Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Лето"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Формировать обобщённое представление о лете как времени года, признаках лета. Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилами поведения человека в этих условиях. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Продолжать знакомить детей с растениями данной местности: деревьями, цветущими травянистыми растениями. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете. Знакомить с трудом людей на полях, в садах и огородах. Воспитывать желание помогать. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_perioda.docx | 40.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА ПЕРИОДА «Лето» 15.05.2023 – 19.05.2023 | Формировать обобщённое представление о лете как времени года, признаках лета. Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилами поведения человека в этих условиях. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Продолжать знакомить детей с растениями данной местности: деревьями, цветущими травянистыми растениями. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете. Знакомить с трудом людей на полях, в садах и огородах. Воспитывать желание помогать. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 15 мая | ||||||||||
Режим дня | Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции видов детской деятельности | Самостоятельная деятельность | |||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Игровая Самообслуживание | Приём детей, осмотр общего состояния детей. Беседа с родителями о состоянии ребёнка в выходные дни. Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2 Пальчиковая гим-ка «Лето». Беседа по теме «Растения и жизнь на Земле» взаимосвязь живой и не живой природы. Д/И «Опиши соседа» Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Дежурство по занятиям: учить детей осуществлять подготовки перед занятием и самопроверку по результатам уборки после занятия. К.Г.Н. обратить внимание на осанку детей во время еды. | Веня Б., Кирилл Г. «Посчитай» образование существительных мн.ч. в И п. и Р.п. По плану логопеда. | Предложить детям геометрическую мозаику, побуждать детей к игре. Закреплять умение собирать из геометрических фигур цветы по образцу. | ||||||
НОД | Коммуникативная игровая | Логопедия | По плану учителя- логопеда | |||||||
Игровая Познавательно-исследовательская Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие Рисование | Тема: «Цветущий сад» Т.С. Комарова стр. 96 Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. | ||||||||
Игровая Двигательная | Физическое развитие. Физическая культура на улице | Занятие № 33 Л.И. Пензулаева стр 93-94 Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге в рассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | ||||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-ис. Коммуникативная Элем.бытовой труд | Подготовка к прогулке: совершенствовать правила поведения в прихожей; Наблюдение за весенними приметами. Д/И «Когда это бывает?» - закрепление знания времени года. П/И «Мышеловка» Развивать внимание и реакцию. Труд: Предложить осмотреть участок, определить, какие добрые дела можно сделать сегодня (покормить птиц, подмести веранду и др.); формировать соответствие трудовых умений. | Саша С. , Арина Д, Мира П. закрепление движений танца. | Игры с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание Восприятие худ.лит. | Совершенствовать умение снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик Чтение: Н. Носов «Тук-тук-тук» | ||||||||
НОД | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл | Познавательное развитие Ознакомление с природой. | Тема: «Здравствуй, лето красное» КЗ стр.296 Закреплять названия летних месяцев; соотносить особенности жизни людей, животных и растений в летний период. | |||||||
2-я половина дня | Двигательная Самообслуживание Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Познавательно-исследовательская | Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Дыхательная гимнастика «Собираем цветы» Рассматривание энциклопедии «Весна в средней полосе России» Игра на металлофоне: Учить детей подбирать музыку на металлофоне. Чтение С. Воронин «Однажды весной», «Дети старой кряквы», «Девять белых лебедей» (из книги «Необыкновенная ромашка»). С/р игра «Путешествие в летний лес» Труд: Моем игрушки. предложить детям расставить все игрушки по местам. Учить детей поддерживать порядке в групповой комнате. | Матвей К., Максим Л. закреплять умение вырезать ножницами. По плану логопеда. | Блоки Дьенеша: продолжать учить объединять фигуры в группы по цвету (размеру, форме, толщине). | ||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-исследовательская Коммуникативная Элементарный бытовой труд | Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Д/И «Испорченный телефон» развивать у детей слуховое внимание. П/и «Караси и щука» учить детей внимательно слушать текст, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Труд. прополоть траву вокруг цветов. | Д/игра «Выложи из палочек» со Славой Л. | Игры по желанию детей. | ||||||
ВТОРНИК 16 мая | ||||||||||
Утро | Игровая Коммуникативная Двигательная Самообслуживание Познавательно-иссл. | Приём детей, осмотр общего состояния детей. Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2 Пальчиковая гимнастика: «Лето». Беседа «Здравствуй, лето красное» Формировать представления о признаках лета, упражнять в отгадывании загадок, знакомить детей с правилами поведения в природе. Д/И «Подбери слово», «Один – много», «Четвертый лишний», «Скажи наоборот» Упражнять детей в подборе прилагательных. Труд: Полив комнатных растений, протирание листьев. КГН-продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. | Поупражнять Арину Д. в решении несложных математических примеров. По плану логопеда. | Игры детей в дидактическом уголке «Составь целое из частей», «Картинки-половинки» по теме «Лето» | ||||||
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Познавательное развитие ФЭМП | Занятие № 8 Помораева И.А., Позина В.А.стр.153 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про¬странстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. | |||||||
Двигательная Игровая | Логопедия | По плану учителя-логопеда | ||||||||
Коммуникативная Игровая Музыкальная | Художественно-эстетическое развитие Музыка. | По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-ис. Коммуникативная Элем. бытовой труд | Наблюдение за облаками: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Д/И «Выбери нужное действие» П/и «Море волнуется раз…» развитие творческих способностей Труд. Порыхлить землю. | Повторить с детьми стихотворения к выпускному. | Самостоятельная игровая деятельность на физкультурной площадке. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание Восприятие худ. лит. | Продолжать учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Чтение «Кукушка» ненецкая сказка | ||||||||
НОД | Коммуникативная Игровая | Восприятие художественной литературы | Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» В.В. Гербова стр.62 Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. | |||||||
2-я половина дня | Двигательная Самообслуживание Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы | Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка Напомнить последовательность одевания после сна. Дыхательная гимнастика «Пчёлы жжужат» Театрализованная деятельность- Театр «Как люди речку обидели» вспомнить правила поведения в природе, обогащать и активизировать словарь. С/р игра «Семья», совершенствовать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал и атрибуты, закреплять умение распределять роли. Чтение Б. Асаналис «Краски весны» П/И «Кто быстрее» развивать ловкость, быстроту реакции, учить подлезанию под шнур. Труд: протереть пыль с полок в игровых центрах. | Илья Г, костя Ф. выполнять лёгкие поскоки, кружение на них в парах и по одному; шаг вальса. Работа в тетради по заданию логопеда. | Раскраски по теме «Лето» Трафареты, штампы. | ||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-иссл. Коммуникативная Самообслуживание Элем. бытовой труд | Наблюдение «Куда уходит солнце?» научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь. Д/и «Какие это птицы» учить называть перелетных птиц. П/и «Сова» развитие реакции и внимания. Собрать в корзину выносной материал. Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям. | Рома Д, Кирилл М. закрепление состава числа 9 из двух меньших (с камешками) | Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками | ||||||
СРЕДА 17 мая | ||||||||||
Утро | Игровая Коммуникативная Двигательная Самообслуживание Познавательно- иссл | Приём детей, осмотр общего состояния детей. Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2 Пальчиковая игра: «Лето» Ситуативный разговор «Для чего людям моря, реки?» развивать у детей умение строить предложения, высказывая свои мысли. Д/И ««Чего много?»; «Какой?»; «Подбери слово» упражнять в словообразовании. Дежурство: закрепление правильного расположения столовых приборов при накрывании и соблюдение последовательности действий, при выполнении трудового поручения. КГН При кашле и чихании закрывать рот и нос платком. | Кирилл Г. «Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | Игры с крупным строительным материалом, конструктором лего. | ||||||
НОД | Игровая Коммуникативная | Логопедия | По плану учителя-логопеда. | |||||||
Коммуникативная Игровая Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие- Рисование | Тема: «Как мы играем в детском саду» Т.С. Комарова стр. 53 Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | ||||||||
Двигательная Игровая Коммуникативная | Физическое развитие. Физическая культура. | Занятие № 31 Л.И. Пензулаева стр 92-93 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге в рассыпную; в метании мешочков на дальность в прыжках, в равновесии. | ||||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-исс. Коммуникативная Элементарный бытовой труд | Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц; активизировать внимание и память. Д/И «Закончи предложение» П/И «Ловишки» Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность. Труд : Сбор веточек на участке. | Веня Б. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться на прогулку. | Самостоятельная двигательная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание Восприятие худ.лит. | Формировать умения аккуратно заправлять кровати. Чтение Братья Гримм «Король дроздовик» | ||||||||
НОД | Коммуникативная Игровая | Речевое развитие Развитие речи | Тема: Беседа с детьми о рисунках. Чтение рассказа В. Бианки «Май» В.В Гербова стр.79 Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с предметами мая – последнего месяца весны. | |||||||
2-я половина дня | Двигательная Самообслуживание Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы | Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка. Учить детей замечать и устранять неполадки в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, причёске. Дыхательная гим-ка: «Пчелы жжужат» Презентация «Здравствуй лето» Закрепить знания детей о лете. Просмотр мультфильма «Дед мороз и лето». Мелкая моторика «Выложи цветочек» из мозаики. Чтение В. Бианки «Приключение муравьишки». Хороводная игра «Речка». Цель: развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, творческого воображения. Труд: предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. | Максим Л., Матвей К. Работа в тетрадях «Нарисуй по клеточкам» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Настольно-печатные игры: лото, «Парочки» Рисование с помощью цветных карандашей и восковых мелков, по трафаретам. | ||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познав.иссл. Элементарный бытовой труд | «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе. Д/И «Сосчитай бабочек» (согласование имен существительных с числительными): П/ И «Ловкая пара» развивать глазомер, достигая хорошего результата. Труд: Подмести участок от мусора | Влад С. «Упражнять в прыжках в длину, развивать координацию движений, технику прыжков. | Игры по желанию. | ||||||
ЧЕТВЕРГ 18 мая | ||||||||||
Утро | Игровая Коммуникативная Двигательная Самообслуживание Музыкальная | Приём детей, осмотр общего состояния детей. Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2 Пальчиковая гимнастика: «Летние забавы» Беседа «Что такое безопасность» Цель: закрепить пред-е об опасных для жизни и здоровья предметах. Показать, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. Дать пред-е о праве на личную неприкосновенность. Д/И «Исправь предложение» Закреплять знания детей о рыбах, развивать и активизировать речь детей. Дежурство: Проследить за сервировкой столов дежурными по столовой. Цель: способствовать совершенствованию трудовых навыков, умения оказывать помощь друг другу. К.Г.Н. закреплять умение не разговаривать во время еды, есть аккуратно. Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. | Арина Д.-помочь складывать лист бумаги в разных направлениях По плану логопеда. | Настольно-печатные игры по желанию. «Времена года» «Части суток». | ||||||
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Познавательное развитие ФЭМП | Повторение: Помораева И.А., Позина В.А. стр. 159 Закрепление программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей. | |||||||
Коммуникативная игровая | Логопедия | По плану учителя-логопеда | ||||||||
Игровая Двигательная Коммуникативная | Физическое развитие. Физическая культура. | Занятие № 32 Л.И. Пензулаева стр 93 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге в рассыпную; в метании мешочков на дальность в прыжках, в равновесии. | ||||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-иссл. Коммуникативная Элем.бытовой труд | Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжить наблюдать за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; развивать заботливое отношение к окружающей среде. Д/И «Кому то нужно для работы» Развивать мышление. П/И «Стоп» развитие реакции и внимания. Труд коллективный: уборка участка младшей группы. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать малышам. | «Змейка» упражнять детей в пробежках по извилистой дорожке /ориентировка в пространстве/ с подгруппой детей. | Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание Восприятие худ.лит. | Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. Чтение Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране». | ||||||||
НОД | Коммуникативная Игровая Конструктивная | Художественно-эстетическое развитие Ручной труд | Тема: «Ариша – модница» Развивать творчество детей, формировать понятие о народной одежде, ее элементах, умении располагать элементы костюма в определенной последовательности, учитывая соотношения их с изображением фигуры человека, развивать тонкую моторику рук, глазомер, аналитическое мышление, воображение, художественный вкус, воспитывать аккуратность. | |||||||
2-я половина дня | Двигательная Самообслуживание Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Музыкальная | Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка Дыхательная гимнастика: «Комарик» Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым». Цель: дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение. С/р игра «Чтобы нам не болеть» в игровой форме воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье - к врачам. Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов. Чтение К. Ушинский «Четыре желания». Хороводная игра «Золотые воротца» Труд: «Предметы по их назначению» Приучать детей содержать в чистоте и порядке развивающие уголки. | Дима К, Максим Л. Д/и «Танграм». Цель: формировать констр-ные способности, развивать пространственное воображение. | Создать условия для рисования коллективной картинки: «Отдых». Цель: усилить внимание к внутренним самоощущениям, научить осознавать их и выражать с помощью речи и рисунка. | ||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-иссл. Коммуникативная Самообслуживание Элем.бытовой труд | Наблюдение за увеличением продолжительности дня – формировать представления о мае, как последнем месяце весны. Д/И «Четвёртый лишний» квалификация предметов. П/и «Караси и щука» Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. развивать навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость Труд: Полив цветника. | Костя Ф.упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Самостоятельные игры детей. | ||||||
ПЯТНИЦА 19 мая | ||||||||||
Утро | Игровая Коммуникативная Двигательная Самообслуживание Конструктивная Познавательно-иссл. | Приём детей, осмотр общего состояния детей. Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2 Пальчиковая игра «Летние забавы» Беседа «Почему все люди разные?» (названия народов, где живут, чем занимаются, разные языки общения, обычаи, одежда). фор-ть представление о разных странах мира, о России, о себе, как о полноправных граж. России. Вос-ть нравственно – патр-е и гражданские чувства Д/игра «Собери флаг» (картинки флагов разных государств). Цель: закрепить названия стран мира. КГН-Продолжать учить закатывать рукава перед мытьём рук, намыливать жидким мылом и отжимать их после мытья замочком. Дежурство: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия) | По плану логопеда. Слава Л., Веня Б. Игра: «Кто я?» Цель: закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи. | Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью. | ||||||
НОД | Коммуникативная Игровая | Логопедия | По плану учителя-логопеда. | |||||||
Игровая Познавательно-иссл. Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация | Тема: «Голуби на черепичной крыше» И.А.Лыкова стр.176 Создание коллективной композиции, свободное размещение вырезанных элементов (силуэтная, ленточная и обрывная аппликация). | ||||||||
Игровая Музыкальная | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-иссл. Коммуникативная Элем.бытовой труд | Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в весенний период года, активизировать словарь. П/И «Догони меня…» развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Труд: Уборка веточек на участке. | Упр. «Кто дальше прыгнет». Цель: закрепить умение правильно отталкиваться, прыгать и приземляться с подгруппой детей | Игры с вертушками. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание Восприятие худ.лит. | Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, складывать одежду на стульчике. Чтение В. А. Жуковский «Летний вечер». | ||||||||
НОД | Познавательно- исс. Игровая | Опытно-эксперимент. деятельность | Тема: «Где лучше расти» Знакомство со свойствами почвы. | |||||||
2-я половина дня | Двигательная Самообслуживание Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Музыкальная | Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка Дыхательная гимнастика: «Комарик» Игра «Волшебные очки» продолжать учить детей видеть хорошее в своих друзьях. Чтение В Катаев «Цветик - семицветик». С/р игра «МЧС». Сюжет «Дежурство у водоёма» на правах участника игры предложить детям обыграть сюжет. Учить применять в игре и творчески интерпретировать знания о работе сотрудников МЧС, о правилах безопасного поведения у водоёмов в летний период. П/и «Палочка- стучалочка» Развивать быстроту реакции, внимание. Труд: Мытьё игрушек вместе с воспитателем. | Арина Д. Упр. «Назови по порядку» закрепить названия и последовательность дней недели. | Игры по интересам в игровых уголках. | ||||||
Прогулка | Игровая Двигательная Познавательно-ис. Коммуникативная Самообслуживание Элем.бытовой труд | Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение. П/И «Краски» упражнять в быстром беге по сигналу, быть внимательным. П/И «Чье звено скорее соберется?» упражнять в беге на скорость. Труд: подмести в беседке. | Упр. «Холодно - горячо». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Илья Г, Кирилл Г. | Игры на спортплощадке. | ||||||
Итоговое мероприятие | Выставка детского творчества «Здравствуй, лето!» | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Родительское собрание «Подготовка к проведению выпускного утренника» привлечь родителей к активному сотрудничеству. Индивидуальные беседы с родителями: «Пример родителей - большая роль в воспитании» Памятка «Режим будущего школьника» Привлечь внимание родителей к информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...
Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты
Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...