календарно-тематическое планирование тема недели "Новогоднее настроение"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель недели: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 38.06 КБ |
календарно-тематическое планирование | 31.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами |
Понедельник, 14 января | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Рисование Тема: Разноцветные мячи Пр. содерж. формировать интерес к рисованию, учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать предметы округлой формы; дать наглядное представление о понятиях один и много, Пр. сод. формировать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы, дать понятие один, много, большой, маленький; продолжать называть основные цвета. Физкультурное Цели: учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении | Утро. Рассказать детям о зимних видах спорта, об Олимпиаде. Рассматривание буклета «Виды спорта» Прогулка Прогулка на спортивную площадку д/с. Знакомить детей с физкультурным оборудованием на стадионе, объяснить его назначение П/и «Снежная карусель» ( 4 раза) Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Создать условия для игр с Выносным материалом, лопатки, ледянки, ведра, совки Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Вторая половина дня Проблемная ситуация «Как пользоваться столовыми приборами» С/р игра «Чаепитие». Совместное составление алгоритма «Мытьё рук» Вечер. Игра – имитация «Мы не замерзнем на прогулке зимой» (дети имитируют движения: чистят снег, катаются на лыжах, санках, играют в снежки, бегают по глубокому снегу) | Индивидуальная работа по рисованию Данил К, Юра С, Милана М, Вова П. учить правильно держать кисточку Индивидуальная работа по музыке Степан Н, Маша Н , Женя Ж. | Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением видов спорта. Мозаика Пазлы Дид. игра «Виды спорта» Раскрашивание раскрасок цветными карандашами. Самостоятельная деятельность в художественном уголке : рисование «Мы- спортсмены» | Консультация для родителей Цели: дать рекомендации родителям по организации зимних прогулок и наблюдений в природе в зимний период года. |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами |
Вторник, 15 января | Познание Физическое развитие | СЕНСОРИКА Тема: «Солнечный круг» Программное содержание: 1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). 2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Развивать воображение, память, образное мышление. МУЗЫКАЛЬНОЕ Создать бодрое радостное настроение, развивать чувство ритма. В игровой форме закреплять умение подпевать песни, вызвать желание активно двигаться под музыку | Утро. Дид. Игры «Хорошо-плохо», Беседа «Для чего нужно заниматься спортом».Игра «Угадай, кто позвал?» Прогулка Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). п/и «Кто быстрей по дорожке?» Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком Вторая половина дня учить дошкольников пантомимикой изображать знакомые виды спорта С/р/и «Мы – спортсмены» Вечер. Беседа «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде) | Индивид. Работа с Данилом, Вовой П, Сашей П, Димой Ш по теме занятия. Различие геометрических фигур. Индив. Работа по физо: Юра С, Милана Б, Милана М. прыжки из обруча в обруч. | Рассматривание книг на выставке в уголке с художественной литературой по развитию спорта и о здоровом образе жизни. Мозаика Дид. Игра «Хорошо-плохо» Пазлы Дид.игра «Накорми птичек» Раскрашивание раскрасок цветными карандашами. С/р игра «Чаепитие» |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами |
Среда,16 января | Развитие речи Физическое развитие | Развитие речи Тема: «А ну-ка, зайчатки, скорей на зарядку!» Цели: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зимние виды спорта». Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать формы множественного числа имен существительных в родительном падеже. Развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. Ушакова О.С., с.148-150 Физкультура Цели: учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении | Утро. Д/и «Кто больше запомнит». Прогулка Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку» Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам. Подкормка птиц на участке детского сада Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам П/и «Ловишки», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость, выносливость. Вторая половина дня Чтение произведения К.И. Чуковского «Айболит». Словесная игра «Угадай игрушку» Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Подвижная игра «У медведя во бору» | Индивидуальная работа по речевому развитию с помощью чистоговорки «Ра-ра-ра- начинается игра», от лица мишки, зайки и лисы Илья Б, Юра С, Максим С. Инд. Работа по музыке разучивание танцевальных движений под музыку. | Мозаика Пазлы Раскрашивание раскрасок цветными карандашами. Самостоятельная деятельность в художественном уголке : рисование «Мы- спортсмены» |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами |
Четверг, 17 января | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Ознакомление с окружающим Тема: «Спорт – это здоровье» Цели: закрепить у детей знания о зиме, сформировать представления о зимних видах спорта; развивать связную речь, мышление, воображение, тактильные ощущения; воспитывать чувство уважения к спортсменам. Волчкова В.Н., с.81-83, 154-156 Лепка 9.30-9.50 Тема: «Футбольный мяч» Цели: учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения ,продолжать формировать умения и навыки работы стекой; воспитывать у детей любовь к спорту, аккуратность, усидчивость в работе. Комарова Т.С., с61 | Утро. Игровая ситуация «Будь опрятным» Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. Дид. Игра «Полезно-вредно» Прогулка Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие одного из признаков зимы – мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Сгребание снега в определенное место для постройки снежных фигур. Вторая половина дня Чтение художественной литературы «Азбука вежливости». Рассматривание иллюстраций, беседа по содержанию. С/р игра «Игрушки на приёме у врача». Вечер. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве. | Индивид. работа по познават. развитию с Сашей А, Машей Н, Вовой К. Индивидуальная работа по лепке Маша Б, Диана П, Женя Ж, Настя Ш. учить отрывать кусочек пластилина от большого куска, скатать пластилин круговыми движениями | Мозаика Пазлы С/р игра «Гости», Дид.игра «Накорми птичек» Раскрашивание раскрасок цветными карандашами. Дид. Игра «Ассоциации» |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами |
Пятница, 18 января | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное Создать бодрое радостное настроение, развивать чувство ритма. В игровой форме закреплять умение подпевать песни, вызвать желание активно двигаться под музыку КРУЖКОВАЯ РАБОТА | Утро. Д/и «Чего не стало». Хороводная игра «Ваня, ты сейчас в лесу». Беседа «Физкультура и здоровье» Прогулка Наблюдение за ветром Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц П/и «Пятнашки» Цель: упражнять в беге врассыпную Вторая половина дня Помощь воспитателю в мытье игрушек Цель: воспитывать трудолюбие. Загадывание загадок и чтение пословиц о здоровье. Вечер. Словесная игра «Назови как можно больше предметов» с Ваней, Аней, Димой. Цель: упражнять в чётком произношении слов. | Индивид. Работа по изучению правил игры, выучить слова игр, играть, следуя правилам. | Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением спортсменов. Мозаика Пазлы Раскрашивание раскрасок цветными карандашами. |
«Спорт» Планирование
- Оздоровительные мероприятия.
- Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Утренняя гимнастика Картотека (карточка №31)
Пальчиковая гимнастика. «Раз ступенька, два ступенька»…
Артикуляционная гимнастика. « Мы спортсмены» Зрительная гимнастика. «Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.».
- Психогимнастика.
- Логоритмические упражнения.
Заучивание наизусть «А ну-ка, зайчатки, скорей на зарядку!»
Кружковая работа (тема, цели и задачи Кружок драматизации «Сказка» и «Буратино», Сказка «Заюшкина избушка» Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение. Учить интонационно передавать характер персонажа.
Тема недели: «Спортивная неделя» Цели недели:
Рассказать детям о зимних видах спорта, об Олимпиаде;
учить дошкольников пантомимикой изображать знакомые виды спорта;
расширить представления о видах активного отдыха, о здоровом образе жизни;
воспитывать любовь к спорту.
Итоговое мероприятие: Спортивная эстафета
Предварительный просмотр:
Новогоднее настроение Планирование
- Оздоровительные мероприятия.
- Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Утренняя гимнастика Картотека (карточка №18)
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. «Чашечка», «Заборчик», «Грибок».
- Зрительная гимнастика. «Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.». - Психогимнастика.
- Логоритмические упражнения.
Заучивание наизусть К деткам ёлочка пришла,
Снег на ветках принесла,
Нужно ёлочку согреть,
Платье новое надеть.
Кружковая работа (тема, цели и задачи Кружок драматизации «Сказка» и «Буратино», Сказка «Заюшкина избушка» Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение. Учить интонационно передавать характер персонажа.
Тема недели: «Новогоднее настроение».
Цель недели: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.
День недели | Приори-тетные образова тельные области (5) | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Новогодний утренник
Физкультурное Цели: учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении | Утро: Беседа: «Зимние забавы» рассказать о зимних забавах. О соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр. Игра «Доскажи словечко» по стих. Чуковского «Ёлка Утренняя гимнастика Прогулка: Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает…» создать условия для развития эмоциональной сферы детей. Игра «Снег кружится», «снежинка волшебная, замри». Трудовые поручения: уборка участка от снега. 2 пол.дня: Закаливание. Поручение «Помоги товарищу». Учить видеть непорядок в одежде товарища , предлагать им свою помощь. Чтение стихотворения «Падал, падал снег, а потом устал…»А. Горбуновой. Вопросы «Почему скрепит снег? Может быть он нам что-то рассказывает? Например, новогоднюю сказку. О чём рассказывает снег? Вечер: Игры детей на спортивной площадке со спорт инвентарём. Ритуал «Хоровод дружбы» дети берутся за руки и передают. Как эстафету. Рукопожатия. Пусть дружба остаётся с нами. Не покидает и греет.
| Индивидуальная работа по лепке Дима М, Дима Б, Оля М, Лера К. учить отрывать кусочек пластилина от большого куска, скатать пластилин круговыми движениями Индивидуальная работа по музыке Степан Н, Маша Н , Женя Ж. | Игра «Наблюдательность», пазлы, Игры со строительным материалом игра «горка» уточнить представление о зимних забавах, конструктором, домино «Сказочные герои» Д\и «Лови-бросай, зимние явления называй» | Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику (украшение группы) Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение | ||
День недели | Приори-тетные образова тельные области (5) | Непосредственно-образовательная деятельность детей (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Сенсорика «Украшаем елку» О .Э .Литвинова стр.121 Музыкальное Цели: учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении | Утро:. Развивающая практическая ситуация «Покажем Снегурочке, как мы убираем игрушки» Закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь; совершенствовать трудовые умения, способствовать проявлению инициативы. Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение за елью. Формировать представление об особенностях ели, по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать бережное отношение к природе. Рассматривание ели и берёзы. В чём сходство, а в чём различие. П/И «Поедем в лес», «На ёлку»(импровизация движения зверушек) .2 пол.дня: Закаливание. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег». Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, умение импровизировать под музыку. Речевая игра «Ворона». В-ль читает стих, а дети в такт ударяют карандашом по столу Вечер: Наблюдение за ветром, определить силу ветра. Подвижная игра «Дед Мороз» Украшение участка приготовленными куличиками. | Индивид. Работа с Данилом, Вовой П, Сашей П, Димой Ш по теме занятия. Различие геометрических фигур. Индив. Работа по физо: Юра С, Милана Б, Милана М. прыжки из обруча в обруч. | Пальчиковые игры, игры-забавы игры в напольный конструктор, домино, лото, пазлы. Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике. С/р игра «В садик на ёлку» | Конкурс среди родителей на самый оригинальный костюм ребёнка к Новому году. Развлечение с родителями на тему: «Ах ты, зимушка-зима» | ||
День недели | Приори-тетные образова тельные области (5) | Непосредственно-образовательная деятельность детей (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
НОД Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Катаемся на санках» Цель: учить детей узнавать Зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Повторяя отдельные слова.
Физкультурное Цели: учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении | Утро: Разучивание с детьми стихотворения «Ёлка» А. Прокофьева Упражнение «Тихо-громко» С/Р игра «Мы встречаем гостей» Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Закрепить первичное представление о зимних явлениях природы; развивать разговорную речь детей. П/и «Снежинка», «Два мороза» 2 пол.дня: Закаливание. Игра-инсценировка по потешке «Как по снегу, по метели, трое саночек летели». Учить согласовывать существительные с глаголом; побуждать к участию в инсценировке произведения; активизировать словарь. Познавательная беседа «Наша ёлочка - живая», Вечер: Прогулка по дорожкам детского сада. Закрепить знания о природных явлениях; помочь понять, как снег и солнце влияют на эмоциональное состояние человека; развивать разговорную речь детей. | Индивидуальная работа по речевому развитию с помощью чистоговорки «Ра-ра-ра- начинается игра», от лица мишки, зайки и лисы Илья Б, Юра С, Максим С. Инд. Работа по музыке разучивание танцевальных движений под музыку. | Самостоятельные игры с мозаикой, пазлами. «Д/И «Собери картинку» Пальчиковая гимнастика «Ёлочка», Упражнение «Ёлка из лесу пришла», Упр. «Лепим снежок», «Ёлочные игрушки» С/Р Игра «Мастерская Деда Мороза» | Консультация с элементами практикума «Как отмечать с ребёнком праздник». Помощь родителей в подготовке детей к празднику: разучивание стихов, новогодних песен. | ||
День недели | Приори-тетные образова тельные области (5) | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
1-е НОД Познавательное Тема: « К деткам ёлочка пришла » Цели и задачи: Формировать элементарные представления о новогоднем празднике. Расширять и активизировать словарный запас (Новый год, ёлка, ёлочные игрушки, украшать, красавица, иголка, шарик и т. д.). Обобщать эмоциональный опыт детей (интернет ресурс) НОД Лепка Тема: «Бусы на ёлочку»,» Цель: учить скатывать пластилин колбаской, Соединять концы, образуя бусы, или скатывать круговыми движениями, образуя маленькие шарики, соединять вместе, образуя бусы. Учить различать цвета, поощрять проявление активности и творчества. Программа стр170 | Утро: Дидактические игры «Катаемся на санках» (с применением иллюстраций) Учить узнавать зимние явления, отвечать на вопросы. «Ледяное царство» Развивать осязание, знакомить со свойством льда, Утренняя гимнастика Прогулка: «В гостях у нас Снегурочка» Игры на Новогоднюю тему. Вместе с детьми построить снеговика «Это наш друг». Развивать интерес к совместным играм и действиям; способствовать проявлению отзывчивости. Готовности прийти на помощь. П/И Два Мороза». Эксперимент» Снег и вода» 2 пол.дня: Закаливание. Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. Вечер: Игры-эстафеты детей на спортивной площадке Под. игра «Поезд»- научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | . Индивид. работа по познават. развитию с Сашей А, Машей Н, Вовой К. Индивидуальная работа по лепке Маша Б, Диана П, Женя Ж, Настя Ш. учить отрывать кусочек пластилина от большого куска, скатать пластилин круговыми движениями | Дидактические упражнения «Когда ты это делаешь?», «Волшебная варежка»; Речевая игра «Снежинки». Просмотр мультфильмов о подготовке и встрече Нового Года: «Маша и Медведь», «Зима в Простоквашино», «Ну, погоди! » и т. д. | Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику (украшение группы) Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение |
День недели | Приори-тетные образова тельные области (5) | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Музыкальное Создать бодрое радостное настроение, развивать чувство ритма. В игровой форме закреплять умение подпевать песни, вызвать желание активно двигаться под музыку. | Утро: Беседа о новогодних костюмах и масках с целью формирования гендерной принадлежности. Провести игру-интервью «Как мама, папа и я встречаем Новый Год», выставка семейных фотографий на данную тему. . Рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ёлки, ёлочных игрушек, Деда Мороза и Снегурочки. Утренняя гимнастика Прогулка: Беседа о правилах поведения при проведении зимних игр и забав на улице (снежки, ходьба по ледяным дорожкам, катание на санях с гор, а также при проведении игр на новогоднем празднике. 2 пол.дня: Закаливание. Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. Вечер: Игры детей в кукольном уголке | Индивид. Работа по изучению правил игры, выучить слова игр, играть, следуя правилам. | пальчиковые игры: «Зима», «Дом на поляне»; театрализованные игры: «Лиса и зайцы», Выставка книг на новогоднюю тематику, оформление стенда «Маша и Медведь готовятся к Новому Году». Рассматривание иллюстраций на тему: «Как люди встречают Новый Год», побеседовать о значении новогоднего подарка. | Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику (украшение группы) Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
- Мне нравится (3)