобщить знания детей о некоторых представителях фауны Крыма: сусликом, тушканчиком, зайцем-русаком, степной лисицей. Развивать умение давать развернутые ответы на вопросы, наблюдать, анализировать, обобщать и делать выводы. Воспитывать у детей экологическое мировоззрение, интерес к природе родного края. Оборудование: Большой куб (из набора мягких модулей), на грани которого приклеены изображения животных крымской степи; карта Крыма; проект по теме «Животные крымской степи»; презентация «Животные степи»; Дидактические игры «Четвертый лишний», «Животные степи. Подбери силуэт»; видио ролик для физминутки;интерактивная доска; ноутбук. | ||||||
Музыкальное занятие Рисование 18 (декор) Тема: «Завиток» Задачи: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетические чувства. Оборудование: Простой графитный и цветные карандаши, полосы бумаги (20 × 10 см). | |||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за листопадом Цели: расширять кругозор сведениями о процессах, происходящих в природе; воспитывать умение любоваться ее красотой. Продолжать наблюдение за осенними явлениями в природе (за листопадом). Приметы: сухие листья шуршат на деревьях – к снегопаду. Заучивание пословицы- В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, кружит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет- развивать память. П/и «Перелёт птиц» Цель: развивать двигательную активность; вовлекать в игру малоактивных детей.
| Упражнять в прыжках в длину. ____________________________________________________________ | Труд на огороде Уборка от плодоносивших растений. Цель: воспитывать понимание необходимости труда. Ситуативный разговор Беседа «Осенний дождь – это хорошо или плохо?» Цель: развивать умение рассуждать, делать выводы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Скакалки, мяч | |||
Работа п/сном | Релаксация «Дерево» (К) Чтение сказки: Н.М. Грибачев «Рыжие листья». | ||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам после сна. Просмотр М/Ф «Смешарики. Азбука здоровья» Цель: в ненавязчивой форме развивать потребность в здоровом образе жизни; | побеседовать об употреблении вежливых слов в речи _____________________________________________ | Труд- самообслуживание Цель: закреплять умение заправлять свои постели Беседа «Вредные привычки Цель: воспитывать желание избавляться от вредных привычек. | Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
| П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее настроение - осенний праздник с ИКТ для детей подготовительной группы
Сюжет образовательной деятельности не утомляет, а вызывает любопытство, он позволяет объединить такие виды деятельности, как слушание-восприятие (произведение П.И. Чайковского...
Выписка из воспитательно - образовательного планирования на неделю по теме"Осеннее настроение. Осень это хорошо или плохо?"
Планирование на неделю...
календарно-тематическое планирование тема недели "Новогоднее настроение"
Цель недели: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; в...
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осеннее настроение»
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осеннее настроение»...
Календарно-тематическое планирование по теме "Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла!" (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла!" (старшая группа)...
Календарно тематическое планирование Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).
Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)....
Календарно-тематическое планирование для 2-ой младшей группы на тему "Я-хороший, ты-хороший, как себя вести, учимся дружить" и на тему "Музыка"
Календарно-тематическое планирование для 2-ой младшей группы на тему "Я-хороший, ты-хороший, как себя вести, учимся дружить" и на тему "Музыка"...