Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_srednyaya_gruppa.doc | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на ноябрь месяц средняя группа №7
Режимные моменты | Дата ________ Четверг | Дата _______ Пятница | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: ПР;РР Пт: ПР;РР | Индивидуальная работа: «Сложи квадрат» Построй из всех фигур. Цель: Развитие фантазии, комбинаторные умения и навыки.. Общение на тему «Школа пешехода» Цель: Расширять представления об элементарных правилах дорожного движения. Самостоятельная деятельность детей. Строительные игры. «Постройка космического корабля». Задачи. Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки. Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космонавт, планета, спутник. | Индивидуальная работа: «Ориентировка на листе бумаги» Цель: Закрепление понятий: левый, правый, верхний, нижний угол. Середина. Игровая деятельность: Лото «Цвет» Цель: Закреплять знание детей основных цветов спектра, развивать цветовосприятие. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Формировать у детей умение отражать в игре знакомую ситуацию, находить приемлемые для всех варианты ее развития, учить искать варианты разрешения проблемных ситуаций с позиции разных ее участников. | Книжный уголок: Фланелеграф и картинки с изображением машин «скорой помощи», пожарной и полицейской, дидактическая игра по ПДД «Подбери картинку» Центр сюжетно-ролевых игр: Альбомы с изображением различных видов транспорта. Дидактическая игра Центр строительно-конструктивных игр: Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Центр продуктивных видов деятельности: Тема: «Город наш любимый» (коллективная работа) Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс №4 | Взаимодействие с семьей | Дата | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ХЭР;ФР Пт:ХЭР | 1.Художественное творчество: рисование. Тема: «Придумай дорожный знак». Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей. 2. Физическая культура по плану инструктора | 1.Изобразительная деятельность лепка: «Лепка автомобиля» Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров. Задачи: Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Развивать речь, внимание. Воспитывать чувство сострадания к окружающим. 2. Музыка по плану музыкального руководителя | (Форма/тема) Анкетирование родителей по ПДД. Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору. Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора» |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПР;ФР;СКР ПТ: ПР;СКР;ФР | Познавательно-исследовательская деятельность: Целевая прогулка к светофору. Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть. Игровая/двигательная деятельность: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить свое место, воспитывать внимательность, дружелюбие. Дидактическая игра «Отгадай предмет по названиям его частей» Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Труд. Подметание дорожек, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой Цели: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях ;развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. Дидактическая игра. Словесная игра. «Наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова Индивидуальная работа: «Белые снежинки». Цель: учить плавно двигаться Труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность. | В течение недели | Дата |
Навыки личной гигиены. Программное содержание: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. Самообслуживание. Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания. Навыки культурной еды. Программное содержание: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее Навыки личной гигиены. Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. | пн вт ср чт пн | |||
До и после обеда ОО:РР | Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важней всех на улице» Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. | Чтение художественной литературы: Стихотворение «Светофор» Цель: Учить внимательно слушать стихотворные произведения; закреплять знания о назначении светофора; воспитывать культуру поведения на улице | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс № 3 | |||
II половина дня ОО: Чт: ПР;ФР;СКР Пт: ПР;ФР;СКР | Общение Дидактическая игра «Что это и где используется? Цель: Игровая/двигательная деятельность: «Мы — водители», Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Общение «Безопасный транспорт» Цель: Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Формировать исследовательскую деятельность детей. Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников педагогического процесса Познавательно-исследовательская деятельность: «Безопасный транспорт» Цель: Знакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях. Игровая деятельность: дидактическая игра «Наши игрушки» Цель: Практика правильного произношения согласных (р, ш, ц, в, ж) интегрированные в словах и развития речи у малышей в детском саду. Приобретение навыков правильно выразить свои мысли в простых и более сложных предложениях у детей средней группы детского сада. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПР; РР;ФР;СКР ПТ: ПР;РР;ФР;СКР | Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Дидактическая игра «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цель: -учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. | Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?». Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности. Подвижная игра «Не попадись!». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Трудовая деятельность Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. «Мы водители», Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. | ||
Итоговое событие: Экскурсия к светофору. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС
Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...
Календарный план на месяц февраль старшая группа.
План на февраль...
Календарный план на месяц
Календарный план НОД февраль...
Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...