Календарно-тематическое планирование "Были мы в гостях у лета!"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Уточнение, систематизация и обобщение представлений о лете по существенным признакам сезона.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –01/09/-09/09/2016год.) Воспитатель: Чемоданова Н.Г.
Группа: подготовительная. Тема: «Были мы в гостях у лета»
Цель: Уточнение, систематизация и обобщение представлений о лете по существенным признакам сезона.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница –09.09.2016год
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День неппппппппппппп | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | Региональный компонент | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 05.09.2016год | Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика. Комп .№1. Рассматривание картин «Времена года».Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства . Беседа о начале учебного года.-Развитие речи детей. Чтение стихотворений о 1 сентября. Привитие эстетического вкуса. | Повторить названия комнатных растений с Иссой, Максимом А.Развитие памяти, речи детей. | Ситуативный разговор «Что нам осень принесла?» -Расширение представлений об овощах и фруктах. | Обогащение материалами игры «Семья», «Школа» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель:-формировать самостоятельность детей в выборе игр. | Консультация : «Психологический портрет ребёнка седьмого года жизни» Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Чтение стихотворений о северном лете. – формирование эстетического вкуса, уважительном и познавательном интересах к красотам местного края. | |||
Н ОД | Познание речевое | Познавательно-исследовательская деятельность Природный мир. «Беседа о лете» (Бондаренко Т.М., стр.308) | |||||||||
Познание Соц.-ком. | Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментирование. «Экскурсия в детскую лабораторию» (Тугушева Г.П., стр.41) | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Речевое Соц.-ком. Физическое Худ.-эстет. Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. физическое | Наблюдения за широколистными деревьями (верба, осина, берёза). Цель:учить различать деревья по листве, развивать наблюдательность. П/и «Найди себе пару». Цель: закреплять знания детей об отличительных формах листьев. Дид. игра «Узнай дерево по картинке» Цель:формировать умение отличать деревья по листьям, семенам. | Упражнять Максима П., Акшина в катании на качелях.Цель:развитие равновесия, ловкости. | Закрепить после-довательность одевания и раздевания. Цель:поощрять самостоятельность детей в самообслуживании. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок -учить различать и называть деревья и кустарники по внешнему виду, по листьям. С-р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. -учить детей использовать природный материал для поделок, аппликаций. | ||||||
работа до и после сна | Разговор с детьми о пользе дневного сна.Цель:привитие здорового образа жизни. Чтение любимой сказки. Цель: формирование фонематического слуха. | ||||||||||
НОД | Двигательная деятельность Физическое развитие. По плану физ.руководителя. | ||||||||||
Вечер: | Театральная студия. Цель:учить детей обыгрывать простые ситуации, истории. | С Лерой, Варей разучивание считалок. Цель:развитие речи, памяти детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: формирование позитивного поведения в общест. местах. | Работа в центре книги. Цель:учить детей бережному отношению к книгам. Внесение настольно-печатной игры..Цель: учить различать геометрические фигуры по характерным признакам.. | |||||||
Прогулка. | П.игра «Хитрая лиса» Цель:развивать ловкость, быстроту реакции. Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком и водой (из какого песка можно строить, почему?)Цель:развивать познавательный интерес. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 06.09.2016год | Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика.Цель:развитие ловкости, совершенствование координации движений. Беседа «Зачем нужны умные книги?»-развитие речи, логического мышление, кругозора. Наблюдение за комнатными растениями. | С Викой, Акшином. повторить последователь-ность времен года.месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» Цель:формировать знание времен года, ориентироваться в днях недели. | Ситуативный разговор «Узнай своих родителей, родственников (по фотографии)Цель: углубление представлений о членах семьи. | Работа в центре творчества. Самостоятельные игры детей .Цель: развивать самостоятельность детей. Д.игра «Где что греет?»- учить детей активно использовать знания о растениях (14, 88) | Консультация для родителей «Как и что читать детям» ( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного) Сбор анкетных данных (новых родителей, изменения в сведениях о дом.адресе, телефонах) Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев, шишек. |
НОД | . познавательное | Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие. «Формирование навыков счёта до 5.» (Макарова О.А., стр.16) | |||||
Худ.-эстет. | Коммуникативная деятельность. Мир музыки. По плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Соц.-ком. Речевое Худ.-эстет. Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Физическое Соц.-ком. | Целевая прогулка по участку д/с. Цель: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и « Мыши»Цель:развивать ловкость детей.. Дид. игра «Что изменилось?»Цель:развивать внимательность. Наблюдения за погодой.Цель:учить видеть изменения в природе. | Инд. работа по развитию равновесия при катании на велосипедах. | Ситуативный разговор о том «Что кому нужно для работы»Цель: расширять кругозор детей. | Обогащение материалами игры «Семья», «Фабрика игрушек».Цель: обогащать знания детей о работе на фабрике. Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). Цель:приобщение детей к помощи по уборке листьев на участке. | ||
Работа до и после сна | Свободная деятельность детей в центрах активности.Цель: формировать самостоятельный выбор детей. Чтение рус.нар.сказки «Сивка-Буркаа»Цель:привитие к рус.нар.культуре. | ||||||
НОД | Коммуникативная деятельность Ознакомление с худ.литературой. «Русская народная сказка «Царевна – лягушка» (Ушакова О.С., стр.168) | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна . Закаливание.Цель: предотвращение плоскостопия, ОРЗ. Работа по уходу за растениями (рыхление)Цедь: формировать трудовые навыки у детей. | Индивидуальная работа в изосту-дии (рисование сказочных героев).Цель: развитие эстетического вкуса, мелкой моторики рук. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.-формировать бережное отношение к книгам. | Сюжетно-ролевая игра «Семья», « Больницар».Цель:повышать положительное отношение к врачам, работе в больнице. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор рисунков и поделок для выставки .Цель: формирование самооценки у детей, умение оценивать работы других | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.Цель: приобщение к труду.Наблюдения за кипреем.-знакомить детей с лекарственными растениями, рассказать об особенностях кипрея в осеннее время года. Исследовательская деятельность- сравнить кипрей с одуванчиком, найти сходства и различия.П/и «Выше ноги от земли»Цель:развивать быстроту бега, ловкость. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда –07.09.2016год | Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика. Цель:развитие умений выполнять упражнения с предметами. Продолжить работу по придумы-ванию сказок. Цель:развитие фантазии, воображения. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)Цель: формирование навыков по уходу за цветами. Артикуля-ционная и пальчиковая гимнастика .-:развитие мелкой моторики рук. | С Иссой закрепить названия комнат-ных растений. Цель:закрепление знаний комнатных растений. | Ситуативный разговор о школе, школьных принадлежностях-воспитывать интерес к школе и учёбе. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; .Цель:развитие воображения, речи. С/Р игра в «Детский сад», «Школа».Цель:углубление представлений о работе школы и детского сада. Внесение Дид. игры «Ассоциации» (обувь, одежда)Цель:учить классифицировать предметы по принадлежности. | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).
Индивидуальные консультации по запросам. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад. |
НОД | Худ.-эстет. Соц.-ком. | Художественно-продуктивная деятельность Изодеятельность (рисование) «Как я провёл лето!» (Бондаренко,Т.М., стр.410) | |||||
речевое | Коммуникативная деятельность Развитие речи. «Составление рассказа из личного опыта «Как я провёл лето!» (план-программа) | ||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Речевое Соц.-ком. Физическое Физическое Худ.-эстет. речевое Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком | Наблюдения за птицами.Цель:формировать представление о перелётных птицах. Беседа о перелетных птицах.Цель:развивать наблюдательность. Целевая прогулка по участку .Цель:совершенствование ориетирования на площади. П/и «Перелёт птиц».Цель:развитие ловкости, своевременного реагирования на сигнал. Дидактическая игры на цвет и форму.Цель:закрепление знаний цвета и формы. | Индивид. работа с детьми на закрепление частей сутокЦель: формирование знаний о чередовании частей суток. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.Цель: привитие вежливых взаимоотношений. | Сюжетные игры по выбору детей. Цель:развитие диалогического разговора. Экспериментирование с песком ( изменение формы).Цель:формирование познавательного интереса к неживой природе. | ||
работа до и после сна НОД | Напомнить детям о навыках опрятности.Цель: формирование к.г.навыков. Чтение перед сном «Василиса-Прекрасная»»Цель:развитие сухового внимания. Двигательная деятельность Физическое развитие. По плану физ.руководителя. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание научно-познавательной литера-туры.Цель:поощрять проявление интереса к энциклопедическим изданиям. | Индивидуальная работа с детьми в театральной студии.Цель:поощрять проявление артистизма. | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в детском саду.Цель:закреплять правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Цель:формирование самостоятельности. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность.Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось. Поймай.».Цель: развивать меткость, умение поймать мяч. Наблюдения за погодой.Цель:развивать наблюдательность, речь детей. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 08.09.2016год
| Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика.Цель:упражнять в равновесии, ловкости. Рассматривание познавательных книг.Беседа «Каким я был, какой сейчас, каким я буду.»Цель:развитие речи, коммуникации.. Пальчиковая гимнастикаЦель:развитие мелкой моторики рук, речи.. | С Евой, Викой закрепить знание своего имени, фамилии, возраста, домашнего адреса..цель.:развитие социально-нравственного воспитания. | Общение: «Первое сентября в школе»-обогащать представление детей о школе. | Обогащение материалами игры «Путешествие по России»-обогащать знания детей о родной стране, развивать познавательный интерес. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства в уголке природы, столовой.-прививать трудовые навыки детям. | Индивидуальное консультирование по запросам. Анкетирование родителей. Оформление родительских уголков. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. | |
НОД | Речевое Познавательное физическое | Коммуникативная деятельность Подготовка к обучению грамоте. «Звук и буква Р» (Шумаева, стр.56) Двигательная деятельность Физическое развитие. По плану физ.руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Речевое Соц.-ком. Худ.-эстет. Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Физическое Соц.-ком. | Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений).Цель:развивать наблюдательность. Д.игра «Найди такой же»Цель: формировать быстроту, ловкость. П/и « Подбей волан»Цель: развивать координацию движений . | Инд работа по закреплению равновесия в разнообразных упражнениях. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.Цель:формирование к.г.навыков. | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование с песком и водой.Цель: развитие познавательного интереса у детей. ( изменение формы). Вынос оборудования для игры с мячом.Цель:совершенствование умений играть с мячом. | |||
Работа до и после сна | Разговор с детьми о пользе дневного сна.Цель:привитие здорового образа жизни. Чтение любимой сказки. Цель: формирование фонематического слуха. | |||||||
НОД | Художественно-продуктивная деятельность. Ручной труд. «Цветочная поляна» (Куцакова, стр.102) | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедурыЦель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)…Цель:формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа по развитию движений :лазание по «колёсам» Цель:развивать ловкость, равновесие. | Ситуативные разговоры с детьми о красоте цветочных клумб..Цель: приобщать детей к эмоциональной отзывчивости . | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.Цель: формирование самостоятельного выбора. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями погоды в солнечный и пасмурный день.Цель:уточнение и закрепление представлений об осени. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. |
Пятница 09.09.2016год
| Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика. -совершенствовать у детей координацию движений во время бега, используя подвижные игры. Д/игра «Вершки и корешки»-уметь составлять целое из частей. Уход за растениями в уголке природы с использованием «паспортов» | Закрепить с Ксюшей, Тасей названия комнатных растений.Цель: формировать знания о комнатных растениях. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.Цель: формировать к.г.навыки детей. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель:развивать самостоятельность в выборе игры. Ведение календаря природы-отмечать ежедневно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Пригласить родителей на выставку «Были мы в гостях у лета!» | ||||||
НОД | Речевое Соц.-ком. | Коммуникативная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Социальный мир. «Лето красное прошло!» - конспект. | |||||||||||
Худ.-эстет. | Художественно-продуктивная деятельность Аппликация. «Цветочная поляна» (Куцакова, стр 153) | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Соц.-ком. Речевое Худ.-эстет. Речевое Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Физическое Соц.-ком. | Наблюдения за солнцем -развивать наблюдательность. П.игра «Верёвочка»Цель:учить соблюдать правила игры. Д.игра «Куда спрятался жучок?»Цель: развивать умение сопоставлять исчезновение насекомых с сезонными изменениями в природе. | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками -развитие ловкости, меткости. | Разговор с детьми на тему «Я живу в России»-воспитывать интерес к родной стране. | Оформить с детьми выставку рисунков и поделок о лете. Экспериментирование с ветром (вертушка)Цель:учить замечать закономерности в природе. | ||||||||
работа до и после сна НОД | Чтение по желанию детей.Цель: развивать фонематический слух детей. Коммуникативная деятельность Мир музыки. По плану муз.руководителя. | ||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание.Цель: профилактика простудных заболеваний. Выставка рисунков и поделок «Были мы в гостях у лета!»Цель: закрепление представлений об осени по существенным признакам сезона. | Словарная работа с Ксюшей Д.игра «Опиши, я отгадаю»Цель: развивать и обогащать словарный запас детей. | Ситуативный разговор о правилах взаимоотношений.Цель:формировать правильное поведение детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями Цель:учить узнавать, какие нуждаются в поливе перед выходными днями. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Цель:закрепить умение видеть изменения в природе. Самостоятельные игры детей. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость и ориентировку в пространстве. | ||||||||||||
Четверг – 01.09.2016год | Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика. Цель:развитие умений выполнять упражнения с предметами. Продолжить работу по придумы-ванию сказок. Цель:развитие фантазии, воображения. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)Цель: формирование навыков по уходу за цветами. Артикуля-ционная и пальчиковая гимнастика .-:развитие мелкой моторики рук. | С Иссой закрепить названия комнат-ных растений. Цель:закрепление знаний комнатных растений. | Ситуативный разговор о школе, школьных принадлежностях-воспитывать интерес к школе и учёбе. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; .Цель:развитие воображения, речи. С/Р игра в «Детский сад», «Школа».Цель:углубление представлений о работе школы и детского сада. Внесение Дид. игры «Ассоциации» (обувь, одежда)Цель:учить классифицировать предметы по принадлежности. | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).
Индивидуальные консультации по запросам. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад. | ||||||
НОД | Речевое познавательное | Коммуникативная деятельность Подготовка к обучению грамоте. «Знакомство с Букварём.День Знаний.» (Шумаева, стр.50) | |||||||||||
физическое | Двигательная деятельность. Физическое развитие. По плану физ.руководителя. | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Наблюдения за птицами.Цель:формировать представление о перелётных птицах. Беседа о перелетных птицах.Цель:развивать наблюдательность. Целевая прогулка по участку .Цель:совершенствование ориетирования на площади. П/и «Перелёт птиц».Цель:развитие ловкости, своевременного реагирования на сигнал. Дидактическая игры на цвет и форму.Цель:закрепление знаний цвета и формы. | Индивид. работа с детьми на закрепление частей сутокЦель: формирование знаний о чередовании частей суток. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.Цель: привитие вежливых взаимоотношений. | Сюжетные игры по выбору детей. Цель:развитие диалогического разговора. Экспериментирование с песком ( изменение формы).Цель:формирование познавательного интереса к неживой природе. | ||||||||
Работа до и после сна НОД | Напомнить детям о навыках опрятности.Цель: формирование к.г.навыков. Чтение перед сном «Василиса-Прекрасная»»Цель:развитие сухового внимания. Художественно-продуктивная деятельность Конструирование. «Школа. ! сентября.» (Куцакова, стр.125) | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание научно-познавательной литера-туры.Цель:поощрять проявление интереса к энциклопедическим изданиям. | Индивидуальная работа с детьми в театральной студии.Цель:поощрять проявление артистизма. | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в детском саду.Цель:закреплять правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Цель:формирование самостоятельности. | |||||||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность.Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось. Поймай.».Цель: развивать меткость, умение поймать мяч. Наблюдения за погодой.Цель:развивать наблюдательность, речь детей. |
Пятница 02.09.2016год
| Утро: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. | Утренняя гимнастика. -совершенствовать у детей координацию движений во время бега, используя подвижные игры. Д/игра «Вершки и корешки»-уметь составлять целое из частей. Уход за растениями в уголке природы с использованием «паспортов» | Закрепить с Ксюшей, Тасей названия комнатных растений.Цель: формировать знания о комнатных растениях. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.Цель: формировать к.г.навыки детей. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель:развивать самостоятельность в выборе игры. Ведение календаря природы-отмечать ежедневно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
НОД | Соц.-ком. речевое | Коммуникативная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Социальный мир. «Воспоминания о летних приключениях» - из личного опыта. | |||||
Худ.-эстет. | Художественно-продуктивная деятельность Лепка. «Ах, какие загадочные буквы!» - конспект. | ||||||
Прогулка: | Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком. Худ.-эстет. Речевое Худ.-эстет. Речевое Физическое Худ.-эстет. Речевое Познават. Соц.-ком Физическое Соц.-ком. речевое | Наблюдения за солнцем -развивать наблюдательность. П.игра «Верёвочка»Цель:учить соблюдать правила игры. Д.игра «Куда спрятался жучок?»Цель: развивать умение сопоставлять исчезновение насекомых с сезонными изменениями в природе. | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками -развитие ловкости, меткости. | Разговор с детьми на тему «Я живу в России»-воспитывать интерес к родной стране. | Оформить с детьми выставку рисунков и поделок о лете. | ||
работа до и после сна НОД | Чтение по желанию детей.Цель: развивать фонематический слух детей. Коммуникативная деятельность Мир музыки. По плану муз.руководителя. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание.Цель: профилактика простудных заболеваний. | Д.игра «Опиши, я отгадаю»Цель: развивать и обогащать словарный запас детей. | Ситуативный разговор о правилах взаимоотношений.Цель:формировать правильное поведение детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями Цель:учить узнавать, какие нуждаются в поливе перед выходными днями. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Цель:закрепить умение видеть изменения в природе. Самостоятельные игры детей. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость и ориентировку в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы.
Календарно - тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы....
Календарно - тематическое планирование по теме "В гостях у бабушки в деревне" для разновозрастной компенсирующей группы детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Календарно - тематическое планирование по теме "В гостях у бабушки в деревне"...
Календарно тематическое планирование "Были мы в гостях у лета"
Тема месяца: «Были мы в гостях у леса»Тема недели: «Мы в детском саду» 01.09.17. – 08.09.17 Цель деятельности педагога: Вызвать у детей радость от нахож...
календарно тематическое планирование для 1 мл гр на лето
календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на лето...
Календарно-тематическое планирование на тему: "В гостях у сказки"
Календарно-тематическое планирование на тему: "Вгостях у сказки" на летний период, младшая группа...
Примерное календарно-тематическое планирование в старшей группе. "ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ"
Сентябрь. Тема: "Воспоминания о лете"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Лето"
Формировать обобщённое представление о лете как времени года, признаках лета. Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилам...