Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Игрушки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на ноябрь месяц Средняя группа №7 «Ромашки»
Режимные моменты | Дата 07.11.2019г. Четверг | Дата 08.11.2019г. Пятница | Организация развивающей среды | ||
I половина дня ОО: Чт: ПР; РР; ФР Пт: ФР; ПР; СКР | Индивидуальная работа: Дид. упр. «Запомни на каком месте игрушка». Цель: Развивать память, внимание детей; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя. Общение на тему: «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Зоологическое лото» Уточнить названия животных и их детенышей, учить детей правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях. Подвижная игра: «Птички в гнездышке». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать их круга, реагировать на звуковой сигнал. Развивать мышцы ног, координацию движений. Самостоятельная детская деятельность: | Практическое упражнение: «Самые аккуратные» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Дидактическая игра: «Что где лежит?» Цель: Учить детей давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлог (в, на, под, за, и др), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные. Формировать грамматический строй речи. Трудовые поручения: моем игрушки. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Самостоятельная детская деятельность: | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: - А.Барто «Игрушки» - Сборник русских народных сказок. - Сборники стихотворений про детский сад. Подборка иллюстраций на тему : «Игрушки». Центр сюжетно - ролевых игр: Создание развивающей предметно-пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. Центр строительно-конструктивных игр: Конструирование «Мебель для кукольного домика». Цель: Учить детей выполнять постройки по образцу, активизировать в речи названия деталей. Организовать обыгрывание постройки. Центр продуктивных видов деятельности: Подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки. Создание условий для занятия творческой деятельностью. | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс «Мы - игрушки» (Е.А.Алябьева «Итоговые дни…» №2 стр.7) | Взаимодействие с семьей | Дата | ||
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ХЭР;ПР; ФР Пт: ХЭР;ПР |
Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре. | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вылепи что хочешь по данной теме» (Комарова «Занятия ИЗО» с.32) Цель: Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Воспитывать самостоятельность, развивать воображения
2.Музыка: По плану музыкального руководителя. | (Форма/тема) Индивидуальные консультации: Беседа с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад. Консультации: 1.Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) 2.Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. Беседы с родителями: 1.Организация режима для детей в выходные. Порекомендовать родителям на выходных сходить с детьми парк, полюбоваться красотой осенней природы. 2.Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». | пн ср пт |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПР; ФР; СКР Пт: ПР; РР; ФР;; СКР | Познавательно-исследовательская деятельность: Распознающее наблюдение «Сила ветра» Беседа «Погода и одежда». Цель: Познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажками. Учить понимать цель наблюдения, находить ответы на поставленные вопросы, делать выводы. Подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» сюжет «Дети на прогулке». Цель: На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке. Формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с правилами и общими игровым замыслом. Учить готовить место для игры, подбирать атрибуты. Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: Формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, соблюдать правила личной гигиены. Формировать культуру трудовой деятельности, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Воспитывать трудолюбие, формировать представление о роли труда. Самостоятельная детская деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: Экспериментирование: опыт «Чем пахнет воздух?» Дидактическая игра: «Угадай». Цель: Дополнить представления детей о свойствах воздуха, учить ставить цель опыта, выдвигать предложения, выбирать способы их проверки. Учить принимать участие в обсуждении результатов, делать выводы. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить внимательно слушать текст, развивать способность к саморегуляции, самоконтролю. Игровое упражнение «Медвежата и зайчата» Цель: Упражнять детей в ходьбе в развалочку и прыжках. Работа над основными видами движений. Труд: «Убираем игрушки». Цель: Учить детей наводить порядок на площадке после игр, активизировать в речи названия игрушек, оказывать посильную помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. | В течение недели | Дата |
Воспитывать культурно-гигиенических навыки. 1. Формировать навыки самообслуживания. 2.Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки мыть руки и лицо перед едой и после еды. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.
| Ежедн. чт | |||
До и после обеда ОО: РР | Разучивание стихотворения «В детском саду», Б. Заходера «Переплетчица» Цель: Разучить стихотворение, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать память. | Чтение русской народной сказки «Привередница» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о поступках героев, давать им оценку, предлагать свои варианты развития ситуаций. | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика «Комплекс 8» | |||
II половина дня ОО: Чт: ПР; РР; СКР Пт: ПР;РР; СКР | Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя. Беседа: «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: Предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения, познакомиться с персонажами. Рассказать детям о профессии художник-иллюстратор, о том, как создается книга. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролей и игровых действий, используемых атрибутов. Конструирование «Мебель для кукольного домика». Цель: Учить детей выполнять постройки по образцу, анализировать его, подбирать необходимые детали, собирать их в определенной последовательности. Поощрять стремление детей обыгрывать постройки, побуждать к совместным со сверстниками играм. Самостоятельная детская деятельность: | Общение - предварительная работа к сюжетно-ро-левой игре «Автобус». Рассматривание картины «Едем в автобусе» (из серии «Мы играем»). Цель: Обогащение личного опыта детей, словаря, формирование умения отвечать на вопросы воспитателя. Настольно-печатные игры. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами. Конструктивная деятельность. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. Труд: «убираем игрушки». Цель: Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПР; РР; ФР;СКР Пт: ПР; РР; ФР;СКР | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Цель: Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве. Физ. упражнение «Попади в цель» Цель: Учить детей прокатывать мяч руками в определенном направлении, стараясь сбить кеглю. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника. Цель: Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов обозначающих действия дворника Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить внимательно слушать текст, выполнять игровые действия. Развивать способность к саморегуляции, самоконтролю. Самостоятельная детская деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: Распознающее наблюдение «Птицы осенью». Цель: Уточнить представления детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни, связанных с наступлением осени, о перелетных птицах. Предложить понаблюдать, как птицы собираются в стаи. Обогащать словарный запас, активизировать речь. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с геометрическими фигурами, формировать умение сравнивать и сопоставлять. Подвижная игра «Мыши и кот» Цель: Учить детей выполнять бег на носках, избегать столкновение, ориентироваться в пространстве. Развивать мышцы ног, способствовать распределять внимание. Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель: Продолжаем учить детей выполнять несложные трудовые операции, поощрять самостоятельность, стремление поддерживать и наводить порядок. Самостоятельная детская деятельность: | ||
Итоговое событие: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС
Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...

Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...

Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...