Календарный план на месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Касаткина Валерия Васильевна

Календарный план НОД февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx106.02 КБ

Предварительный просмотр:

Касаткина В.В.

План (февраль)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 5.01.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение потекши «Что такое чистыми быть». (воспитывать желание заботиться о своем здоровье, умение слушать новую потешку, вступать в беседу по прочитанному

Д/и: «Мы помощники»- воспитывать доброжелате-льное отношение к маме.

С Юлей, Златой, Ваней  сосчитай до пяти.

Рассматривание иллюстраций «Безопасность жизни, деятельности детей»

Я. Акимова  «Мама». Чтение и разучивание стихотворения. Самостоятельные игры детей

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей « Влияние пальчиковой гимнастики на здоровье ребенка.»

Н

о

д

Физическая культура (по плану педагога)

Худ. Твор.Рисование «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

П.с. учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов.

С.С.Белая бумага ½ ал.листа,, цвет. кар.(накаж. реб.) рассмотреть предметы (рисунки которые рисовали)

Прогулка:

Наблюдение – обращаем внимание на весеннее солнце.

Д/и: «Оденем куклу Катю» -внимание, наблюдение.

П/и: «Птички раз, птички два»-быстрота, ловкость, смелость

С Сашей, Максимом, Ваней – отгадывание загадок

Беседа: «О труде на улице весной» - воспитывать желание трудится.

Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега).

П/и: «По трудной дорожке»-бег, ловкость.

Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ.слово – любовь к литературе.

Работа перед

сном

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Худ. слово:»Знакомство с творчеством К. Чуковского

С  Артемом П,,Лизой, Костей «Собери по форме»

Чтение стихотворения Я. Акимова  «Мама»

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке – коллективный труд. С Кирой, Светой, Ромой сосчитай до пяти. П/и: «С кочки на кочку» - бег, скорость, внимание.  Д/и: «Название деревьев» - сообразительность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 06.01

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа «ОБЖ»

«Если ты потерялся»-учимся называть свой домашний адрес.

С Лизой, Максимом, Сашей «Одень куклу Катю на прогулку»Цель-закрепление названий весенней одежды

Рассматривание иллюстрации «Воробушки и кот» - умение передать сюжет.

Самостоятельные игры детей. Чтение любимых сказок.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома»

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

ФЭМП «В гостях у Маши и Даши» П.С: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

С.С.2 куклы, бусы, дудочка, квадрат синего цв.,квадрат красного цв.,Разд.мат.; Вырезанные из картона круги -бусинки,по 3 шт. на каж.реб. квадраты по 4 шт.разноцветные треугольники (для игры)

Прогулка:

Наблюдение за весенним небом.

П/и: «Найди своё место»-бег, внимание.

Д/и: «Расскажи Петрушке как надо встречать гостей» - быстроту мышления

ОВД с Сашей, Соней, Максимом«Кинь через левое плечо»

Напомнить детям о том, что нужно помогать маме, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Опыт – таяние снега. Художественное слово – любовь к литературе.

П/и: «С кочки на кочку»-координация, внимание. Трудовая деятельность – любовь к труду.

работа перед сном

Чтение перед сном Г. Виеру «Весенний день»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнас-тика «Бабка,дедка и внучок…»

Дыхательная гимнастика

С Максимом В, Максимом К, Сашей как зовут маму

Беседа о пользе сна

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Трудовая деятельность- коллективный труд. С Златой, Лизой, Максимом «Части суток». П/и: «Добеги до дерева»-ловкость, смелость.  Д/и: «Птицы и птенчики»-развитие мышления. Художественное слово – любовь к литературе

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с  родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг –07.01

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видели по дороге в дет.сад».П/и: «Кто быстрее» - ловкость, смелость.

Д/и: «Да или нет»- учить слушать вопросы и отвечать на них в краткой форме

С Лизой, Ваней, Максимом К, полив цветов

Стих Л. Хлебникова «Говорила мама»

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей « Прогулка с детьми в выходной день»

Н

о

д

Физическая культура (по плану педагога)

Аппликация «Флажки»П.С.закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего их двух частей. Правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Аккуратно пользоваться клеем.

С.С.Словесное. Разного цвета прямоугольники, клей, кисточка для клея, салфетка, готовые флажки ( из ткани)

Прогулка:

Беседа: «Жизнь людей весной»

П/и: «Пройди по линии»-координация

Д/и : «Сравни количество предметов»- сообразительность.

С Максимом, Ваней, Сашей закрепляем название перелётных птиц.

Напомнить детям, как правильно играть на улице.

Художественное слово – любовь к поэзии.

Трудовая деятельность- любовь к труду.

Вынос оборудования для игры.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение русской народной сказки «Травка-муравка».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа о пользе молочных продуктов: Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

 ОВД с Златой, Максимом К,- бросок мяча в цель

Слушание песни «Маме песенку пою»

Хозяйственно-бытовой труд: «Наведем порядок в игровом уголке». С.рол.игра «К нам пришли гости».

Прогулка.

Наблюдение за капелью. П/и: «Поезд»- скорость, находчивость, Д/и: «Найди своё место»- развивать воображение. С Златой, Соней, Юлей закрепляем цвета. Трудовая деятельность-уборка территории от снега- коллективный труд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 08.01

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Беседа «Правила пожарной безопасности».

Разучивание потешки «Дождик, дождик, пуще».  П/и: «Перекатывание мяча» - бег, ловкость

Формировать умение отчётливо произносить слова (с Ваней, Соней, Вовой)

Разговор с детьми о помощи взрослым

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация «Организация игрового пространства дома»

Ознакомить родителей с различными, играми, закаливающими процедурами.

Н

о

д

Физическая культура (по плану педагога)

Познавательно-исследовательская и продуктивная Тема;«Няня моет посуду» П.С. продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей. Учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на вы, показать отношение взрослого к труду.стр.4

С.С.Наглядно- словесное

Прогулка:

Наблюдение за птицами

П/и: «Лети, лети…» - ловкость, смелость

Д/и: «Мягкий - твёрдый» - определение звука.

С Ваней, Сашей, Максимом  -геометр. фигуры

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность - коллективный труд. Худ. Слово- любовь к поэзии.

работа перед

сном

Чтение перед сном М. Ивенсен «Кто поможет»

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Сюжетная игра «Кукла одевается». Формировать представление о том, что физ. упражнения способствуют хорошему настроению.

Словарная работа с Артемом, Златой, Сашей - игра «Подбери похожее слово»

Рассматривание иллюстрации «Дет.сад»

Игровая ситуация «Куда спрятались ботинки». С.р. игра «Куклы заболели».

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небо. Самостоятельные игры детей. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» - прыжки.. П-Д/и: «Поезд». – внимание, мышление, прыжки. Трудовая деятельность – любовь к труду. С Златой, Максимом и Артемом П. – прыжки в длину.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)

Группа:  младшая                                               Тема: «Весна»

Цель:Расширить представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять  представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях  в природе. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «весенняя капель»Дата проведения итогового мероприятия: 14 апреля

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 11.01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «О пользе сказок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки.

Д/и: «Подбери картинки о весне» - развитие мышления.

С Максимом К, Ваней, Златой культурно-гигиенические навыки

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

Развитие речи  Звуковая культура речи, звук фП.С. учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Стр. 72

С.С. игрушка – ежи, словесное.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и: «Птички и птенчики»- координация, скорость.

Д/и: «Найди предмет такого же цветп» - находчивость, сообразительность.

С Максимом, Сашей, Ваней  «найди, что спрятано»

Беседа о ветре.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии.

работа перед

сном

Чтение русской народной  сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и: «Добеги до меня» скорость, бег.

Работа по подгруппам- повторение имен своих членов семьи

Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Соней, Лизой, Ваней попадание мячом в цель. П/и: «Ловишки» ловкость, смелость. Д/и: «Когда это бывает» - сообразительность. Трудовая деятельность на участке любовь к труду. Худ. Слово – любовь к литературе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник – 12.01

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:  Правила поведения в д/с.   Д/и  «Найди предмет такого же цвета» - воображение».                      

С Юлей, Максимом, Златой –  «Цвет, форма»

Рассматривание сюжетные картинки по теме «Русский народный фольклора» - воображение.

 Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Весною». Свободное рисование.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.Физвоспитания)

Рисование «Скворечник» П.С. учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Правильно передавать относительную величину предмета. Закреплять приемы закрашивания.  стр.95

С.С. Словесное. Скворечник(сделанный педагогом)Альбомные листы; краски-гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки(на каж. реб.)

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.  Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы

С Соней, Ваней, Костей составь предложение про сосульку.

Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте.

Вынос оборудования для труда на участке (расчистить дорожки от снега). Худ./ слово – любовь к литературе.

Прививать любовь к труду, коллективной работе. П/и  «Солнечный зайчик» (прыжки, бег)

Работа перед

сном

Чтение  рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

С Сашей, Лизой, Максимом закрепить названия  весенней, верхней одежды.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке  - коллективный труд. Д./и «Утро,вечер, ночь» - время суток.   Наблюдение за погодой. Худ. Слово – любовь к литературе.

П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С Максимом, Сашей, Ваней- счёт до пяти

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 13.04.

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре.

Д/и: «Как поступишь?» - сообразительность.

П/и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость.

С Ваней, Соней, Златой – «Как позвать на помощь?»

Рассматривание иллюстрации «Дымковская игрушка» - знакомить с народными промыслами

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

ФЭМП«Цирковое представление» П.С: закреплять умение воспроизводить заданье количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

С.С.однополосные карточки,кружочки(4шт.),

погремушка, карт. с изоб .игрушек, муз .инстр. предметов одежды.Словесные.

Прогулка:

Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях.Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость.

С Вовой, Сашей, Максимом – «Что лишнее» - внимание.

Беседа «Изменения весной» Художественное слово (стихи о весне)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность (уборка территории от снега). Художественное слово – любовь к литературе.

работа перед

сном

Чтение перед сном К. Чуковский «Чудо дерево»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С Юлей, Ваней, Максимом Р. – собери пазлы

Беседа: что происходит с деревьями весной

Свободная деятельность детей – конструирование(кубики, призмы двух цветов), рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Д/и: «Найди свой цвет» - развивать логическое мышление. П/и: «Скок, поскок» - бег, смелость. . С АртемомП,,Соней, Артемом Е. «Длинный, короткий». Трудовая деятельность – коллективный труд. Художественное слово – любовь к поэзии.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг – 14.01.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми о народном творчестве – приучать к народному творчеству.

С Златой, Максимом К, Вовой – кто самый маленький - сравнение

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Пальчиковый театр «Теремок»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультации для родителей «Досуг детей дома»

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.физвоспитания

Лепка Тема: «Миска трех медведей» Пр.с.Учить детей лепитьмисочки разного размера используя прием раскатывания крогообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.закреплять умение лепить аккуратно.

С.С. Словесные.3 игрушечных медведя разной величины.Пластилин,дощечка (на каждого ребенка)

Прогулка

Наблюдение погодными изменениями.

П/и: «Найди своё место» - бег, ловкость

Д/и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть.

С Сашей, Костей, Пашей – Сосчитай до пяти – закреплять счёт

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Трудовые поручения – собери мусор

Вынос оборудования для игры. Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед

сном

Прослушивание муз. Произведения «Подснежник расцветает» муз. В. Калинникова

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы

С Сашей, Костей –собери игрушки – приучение к труду

Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики

Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли.

Прогулка.

Экскурсия по территории дет.сада. Худ/слово: загадки, стихи – любовь к литературе. С Максимом, Ваней, Вовой – найди чей след. Д/и: «Почему так» - сообразительность. П/и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 15. 01.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видим в окно»

Д/и: «Найди и назови» - рассматривание иллюстраций на тему весна пришла

Вовой, Златой, Максимом работа с карточками «Весна пришла»

Рассматривание сюжетных картинок «Природа».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птичка на веточке» - развитие речи.

Консультация «Одеваем детей по сезону»

Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.физвоспитания

Познавательно-исследовательская и продуктивная Тема:«Прогулка по весеннему лесу»

П.С. знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представление о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.Стр.39

С.С.Словесное. Картина «Весенний лес» или показ презент, о весне

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

П/и: «Солнышко в облаках» ловкость, смелость.

Д/и: «Найди свой цвет» - закреплять цвет.

Златой, Лизой, Костей – проговори внятно

Разговор с детьми - каким был лес зимой?

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность – коллективный труд. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Чтение перед сном К. Ушинский «Васька»

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнение для кисти рук, мышц плечевого пояса.

С Максимом, Сашей,Ваней  - назови имена девочек.

Д/и: «Назови овощи» - находчивость, сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). С/р игру «Цветочный магазин» - учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за снежинками. П/и: «» По ровненькой дорожке - бег, ловкость , д/и: «Какого цвета» - закреплять цвета. С Сашей, Ваней, Максимом  добеги до предмета – умения определять. Трудовая деятельность – коллективный труд.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.04-21.04)

Группа:  младшая группа                                               Тема: «Весна»

Цель: Расширить представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять  представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях  в природе. Выставка детского творчества «весенняя капель»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 18.01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «О пользе сказок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки.

Д/и: «Подбери картинки о весне» - развитие мышления.

С Максимом, Пашей, Юлей культурно-гигиенические навыки «Использование носового платка»

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

Развитие речи Чтение и драматизация р.н.песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетной картины 1 вариант.

П.С.познакомить с песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. Стр. 73

С.С.  Словесно, стихотворное. Сюжетные картинки, игрушка – курочка,

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и: «Птички и птенчики»- координация, скорость.

Д/и: «Найди предмет такого же цвета» - находчивость, сообразительность.

С Сашей, Соней  «найди, что спрятано»

Беседа о ветре.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии.

работа перед

сном

Чтение русской народной  сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и: «Добеги до меня»  скорость, бег.

Работа по подгруппам - повторение имен своих членов семьи

Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Соней, Лизой, Юлей попадание мячом в цель. П/и: «Ловишки» ловкость, смелость. Д/и: «Когда это бывает» - сообразительность. Трудовая деятельность на участке любовь к труду.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник – 19.01

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:  Правила поведения в д/с.   Д/и  «Найди предмет такого же цвета» - воображение».                      

С Юлей, Вовой, Златой –  «Цвет, форма»

Рассматривание сюжетные картинки по теме «Русский народный фольклора» - воображение.

 Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Весною». Свободное рисование.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.физ.воспитания)

 РисованиеТема:«Красивый коврик» П.С. упражнять в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых, прерывистых). Учить пересекать линии. Украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.

С.С. Цветные кар.(фломастеры),квадратные листы бумаги (сторона 10см.)(по 2-3 листа на каждого ребенка)

Игрушка-собачка

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.  Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы

С Ваней, Юлей, Артемом, составь предложение про сосульку.

Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте.

Вынос оборудования для труда на участке (расчистить дорожки от снега). Худ./ слово – любовь к литературе.

Прививать любовь к труду, коллективной работе. П/и  «Солнечный зайчик» (прыжки, бег)

Работа перед

сном

Чтение  рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

С Сашей, Златой, Лизой закрепить названия  весенней, верхней одежды.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке  - коллективный труд. Д./и «Утро, вечер, ночь» - время суток.   Наблюдение за погодой..П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С Максимом, Златой, Ваней- счёт до пяти

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 20.01

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре.

Д/и: «Как поступишь?» - сообразительность.

П/и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость.

С Пашей, Костей, Ваней Б, – «Как позвать на помощь?»

Рассматривание иллюстрации «Дымковская игрушка» - знакомить с народными промыслами

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога

ФЭМП«Мы играем» П.С: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, справа – слева. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

С.С.  Словесное. Шарики, круги красного, синего и желтого цветов, однополосные карт.

Кукла, медведь,шарики,круги красного, синего ,желтого цветов, карточки с цветами тех же цветов.

Прогулка:

Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях.

Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость.

С Вовой, Сашей, Максимом – «Что лишнее» - внимание.

Беседа «Изменения весной» Художественное слово (стихи о весне)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность (уборка территории от снега). Художественное слово – любовь к литературе.

работа перед

сном

Чтение перед сном К. Чуковский «Чудо дерево»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

С Костей, Лизой, Юлей – собери пазлы

Беседа: что происходит с деревьями весной

Свободная деятельность детей – конструирование (кубики, призмы двух цветов), рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Д/и: «Найди свой цвет» - развивать логическое мышление. П/и: «Скок, поскок» - бег, смелость. .С  Максимом, Пашей, Артемом «Длинный, короткий». Труд. Дея-ть – коллективный труд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг – 21.01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми о народном творчестве – приучать к народному творчеству.

С Вовой, Артемом, Соней – кто самый маленький - сравнение

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Пальчиковый театр «Теремок»

Консультации для родителей «Досуг детей дома»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.физвоспитания

Аппликация «Скворечник» П.с. учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Определять форму частей.

С.С.Словесное,стихотворное. Тонированная бумага любого тона,1\2 аль.листа,бумажные фигуры(прямоугольник 1,5-5мм.) кружок д.3см.(окошко)треугольник – крыша),Кисти для клея, клей, салфетки(на каж.реб.)

Прогулка

Наблюдение погодными изменениями.

П/и: «Найди своё место» - бег, ловкость

Д/и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть.

С Максимом, Сашей, Пашей – Сосчитай до пяти – закреплять счёт

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Трудовые поручения – собери мусор

Вынос оборудования для игры. Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Прослушивание муз. Произведения «Подснежник расцветает» муз. В. Калинникова

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы

С Сашей, Ваней – собери игрушки – приучение к труду

Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики

Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли.

Прогулка.

Экскурсия по территории дет.сада. Худ/слово: загадки, стихи – любовь к литературе. С Ваней, Максимом Ш, Максимом Р, – найди чей след. Д/и: «Почему так» - сообразительность.  П/и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 22. 01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видим в окно»

Д/и: «Найди и назови» - рассматривание иллюстраций на тему весна пришла

Вовой, Златой, Артемом работа с карточками «Весна пришла»

Рассматривание сюжетных картинок «Природа».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птичка на веточке» - развитие речи.

Консультация «Одеваем детей по сезону»

Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми.

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.физвоспитания

Познавательно-исследовательская и продуктивная Тема:.«Тарелочка из глины»П.С. знакомить детей со свойствами глины, структурой ее поверхности.Стр.44

С.С. Словесное. Глина, посуда из глины

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

П/и: «Солнышко в облаках» ловкость, смелость.

Д/и: «Найди свой цвет» - закреплять цвет.

Златой, Лизой, Юлей – проговори внятно

Разговор с детьми - каким был лес зимой?

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность – коллективный труд. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед

сном

Чтение перед сном К. Ушинский «Васька»

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнение для кисти рук, мышц плечевого пояса.

С Пашей, Сашей, Ваней Б.  - назови имена девочек.

Д/и: «Назови овощи» - находчивость, сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). С/р игру «Цветочный магазин» - учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за снежинками. П/и: «» По ровненькой дорожке - бег, ловкость , д/и: «Какого цвета» - закреплять цвета. С Сашей, Пашей,Максимом  добеги до предмета – умения определять. Трудовая деятельность – коллективный труд. Х/слово: стихи, потешки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.04-28.04)

Группа:  младшая                                               Тема: «Мониторинг»

Цель:Определить степень освоения ребёнком образовательного процесса.Итоговое мероприятие: заполнение персональных карт развития детей.

Дата проведения итогового мероприятия: 28 апреля

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 25.01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «О пользе сказок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки.

Д/и: «Подбери картинки о весне» - развитие мышления.

С Максимом, Юлей, Костей культурно-гигиенические навыки

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

Развитие речи Звуковая культура речи. Звук с

П.с. отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять в умении вести диалог. стр.75

С.С. Словесное. Лейка с водой, звуковая запись водопада, ручей,

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и: «Птички и птенчики»- координация, скорость.

Д/и: «Найди предмет такого же цветп» - находчивость, сообразительность.

С Максимом, Сашей, Юлей  «найди, что спрятано»

Беседа о ветре.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии.

работа перед

сном

Чтение русской народной  сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и: «Добеги до меня»  скорость, бег.

Работа по подгруппам - повторение имен своих членов семьи

Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Соней, Артемом, Костей попадание мячом в цель. П/и: «Ловишки» ловкость, смелость. Д/и: «Когда это бывает» - сообразительность. Трудовая деятельность на участке любовь к труду. Худ. Слово – любовь к литературе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник – 26.01

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:  Правила поведения в д/с.   Д/и  «Найди предмет такого же цвета» - воображение».                      

С Костей, Златой, Ваней Б. –  «Цвет, форма»

Рассматривание сюжетные картинки по теме «Русский народный фольклора» - воображение.

 Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Весною». Свободное рисование.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физическая культура (по плану рук.Физвоспитания

Художественное творчество (рисование) Тема «Красивая тележка» П.с. формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию. стр.97

С.С. Словесно–стихотворное. Бумага ½ ал.листа,цветные кар.(на каж.реб.)Чтение потешки «Едет белочка в тележке» игрушка белочка

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.  Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы

С Соней, Костей, Ваней составь предложение про сосульку.

Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте.

Вынос оборудования для труда на участке (расчистить дорожки от снега). Худ./ слово – любовь к литературе.Прививать любовь к труду, коллективной работе. П/и  «Солнечный зайчик» (прыжки, бег)

Работа перед сном

Чтение  рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

С Сашей, Вовой, Ваней закрепить названия  весенней, верхней одежды.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке  - коллективный труд. Д./и «Утро, вечер, ночь» - время суток.   Наблюдение за погодой.

П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С Максимом, Артемом, Максимом - счёт до пяти

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 27.01

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре.

Д/и: «Как поступишь?» - сообразительность.

П/и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость.

С Костей, Юлей, Златой – «Как позвать на помощь?»

Рассматривание иллюстрации «Дымковская игрушка» - знакомить с народными промыслами

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

ФЭМП«Сделай как я» П.С: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много – одно. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

С.С.Словесное, наглядное. Группа предметов (много рыбак,1 пирамидка)

Прогулка:

Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях.

Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость.

С Вовой, Сашей, Максимом – «Что лишнее» - внимание.

Беседа «Изменения весной» Художественное слово (стихи о весне)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность (уборка территории от снега). Художественное слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Чтение перед сном К. Чуковский «Чудо дерево»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

С Артемом, Ваней, Артемом – собери пазлы

Беседа: что происходит с деревьями весной

Свободная деятельность детей – конструирование (кубики, призмы двух цветов), рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Д/и: «Найди свой цвет» - развивать логическое мышление. П/и: «Скок, поскок» - бег, смелость. .С  Максимом, Юлей, Артемом «Длинный, короткий». Трудовая деятельность – коллективный труд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг – 28.01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми о народном творчестве – приучать к народному творчеству.

С Вовой, Ваней, Златой – кто самый маленький - сравнение

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Пальчиковый театр «Теремок»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультации для родителей «Досуг детей дома»

Н

о

д

Физиеская культура (по плану рук.физвоспитания).

Лепка Тема: «Цыплята гуляют» П.С.Продолжать формировать умение лепить предметы,состоящие из двух частей знакомой формы, передовая форму и величину. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективно композиции.

С.С.Словесное, наглядное (игрушка цыпленок) пластилин, дощечки, влажные салфетки,

Прогулка

Наблюдение погодными изменениями.

П/и: «Найди своё место» - бег, ловкость

Д/и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть.

С Максимом, Соней, Сашей – Сосчитай до пяти – закреплять счёт

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Трудовые поручения – собери мусор

Вынос оборудования для игры. Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Прослушивание муз. Произведения «Подснежник расцветает» муз. В. Калинникова

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы

С Сашей, Костей – собери игрушки – приучение к труду

Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики

Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли.

Прогулка.

Экскурсия по территории дет.сада. Худ/слово: загадки, стихи – любовь к литературе. С Максимом, Златой, Вовой – найди чей след. Д/и: «Почему так» - сообразительность.  П/и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 01. 02

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видим в окно»

Д/и: «Найди и назови» - рассматривание иллюстраций на тему весна пришла

Златой, Лизой, Максимом работа с карточками «Весна пришла»

Рассматривание сюжетных картинок «Природа».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птичка на веточке» - развитие речи.

Консультация «Одеваем детей по сезону»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физиеская культура (по плану рук.физвоспитания).  

Познавательно-исследовательская и продуктивная Тема:«Что лучше бумага или ткань?»П.С. закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

С.С.Словесное. Ткань, бумага.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

П/и: «Солнышко в облаках» ловкость, смелость.

Д/и: «Найди свой цвет» - закреплять цвет.

Соней, Костей, Юлей – проговори внятно

Разговор с детьми - каким был лес зимой?

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность – коллективный труд. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Чтение перед сном К. Ушинский «Васька»

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнение для кисти рук, мышц плечевого пояса.

С Максимом, Сашей, Пашей  - назови имена девочек.

Д/и: «Назови овощи» - находчивость, сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). С/р игру «Цветочный магазин» - учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за снежинками. П/и: «» По ровненькой дорожке - бег, ловкость , д/и: «Какого цвета» - закреплять цвета. С Сашей, Пашей, Ваней  добеги до предмета – умения определять. Трудовая деятельность – коллективный труд

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.04-07.04)

Группа: младшая                                               Тема: «Весна»

Цель:Расширить представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять  представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях  в природе. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «весенняя капель»Дата проведения итогового мероприятия: 14 апреля

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 04.02

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «О пользе сказок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки.

Д/и: «Подбери картинки о весне» - развитие мышления.

С Максимом, Костей, Златой культурно-гигиенические навыки

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

Развитие речи Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна», д/у «Когда это бывает?»

П.С.познакомить детей со стихотворением, учить называть признаки времен года. Стр. 71

С.С. Стихотворно- словесное

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и: «Птички и птенчики»- координация, скорость.

Д/и: «Найди предмет такого же цветп» - находчивость, сообразительность.

С Максимом, Пашей, Юлей  «найди, что спрятано»

Беседа о ветре.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии.

работа перед сном

Чтение русской народной  сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и: «Добеги до меня»  скорость, бег.

Работа по подгруппам - повторение имен своих членов семьи

Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Соней, Артемом, Костей попадание мячом в цель. П/и: «Ловишки» ловкость, смелость. Д/и: «Когда это бывает» - сообразительность. Трудовая деятельность на участке любовь к труду. Худ. Слово – любовь к литературе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –05.02

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:  Правила поведения в д/с.   Д/и  «Найди предмет такого же цвета» - воображение».                      

С Настей, Ромой, Никитой –  «Цвет, форма»

Рассматривание сюжетные картинки по теме «Русский народный фольклора» - воображение.

 Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Весною». Свободное рисование.

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Понимание и успех у своего ребёнка» и т.д.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физиеская культура (по плану рук.физвоспитания).  

Художественное творчество (рисование) Тема «Праздничные флажки» Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.  Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы

С Соней, Катей, Никитой составь предложение про сосульку.

Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте.

Вынос оборудования для труда на участке (расчистить дорожки от снега). Худ./ слово – любовь к литературе.

Прививать любовь к труду, коллективной работе. П/и  «Солнечный зайчик» (прыжки, бег)

Работа перед сном

Чтение  рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

С Машей, Ритой, Ромой закрепить названия  весенней, верхней одежды.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке  - коллективный труд. Д./и «Утро, вечер, ночь» - время суток.   Наблюдение за погодой. Худ. Слово – любовь к литературе.

П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С Матвеем, Айсель, Маликой  - счёт до пяти

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 06.02

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре.

Д/и: «Как поступишь?» - сообразительность.

П/и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость.

С Катей, Олей, Никитой – «Как позвать на помощь?»

Рассматривание иллюстрации «Дымковская игрушка» - знакомить с народными промыслами

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Музыка (по плану педагога)

ФЭМП

Прогулка:

Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях.

Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость.

С Вовой, Дашей, Львом – «Что лишнее» - внимание.

Беседа «Изменения весной» Художественное слово (стихи о весне)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность (уборка территории от снега). Художественное слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Чтение перед сном К. Чуковский «Чудо дерево»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

С Игорем, Мариной, Ангелиной – собери пазлы

Беседа: что происходит с деревьями весной

Свободная деятельность детей – конструирование (кубики, призмы двух цветов), рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Д/и: «Найди свой цвет» - развивать логическое мышление. П/и: «Скок, поскок» - бег, смелость. . С  Игорем, Олей, Артуром «Длинный, короткий». Трудовая деятельность – коллективный труд. Художественное слово – любовь к поэзии.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг – .07.02

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми о народном творчестве – приучать к народному творчеству.

С Ромой, Егором, Никитой – кто самый маленький - сравнение

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Пальчиковый театр «Теремок»

Консультации для родителей «Досуг детей дома»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Н

о

д

Физиеская культура (по плану рук.физвоспитания).  

Художественное творчество/Лепка/Аппликация/. «Скоро праздник придёт». Цель: учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем, начиная с середины.

Прогулка

Наблюдение погодными изменениями.

П/и: «Найди своё место» - бег, ловкость

Д/и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть.

С Даниилом, Настей, Сашей – Сосчитай до пяти – закреплять счёт

Беседа «Что изменилось весной в природе»

Трудовые поручения – собери мусор

Вынос оборудования для игры. Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ.слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Прослушивание муз. Произведения «Подснежник расцветает» муз. В. Калинникова

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы

С Сашей, Катей – собери игрушки – приучение к труду

Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики

Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли.

Прогулка.

Экскурсия по территории дет.сада. Худ/слово: загадки, стихи – любовь к литературе. С Матвеем, Никитой, Ромой – найди чей след. Д/и: «Почему так» - сообразительность.  П/и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС

Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...

Календарный план октябрь месяц "дикие животные"

Календарный план октябрь месяц  "дикие животные"...

Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа

Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...

Календарный план Май месяц старшая группа

Календарный план  разработан на май месяц старшая группа...