календарно тематическая неделя по теме "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лоскутова Юлия Владимировна

календарно тематическое планирование в младшей группе по теме: "Осень золотая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_osen.docx59.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Золотая осень

Цель: расширить представление детей о времени года – осень, осенних явлениях, развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)  Осенний подарок.

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)выставка

Дата проведения итогового мероприятия10.09

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Лоскутова Ю.В

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник  7 .09.19

Утро

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Рассматривание осенних листьев от разных деревьев (ёжик принес  в группу корзинку с листьями ), дать представление о сезонном изменении в природе, называть время года.

Цель: обратить внимание на  разнообразную форму и окраску листьев, назвать какое время года наступило.

  1. М/п/и «Найди и промолчи»

Цель: способствовать развитию внимания, умения выполнять правило игры.

  1. Д/и «Такой листок лети ко мне»

Цель: развивать внимание, называть цвет листьев, проговаривать названия от какого дерева лист.

  1. Труд: собрать букет из листьев

Цель: вызвать желание коллективно оформить уголок природы, развивать умение замечать красоту осени.

  1.  Инд раб: с Русланом, Викой

Цель: закрепить название времени года.

Игрушка Ёжик.

Листья от разных деревьев (клен, рябина, береза),  листья, вырезанные из бумаги разного цвета,

Корзинка для букета, картинки с изображением осени.

Знакомство родителей с темой недели.

Собрать листья от разных деревьев (клен, рябина, береза)

Поиграть в игру "1-2-3к  дереву беги"

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Трудовая, продуктивная ,двигательная

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

НОД

Музыкально- художественная, коммуникативная

Согласно расписанию НОД

1.   ОО Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)                                  

Тема: «Золотая осень»

Цель: Расширение представлений детей об осени, осенних явлениях и приметах.

2.  ОО  Художественно- эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ)

Тема:"Большие и маленькие яблоки  на тарелке"

Формировать умение детей наклеивать круглые предметы.

Картинки об осени.

Волшебная коробочка, вырезанные  разноцветные листья.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за красотой осенних деревьев.

Цель: закрепить название времени года, обратить внимание какого цвета листья у березы, у рябины, воспитывать эстетическое восприятие осенней природы.

  1. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: способствовать умению бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

  1. 3.Труд: подсыпать землю к корням деревьев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

  1. Инд раб: с Настей, Тимофеем

Цель:  закрепить  названия деревьев, за которыми наблюдали, развивать  память.

Книга сказок с иллюстрациями, куклы, одежда для них, платочки по количеству детей, настольные игры- вкладыши.

Двигательная, игровая

Трудовая, познавательно- исследовательская

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

2 половина дня

Чтение худ литературы коммуникативная, игровая

 Комплекс гимнастики в кроватках №3

  1. 1.Чтение сказки «Волк и козлята».

Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.

  1. С/р игра  «Кукла  собирается на прогулку»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами  (мама- дочка)

  1. Х/и «Платочки»

Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

  1. Труд: собрать и сложить платочки в коробочку.

Цель: воспитывать аккуратность, желание красиво складывать свой платочек в коробочку

  1. Инд раб: с Аминой, Мишей - поиграть в настольную игру «Собери картинку».

Цель:  развивать внимание, умение собирать картинку из 4 частей.

Игровая, коммуникативная

Музыкально- художественная, коммуникативная

Трудовая, продуктивная

Познавательно- исследовательская, игровая

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за одеждой людей.

Цель: обратить внимание на то, что дни стали холодными и люди одели теплую одежду, назвать предметы одежды.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе.

  1. 3.Труд: собрать листья в букеты для мамы.

Цель: воспитывать умение видеть красоту осенней природы, желание сделать приятное своим близким.

  1. Инд раб: с Алиной, Ваней

Цель: закрепить название времени года.

Двигательная игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник  8.10.19

1 половина дня

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Рассмотреть с детьми сюжетные картинки на тему «Осень».

Цель: обратить внимание на осенние приметы изображенные на картинках – листья пожелтели и опадают, люди поменяли одежду, т к стало холодно, птицы улетают в теплые края. Развивать речевую активность.

  1. Д/и «Подбери одежду для куклы».

Цель: закрепить понятие «большое», «маленькое», называть части одежды.

  1. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: способствовать умению двигаться по сигналу, согласовывать движения с движениями других детей.

  1. Труд: уход за комнатными растениями.

Цель:  рассмотреть  комнатное растение герань,  познакомить с названием растения, показать способ ухода за растением. Воспитывать аккуратное обращение с водой.

  1. Инд раб: с Давидом, Кириллом

Цель: повторить стихи А. Барто из серии «Игрушки»

Сюжетные картинки на тему осень.

2 куклы с одеждой большая и маленькая.

2 зонтика, веселая музыка аудиозапись.

Герань, лейка, вода.

Книга А. Барто «Игрушки»

Побеседовать о задолженностях за д/с с Кургалиевой А.М

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная, музыкально-худож.

Двигательная

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Чтение худ литературы

НОД

Игровая, коммуникативная

Согласно расписанию ОД

1.   ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Количество и счет

Цель: Формирование количественных понятий

2.   ОО Физическое развитие (Физическая культура)

.

Трудовая, игровая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за птичкой синичкой.

Цель: познакомить с названием птицы, рассмотреть строение ее тела, отметить основные части: голова, туловище, крылья, хвост. Понаблюдать за действиями синцы.

2 .П/и Птички в гнездышках»

Цель: способствовать умению приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

Х/и «Пузырь»

Цель: закрепить умение двигаться по кругу.

3. Труд: наполнить кормушку хлебными крошками.

Цель: подвести детей к понятию, что птицы, как и люди тоже хотят кушать, но с наступлением холодов корма для них почти на осталось, поэтому  о них нужно заботиться.

4. Инд раб: с Софой, Мишей

Цель: способствовать умению собирать вкладыши, развивать внимание, усидчивость, доводить начатое до конца.

Кормушка, хлебные крошки

Предложить понаблюдать дорогой  домой за синичками.

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая,

коммуникативная познавательно- исследовательская.

Игровая, продуктивная

Вторник  8.10.19

2 половина дня

Коммуникативная, игровая

Комплекс гимнастики в кроватках №3

  1. Показ настольного театра сказки  «Теремок»

Цель: дать детям положительный заряд эмоций, побуждать к интонационной выразительности.

  1. Рассказывание наизусть стихотворения «Мишка пьет горячий чай»

Цель: побуждать детей входить в роль, используя воображаемые предметы.

  1. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: способствовать умению называть игрушки, и действия с ними. Развивать речевую активность.

  1. П/и «Лохматый пес»

Цель: способствовать умению проговаривать слова в игре, выполнять имитационные действия.

  1. Труд: способствовать умению самостоятельно правильно надевать колготки.
  2. Инд раб: с Захаром, Артемом

Цель: способствовать умению пользоваться шнуровкой, развивать мелкую моторику рук.

Настольный театр,   чудесный мешочек, игрушки (машина, заяц, мяч, кукла )  игрушка Собачка,

Предложить родителям принять участие в организации выставки из природного материала «Осенний подарок»

Чтение худ литературы, музыкально- художественная

Игровая, коммуникативная

Игровая, двигательная

Трудовая, продуктивная

Познавательно- исследовательская, игровая

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за птичками.

Цель: способствовать умению находить среди птиц синичку по ее внешнему  виду (желтой грудке).

  1. П/и «Самолеты»

Цель: способствовать умению двигаться с вытянутыми врозь руками, на наталкиваясь друг на друга.

  1. Труд: сложить вещи в шкафчике.

Цель: добиваться умения аккуратно складывать вещи в шкафу в определенной последовательности (шапка- наверху, штаны - внизу)

  1. Инд раб: с Давидом

Цель: напомнить о том, что при уходе домой нужно прощаться, говорить  «до свидания»

Напомнить  детям о необходимости здороваться и прощаться .

Двигательная игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная,  

Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда   9.10.19

1 половина дня

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: «Куда улетают птицы?» в сопровождении иллюстраций.

Цель: дать представления о том, что многие птицы улетают в теплые края (почему?), развивать логическое мышление. Назвать птиц, которые останутся зимовать (показать картинки).

  1. Д/и «Найди, какой птички не стало».(3 картинки)

Цель: развивать внимание, память, умение называть птиц (синица, воробей, сорока)

  1. П/и «Воробушки и кот»

Цель: закреплять умение перепрыгивать через веревочку, бегать не наталкиваясь.

  1. Труд: убрать спортивный материал на место.

Цель: воспитывать стремление помогать взрослым, убирать материал(игрушки) на свои места после окончания игры.

  1. Инд раб: с Вовой, Ильей.

Цель: вызвать желание находить в группе предметы круглой формы, развивать внимание.

Иллюстрации с изображением улета птиц, зимующих птиц(сорока, синица, воробей), игрушка КОТ, 2 веревочки,

Предметы круглой формы.

 Закрепить названия птиц. поговорить и уточнить куда осенью улетают птицы .

Коммуникативная, игровая

Двигательная, игровая

Продуктивная, двигательная

Познавательно- исследовательская, коммуникативная

НОД

Музыкально- художественная, двигательная

Согласно расписанию ОД

1.    ОО   Художественно- эстетическое развитие (МУЗЫКА)

2.    ОО   Художественно- эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ)

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления

.

Находить в окружающей обстановке много предметов и один.

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за погодой.

Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно),развивать речь, умение вести диалог, отвечать на вопросы.

  1. П/и «Птица и птенчики»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

  1. Труд: подмести дорожку.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, воспитывать желание содержать в чистоте свой участок.

  1. Инд раб: с Артуром, Арсением.

Цель: повторить названия птиц прилетевших на участок.

Веники, совочки, песочные наборы.

Беседа «Больше самостоятельности»

Двигательная, игровая

трудовая, коммуникативная

Коммуникативная,  чтение худ литературы

Среда  9.10.19

2 половина дня

Коммуникативная, игровая, музыкально- художественная

Комплекс гимнастики в кроватках№ 3

  1. Чтение  сказки" Маша и медведь"

Цель: способствовать умению слушать знакомую сказку, развивать умение инсценировать отрывок сказки, развивать интонационную выразительность речи.

  1. Д/ и «Найди свой цвет»

Цель: способствовать умению находить свой цвет и называть его, развивать сенсорное восприятие.

  1. С/р игра «Купание куклы».

Цель: содействовать возникновению игры на тему из окружающей жизни, использовать в игре игрушки –заместители.

  1. П/и «Наседка и цыплята»

Цель: способствовать умению пролазить под шнуром, не задевая его головой, убегать по сигналу.

  1. Труд:  одевание на прогулку.

Цель: способствовать умению самостоятельно надевать носки, штаны, шапки; вежливо просить о помощи.

  1. Инд раб: с Викой, Владой

Цель: показать как правильно надевать сапоги и застегивать на них замок.

Книга с иллюстрациями.,

Шапочки для инсценировки.

Флажки 4 цветов.

Атрибуты к игре, игрушки –заместители, куклы.

Веревочка , стойки, шапочка птицы.

Познавательно исследовательская, коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Игровая.двигательная

Продуктивная, коммуникативная

Продуктивная, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная  познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за грузовой машиной.

Цель: способствовать называть части грузовика, отметить, что машина грузовая, т.к перевозит груз.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: способствовать действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.

  1. П/и «Найди свой домик»

Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, закрепить знание цветов.

  1. Труд: сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

  1. Инд раб: с Артемом, Сашей

Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке.    

Руль, флажки.

Игровая, двигательная

Продуктивная, трудовая, коммуникативная

Коммуникативная,

Итог дня

Усвоено детьми за день________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 10.10.19

1 половина дня

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Экскурсия в картинную галерею.

Цель: рассмотреть репродукции с изображением времен года, найти с изображением осени. Способствовать умению объяснять, почему на некоторых картинах они узнали осень? Развивать диалогическую речь.

  1. Х/и  «Есть у нас огород"

Цель: познакомить с новой игрой, способствовать умению выполнять действия в соответствии с текстом.

  1. Д/и «Собери фрукты»

Цель: способствовать умению группировать предметы по их признакам (фрукты, животные.игрушки).

  1. Труд: уход за рыбками

Цель: способствовать умению заботиться о рыбках, кормить их, крошить корм в определенное место, наблюдать за рыбками.

  1. Инд раб с Аней, Настей

Цель: повторить слова песни «За окошком кто стучит», развивать память, музыкальный слух

Репродукции с изображением времен года,

Картинки на классификацию предметов (фрукты, животные, игрушки), корм для рыбок.

Поиграть с детьми в игру «Собери картинку»

Музыкально- художественная, игровая

Игровая, коммуникативная

Трудовая, чтение худ литературы

Музыкально- художественная, игровая

НОД

Игровая

Чтение худ литературы

Согласно расписанию ОД

  1.   ОО Речевое развитие (Развитие речи)

Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….»                

Цель: формирование умения читать стихотворения наизусть.

2.  ОО Физическое развитие (Физическая культура)

Игровая, трудовая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюден6ие за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице светло и тепло., поддерживать радостное настроение.

  1. П/и «Солнечные зайчики»

Цель: способствовать развитию прыжков в высоту..

  1. П/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер.

  1. Труд: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместном труде.

  1. Инд раб: с Глебом, Лерой

Цель: закрепить признаки осени.

Зеркало, мел, мешочки с песком. Совочки, формочки, машинки.

Проводить беседу по интересам, развивать дилогическую речь.

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Четверг

2 половина дня

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Комплекс гимнастики в кроватках №3

  1. Рассказывание стихов А. Барто из серии «Игрушки».

Цель: вызвать желание читать наизусть знакомые стихи, развивать интонационную выразительность речи, познакомить с новым стихотворением «Козлик».

  1. Д/и «Я дарю тебе…»

Цель: способствовать умению называть предметы, используя прилагательные, воспитывать вежливость.

  1. П/и «Цветные автомобили»

Цель:  закреплять знание 4 цветов, умение двигаться по сигналу.

  1. Настольные игры: лото, сборные картинки, шнуровка.

Цель: развивать мышление, мелкую моторику рук.

  1. Труд: собрать игрушки .

Цель: вырабатывать привычку выполнять правило «поиграл – убери на место».

  1. Инд раб: с Сашей, Ильей

Цель: показать, как правильно пользоваться шнуровкой, развивать мелкую моторику рук.

  1. Выставка «осенний подарок»

Цель: рассмотреть поделки из природного материала, назвать какую поделку смастерили дома с родителями.

Книга с иллюстрациями, игрушки (матрешка, машина, кубик, мяч, ленточка…), настольные игры, цветные рули по количеству детей.

Коммуникативная

игровая

Двигательная, игровая

Познавательно- исследовательская, игровая

Трудовая, коммуникативная

Игровая, продуктивная

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, приходить на помощь окружающим.

  1. П/и «Мы шоферы»

Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве.

  1. Труд: подметание венками дорожек на участке.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.

  1. Инд раб: с Богданом, Олесей

Цель: способствовать умению мыть руки с мылом, отжимать лишнюю воду и вытирать  полотенцем.

Рули по количеству детей, веники, мыло, полотенце.

Следить за культурой гигиены.

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 11.10.19

1 половина дня

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: «Осень в лесу».

Цель: познакомить детей с понятием, что животные осенью меняют цвет шубки, запасают на зиму еду, медведи и ежики до весны ложатся в спячку

  1. Д/и «Кто, что ест?».          

Цель: способствовать развитию наблюдательности, мышления, умению отвечать на вопросы.

  1. Х/и   «Колечки»

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение выполнять простейшие танцевальные движения, петь вместе с воспитателем.

  1. Труд: красиво поставить игрушки на полочках в игровом уголке.

Цель: продолжать соблюдать правило «каждой игрушке свое место».

  1. Инд раб: с Софой, Ярославом

Цель:  способствовать умению складывать вещи на стульчике в определенной последовательности.

Картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, ёж), картинки (животные, продукты питания) собаке- кость, кошке- молоко и т д., колечки по количеству детей.

Беседа на тему: «Я сам».

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

НОД

Игровая, коммуникативная

Согласно расписанию ОД

1.  ОО Художественно- эстетическое развитие (МУЗЫКА)

2.  ОО Физическое развитие (Физическая культура)

Двигательная, игровая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за собакой.

Цель: расширить представление о домашнем животном- собаке, поведения, воспитывать любовь к животным, предостеречь об опасном поведении рядом с собакой.

  1. П/и «Беги к флажку».

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

  1. П/и «у медведя во бору»

Цель: способствовать умению проговаривать слова, убегать по сигналу.

  1. Труд: кормление птиц

Цель: вызвать желание наполнить кормушку семечками. Воспитывать любовь к птицам.

  1. Инд раб: с Захаром, Русланом

Цель: способствовать умению самостоятельно раздеваться, складывать вещи.

Флажок, шапочка медведя, семечки.

Двигательная, игровая

Двигательная.игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Пятница

2 половина дня

Чтение художественной литературы, коммуникативная

Комплнкс гимнастики в кроватках №3

  1. Чтение сказки «Телефон»

Цель: познакомить с новым произведением К Чуковского, вызвать желание обсудить поведение мальчика, сделать вывод, развивать логическое мышление, речь.

  1. Д/и «Водичка волшебница»

Цель: способствовать умению размышлять, делать выводы, Познакомить со свойствами воды путем проведения опытов.

  1. П/и «Самолеты»

Цель: добиваться умения бегать с вытянутыми руками, не наталкиваясь друг на друга

  1. С/р игра «Магазин».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с 2 действующими лицами(продавец- покупатель).

  1. Труд: протереть листья у фикуса.

Цель: способствовать умению правильно пользоваться губкой (на одну руку положить лист, другой протирать).

  1. Инд раб: с Артемом, Викой.

Цель: вызвать желание нарисовать воздушные шарики и закрасить их. Развивать мелкую моторику рук, навык штрихования.

Книга  «Телефон», песок, вода, формочки, совочек, тазик.

Атрибуты к игре в магазин, фикус, тазик с водой, губка.

Карандаши, бумага

Беседа родителей и детей на тему: «Какую новую сказку читали?»

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Игровая.двигательная

Коммуникативная

игровая

Трудовая, коммуникативная

Продуктивная,

коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой шофера.

Цель: познакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду людей.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать бег врассыпную, убегать по сигналу.

  1. Труд: собрать песочные наборы в сумку.

Цель: приучать детей к порядку, своевременно убирать игрушки на место.

  1. Инд раб: с Аминой, Захаром

Цель: обратить внимание на правильное одевание колготок, способствовать умению ориентироваться по полоскам.

Руль, песочные наборы.

Игровая, двигательная

Трудовая, коммуникативная

Трудовая.коммуникативная

Итог дня

Усвоено детьми задень___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень" в старшей группе детского сада

План на тему "Золотая осень" в старшей группе на одну неделю в соотвествии с ФГОС....

Календарно-тематическое планирование на тему: "Золотая осень"

Календарно-тематическое планирование в старшей группе....

2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень"

план работы во 2 младшей группе на неделю на тему "Золотая осень" по программе "От рождения до школы"...

Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды".

Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды"....

Календарно-тематическое планирование по теме "Золотая осень" в младшей группе

Примерное календарное планирование на каждый день в младшей группе по теме "Золотая осень"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Золотая осень. Деревья, кустарники" (подготовительная группа)

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об осени и типичных осенних изменениях в природе....

средняя группа календарно -тематическое планирование на тему "Золотая осень"

календарно - тематическое планирование в средней группе ДОУ на неделю по теме "Золотая осень"...