Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Игрушки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_igrushki_srednyaya_gruppa.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на ноябрь месяц Средняя группа №7 «Ромашки»
Режимные моменты | Дата 07.11.2019г. Четверг | Дата 08.11.2019г. Пятница | Организация развивающей среды | ||
I половина дня ОО: Чт: ПР; РР; ФР Пт: ФР; ПР; СКР | Индивидуальная работа: Дид. упр. «Запомни на каком месте игрушка». Цель: Развивать память, внимание детей; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя. Общение на тему: «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Зоологическое лото» Уточнить названия животных и их детенышей, учить детей правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях. Подвижная игра: «Птички в гнездышке». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать их круга, реагировать на звуковой сигнал. Развивать мышцы ног, координацию движений. Самостоятельная детская деятельность: | Практическое упражнение: «Самые аккуратные» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Дидактическая игра: «Что где лежит?» Цель: Учить детей давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлог (в, на, под, за, и др), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные. Формировать грамматический строй речи. Трудовые поручения: моем игрушки. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Самостоятельная детская деятельность: | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: - А.Барто «Игрушки» - Сборник русских народных сказок. - Сборники стихотворений про детский сад. Подборка иллюстраций на тему : «Игрушки». Центр сюжетно - ролевых игр: Создание развивающей предметно-пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. Центр строительно-конструктивных игр: Конструирование «Мебель для кукольного домика». Цель: Учить детей выполнять постройки по образцу, активизировать в речи названия деталей. Организовать обыгрывание постройки. Центр продуктивных видов деятельности: Подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки. Создание условий для занятия творческой деятельностью. | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс «Мы - игрушки» (Е.А.Алябьева «Итоговые дни…» №2 стр.7) | Взаимодействие с семьей | Дата | ||
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ХЭР;ПР; ФР Пт: ХЭР;ПР |
Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре. | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вылепи что хочешь по данной теме» (Комарова «Занятия ИЗО» с.32) Цель: Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Воспитывать самостоятельность, развивать воображения
2.Музыка: По плану музыкального руководителя. | (Форма/тема) Индивидуальные консультации: Беседа с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад. Консультации: 1.Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) 2.Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. Беседы с родителями: 1.Организация режима для детей в выходные. Порекомендовать родителям на выходных сходить с детьми парк, полюбоваться красотой осенней природы. 2.Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». | пн ср пт |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПР; ФР; СКР Пт: ПР; РР; ФР;; СКР | Познавательно-исследовательская деятельность: Распознающее наблюдение «Сила ветра» Беседа «Погода и одежда». Цель: Познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажками. Учить понимать цель наблюдения, находить ответы на поставленные вопросы, делать выводы. Подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» сюжет «Дети на прогулке». Цель: На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке. Формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с правилами и общими игровым замыслом. Учить готовить место для игры, подбирать атрибуты. Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: Формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, соблюдать правила личной гигиены. Формировать культуру трудовой деятельности, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Воспитывать трудолюбие, формировать представление о роли труда. Самостоятельная детская деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: Экспериментирование: опыт «Чем пахнет воздух?» Дидактическая игра: «Угадай». Цель: Дополнить представления детей о свойствах воздуха, учить ставить цель опыта, выдвигать предложения, выбирать способы их проверки. Учить принимать участие в обсуждении результатов, делать выводы. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить внимательно слушать текст, развивать способность к саморегуляции, самоконтролю. Игровое упражнение «Медвежата и зайчата» Цель: Упражнять детей в ходьбе в развалочку и прыжках. Работа над основными видами движений. Труд: «Убираем игрушки». Цель: Учить детей наводить порядок на площадке после игр, активизировать в речи названия игрушек, оказывать посильную помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. | В течение недели | Дата |
Воспитывать культурно-гигиенических навыки. 1. Формировать навыки самообслуживания. 2.Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки мыть руки и лицо перед едой и после еды. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.
| Ежедн. чт | |||
До и после обеда ОО: РР | Разучивание стихотворения «В детском саду», Б. Заходера «Переплетчица» Цель: Разучить стихотворение, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать память. | Чтение русской народной сказки «Привередница» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о поступках героев, давать им оценку, предлагать свои варианты развития ситуаций. | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика «Комплекс 8» | |||
II половина дня ОО: Чт: ПР; РР; СКР Пт: ПР;РР; СКР | Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя. Беседа: «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: Предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения, познакомиться с персонажами. Рассказать детям о профессии художник-иллюстратор, о том, как создается книга. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролей и игровых действий, используемых атрибутов. Конструирование «Мебель для кукольного домика». Цель: Учить детей выполнять постройки по образцу, анализировать его, подбирать необходимые детали, собирать их в определенной последовательности. Поощрять стремление детей обыгрывать постройки, побуждать к совместным со сверстниками играм. Самостоятельная детская деятельность: | Общение - предварительная работа к сюжетно-ро-левой игре «Автобус». Рассматривание картины «Едем в автобусе» (из серии «Мы играем»). Цель: Обогащение личного опыта детей, словаря, формирование умения отвечать на вопросы воспитателя. Настольно-печатные игры. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами. Конструктивная деятельность. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. Труд: «убираем игрушки». Цель: Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПР; РР; ФР;СКР Пт: ПР; РР; ФР;СКР | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Цель: Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве. Физ. упражнение «Попади в цель» Цель: Учить детей прокатывать мяч руками в определенном направлении, стараясь сбить кеглю. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника. Цель: Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов обозначающих действия дворника Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить внимательно слушать текст, выполнять игровые действия. Развивать способность к саморегуляции, самоконтролю. Самостоятельная детская деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: Распознающее наблюдение «Птицы осенью». Цель: Уточнить представления детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни, связанных с наступлением осени, о перелетных птицах. Предложить понаблюдать, как птицы собираются в стаи. Обогащать словарный запас, активизировать речь. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с геометрическими фигурами, формировать умение сравнивать и сопоставлять. Подвижная игра «Мыши и кот» Цель: Учить детей выполнять бег на носках, избегать столкновение, ориентироваться в пространстве. Развивать мышцы ног, способствовать распределять внимание. Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель: Продолжаем учить детей выполнять несложные трудовые операции, поощрять самостоятельность, стремление поддерживать и наводить порядок. Самостоятельная детская деятельность: | ||
Итоговое событие: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС
Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...
Календарный план на месяц февраль старшая группа.
План на февраль...
Календарный план на месяц
Календарный план НОД февраль...
Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...