План самообразования «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Содержание работы | Сроки выполнения |
Изучить методическую литературу по самообразованию. Собрать материал для последующей работы. Чтение детям книг по темам: «Дары осени», «Наш огород», «Золотая осень», «Осень в лесу», «Родная земля – кормилица – хлеб», «В гостях у бабушки Ульяны», «Домашние животные», «Труд взрослых в детском саду», «Поздняя осень», «Я и моя семья», «Уроки Здоровейки», «Начало зимы», «Новый год», «Бытовая техника», «Дикие животные зимой», «Зимующие птицы», «Предметы быта: посуда», «Транспорт», «Наша Армия», «Наши папы». Чтение детям русских наро-дных сказок. Прослушивание аудиозаписей сказок. Беседы о прочитанных книгах. Дидактические игры: «Расскажи, дружок, потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?», настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото). | В течении года |
Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач, предполагаемого результата. | Сентябрь |
Анкетирование родителей «Роль книги в вашем доме» | Октябрь |
Индивидуальная работа с родителями: Практические советы «Как подружить ребёнка с книгой». | Ноябрь |
Консультация для родителей «Роль книги в нравственном воспитании детей». | Декабрь |
Оформление выставки для родителей: Выставка книг. Составление картотеки игр по нравственному воспитанию. | Январь |
Памятка для родителей «С какими книгами лучше дружить дошколятам». | Февраль |
Конкурс совместных творческих работ родителей и детей на тему «Моя любимая сказка». | Март |
Подготовка отчёта о проделанной работе за учебный год. Презентация для родителей (на родительском собрании) «Мы читали, мы читали, очень многое узнали!» | Апрель |
Закрепить пройденное с детьми, умение обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации). Оценить уровень знаний детей по сказкам. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию педагога «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы».
laquo;Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»....
Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы (обобщение опыта работы в рамках плана по самообразованию с детьми второй младшей группы)
Данная статья содержат обобщение опыта по реализации плана по самообразованию педагога во второй младшей группе в 2020/2021 учебном году по теме "Духовно-нравственное воспитание дошкольников поср...
План самообразования «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»
Период дошкольного детства наиболее благоприятен для осуществления духовно-нравственного воспитания ребёнка. Конечно, первые уроки нравственности ребёнок получает в семье. Именно в семье у ребёнка нач...
план по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»
Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, но пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспыта...
План по самообразовани:«Духовно – нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы"
Через литературу ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных произведений помогают им...
Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»
Цель: Развивать и воспитывать в душе каждого ребенка духовное начало. Формировать духовно-нравственные представления и воспитание нравственных качеств личности (милосерди...