Календарный план на декабрь месяц . Тема "Зима"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план на декабрь месяц .Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_zima_srednyaya_gruppa.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на декабрь месяц Средняя группа № 7 «Ромашки»
Режимные моменты | Тема недели «Зима» | ||
Основные задачи недели: 1. Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. 2. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. 3. Развивать умение связно выражать свои мысли. Обогащение и активизация словаря: зимушка-зима, снегопад, поземка…, образные выражения: снег – белое пуховое одеяло, белая скатерть… 4. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, наблюдения и др.) 5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. | |||
Дата 16.12.2019г. Понедельник | Дата 17.12.2019г. Вторник | Дата 18. 12.2019г. Среда | |
I половина дня ОО: Пн: ПР, СКР, ФР Вт: ПР, РР, СКР Ср: РР, ХЭР, СКР | Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Обогащение личного опыта детей, формирование у них представлений об окружающем, о профессиях людей, развитие речи. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь цветок». Цель: Учить детей составлять цветок из различных предметов (разноцветных пробочек, камушков…) Малоподвижная игра «Большие и маленькие» Цель: Знать отличия животных по росту и величине, уметь быстро реагировать на название животного, представляя его образ, ориентироваться в пространстве (верх-низ). Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Практическое упр. «Какое время суток?». Цель: Закрепить умение детей определять время суток, изображенной на картинке, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет. Рассматривание макета «Зимний лес». Цель: Учить детей видеть красоту зимней природы, вызвать положительные эмоции, воспитывать бережное отношение к природе. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Домино» Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировании предметов по форме. Коррекционно-развивающая игра «Магазин зеркал» Цель: Развивать у детей способность понимать невербальные средства общения, выражать мысли, эмоции, чувства при помощи жестов и мимики. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Чего не хватает Маше для зимней прогулки?» Цель:Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа. Общение/рассматривание альбома с изображением зимних месяцев. Беседа о зимних месяцах. Цель: Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику. Расширять представления детей о красоте природы. Игровая деятельность: Малоподвижная игра «Золотые ворота» Цель: Учить детей двигаться в соответствии со словами, произносить текст четко; развивать способность концентрировать и распределять внимание. Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр. |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс утренней зарядки картотека | ||
Совместная образовательная деятельность ОО: Пн: ПР; ХЭР Вт: ФР; ПР Ср: РР, ФР | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «Зима» Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. Обогащение и активизация словаря: зимушка-зима, снегопад, поземка…,, образные выражения: снег – белое пуховое одеяло, белая скатерть… 2. Музыка по плану музыкального руководителя. | 1.Физкультура По плану инструктора по физической культуре 2. Формирование элементарных математических представлений. Занятие № 2 Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине. | 1. Речевое развитие «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Цель: Приобщать детей к поэзии помогать детям запомнить и выразительно читать стихотворения. 2. Физическая культура (на улице) Цель: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. |
Прогулка I ОО: Пн: ПР, СКР, ФР, РР Вт: ПР, СКР, ФР, ХЭР Ср: ПР, СКР, ФР | Познавательно-исследовательская деятельность: «Гололед», чтение «Не идет и не едется..» В. Берестов. Цель: Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления. Обсудить с детьми свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий), какую опасность представляет собой гололед. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Упражнять детей в беге, умении реагировать на словесный сигнал. Учить регулировать силу голоса. Спортивная игра «Городки» Учить детей бросать биту с боку, развивать глазомер. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Цель: Развитие слухового внимания, умении Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Кто в домике живет» Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи. Формировать умение правильно произносить звуки. Труд. Чистка дорожек от льда и снега. Цель: Совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность «Какой ветер?» Цель: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный). Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Стрелок» (башкирская нар. игра) Цель: Учить детей бросать мяч в движущуюся цель, развивать глазомер, меткость, ловкость. Подвижная игра «День-ночь» Цель: Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Индивидуальная работа: Дид. игра «Узнай, что изменилось?» Цель: Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга; развивать наблюдательность, активизировать словарь. Труд. Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: Учить детей собирать снег в определенное место, собирать его в горки. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность: наблюдение за работой дворника чтение «Снега» Е.Благинина. Цель: Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. Воспитывать уважение к труду взрослых. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в беге и ходьбе. Воспитывать чувство товарищества. Физическое упражнение «Пройди и не упади» Цель: Развитие равновесия и координации движений. Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, учить узнавать друг друга по голосу, развивать внимание. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка» Цель: Учить детей описывать предмет не называя его, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Труд. Кормление птиц. Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей. |
До и после обеда ОО: Пн: РР Вт: РР Ср: РР | ЧХЛ: чтение стихотворения С.Есенина «Поет зима – аукает…». Цель: Способствовать формированию у детей интереса к книгам, учить понимать поэтические образы, «видеть» красоту поэзии. | ЧХЛ: чтение рус. нар. сказки «Два мороза». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями рус. нар. творчества; учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному | ЧХЛ: чтение Г.Скрибицкая «Кто как зимует?» Цель: Расширять кругозор детей. Учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. |
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс № 2 | ||
II половина дня ОО: Пн: ПР, РР, СКР, ХЭР Вт: ПР, СКР Ср: ПР, ХЭР, РР | Общение «Правила безопасности зимой» ОБЖ Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время (в гололед, оттепель, на водоемах, при переходе через дорогу, ветреной или морозной погоде). Уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее и правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не получить травму. Игровая деятельность: Игровое упражнение «Кто что слышит?» Цель: Упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами. Музыкальная игра «Дед Мороз со снежками». (муз. П.Чайковского из балета «Спящая красавица»). Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с характером музыки, двигаться легко и непринужденно. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность: «Взаимодействие воды и снега» (экспериментирование). Цель:Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым). Выявить свойства воды. Сравнить свойства снега и воды: прозрачность, текучесть – хрупкость, твердость; проверить способность снега под действием тепла превращаться в жидкое состояние. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди своего товарища» Цель: Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - сюжет «За подарками к Новому году». Цель: Обогащать и развивать сюжет игры, учить распределять роли и подбирать атрибуты для игры в условиях более сложной сюжетной линии. Самостоятельная деятельность детей. | Общение «Мороз велик, стоять не велит» Цель: Учить детей понимать обороты речи, используемые в пословицах и поговорках, понимать и объяснять смысл образных выражений, пополнять и активизировать словарь. Обобщать знания детей о зиме. Игровая деятельность: Слушание музыкальных произведений: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (муз. П.И.Чайковского). Цель: Формировать у детей культуру слушания музыки, формировать умение различать тембры музыкальных инструментов. Муз. дид. игра «Мы снежинки» Цель: Предложить детям представить себя снежинками и покружиться (полетать) под музыку, меняя темп. Познавательно-исследовательская деятельность: Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Учить детей сопоставлять форму предметов с образцом, группировать предметы по форме, фиксировать полученные впечатления в речи. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка II ОО: Пн: ПР, СКР, ФР, ХЭР Вт: ПР, СКР, ФР Ср: ПР, СКР, ФР | Познавательно - исследовательская деятельность (наблюдение) за небом. Цель: Помочь детям выявить особенности зимнего неба (серое, темное, низкое, вечером оно кажется почти черным, снежные тучи затягивают небо, скоро из них пойдет снег), учить передавать в речи результаты наблюдений, правильно называть наблюдаемые объекты. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Снег – метель -вьюга» Цель: Уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов воспитателя, ориентироваться в пространстве, не сталкиваясь со сверстниками в движении. Постройки из снега. Цель: Учить детей лепить снеговиков, выполнять различные постройки из снега. Учить детей выявлять зависимость между различными свойствами снега. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность – наблюдение за воробьями. Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в жизни птиц в разные времена года. Актуализировать знания детей о поведении воробьев летом, охарактеризовать их поведение зимой (обсудить, почему оно изменилось). Развивать любознательность, любовь к птицам, заботливое отношение к ним. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: Упражнять детей в умении приземляться на полусогнутые ноги, выполнять прыжки на двух ногах через препятствие. Физ. упражнение «Большой мяч». Цель: Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность «луна и звезды». Цель: Продолжать знакомить детей с телами неживой природы. Обратить внимание детей на то, что все звезды светят по разному (одни ярко, другие тускло), на лунную дорожку, которая освещает участок; учить видеть красоту вечернего неба. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Трамвай» Цель: Формировать умение детей ориентироваться на действия товарищей, ориентироваться в пространстве и менять вид двигательной деятельности в зависимости от цветовых модулей. Игровое упражнение «Иголочка, ниточка, узелок» Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, менять направление по сигналу, согласовывать свои действия с действиями других игроков, выполнять роль ведущего. Самостоятельная деятельность детей. |
Режимные моменты | Дата 19. 12.2019г. Четверг | Дата 20.12.2019г. Пятница | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: РР, ПР, СКР, ФР Пт: РР, СКР, ФР | Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Учить детей правильно использовать в речи формы повелительного наклонения некоторых глаголов (ляг - лежи, класть - клади). Общение на тему «Опасные сосульки». Цель: Сообщить детям о том, что сосульки содержат в себе частички пыли, грязи, песчинки, поэтому брать в рот их крайне опасно. Предложить детям посмотреть на воду от растаявших сосулек через лупу и сделать вывод о чистоте сосулек. Игровая деятельность: Игра «Угадай, кто позвал?» Цель: Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего. Работа над основными видами движений «Пронеси и не урони» (в парах). Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера. Развитие координации движений, ловкости Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Дид. игра «Где собачка?» Цель: Активизировать в речи детей конструкции, обозначающие взаиморасположение предметов, учить правильно использовать соответствующий предлог. Игровая деятельность: Игровое упражнение «Белые медведи» Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Расширять представления детей о трудной и ответственной работе врача, медицинских работников, показать значимость их труда. Игровое упражнение «Снеговики». Цель: Учить детей сохранять статистическое равновесие в разных позах (5-7 секунд), способствовать развитию умения контролировать свое тело. Самостоятельная деятельность детей. | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: - С.Есение «Поет зима аукает…» - Рус. нар сказка «Два мороза» - Г.Скрибицкая «Кто как зимует» - С.Козлов «Зимняя сказка» - Подборка загадок о зиме. Подборка иллюстраций о зиме. Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. «Семья», «Больница», «Магазин», «Моряки», аудиозапись с шумами зимней погоды, Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал, модули, конструкторы. Центр продуктивных видов деятельности: макет «Зимний лес», подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.
| |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней зарядке картотека | Взаимодействие с семьей | Дата | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ХЭР;ФР Пт: ХЭР | 1.ХЭР (рисование) «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными к низу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления. 2. Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.
| 1.ХЭР (аппликация) «Кустики в снегу» Цель: Закрепить знания признаков зимы. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение разрезать полоску бумаги, создавать изображение из полос разной длины. Учить передавать образ зимней природы, используя метод обрыва бумаги. 2. Музыка по плану музыкального руководителя | (Форма/тема) Консультация «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с природой». Познакомить родителей с различными играми, в которые они могут играть с детьми дома Папка-передвижка «Правила безопасности в зимний период». Индивидуальные консультации | Вт Пн Ежедн. |
Прогулка I ОО: Чт: ПР, СКР, ФР Пт: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Познавательно-исследовательская деятельность «Рябина зимой». Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев. Предложить рассмотреть ствол, ветви, ягоды. Рассказать по результатам наблюдений, какие птицы питаются ягодами рябины. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Собачка и воробьи» Цель: Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса, упражнять в беге. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега. Игры-эстафеты «Добеги до …» Цель: Учить детей действовать быстро, ловко, не нарушая правил. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание, находчивость. Труд – кормление птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно - исследовательская деятельность «Следы на снегу». Цель: Учить детей различать следы животных и людей, называть их характерные признаки, рассказывать по следам о том, как они появились (дети бежали к качелям, птичка скакала по дорожке, по участку в сторону ворот прошла собака и т.д.). Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Два Мороза» Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Игра «Где мы были не скажем…» Цель: Развивать у детей способность имитировать трудовые действия; воспитание воображения, сообразительности. Постройки из снега. Цель: Учить детей лепить снеговиков, выполнять различные постройки из снега. Учить детей выявлять зависимость между различными свойствами снега. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Как «говорит»...?» Цель: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного. Труд. Удаление сломанных веток. Цель: Учить детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей. | В течение недели | Дата |
Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями. Полив цветов. Посмотреть, что изменилось; предложить сделать зарисовки. Способствовать приобретению трудовых умений и навыков, любить и беречь природу. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем…» Учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пере-жевывать, есть бесшумно). Дежурство по столовой. Учить детей правильно сервировать стол, раскладывать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места. Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость. Учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. Самообслуживание: практическое упражнение «Вот они сапожки: этот – с правой ножки, этот – с левой ножки». Учить детей самостоятельно надевать обувь, показать различные способы проверки правильности выбора обуви для правой и левой ноги, самоконтроля, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными. | Пн Вт Ср Чт Пт | |||
До и после обеда ОО: Чт: РР Пт: РР | ЧХЛ: Отгадывание загадок о зиме. Цель: Учить детей отгадывать загадки, сопоставляя все названные признаки, аргументировать ответ. | ЧХЛ: С. Козлов «Зимняя сказка». Цель: Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к ним; осознанно относиться к своему здоровью. | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика картотека | |||
II половина дня ОО: Чт: ХЭР, ПР, СКР Пт: ПР, СКР | Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя. Общение «Выбери признаки зимы» (экология) Цель: Учить внимательно слушать текст стихотворения выделяя признаки зимы; соотносить данные признаки с нарисованными на картинках, пояснять свой выбор. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди своего товарища». Цель: Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание. Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры, действовать согласно правилам игры. | Общение «Путешествие в прошлое корабля» (история цивилизации вещей) Цель: Научить детей понимать, что человек создает корабли для облегчения жизнедеятельности; развивать ретроспективный взгляд на корабль. Конструктивная деятельность. Постройка корабля. Цель: Учить детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, дополнять строение различными деталями. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - сюжет «Плывем на Север». Цель: Учить детей распределять роли, обогащать знания детей о профессии моряка, развивать воображение. Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Цель: Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. | ||
Прогулка II ОО: Чт: ПР, СКР, ФР Пт: ПР, ФР, СКР | Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воздуха». Цель: Предложить детям по результатам наблюдений ответить на вопрос воспитателя о том, какое из свойств воздуха меняется зимой (прозрачность, отсутствие запаха или температура), рассказать, как (при помощи какого прибора) они догадались, как проверить предложение детей. Игровая/двигательная деятельность: Подвижно-дидактическая игра «Мороз». Цель: Упражнять детей в беге ( по всей площадке), учить принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего. Развивать ловкость и быстроту Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность «форма снежинок». Цель: Учить детей по результатам наблюдения рассказать о разнообразии формы снежинок, развивать наблюдательность, формировать умение любоваться красотой зимней природы. Игровая/двигательная деятельность: Игровое упражнение «Ходьба по льдинкам» Цель: Учить детей ходить по узкой дорожке, наступая на определенное место. Развивать чувство равновесия, уверенность в себе, выдержку, смелость; повышать двигательную активность. Подвижная игра «Два мороза». Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Итоговое событие: создание газеты «Зимняя прогулка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС
Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...
Календарный план на месяц февраль старшая группа.
План на февраль...
Календарный план на месяц
Календарный план НОД февраль...
Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...