календарно-тематическое планирование тема недели "Новогоднее настроение"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Прядеина Тамара Геннадьевна

Цель недели: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую  деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Понедельник,  14  января

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Рисование                        Тема: Разноцветные мячи

Пр. содерж. формировать  интерес  к  рисованию,  учить  детей

правильно  держать  в  руке  карандаш,  рисовать  предметы  округлой

формы;  дать  наглядное  представление  о  понятиях  один  и  много,

Пр. сод. формировать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы, дать понятие один, много, большой, маленький; продолжать называть основные цвета.

Физкультурное  

Цели:

учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении

Утро.   Рассказать детям о зимних видах спорта, об Олимпиаде. Рассматривание буклета «Виды спорта»

Прогулка 

Прогулка на спортивную площадку д/с.

Знакомить детей с физкультурным оборудованием на стадионе, объяснить его назначение

П/и «Снежная карусель» ( 4 раза)

Цель: учить быстро действовать  по сигналу воспитателя. Создать условия для игр с Выносным материалом,  лопатки, ледянки, ведра, совки

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Вторая половина дня Проблемная ситуация «Как пользоваться столовыми приборами» С/р игра «Чаепитие». Совместное составление алгоритма «Мытьё рук»

Вечер. Игра – имитация «Мы не замерзнем  на прогулке зимой» (дети имитируют движения: чистят снег, катаются на лыжах, санках, играют в снежки, бегают по глубокому снегу)

Индивидуальная работа по рисованию Данил К, Юра С, Милана М, Вова П. учить правильно держать кисточку

Индивидуальная работа по музыке

Степан Н, Маша Н , Женя Ж.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением видов спорта.

 Мозаика

Пазлы

Дид. игра «Виды спорта»

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами.

Самостоятельная деятельность в художественном уголке : рисование

«Мы- спортсмены»

Консультация для родителей

Цели: дать рекомендации родителям по организации зимних прогулок и наблюдений в природе в зимний период года.

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Вторник, 15 января

Познание

Физическое развитие

СЕНСОРИКА

Тема: «Солнечный круг»                                                                                                                                   Программное содержание:                                                                                                                                     1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).                                2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.                3. Закреплять знание у детей цвета и формы.                                                                                    4. Развивать воображение, память, образное мышление.

МУЗЫКАЛЬНОЕ

Создать бодрое радостное настроение, развивать чувство ритма. В игровой форме закреплять умение подпевать песни, вызвать желание активно двигаться под музыку

Утро.  Дид. Игры «Хорошо-плохо», Беседа «Для чего нужно заниматься спортом».Игра «Угадай, кто позвал

Прогулка Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

п/и «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком

Вторая половина дня 

учить дошкольников пантомимикой изображать знакомые виды спорта С/р/и  «Мы – спортсмены»

Вечер. Беседа «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде)

Индивид. Работа с Данилом, Вовой П, Сашей П, Димой Ш по теме занятия. Различие геометрических фигур.

Индив. Работа по  физо: Юра С, Милана Б, Милана М. прыжки из обруча в обруч.

Рассматривание книг на выставке в уголке с художественной литературой по развитию спорта и о здоровом образе жизни.

 Мозаика

Дид. Игра «Хорошо-плохо»

Пазлы

Дид.игра «Накорми птичек»

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами.

С/р игра «Чаепитие»

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Среда,16 января

Развитие речи

Физическое развитие

Развитие речи                      Тема: «А ну-ка, зайчатки, скорей                               на зарядку!»  

Цели: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зимние виды спорта». Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать формы множественного числа имен существительных в родительном падеже. Развивать связную речь, слуховое и зрительное  внимание. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Ушакова  О.С., с.148-150

Физкультура Цели:

учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении

Утро.   Д/и «Кто больше запомнит».
Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.

Прогулка Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку»

Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам.

Подкормка птиц на участке детского сада

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам

П/и «Ловишки», «Бездомный заяц»

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость, выносливость.

Вторая половина дня Чтение произведения К.И. Чуковского «Айболит».

Словесная игра «Угадай игрушку»

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа по речевому  развитию  с помощью чистоговорки «Ра-ра-ра- начинается игра»,  от лица мишки, зайки и лисы  Илья Б, Юра С, Максим С.

Инд. Работа по музыке  разучивание танцевальных движений под музыку.

 Мозаика

Пазлы

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами.

 Самостоятельная деятельность в художественном уголке : рисование

«Мы- спортсмены»

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Четверг, 17 января

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Ознакомление с окружающим                Тема: «Спорт – это здоровье»

Цели: закрепить у детей знания о зиме, сформировать представления о зимних видах спорта; развивать связную речь, мышление, воображение, тактильные ощущения; воспитывать чувство уважения к спортсменам.

 Волчкова В.Н., с.81-83, 154-156

Лепка 9.30-9.50 

Тема: «Футбольный мяч»

Цели: учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения ,продолжать формировать умения и навыки работы стекой; воспитывать у детей любовь к спорту, аккуратность, усидчивость в работе. Комарова Т.С., с61

Утро.  Игровая ситуация «Будь опрятным»

Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. Дид. Игра «Полезно-вредно»

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие одного из признаков зимы – мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Сгребание снега в определенное место для постройки снежных фигур.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы «Азбука вежливости». Рассматривание иллюстраций, беседа по содержанию.

С/р игра «Игрушки на приёме у врача».

Вечер. Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Индивид. работа по познават. развитию с Сашей А, Машей Н, Вовой К.

Индивидуальная работа по лепке Маша Б, Диана П, Женя Ж, Настя Ш. учить отрывать кусочек пластилина от большого куска, скатать пластилин круговыми движениями

 Мозаика

Пазлы

С/р игра «Гости»,

Дид.игра «Накорми птичек»

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами.

Дид. Игра «Ассоциации»

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Пятница, 18 января

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное Создать бодрое радостное настроение, развивать чувство ритма. В игровой форме закреплять умение подпевать песни, вызвать желание активно двигаться под музыку

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

Утро.  Д/и «Чего не стало». Хороводная игра «Ваня, ты сейчас в лесу».

Беседа «Физкультура и здоровье»

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра.

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц

П/и «Пятнашки»

Цель: упражнять в беге врассыпную

Вторая половина дня Помощь воспитателю в мытье игрушек

Цель: воспитывать трудолюбие.

Загадывание загадок и чтение пословиц о здоровье.

Вечер. Словесная игра «Назови как можно больше предметов» с Ваней, Аней, Димой.

Цель: упражнять в чётком произношении слов.

Индивид. Работа по изучению правил игры, выучить слова игр, играть, следуя правилам.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением спортсменов.

 Мозаика

Пазлы

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами.

«Спорт» Планирование

  • Оздоровительные мероприятия.
  • Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания  
  • Бодрящая гимнастика после сна.

  • Утренняя гимнастика   Картотека (карточка №31)

Пальчиковая гимнастика. «Раз ступенька, два ступенька»…


           Артикуляционная гимнастика. « Мы спортсмены»                                                                                                                                                                           Зрительная гимнастика. «Глазки вправо, глазки влево,
                                              И по кругу проведем.
                                              Быстро – быстро поморгаем
                                               И немножечко потрем.».

  • Психогимнастика.
  • Логоритмические упражнения.

Заучивание наизусть     «А ну-ка, зайчатки, скорей   на зарядку!» 

Кружковая работа (тема, цели и задачи Кружок драматизации «Сказка» и  «Буратино»,  Сказка «Заюшкина избушка» Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение. Учить интонационно передавать характер персонажа.

Тема недели: «Спортивная неделя»                                                                                                                                                                            Цели недели:

                                                  Рассказать детям о зимних видах спорта, об Олимпиаде;

                                                 учить дошкольников пантомимикой изображать знакомые виды спорта;

                                                 расширить представления о видах активного отдыха, о здоровом образе жизни;

                                                 воспитывать любовь   к спорту.

Итоговое мероприятие: Спортивная эстафета



Предварительный просмотр:

Новогоднее настроение Планирование

  • Оздоровительные мероприятия.
  • Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания  
  • Бодрящая гимнастика после сна.

  • Утренняя гимнастика   Картотека (карточка №18)

Пальчиковая гимнастика.  


           Артикуляционная гимнастика. «Чашечка», «Заборчик», «Грибок».

  • Зрительная гимнастика.                                                                                                                                                                                                          «Глазки вправо, глазки влево,
    И по кругу проведем.
    Быстро – быстро поморгаем
    И немножечко потрем.».
  • Психогимнастика.
  • Логоритмические упражнения.

Заучивание наизусть     К деткам ёлочка пришла,

                                     Снег на ветках принесла,

                                      Нужно ёлочку согреть,

                                      Платье новое надеть.                                                                                                        

Кружковая работа (тема, цели и задачи Кружок драматизации «Сказка» и  «Буратино»,  Сказка «Заюшкина избушка» Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение. Учить интонационно передавать характер персонажа.

Тема недели: «Новогоднее настроение».

Цель недели: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую  деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Итоговое мероприятие:  Новогодний утренник.

День недели

Приори-тетные образова

тельные области

(5)

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

(ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Новогодний утренник

 

Физкультурное  

Цели:

учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении

Утро:  Беседа: «Зимние забавы» рассказать о зимних забавах. О соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр. Игра «Доскажи словечко» по стих. Чуковского «Ёлка

Утренняя гимнастика

Прогулка:  Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает…» создать условия для развития эмоциональной сферы детей.

Игра «Снег кружится», «снежинка волшебная, замри». Трудовые поручения: уборка участка от снега.

2 пол.дня:  Закаливание.  Поручение «Помоги товарищу». Учить видеть непорядок в одежде товарища , предлагать им свою помощь. Чтение стихотворения «Падал, падал снег, а потом устал…»А. Горбуновой. Вопросы «Почему скрепит снег? Может быть он нам что-то рассказывает? Например, новогоднюю сказку. О чём рассказывает снег?

Вечер:  Игры детей на спортивной площадке со спорт инвентарём. Ритуал «Хоровод дружбы» дети берутся за руки и передают. Как эстафету. Рукопожатия. Пусть дружба остаётся с нами. Не покидает и греет.

 

Индивидуальная работа по лепке Дима М, Дима Б, Оля М, Лера К. учить отрывать кусочек пластилина от большого куска, скатать пластилин круговыми движениями

Индивидуальная работа по музыке

Степан Н, Маша Н , Женя Ж.

Игра «Наблюдательность»,  пазлы,

Игры со строительным материалом игра «горка» уточнить представление о зимних забавах, конструктором, домино «Сказочные герои»

Д\и «Лови-бросай, зимние явления называй»

Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику (украшение группы) Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение

      День недели

Приори-тетные образова

тельные области

(5)

Непосредственно-образовательная деятельность детей (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

(ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Сенсорика

«Украшаем елку» О .Э .Литвинова стр.121

 Музыкальное  

Цели:

учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении

Утро:. Развивающая практическая ситуация «Покажем Снегурочке, как мы убираем игрушки» Закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь; совершенствовать трудовые умения, способствовать проявлению инициативы.   Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение за елью. Формировать представление об особенностях ели, по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать бережное отношение к природе. Рассматривание ели и берёзы. В чём сходство, а в чём различие.

П/И «Поедем в лес», «На ёлку»(импровизация движения зверушек)

.2 пол.дня:  Закаливание. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег». Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, умение импровизировать под музыку. Речевая игра «Ворона». В-ль читает стих, а дети в такт ударяют карандашом по столу

Вечер: Наблюдение за ветром, определить силу ветра. Подвижная игра «Дед Мороз» Украшение участка приготовленными куличиками.

Индивид. Работа с Данилом, Вовой П, Сашей П, Димой Ш по теме занятия. Различие геометрических фигур.

Индив. Работа по  физо: Юра С, Милана Б, Милана М. прыжки из обруча в обруч.

Пальчиковые игры, игры-забавы      

игры в напольный конструктор, домино, лото, пазлы. Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике.

С/р игра «В садик на ёлку»

Конкурс среди родителей на самый оригинальный костюм ребёнка к Новому году. Развлечение с родителями на тему: «Ах ты, зимушка-зима»

      День недели

Приори-тетные образова

тельные области

(5)

Непосредственно-образовательная деятельность детей (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

(ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

НОД Развитие речи

Тема: Рассматривание картины «Катаемся на санках»

Цель: учить детей узнавать

 Зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Повторяя отдельные слова.

        

Физкультурное  

Цели:

учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении

Утро: Разучивание с детьми стихотворения «Ёлка» А. Прокофьева Упражнение «Тихо-громко» С/Р игра «Мы встречаем гостей»

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение «На деревья, на лужок, тихо падает снежок»  Закрепить первичное представление о зимних явлениях природы; развивать разговорную речь детей. П/и «Снежинка», «Два мороза»

2 пол.дня: Закаливание. Игра-инсценировка по потешке «Как по снегу, по метели, трое саночек летели». Учить согласовывать существительные с глаголом; побуждать к участию в инсценировке произведения; активизировать словарь.

Познавательная беседа «Наша ёлочка - живая»,

Вечер: Прогулка по дорожкам детского сада. Закрепить знания о природных явлениях; помочь понять, как снег и солнце влияют на эмоциональное состояние человека; развивать

разговорную речь детей.

Индивидуальная работа по речевому  развитию  с помощью чистоговорки «Ра-ра-ра- начинается игра»,  от лица мишки, зайки и лисы  Илья Б, Юра С, Максим С.

Инд. Работа по музыке  разучивание танцевальных движений под музыку.

Самостоятельные игры с мозаикой, пазлами. «Д/И «Собери картинку»

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка», Упражнение «Ёлка из лесу пришла», Упр. «Лепим снежок», «Ёлочные игрушки»

С/Р   Игра

«Мастерская Деда Мороза»

Консультация с элементами практикума «Как отмечать с ребёнком праздник». Помощь родителей в подготовке детей к празднику: разучивание стихов, новогодних песен.

День недели

Приори-тетные образова

тельные области

(5)

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

(ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

1-е НОД Познавательное

Тема: « К деткам ёлочка пришла »

Цели и задачи:

Формировать элементарные представления о новогоднем празднике.

Расширять и активизировать словарный запас (Новый год, ёлка, ёлочные игрушки, украшать, красавица, иголка, шарик и т. д.). Обобщать эмоциональный опыт детей (интернет ресурс)

 НОД  Лепка

Тема: «Бусы на ёлочку»,»

Цель: учить скатывать пластилин колбаской, Соединять концы, образуя бусы, или скатывать круговыми движениями, образуя маленькие шарики, соединять вместе, образуя бусы. Учить различать цвета, поощрять проявление активности и творчества.

Программа стр170

Утро: Дидактические игры «Катаемся на санках» (с применением иллюстраций) Учить узнавать зимние явления, отвечать на вопросы.

«Ледяное царство» Развивать осязание, знакомить со свойством льда,

Утренняя гимнастика

Прогулка: «В гостях у нас Снегурочка» Игры на Новогоднюю тему. Вместе с детьми построить снеговика «Это наш друг». Развивать интерес к совместным играм и действиям; способствовать проявлению отзывчивости. Готовности прийти на помощь. П/И Два Мороза». Эксперимент» Снег и вода»

2 пол.дня: Закаливание.    Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно.

Вечер: Игры-эстафеты  детей на спортивной площадке Под. игра «Поезд»- научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими

группами.

. Индивид. работа по познават. развитию с Сашей А, Машей Н, Вовой К.

Индивидуальная работа по лепке Маша Б, Диана П, Женя Ж, Настя Ш. учить отрывать кусочек пластилина от большого куска, скатать пластилин круговыми движениями

Дидактические упражнения «Когда ты это делаешь?», «Волшебная варежка»;

Речевая игра «Снежинки».

Просмотр мультфильмов о подготовке и встрече Нового Года: «Маша и Медведь», «Зима в Простоквашино», «Ну, погоди! » и т. д.

Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику (украшение группы) Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение

День недели

Приори-тетные образова

тельные области

(5)

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

(ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Музыкальное

Создать бодрое радостное настроение, развивать чувство ритма. В игровой форме закреплять умение подпевать песни, вызвать желание активно двигаться под музыку.

Утро: Беседа о новогодних костюмах и масках с целью формирования гендерной принадлежности. Провести игру-интервью «Как мама, папа и я встречаем Новый Год», выставка семейных фотографий на данную тему. . Рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ёлки, ёлочных игрушек, Деда Мороза и Снегурочки.

Утренняя гимнастика

Прогулка: Беседа о правилах поведения при проведении зимних игр и забав на улице (снежки, ходьба по ледяным дорожкам, катание на санях с гор, а также при проведении игр на новогоднем празднике.

 2 пол.дня: Закаливание.    Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно.

Вечер: Игры детей в кукольном уголке

Индивид. Работа по изучению правил игры, выучить слова игр, играть, следуя правилам.

 пальчиковые игры: «Зима», «Дом на поляне»;

театрализованные игры: «Лиса и зайцы»,

Выставка книг на новогоднюю тематику, оформление стенда «Маша и Медведь готовятся к Новому Году».

Рассматривание иллюстраций на тему: «Как люди встречают Новый Год», побеседовать о значении новогоднего подарка.

Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику (украшение группы)

Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"

Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...