Календарный план на декабрь месяц . Тема "Зима"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план на декабрь месяц .Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на декабрь месяц Средняя группа № 7 «Ромашки»
Режимные моменты | Тема недели «Зима» | ||
Основные задачи недели: 1. Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. 2. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. 3. Развивать умение связно выражать свои мысли. Обогащение и активизация словаря: зимушка-зима, снегопад, поземка…, образные выражения: снег – белое пуховое одеяло, белая скатерть… 4. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, наблюдения и др.) 5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. | |||
Дата 16.12.2019г. Понедельник | Дата 17.12.2019г. Вторник | Дата 18. 12.2019г. Среда | |
I половина дня ОО: Пн: ПР, СКР, ФР Вт: ПР, РР, СКР Ср: РР, ХЭР, СКР | Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Обогащение личного опыта детей, формирование у них представлений об окружающем, о профессиях людей, развитие речи. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь цветок». Цель: Учить детей составлять цветок из различных предметов (разноцветных пробочек, камушков…) Малоподвижная игра «Большие и маленькие» Цель: Знать отличия животных по росту и величине, уметь быстро реагировать на название животного, представляя его образ, ориентироваться в пространстве (верх-низ). Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Практическое упр. «Какое время суток?». Цель: Закрепить умение детей определять время суток, изображенной на картинке, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет. Рассматривание макета «Зимний лес». Цель: Учить детей видеть красоту зимней природы, вызвать положительные эмоции, воспитывать бережное отношение к природе. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Домино» Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировании предметов по форме. Коррекционно-развивающая игра «Магазин зеркал» Цель: Развивать у детей способность понимать невербальные средства общения, выражать мысли, эмоции, чувства при помощи жестов и мимики. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Чего не хватает Маше для зимней прогулки?» Цель:Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа. Общение/рассматривание альбома с изображением зимних месяцев. Беседа о зимних месяцах. Цель: Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику. Расширять представления детей о красоте природы. Игровая деятельность: Малоподвижная игра «Золотые ворота» Цель: Учить детей двигаться в соответствии со словами, произносить текст четко; развивать способность концентрировать и распределять внимание. Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр. |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс утренней зарядки картотека | ||
Совместная образовательная деятельность ОО: Пн: ПР; ХЭР Вт: ФР; ПР Ср: РР, ФР | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «Зима» Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. Обогащение и активизация словаря: зимушка-зима, снегопад, поземка…,, образные выражения: снег – белое пуховое одеяло, белая скатерть… 2. Музыка по плану музыкального руководителя. | 1.Физкультура По плану инструктора по физической культуре 2. Формирование элементарных математических представлений. Занятие № 2 Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине. | 1. Речевое развитие «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Цель: Приобщать детей к поэзии помогать детям запомнить и выразительно читать стихотворения. 2. Физическая культура (на улице) Цель: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. |
Прогулка I ОО: Пн: ПР, СКР, ФР, РР Вт: ПР, СКР, ФР, ХЭР Ср: ПР, СКР, ФР | Познавательно-исследовательская деятельность: «Гололед», чтение «Не идет и не едется..» В. Берестов. Цель: Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления. Обсудить с детьми свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий), какую опасность представляет собой гололед. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Упражнять детей в беге, умении реагировать на словесный сигнал. Учить регулировать силу голоса. Спортивная игра «Городки» Учить детей бросать биту с боку, развивать глазомер. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Цель: Развитие слухового внимания, умении Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Кто в домике живет» Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи. Формировать умение правильно произносить звуки. Труд. Чистка дорожек от льда и снега. Цель: Совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность «Какой ветер?» Цель: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный). Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Стрелок» (башкирская нар. игра) Цель: Учить детей бросать мяч в движущуюся цель, развивать глазомер, меткость, ловкость. Подвижная игра «День-ночь» Цель: Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Индивидуальная работа: Дид. игра «Узнай, что изменилось?» Цель: Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга; развивать наблюдательность, активизировать словарь. Труд. Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: Учить детей собирать снег в определенное место, собирать его в горки. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность: наблюдение за работой дворника чтение «Снега» Е.Благинина. Цель: Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. Воспитывать уважение к труду взрослых. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в беге и ходьбе. Воспитывать чувство товарищества. Физическое упражнение «Пройди и не упади» Цель: Развитие равновесия и координации движений. Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, учить узнавать друг друга по голосу, развивать внимание. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка» Цель: Учить детей описывать предмет не называя его, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Труд. Кормление птиц. Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей. |
До и после обеда ОО: Пн: РР Вт: РР Ср: РР | ЧХЛ: чтение стихотворения С.Есенина «Поет зима – аукает…». Цель: Способствовать формированию у детей интереса к книгам, учить понимать поэтические образы, «видеть» красоту поэзии. | ЧХЛ: чтение рус. нар. сказки «Два мороза». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями рус. нар. творчества; учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному | ЧХЛ: чтение Г.Скрибицкая «Кто как зимует?» Цель: Расширять кругозор детей. Учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. |
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс № 2 | ||
II половина дня ОО: Пн: ПР, РР, СКР, ХЭР Вт: ПР, СКР Ср: ПР, ХЭР, РР | Общение «Правила безопасности зимой» ОБЖ Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время (в гололед, оттепель, на водоемах, при переходе через дорогу, ветреной или морозной погоде). Уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее и правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не получить травму. Игровая деятельность: Игровое упражнение «Кто что слышит?» Цель: Упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами. Музыкальная игра «Дед Мороз со снежками». (муз. П.Чайковского из балета «Спящая красавица»). Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с характером музыки, двигаться легко и непринужденно. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность: «Взаимодействие воды и снега» (экспериментирование). Цель:Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым). Выявить свойства воды. Сравнить свойства снега и воды: прозрачность, текучесть – хрупкость, твердость; проверить способность снега под действием тепла превращаться в жидкое состояние. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди своего товарища» Цель: Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - сюжет «За подарками к Новому году». Цель: Обогащать и развивать сюжет игры, учить распределять роли и подбирать атрибуты для игры в условиях более сложной сюжетной линии. Самостоятельная деятельность детей. | Общение «Мороз велик, стоять не велит» Цель: Учить детей понимать обороты речи, используемые в пословицах и поговорках, понимать и объяснять смысл образных выражений, пополнять и активизировать словарь. Обобщать знания детей о зиме. Игровая деятельность: Слушание музыкальных произведений: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (муз. П.И.Чайковского). Цель: Формировать у детей культуру слушания музыки, формировать умение различать тембры музыкальных инструментов. Муз. дид. игра «Мы снежинки» Цель: Предложить детям представить себя снежинками и покружиться (полетать) под музыку, меняя темп. Познавательно-исследовательская деятельность: Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Учить детей сопоставлять форму предметов с образцом, группировать предметы по форме, фиксировать полученные впечатления в речи. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка II ОО: Пн: ПР, СКР, ФР, ХЭР Вт: ПР, СКР, ФР Ср: ПР, СКР, ФР | Познавательно - исследовательская деятельность (наблюдение) за небом. Цель: Помочь детям выявить особенности зимнего неба (серое, темное, низкое, вечером оно кажется почти черным, снежные тучи затягивают небо, скоро из них пойдет снег), учить передавать в речи результаты наблюдений, правильно называть наблюдаемые объекты. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Снег – метель -вьюга» Цель: Уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов воспитателя, ориентироваться в пространстве, не сталкиваясь со сверстниками в движении. Постройки из снега. Цель: Учить детей лепить снеговиков, выполнять различные постройки из снега. Учить детей выявлять зависимость между различными свойствами снега. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность – наблюдение за воробьями. Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в жизни птиц в разные времена года. Актуализировать знания детей о поведении воробьев летом, охарактеризовать их поведение зимой (обсудить, почему оно изменилось). Развивать любознательность, любовь к птицам, заботливое отношение к ним. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: Упражнять детей в умении приземляться на полусогнутые ноги, выполнять прыжки на двух ногах через препятствие. Физ. упражнение «Большой мяч». Цель: Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность «луна и звезды». Цель: Продолжать знакомить детей с телами неживой природы. Обратить внимание детей на то, что все звезды светят по разному (одни ярко, другие тускло), на лунную дорожку, которая освещает участок; учить видеть красоту вечернего неба. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Трамвай» Цель: Формировать умение детей ориентироваться на действия товарищей, ориентироваться в пространстве и менять вид двигательной деятельности в зависимости от цветовых модулей. Игровое упражнение «Иголочка, ниточка, узелок» Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, менять направление по сигналу, согласовывать свои действия с действиями других игроков, выполнять роль ведущего. Самостоятельная деятельность детей. |
Режимные моменты | Дата 19. 12.2019г. Четверг | Дата 20.12.2019г. Пятница | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: РР, ПР, СКР, ФР Пт: РР, СКР, ФР | Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Учить детей правильно использовать в речи формы повелительного наклонения некоторых глаголов (ляг - лежи, класть - клади). Общение на тему «Опасные сосульки». Цель: Сообщить детям о том, что сосульки содержат в себе частички пыли, грязи, песчинки, поэтому брать в рот их крайне опасно. Предложить детям посмотреть на воду от растаявших сосулек через лупу и сделать вывод о чистоте сосулек. Игровая деятельность: Игра «Угадай, кто позвал?» Цель: Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего. Работа над основными видами движений «Пронеси и не урони» (в парах). Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера. Развитие координации движений, ловкости Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Дид. игра «Где собачка?» Цель: Активизировать в речи детей конструкции, обозначающие взаиморасположение предметов, учить правильно использовать соответствующий предлог. Игровая деятельность: Игровое упражнение «Белые медведи» Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Расширять представления детей о трудной и ответственной работе врача, медицинских работников, показать значимость их труда. Игровое упражнение «Снеговики». Цель: Учить детей сохранять статистическое равновесие в разных позах (5-7 секунд), способствовать развитию умения контролировать свое тело. Самостоятельная деятельность детей. | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: - С.Есение «Поет зима аукает…» - Рус. нар сказка «Два мороза» - Г.Скрибицкая «Кто как зимует» - С.Козлов «Зимняя сказка» - Подборка загадок о зиме. Подборка иллюстраций о зиме. Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. «Семья», «Больница», «Магазин», «Моряки», аудиозапись с шумами зимней погоды, Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал, модули, конструкторы. Центр продуктивных видов деятельности: макет «Зимний лес», подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.
| |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней зарядке картотека | Взаимодействие с семьей | Дата | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ХЭР;ФР Пт: ХЭР | 1.ХЭР (рисование) «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными к низу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления. 2. Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.
| 1.ХЭР (аппликация) «Кустики в снегу» Цель: Закрепить знания признаков зимы. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение разрезать полоску бумаги, создавать изображение из полос разной длины. Учить передавать образ зимней природы, используя метод обрыва бумаги. 2. Музыка по плану музыкального руководителя | (Форма/тема) Консультация «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с природой». Познакомить родителей с различными играми, в которые они могут играть с детьми дома Папка-передвижка «Правила безопасности в зимний период». Индивидуальные консультации | Вт Пн Ежедн. |
Прогулка I ОО: Чт: ПР, СКР, ФР Пт: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Познавательно-исследовательская деятельность «Рябина зимой». Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев. Предложить рассмотреть ствол, ветви, ягоды. Рассказать по результатам наблюдений, какие птицы питаются ягодами рябины. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Собачка и воробьи» Цель: Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса, упражнять в беге. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега. Игры-эстафеты «Добеги до …» Цель: Учить детей действовать быстро, ловко, не нарушая правил. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание, находчивость. Труд – кормление птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность «Следы на снегу». Цель: Учить детей различать следы животных и людей, называть их характерные признаки, рассказывать по следам о том, как они появились (дети бежали к качелям, птичка скакала по дорожке, по участку в сторону ворот прошла собака и т.д.). Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Два Мороза» Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Игра «Где мы были не скажем…» Цель: Развивать у детей способность имитировать трудовые действия; воспитание воображения, сообразительности. Постройки из снега. Цель: Учить детей лепить снеговиков, выполнять различные постройки из снега. Учить детей выявлять зависимость между различными свойствами снега. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Как «говорит»...?» Цель: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного. Труд. Удаление сломанных веток. Цель: Учить детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей. | В течение недели | Дата |
Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями. Полив цветов. Посмотреть, что изменилось; предложить сделать зарисовки. Способствовать приобретению трудовых умений и навыков, любить и беречь природу. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем…» Учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пере-жевывать, есть бесшумно). Дежурство по столовой. Учить детей правильно сервировать стол, раскладывать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места. Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость. Учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. Самообслуживание: практическое упражнение «Вот они сапожки: этот – с правой ножки, этот – с левой ножки». Учить детей самостоятельно надевать обувь, показать различные способы проверки правильности выбора обуви для правой и левой ноги, самоконтроля, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными. | Пн Вт Ср Чт Пт | |||
До и после обеда ОО: Чт: РР Пт: РР | ЧХЛ: Отгадывание загадок о зиме. Цель: Учить детей отгадывать загадки, сопоставляя все названные признаки, аргументировать ответ. | ЧХЛ: С. Козлов «Зимняя сказка». Цель: Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к ним; осознанно относиться к своему здоровью. | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика картотека | |||
II половина дня ОО: Чт: ХЭР, ПР, СКР Пт: ПР, СКР | Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя. Общение «Выбери признаки зимы» (экология) Цель: Учить внимательно слушать текст стихотворения выделяя признаки зимы; соотносить данные признаки с нарисованными на картинках, пояснять свой выбор. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди своего товарища». Цель: Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание. Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры, действовать согласно правилам игры. | Общение «Путешествие в прошлое корабля» (история цивилизации вещей) Цель: Научить детей понимать, что человек создает корабли для облегчения жизнедеятельности; развивать ретроспективный взгляд на корабль. Конструктивная деятельность. Постройка корабля. Цель: Учить детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, дополнять строение различными деталями. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - сюжет «Плывем на Север». Цель: Учить детей распределять роли, обогащать знания детей о профессии моряка, развивать воображение. Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Цель: Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. | ||
Прогулка II ОО: Чт: ПР, СКР, ФР Пт: ПР, ФР, СКР | Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воздуха». Цель: Предложить детям по результатам наблюдений ответить на вопрос воспитателя о том, какое из свойств воздуха меняется зимой (прозрачность, отсутствие запаха или температура), рассказать, как (при помощи какого прибора) они догадались, как проверить предложение детей. Игровая/двигательная деятельность: Подвижно-дидактическая игра «Мороз». Цель: Упражнять детей в беге ( по всей площадке), учить принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего. Развивать ловкость и быстроту Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность «форма снежинок». Цель: Учить детей по результатам наблюдения рассказать о разнообразии формы снежинок, развивать наблюдательность, формировать умение любоваться красотой зимней природы. Игровая/двигательная деятельность: Игровое упражнение «Ходьба по льдинкам» Цель: Учить детей ходить по узкой дорожке, наступая на определенное место. Развивать чувство равновесия, уверенность в себе, выдержку, смелость; повышать двигательную активность. Подвижная игра «Два мороза». Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Итоговое событие: создание газеты «Зимняя прогулка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС
Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...

Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...

Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...