календарно тематическое планирование для 1 мл гр на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на лето
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
палны на июнь 1 мл гр | 133.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮЛЬ 1-я неделя
«Неделя природы»
ЦЕЛЬ: повышение эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников.
Задачи:
- Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам;
- развивать естественно - научные представления об окружающем мире;
- способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы;
- способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы;
- развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности;
- совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в вопросе экологического воспитания детей всех возрастных групп;
- привлечь семьи воспитанников к вопросу экологического воспитания дошкольников.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «ДЕНЬ НЕПТУНА»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:3.07.2020
ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА МЕРОПРИЯТИЕ ЛЕВАШОВА О.В.
Режим | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 1 Месяц ИЮНЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Понедельник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Кошки мышки». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | «Мы друзья природы» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Конструктор». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Стремятся осваивать различные виды движения | |||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 2 Месяц ИЮНЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Вторник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «У кого кто». Называют и соотносят маму-птицу с птенцом | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое(рисование нетрадиционными способами | Конкурс рисунков «Берегите природу» | Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за природой, подвижные игры «Прятки». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых. | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | ||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Гараж». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 3 Месяц ИЮНЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Среда | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Геометрические фигуры». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | «Где спит рыбка» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Подвижные игры. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | Осваивают различные виды движения | Побуждение к активным играм |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Одеваем куклу». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 4 Месяц ИЮЛЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Четверг | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Кто как кричит». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое (лепка) | «Береги природу ты» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за природой, подвижные игры «Зайцы в огороде». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных игра «Больница». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 5 Месяц ИЮЛЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Пятница | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Водичка». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра угадайка «У кого кто». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Развлечение- Большое удовольствие | Развлечение «День Нептуна» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх. | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 8 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина» День недели Понедельник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Водичка». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «У кого кто». Называют и соотносят маму-птицу с птенцом | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | Подвижная игра- «Там на неведомых дорожках», построение в круг. Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных игра «Кошкин дом». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 9 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина» День недели Вторник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «У кого кто». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое (рисование) | «Сказка про старого дуба»-научить обводить контуры и раскрашивать внутри. | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром, а также наблюдаем за деревьями, цветами. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 10 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина» День недели Среда | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Что на что похоже». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | «Путешествие муравья». Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем. | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. А ещё мы с детьми наблюдали за насекомыми, жучки, муравьи. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «кубики». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 11 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина » День недели Четверг | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Догонялки». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Музыкальный праздник «День России» | Конкурс на лучший сценарий мультфильма «Кладовая идей» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Кукла Маша». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 20 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели « Рада лету детвора не уходит со двора» День недели Понедельник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Рыбка». Ночью темень. Ночью тишь. | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Ловись рыбка». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | «День рыбака»-беседа о рыбалке и принадлежностях для рыбалки .Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за солнцем, облаками, за цветами, за деревьями. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Рыбалка». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 21 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели День недели Вторник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» Детская продуктивная деятельность «Хорошее и плохое настроение» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Времена года». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое (рисование) | «Кто в море проживает синем?» оформление альбома «Озеро и реки»-научить детей правильно держать карандаш, и прямыми штрихами рисовать. | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | Индивидуальные расчески, зеркало | |
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Море волнуется раз». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 22 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели День недели Среда | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Творческая мастерская «По дорожке по тропинке» | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | «Ёжик и здоровье»-беседа « Как я устроен». Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за работой дворника (полив клумб с розами) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Водичка водичка». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Кукла Саша». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 23 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели День недели Четверг | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Угадай героя»(презентация) https://yandex.ru/video/preview?filmId=9029326795124462452&text=презентация%20для%20малышей%20угадай%20героя&path=wizard&parent-reqid=1594977906182121-991467671363435221000309-production-app-host-man-web-yp-120&redircnt=1594977910.1 | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое (лепка) | Работа с пластилином 9пластилиновый персонаж)«Научить детей лепить героя мультиков из пластилина. | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Кто как кричит». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 24 Месяц ИЮЛЬ Тема 3-й недели День недели Пятница | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Водичка водичка». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Викторина «Знатоки мультфильмов» | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Развлечение | «Солнце, воздух и вода»-тематическая беседа о пользе воздуха и воды для здоровья. | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром, за солнцем, за водой. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Догонялки». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 27 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели «Неделя дружбы» День недели Понедельник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | День хороших манер | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | ПИ:»Добрые слова»,Кто больше назовет вежливых слов» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Задание «Как можно…(поздороваться попрощаться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Супермаркет». Чтение «Что такое хорошо что такое плохо» | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 28 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели Вторник | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | День друзей | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое (рисование) | «Изготовление подарка другу» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. Чтение «Теремок»(просмотр на канале Ютуб) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Семья» Атракцион «Подари улыбку другу» | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | ПИ: «скакалки»,»Мышеловка» | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 29 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели Среда | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | День доброты | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Физкультурное развлечение | Учебная эвакуация из здания детского сада «Кошкин дом» Бег с одного края площадки на другой. | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Теремок»(пальчиковый театр» | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Как и чем можно порадовать близких»» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | Совместная деятельность с родителями |
Дата 30 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели Четверг | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Трубочист». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Уход за цветами в горшках | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Художественно-эстетическое (лепка) | «День цветов» Научить детей лепить из пластилина предметы | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром и за цветами на клумбе | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Поровозик». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности» | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
Режимный | Виды детской | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие на игровой основе | Планируемые результаты | |
Дата 31 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели Пятница | ||||
7.30–8.10. Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика. | Двигательная | Комплекс упражнений «Гимнастика» | Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога. | Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей |
8.10–8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Потешка «Приказ». Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают | Владеют простейшими навыками самообслуживания | |
8.50–9.00. Самостоятельная деятельность | Познавательно-исследовательская, игровая | Игра «Кот и мышка». | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
9.00–11.45. Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе. | Развлечение | «Чудное превращение ненужного в полезное и интересное» | Стремятся осваивать различные виды движения | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за небом и ветром. | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | ||
11.45–12.10. Самостоятельная деятельность, совместные игры. | Игровая | Игры со спортивным оборудованием: мячами. | Осваивают различные виды движения | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
12.10–12.45. Организация питания и сна 12.45-13.00 (15 минут) 13.00-15.00. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться) | Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых | |
15.15–15.20 Подъем. 15.20-15.35. Подготовка полднику | Двигательная | Комплекс упражнений «Прогулка» Ходьба босиком по массажным дорожкам, пальчиковая игра «Встали пальчики» | Подражают действиям педагога | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Умываются. Потешка «Приказ». Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты | Владеют простейшими навыками самообслуживания | ||
15.35–15-45. Чтение худ. Литературы, развивающие игры, самостоятельная деятельность. | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх « Кормим куклу». | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
15.45–17.30. Подготовка | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении | |
Двигательная | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель | Стремятся осваивать различные виды движения | ||
Коммуникативная | Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «как можно мусор превратить в игрушку | Родители владеют активной позицией по теме беседы | Включение родителей в жизнь группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом"
Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом" на летний период, младшая группа...
Календарно-тематическое планирование средняя группа "До свидания лето.Здравствуй детский сад"
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1 неделя сентября "До свидания лето.Здравствуй детский сад."...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на лето 2021 год
данный материал содержит плантрование занятий на каждый день на летний период....
календарно тематическое планирование 4 неделя мая «Здравствуй Лето!»
Комплексно-тематическое планирование в среднейй группе, последняя неделя мая....
Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"
Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...