Календарно-тематическое планирование "Были мы в гостях у лета!"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Чемоданова Наталия Георгиевна

Уточнение, систематизация и обобщение представлений о лете по существенным признакам сезона.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на неделю –01/09/-09/09/2016год.)                                                    Воспитатель: Чемоданова Н.Г.

                        Группа: подготовительная.                                             Тема: «Были мы в гостях у лета»

                        Цель: Уточнение, систематизация и обобщение представлений о лете по существенным признакам сезона. 

                        Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок.                         Дата проведения итогового мероприятия: пятница –09.09.2016год

                        Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День неппппппппппппп

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Региональный компонент

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 05.09.2016год

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика.  Комп .№1.

Рассматривание картин «Времена года».Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства

. Беседа о начале учебного года.-Развитие речи детей. Чтение стихотворений о 1 сентября. Привитие эстетического вкуса.

Повторить названия комнатных растений с Иссой, Максимом А.Развитие памяти, речи детей.

Ситуативный разговор «Что нам осень принесла?» -Расширение представлений об овощах и фруктах.

Обогащение материалами игры «Семья», «Школа» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель:-формировать самостоятельность детей в выборе игр.

Консультация :  «Психологический портрет ребёнка седьмого года жизни»

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Чтение стихотворений о северном лете. – формирование эстетического вкуса, уважительном и познавательном интересах к красотам местного края.

Н ОД

Познание

речевое

Познавательно-исследовательская деятельность

Природный мир. «Беседа о лете» (Бондаренко Т.М., стр.308)

Познание

Соц.-ком.

Познавательно-исследовательская деятельность

Экспериментирование. «Экскурсия в детскую лабораторию» (Тугушева Г.П., стр.41)

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Речевое

Соц.-ком.

Физическое

Худ.-эстет.

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

физическое

Наблюдения за широколистными деревьями (верба, осина, берёза). Цель:учить различать деревья по листве, развивать наблюдательность.

П/и «Найди себе пару». Цель: закреплять знания детей об отличительных формах листьев.

Дид. игра «Узнай дерево по картинке» Цель:формировать умение отличать деревья по листьям, семенам.

Упражнять  Максима П., Акшина в катании на качелях.Цель:развитие равновесия, ловкости.

 Закрепить после-довательность одевания и раздевания. Цель:поощрять самостоятельность детей в самообслуживании.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок -учить различать и называть деревья и кустарники по внешнему виду, по листьям.

С-р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. -учить детей использовать природный материал для поделок, аппликаций.

работа до и после сна

Разговор с детьми о пользе дневного сна.Цель:привитие здорового образа жизни.

Чтение любимой сказки. Цель: формирование фонематического слуха.

НОД

Двигательная деятельность

Физическое развитие. По плану физ.руководителя.

Вечер:

Театральная студия.   Цель:учить детей обыгрывать простые ситуации, истории.

С  Лерой, Варей разучивание считалок. Цель:развитие речи, памяти детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: формирование позитивного поведения в общест. местах.

Работа в центре книги. Цель:учить детей бережному отношению к книгам. Внесение настольно-печатной игры..Цель: учить различать геометрические фигуры по характерным признакам..

Прогулка.

П.игра «Хитрая лиса» Цель:развивать ловкость, быстроту реакции. Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком и водой (из какого песка можно строить, почему?)Цель:развивать познавательный интерес.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 06.09.2016год

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика.Цель:развитие ловкости, совершенствование координации движений.

Беседа «Зачем нужны умные книги?»-развитие речи, логического мышление, кругозора.

Наблюдение за комнатными растениями.

 С  Викой, Акшином. повторить последователь-ность времен года.месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» Цель:формировать знание времен года, ориентироваться в днях недели.

Ситуативный разговор «Узнай своих родителей, родственников (по фотографии)Цель: углубление представлений о членах семьи.

Работа в центре творчества.

 Самостоятельные игры детей .Цель: развивать самостоятельность детей.

Д.игра «Где что греет?»- учить детей активно использовать знания о растениях (14, 88)

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

Сбор анкетных данных (новых родителей, изменения в сведениях о дом.адресе, телефонах)

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев, шишек.

НОД

.

познавательное

Познавательно-исследовательская деятельность

Математическое развитие. «Формирование навыков счёта до 5.» (Макарова О.А., стр.16)

Худ.-эстет.

Коммуникативная деятельность.

Мир музыки. По плану муз.руководителя.

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Худ.-эстет.

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Физическое

Соц.-ком.

Целевая прогулка по участку д/с. Цель: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

П/и « Мыши»Цель:развивать ловкость детей..

Дид. игра «Что изменилось?»Цель:развивать внимательность.

Наблюдения за погодой.Цель:учить видеть изменения в природе.

Инд. работа по развитию равновесия при катании на велосипедах.

Ситуативный разговор  о том «Что кому нужно для работы»Цель: расширять кругозор детей.

Обогащение материалами  игры «Семья», «Фабрика игрушек».Цель: обогащать знания детей о работе на фабрике.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Цель:приобщение детей к помощи по уборке листьев на участке.

Работа до и после сна

Свободная деятельность детей в центрах активности.Цель: формировать самостоятельный выбор детей.

Чтение рус.нар.сказки «Сивка-Буркаа»Цель:привитие к рус.нар.культуре.

             НОД

Коммуникативная деятельность

Ознакомление с худ.литературой. «Русская народная сказка «Царевна – лягушка» (Ушакова О.С., стр.168)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

. Закаливание.Цель: предотвращение плоскостопия, ОРЗ.

Работа по уходу за растениями (рыхление)Цедь: формировать трудовые навыки у детей.

Индивидуальная работа в изосту-дии  (рисование

сказочных героев).Цель: развитие эстетического вкуса, мелкой моторики рук.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.-формировать бережное отношение к книгам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», « Больницар».Цель:повышать положительное отношение к врачам, работе в больнице.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор рисунков и поделок для выставки .Цель: формирование самооценки у детей, умение оценивать работы других

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.Цель: приобщение к труду.Наблюдения за кипреем.-знакомить детей с лекарственными растениями, рассказать об особенностях кипрея в осеннее время года. Исследовательская деятельность- сравнить кипрей с одуванчиком, найти сходства и различия.П/и «Выше ноги от земли»Цель:развивать быстроту бега, ловкость.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда –07.09.2016год

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика. Цель:развитие умений выполнять упражнения с предметами.

Продолжить работу по придумы-ванию сказок. Цель:развитие фантазии, воображения.

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)Цель: формирование навыков по уходу за цветами.

Артикуля-ционная и пальчиковая гимнастика .-:развитие мелкой моторики рук.

С  Иссой закрепить названия комнат-ных растений. Цель:закрепление знаний комнатных растений.

Ситуативный разговор о школе, школьных принадлежностях-воспитывать интерес к школе и учёбе.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; .Цель:развитие воображения, речи.

С/Р игра в «Детский сад», «Школа».Цель:углубление представлений о работе школы и детского сада.

 Внесение Дид. игры «Ассоциации» (обувь, одежда)Цель:учить классифицировать предметы по принадлежности.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад.

НОД

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Художественно-продуктивная деятельность

Изодеятельность (рисование) «Как я провёл лето!» (Бондаренко,Т.М., стр.410)

речевое

Коммуникативная деятельность

Развитие речи. «Составление рассказа из личного опыта «Как я провёл лето!» (план-программа)

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Речевое

Соц.-ком.

Физическое

Физическое

Худ.-эстет.

речевое Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком

Наблюдения за птицами.Цель:формировать представление о перелётных птицах. Беседа о перелетных птицах.Цель:развивать наблюдательность. Целевая прогулка по участку .Цель:совершенствование ориетирования на площади.

П/и «Перелёт птиц».Цель:развитие ловкости, своевременного реагирования на сигнал.

Дидактическая игры на цвет и форму.Цель:закрепление знаний цвета и формы.

Индивид. работа с детьми на закрепление  частей сутокЦель: формирование знаний о чередовании частей суток.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.Цель: привитие вежливых взаимоотношений.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Цель:развитие диалогического разговора.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).Цель:формирование познавательного интереса к неживой природе.

работа до и после сна

НОД

Напомнить детям о навыках опрятности.Цель: формирование к.г.навыков.

Чтение перед сном  «Василиса-Прекрасная»»Цель:развитие сухового внимания.

Двигательная деятельность

Физическое развитие. По плану физ.руководителя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание научно-познавательной литера-туры.Цель:поощрять проявление интереса к энциклопедическим изданиям.

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии.Цель:поощрять проявление артистизма.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в детском саду.Цель:закреплять правила поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Цель:формирование самостоятельности.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность.Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось. Поймай.».Цель: развивать меткость, умение поймать мяч. Наблюдения за погодой.Цель:развивать наблюдательность, речь детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                     Четверг  08.09.2016год

       

                                                                                                                                                 

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика.Цель:упражнять в равновесии, ловкости.

Рассматривание познавательных книг.Беседа «Каким я был, какой сейчас, каким я буду.»Цель:развитие речи, коммуникации..

Пальчиковая гимнастикаЦель:развитие мелкой моторики рук, речи..

С  Евой, Викой закрепить знание своего имени, фамилии, возраста, домашнего адреса..цель.:развитие социально-нравственного воспитания.

Общение: «Первое сентября в школе»-обогащать представление детей о школе.

Обогащение материалами игры «Путешествие по России»-обогащать знания детей о родной стране, развивать познавательный интерес.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурства в уголке природы, столовой.-прививать трудовые навыки детям.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Анкетирование родителей. Оформление родительских уголков.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

НОД

Речевое

Познавательное

физическое

Коммуникативная деятельность

Подготовка к обучению грамоте. «Звук и буква Р» (Шумаева, стр.56)

Двигательная деятельность

Физическое развитие. По плану физ.руководителя.

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Речевое

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Физическое

Соц.-ком.

Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений).Цель:развивать наблюдательность.

Д.игра «Найди такой же»Цель: формировать быстроту, ловкость.

П/и « Подбей волан»Цель: развивать координацию движений .

Инд работа по закреплению равновесия в разнообразных упражнениях.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.Цель:формирование к.г.навыков.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Экспериментирование с песком и водой.Цель: развитие познавательного интереса у детей.

( изменение формы).

Вынос оборудования для игры с мячом.Цель:совершенствование умений играть с мячом.

Работа до и после сна

Разговор с детьми о пользе дневного сна.Цель:привитие здорового образа жизни.

Чтение любимой сказки. Цель: формирование фонематического слуха.

НОД

Художественно-продуктивная деятельность.

Ручной труд. «Цветочная поляна» (Куцакова, стр.102)

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедурыЦель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)…Цель:формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа по развитию движений :лазание по «колёсам» Цель:развивать ловкость, равновесие.

Ситуативные разговоры с детьми о красоте цветочных клумб..Цель: приобщать детей к эмоциональной отзывчивости .

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.Цель: формирование самостоятельного выбора.

Прогулка.

Наблюдения за изменениями погоды в солнечный и пасмурный день.Цель:уточнение и закрепление представлений об осени.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Пятница  09.09.2016год

                                                                                                                                                                                                             

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика. -совершенствовать у детей координацию движений во время бега, используя подвижные игры.

Д/игра «Вершки и корешки»-уметь составлять целое из частей.

Уход за растениями в уголке природы с использованием «паспортов»

Закрепить с Ксюшей, Тасей названия комнатных растений.Цель: формировать знания о комнатных растениях.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.Цель: формировать к.г.навыки детей.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель:развивать самостоятельность в выборе игры.

Ведение календаря природы-отмечать ежедневно.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Пригласить  родителей на выставку «Были мы в гостях у лета!»

НОД

Речевое

Соц.-ком.

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Социальный мир. «Лето красное прошло!» - конспект.

Худ.-эстет.

Художественно-продуктивная деятельность

Аппликация. «Цветочная поляна» (Куцакова, стр 153)

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Худ.-эстет.

Речевое

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Физическое

Соц.-ком.

Наблюдения  за солнцем   -развивать наблюдательность.

П.игра «Верёвочка»Цель:учить соблюдать правила игры.

Д.игра «Куда спрятался жучок?»Цель: развивать умение сопоставлять исчезновение насекомых с сезонными изменениями в природе.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками -развитие ловкости, меткости.

Разговор с детьми на тему «Я живу в России»-воспитывать интерес к родной стране.

Оформить с детьми выставку рисунков и поделок о лете.

Экспериментирование с ветром (вертушка)Цель:учить замечать закономерности в природе.

работа до и после сна

НОД

Чтение по желанию детей.Цель: развивать фонематический слух детей.

Коммуникативная деятельность

Мир музыки. По плану муз.руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.Цель: профилактика простудных заболеваний.

Выставка рисунков и поделок «Были мы в гостях у лета!»Цель: закрепление представлений об осени по существенным признакам сезона.

Словарная работа с Ксюшей

Д.игра «Опиши, я отгадаю»Цель: развивать и обогащать словарный запас детей.

Ситуативный разговор о правилах взаимоотношений.Цель:формировать правильное поведение детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями Цель:учить узнавать, какие нуждаются в поливе перед выходными днями.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Цель:закрепить умение видеть изменения в природе. Самостоятельные игры детей. П/и  «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость и ориентировку в пространстве.

                                                                                      Четверг – 01.09.2016год

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика. Цель:развитие умений выполнять упражнения с предметами.

Продолжить работу по придумы-ванию сказок. Цель:развитие фантазии, воображения.

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)Цель: формирование навыков по уходу за цветами.

Артикуля-ционная и пальчиковая гимнастика .-:развитие мелкой моторики рук.

С  Иссой закрепить названия комнат-ных растений. Цель:закрепление знаний комнатных растений.

Ситуативный разговор о школе, школьных принадлежностях-воспитывать интерес к школе и учёбе.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; .Цель:развитие воображения, речи.

С/Р игра в «Детский сад», «Школа».Цель:углубление представлений о работе школы и детского сада.

 Внесение Дид. игры «Ассоциации» (обувь, одежда)Цель:учить классифицировать предметы по принадлежности.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад.

НОД

Речевое

познавательное

Коммуникативная деятельность

Подготовка к обучению грамоте.  «Знакомство с Букварём.День Знаний.» (Шумаева, стр.50)

физическое

Двигательная деятельность.

Физическое  развитие. По плану физ.руководителя.

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Наблюдения за птицами.Цель:формировать представление о перелётных птицах. Беседа о перелетных птицах.Цель:развивать наблюдательность. Целевая прогулка по участку .Цель:совершенствование ориетирования на площади.

П/и «Перелёт птиц».Цель:развитие ловкости, своевременного реагирования на сигнал.

Дидактическая игры на цвет и форму.Цель:закрепление знаний цвета и формы.

Индивид. работа с детьми на закрепление  частей сутокЦель: формирование знаний о чередовании частей суток.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.Цель: привитие вежливых взаимоотношений.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Цель:развитие диалогического разговора.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).Цель:формирование познавательного интереса к неживой природе.

Работа до и после сна

НОД

Напомнить детям о навыках опрятности.Цель: формирование к.г.навыков.

Чтение перед сном  «Василиса-Прекрасная»»Цель:развитие сухового внимания.

Художественно-продуктивная деятельность

Конструирование. «Школа. ! сентября.» (Куцакова, стр.125)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание научно-познавательной литера-туры.Цель:поощрять проявление интереса к энциклопедическим изданиям.

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии.Цель:поощрять проявление артистизма.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в детском саду.Цель:закреплять правила поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Цель:формирование самостоятельности.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность.Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось. Поймай.».Цель: развивать меткость, умение поймать мяч. Наблюдения за погодой.Цель:развивать наблюдательность, речь детей.

Пятница  02.09.2016год

                                                                                                                                                                                                             

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Утренняя гимнастика. -совершенствовать у детей координацию движений во время бега, используя подвижные игры.

Д/игра «Вершки и корешки»-уметь составлять целое из частей.

Уход за растениями в уголке природы с использованием «паспортов»

Закрепить с Ксюшей, Тасей названия комнатных растений.Цель: формировать знания о комнатных растениях.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.Цель: формировать к.г.навыки детей.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель:развивать самостоятельность в выборе игры.

Ведение календаря природы-отмечать ежедневно.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

Соц.-ком.

речевое

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Социальный мир.  «Воспоминания о летних приключениях» - из личного опыта.

Худ.-эстет.

Художественно-продуктивная деятельность

Лепка.  «Ах, какие загадочные буквы!» - конспект.

Прогулка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Худ.-эстет.

Речевое

Худ.-эстет.

Речевое

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Познават.

Соц.-ком

Физическое

Соц.-ком.

речевое

Наблюдения  за солнцем   -развивать наблюдательность.

П.игра «Верёвочка»Цель:учить соблюдать правила игры.

Д.игра «Куда спрятался жучок?»Цель: развивать умение сопоставлять исчезновение насекомых с сезонными изменениями в природе.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками -развитие ловкости, меткости.

Разговор с детьми на тему «Я живу в России»-воспитывать интерес к родной стране.

Оформить с детьми выставку рисунков и поделок о лете.

работа до и после сна

НОД

Чтение по желанию детей.Цель: развивать фонематический слух детей.

Коммуникативная деятельность

Мир музыки. По плану муз.руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.Цель: профилактика простудных заболеваний.

Д.игра «Опиши, я отгадаю»Цель: развивать и обогащать словарный запас детей.

Ситуативный разговор о правилах взаимоотношений.Цель:формировать правильное поведение детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями Цель:учить узнавать, какие нуждаются в поливе перед выходными днями.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Цель:закрепить умение видеть изменения в природе. Самостоятельные игры детей. П/и  «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость и ориентировку в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы.

Календарно - тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы....

Календарно тематическое планирование "Были мы в гостях у лета"

Тема месяца: «Были мы в гостях у леса»Тема недели: «Мы в детском саду»    01.09.17. – 08.09.17 Цель деятельности педагога: Вызвать у детей радость от нахож...

календарно тематическое планирование для 1 мл гр на лето

календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на лето...

Календарно-тематическое планирование на тему: "В гостях у сказки"

Календарно-тематическое планирование на тему: "Вгостях у сказки" на летний период, младшая группа...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Лето"

Формировать обобщённое представление о лете как времени года, признаках лета. Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилам...