Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Федосеева Мария Игоревна

Понедельник

12.10.20

ОД (индивидуальная)

 

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Д/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат» - обогащать словарь детей прилагательными.

Рассматривание альбома «Добрыня– защитник земли русской» с Артемом, Софией - пробуждать живой интерес к священной истории родной земли, содействовать совершенствованию знаний о святых защитниках земли русской.

Беседа «Богатырская сила наша» - закрепить знания о богатырях, выяснить, какими качествами должен обладать богатырь.

Чтение «Как Добрыня Змея Горыныча победил»-формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Создать условия для игры «Пограничники» -воспитывать интерес к военным профессиям, побуждать детей использовать в игре накопленный социальный опыт.

ОД (групповая)

ОД №1 Лепка, Комарова, стр.37

Тема: «Красивые птички»

Задачи: развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Средства: пластилин, стеки, доски для лепки, дымковские птички.

Способы: рассматривание дымковских птичек, вопросы, показ способов лепки, пальчиковая гимнастика, напоминание, указания, работа детей, рефлексия, итог.

ОД № 2 Физическая культура, Пензулаева, стр.30

Роль воспитателя: воспитатель раздает мячи, следит за техникой выполнения упражнений, индивидуальная помощь детям.

Прогулка

Индивидуальная работа с Соней, Ангелиной - развивать навыки бросания мяча в цель.

Труд - помочь дворнику в уборке листьев на участке детского сада с Юлей, Ваней - закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Наблюдение за листопадом - расширять знания о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Подвижные игры: «Краски», «Догони пару» - развивать умение запоминать цвет краски, быстро бегать по сигна­лу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Игры по интересам: игры с выносным материалом - содействовать умению объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Вечер

Д/и «Каждой вещи – свое место» с Настей Р., Настей М. – содействовать формированию представления о необходимости поддержания порядка.

Беседа с детьми «Что ты знаешь о богатырях земли русской - развивать у детей диалогическую речь, закреплять знания о богатырях.

Настольно – печатные игры по желанию детей – содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Прогулка

Упражнять Лизу, Арину в беге на ускорение – воспитывать выносливость.

Продолжать наблюдать за природой осенью, лесом. Загадки о явлениях природы –содействовать формированию умения различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память,

мышление, логику.

 Подвижная игра «Салки» - закреплять умение самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Вызвать желание помогать друг другу.

Игры по интересам на участке - способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_bogatyr_1_list.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

12.10.20

ОД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Д/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат» - обогащать словарь детей прилагательными.

Рассматривание альбома «Добрыня– защитник земли русской» с Артемом, Софией - пробуждать живой интерес к священной истории родной земли, содействовать совершенствованию знаний о святых защитниках земли русской.

Беседа «Богатырская сила наша» - закрепить знания о богатырях, выяснить, какими качествами должен обладать богатырь.

Чтение «Как Добрыня Змея Горыныча победил»-формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Создать условия для игры «Пограничники» -воспитывать интерес к военным профессиям, побуждать детей использовать в игре накопленный социальный опыт.

ОД (групповая)

ОД №1 Лепка, Комарова, стр.37

Тема: «Красивые птички»

Задачи: развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Средства: пластилин, стеки, доски для лепки, дымковские птички.

Способы: рассматривание дымковских птичек, вопросы, показ способов лепки, пальчиковая гимнастика, напоминание, указания, работа детей, рефлексия, итог.

ОД № 2 Физическая культура, Пензулаева, стр.30

Роль воспитателя: воспитатель раздает мячи, следит за техникой выполнения упражнений, индивидуальная помощь детям.

Прогулка

Индивидуальная работа с Соней, Ангелиной - развивать навыки бросания мяча в цель.

Труд - помочь дворнику в уборке листьев на участке детского сада с Юлей, Ваней - закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Наблюдение за листопадом - расширять знания о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Подвижные игры: «Краски», «Догони пару» - развивать умение запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Игры по интересам: игры с выносным материалом - содействовать умению объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Вечер

Д/и «Каждой вещи – свое место» с Настей Р., Настей М. – содействовать формированию представления о необходимости поддержания порядка.

Беседа с детьми «Что ты знаешь о богатырях земли русской - развивать у детей диалогическую речь, закреплять знания о богатырях.

Настольно – печатные игры по желанию детей – содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Прогулка

Упражнять Лизу, Арину в беге на ускорение – воспитывать выносливость.

Продолжать наблюдать за природой осенью, лесом. Загадки о явлениях природы –содействовать формированию умения различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память,

мышление, логику.

 Подвижная игра «Салки» - закреплять умение самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Вызвать желание помогать друг другу.

Игры по интересам на участке - способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС

Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ» (старшая группа)

Стимулировать познавательный интерес детей к истории нашей Родины. Воспитывать у детей патриотические чувства, Чувство гордости за Родину, чувство сопричастности к её судьбе....

Перспективный календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики.На занятиях по разви...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Богатыри- защитники земли русской.старшая группа

                Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему:«Богатыри- защитники земли русской.  старшая группаЦель: ...

Проект «Защитники земли русской». (Старшая группа)

Проект  «Защитники земли русской» (Старшая группа)...