календарно тематическая неделя по теме "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно тематическое планирование в младшей группе по теме: "Осень золотая"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_osen.docx | 59.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Золотая осень
Цель: расширить представление детей о времени года – осень, осенних явлениях, развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) Осенний подарок.
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)выставка
Дата проведения итогового мероприятия10.09
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Лоскутова Ю.В
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Понедельник 7 .09.19 | Утро | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: обратить внимание на разнообразную форму и окраску листьев, назвать какое время года наступило.
Цель: способствовать развитию внимания, умения выполнять правило игры.
Цель: развивать внимание, называть цвет листьев, проговаривать названия от какого дерева лист.
Цель: вызвать желание коллективно оформить уголок природы, развивать умение замечать красоту осени.
Цель: закрепить название времени года. | Игрушка Ёжик. Листья от разных деревьев (клен, рябина, береза), листья, вырезанные из бумаги разного цвета, Корзинка для букета, картинки с изображением осени. | Знакомство родителей с темой недели. Собрать листья от разных деревьев (клен, рябина, береза) Поиграть в игру "1-2-3к дереву беги" |
Двигательная, игровая | |||||
Коммуникативная, игровая | |||||
Трудовая, продуктивная ,двигательная | |||||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
НОД | Музыкально- художественная, коммуникативная | Согласно расписанию НОД 1. ОО Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: «Золотая осень» Цель: Расширение представлений детей об осени, осенних явлениях и приметах. 2. ОО Художественно- эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ) Тема:"Большие и маленькие яблоки на тарелке" Формировать умение детей наклеивать круглые предметы. | Картинки об осени. Волшебная коробочка, вырезанные разноцветные листья. | ||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
Прогулка | Коммуникативная познавательно- исследовательская |
Цель: закрепить название времени года, обратить внимание какого цвета листья у березы, у рябины, воспитывать эстетическое восприятие осенней природы.
Цель: способствовать умению бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.
Цель: закрепить названия деревьев, за которыми наблюдали, развивать память. | Книга сказок с иллюстрациями, куклы, одежда для них, платочки по количеству детей, настольные игры- вкладыши. | ||
Двигательная, игровая | |||||
Трудовая, познавательно- исследовательская | |||||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
2 половина дня | Чтение худ литературы коммуникативная, игровая | Комплекс гимнастики в кроватках №3
Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.
Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (мама- дочка)
Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Цель: воспитывать аккуратность, желание красиво складывать свой платочек в коробочку
Цель: развивать внимание, умение собирать картинку из 4 частей. | |||
Игровая, коммуникативная | |||||
Музыкально- художественная, коммуникативная | |||||
Трудовая, продуктивная | |||||
Познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Прогулка | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: обратить внимание на то, что дни стали холодными и люди одели теплую одежду, назвать предметы одежды.
Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе.
Цель: воспитывать умение видеть красоту осенней природы, желание сделать приятное своим близким.
Цель: закрепить название времени года. | |||
Двигательная игровая | |||||
Трудовая, продуктивная | |||||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ . |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Вторник 8.10.19 | 1 половина дня | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: обратить внимание на осенние приметы изображенные на картинках – листья пожелтели и опадают, люди поменяли одежду, т к стало холодно, птицы улетают в теплые края. Развивать речевую активность.
Цель: закрепить понятие «большое», «маленькое», называть части одежды.
Цель: способствовать умению двигаться по сигналу, согласовывать движения с движениями других детей.
Цель: рассмотреть комнатное растение герань, познакомить с названием растения, показать способ ухода за растением. Воспитывать аккуратное обращение с водой.
Цель: повторить стихи А. Барто из серии «Игрушки» | Сюжетные картинки на тему осень. 2 куклы с одеждой большая и маленькая. 2 зонтика, веселая музыка аудиозапись. Герань, лейка, вода. Книга А. Барто «Игрушки» | Побеседовать о задолженностях за д/с с Кургалиевой А.М |
Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||||
Двигательная, музыкально-худож. Двигательная | |||||
Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||||
Коммуникативная Чтение худ литературы | |||||
НОД | Игровая, коммуникативная | Согласно расписанию ОД 1. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Количество и счет Цель: Формирование количественных понятий 2. ОО Физическое развитие (Физическая культура) | . | ||
Трудовая, игровая | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: познакомить с названием птицы, рассмотреть строение ее тела, отметить основные части: голова, туловище, крылья, хвост. Понаблюдать за действиями синцы. 2 .П/и Птички в гнездышках» Цель: способствовать умению приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. Х/и «Пузырь» Цель: закрепить умение двигаться по кругу. 3. Труд: наполнить кормушку хлебными крошками. Цель: подвести детей к понятию, что птицы, как и люди тоже хотят кушать, но с наступлением холодов корма для них почти на осталось, поэтому о них нужно заботиться. 4. Инд раб: с Софой, Мишей Цель: способствовать умению собирать вкладыши, развивать внимание, усидчивость, доводить начатое до конца. | Кормушка, хлебные крошки | Предложить понаблюдать дорогой домой за синичками. | |
Музыкально- художественная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная познавательно- исследовательская. | |||||
Игровая, продуктивная | |||||
Вторник 8.10.19 | 2 половина дня | Коммуникативная, игровая | Комплекс гимнастики в кроватках №3
Цель: дать детям положительный заряд эмоций, побуждать к интонационной выразительности.
Цель: побуждать детей входить в роль, используя воображаемые предметы.
Цель: способствовать умению называть игрушки, и действия с ними. Развивать речевую активность.
Цель: способствовать умению проговаривать слова в игре, выполнять имитационные действия.
Цель: способствовать умению пользоваться шнуровкой, развивать мелкую моторику рук. | Настольный театр, чудесный мешочек, игрушки (машина, заяц, мяч, кукла ) игрушка Собачка, | Предложить родителям принять участие в организации выставки из природного материала «Осенний подарок» |
Чтение худ литературы, музыкально- художественная | |||||
Игровая, коммуникативная | |||||
Игровая, двигательная | |||||
Трудовая, продуктивная | |||||
Познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Прогулка | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать умению находить среди птиц синичку по ее внешнему виду (желтой грудке).
Цель: способствовать умению двигаться с вытянутыми врозь руками, на наталкиваясь друг на друга.
Цель: добиваться умения аккуратно складывать вещи в шкафу в определенной последовательности (шапка- наверху, штаны - внизу)
Цель: напомнить о том, что при уходе домой нужно прощаться, говорить «до свидания» | Напомнить детям о необходимости здороваться и прощаться . | ||
Двигательная игровая | |||||
Трудовая, продуктивная | |||||
Коммуникативная, | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________. |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Среда 9.10.19 | 1 половина дня | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: дать представления о том, что многие птицы улетают в теплые края (почему?), развивать логическое мышление. Назвать птиц, которые останутся зимовать (показать картинки).
Цель: развивать внимание, память, умение называть птиц (синица, воробей, сорока)
Цель: закреплять умение перепрыгивать через веревочку, бегать не наталкиваясь.
Цель: воспитывать стремление помогать взрослым, убирать материал(игрушки) на свои места после окончания игры.
Цель: вызвать желание находить в группе предметы круглой формы, развивать внимание. | Иллюстрации с изображением улета птиц, зимующих птиц(сорока, синица, воробей), игрушка КОТ, 2 веревочки, Предметы круглой формы. | Закрепить названия птиц. поговорить и уточнить куда осенью улетают птицы . |
Коммуникативная, игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
Продуктивная, двигательная | |||||
Познавательно- исследовательская, коммуникативная | |||||
НОД | Музыкально- художественная, двигательная | Согласно расписанию ОД 1. ОО Художественно- эстетическое развитие (МУЗЫКА) 2. ОО Художественно- эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Разноцветный ковер из листьев» Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления | . | Находить в окружающей обстановке много предметов и один. | |
Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно),развивать речь, умение вести диалог, отвечать на вопросы.
Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.
Цель: способствовать умению пользоваться веником, воспитывать желание содержать в чистоте свой участок.
Цель: повторить названия птиц прилетевших на участок. | Веники, совочки, песочные наборы. | Беседа «Больше самостоятельности» | |
Двигательная, игровая | |||||
трудовая, коммуникативная | |||||
Коммуникативная, чтение худ литературы |
Среда 9.10.19 | 2 половина дня | Коммуникативная, игровая, музыкально- художественная | Комплекс гимнастики в кроватках№ 3
Цель: способствовать умению слушать знакомую сказку, развивать умение инсценировать отрывок сказки, развивать интонационную выразительность речи.
Цель: способствовать умению находить свой цвет и называть его, развивать сенсорное восприятие.
Цель: содействовать возникновению игры на тему из окружающей жизни, использовать в игре игрушки –заместители.
Цель: способствовать умению пролазить под шнуром, не задевая его головой, убегать по сигналу.
Цель: способствовать умению самостоятельно надевать носки, штаны, шапки; вежливо просить о помощи.
Цель: показать как правильно надевать сапоги и застегивать на них замок. | Книга с иллюстрациями., Шапочки для инсценировки. Флажки 4 цветов. Атрибуты к игре, игрушки –заместители, куклы. Веревочка , стойки, шапочка птицы. | |
Познавательно исследовательская, коммуникативная | |||||
Игровая, коммуникативная | |||||
Игровая.двигательная | |||||
Продуктивная, коммуникативная | |||||
Продуктивная, коммуникативная | |||||
Прогулка | Коммуникативная познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать называть части грузовика, отметить, что машина грузовая, т.к перевозит груз.
Цель: способствовать действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.
Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, закрепить знание цветов.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке. | Руль, флажки. | ||
Игровая, двигательная | |||||
Продуктивная, трудовая, коммуникативная | |||||
Коммуникативная, | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Четверг 10.10.19 | 1 половина дня | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: рассмотреть репродукции с изображением времен года, найти с изображением осени. Способствовать умению объяснять, почему на некоторых картинах они узнали осень? Развивать диалогическую речь.
Цель: познакомить с новой игрой, способствовать умению выполнять действия в соответствии с текстом.
Цель: способствовать умению группировать предметы по их признакам (фрукты, животные.игрушки).
Цель: способствовать умению заботиться о рыбках, кормить их, крошить корм в определенное место, наблюдать за рыбками.
Цель: повторить слова песни «За окошком кто стучит», развивать память, музыкальный слух | Репродукции с изображением времен года, Картинки на классификацию предметов (фрукты, животные, игрушки), корм для рыбок. | Поиграть с детьми в игру «Собери картинку» |
Музыкально- художественная, игровая | |||||
Игровая, коммуникативная | |||||
Трудовая, чтение худ литературы | |||||
Музыкально- художественная, игровая | |||||
НОД | Игровая Чтение худ литературы | Согласно расписанию ОД 1. ОО Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….» Цель: формирование умения читать стихотворения наизусть. 2. ОО Физическое развитие (Физическая культура) | |||
Игровая, трудовая | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице светло и тепло., поддерживать радостное настроение.
Цель: способствовать развитию прыжков в высоту..
Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместном труде.
Цель: закрепить признаки осени. | Зеркало, мел, мешочки с песком. Совочки, формочки, машинки. | Проводить беседу по интересам, развивать дилогическую речь. | |
Двигательная, игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Четверг | 2 половина дня | Коммуникативная Чтение художественной литературы | Комплекс гимнастики в кроватках №3
Цель: вызвать желание читать наизусть знакомые стихи, развивать интонационную выразительность речи, познакомить с новым стихотворением «Козлик».
Цель: способствовать умению называть предметы, используя прилагательные, воспитывать вежливость.
Цель: закреплять знание 4 цветов, умение двигаться по сигналу.
Цель: развивать мышление, мелкую моторику рук.
Цель: вырабатывать привычку выполнять правило «поиграл – убери на место».
Цель: показать, как правильно пользоваться шнуровкой, развивать мелкую моторику рук.
Цель: рассмотреть поделки из природного материала, назвать какую поделку смастерили дома с родителями. | Книга с иллюстрациями, игрушки (матрешка, машина, кубик, мяч, ленточка…), настольные игры, цветные рули по количеству детей. | |
Коммуникативная игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
Познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Игровая, продуктивная | |||||
Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: воспитывать уважение к труду людей, приходить на помощь окружающим.
Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве.
Цель: способствовать умению пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.
Цель: способствовать умению мыть руки с мылом, отжимать лишнюю воду и вытирать полотенцем. | Рули по количеству детей, веники, мыло, полотенце. | Следить за культурой гигиены. | ||
Двигательная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Пятница 11.10.19 | 1 половина дня | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: познакомить детей с понятием, что животные осенью меняют цвет шубки, запасают на зиму еду, медведи и ежики до весны ложатся в спячку
Цель: способствовать развитию наблюдательности, мышления, умению отвечать на вопросы.
Цель: развивать музыкальное восприятие, умение выполнять простейшие танцевальные движения, петь вместе с воспитателем.
Цель: продолжать соблюдать правило «каждой игрушке свое место».
Цель: способствовать умению складывать вещи на стульчике в определенной последовательности. | Картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, ёж), картинки (животные, продукты питания) собаке- кость, кошке- молоко и т д., колечки по количеству детей. | Беседа на тему: «Я сам». |
Коммуникативная Познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Музыкально- художественная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
НОД | Игровая, коммуникативная | Согласно расписанию ОД 1. ОО Художественно- эстетическое развитие (МУЗЫКА) 2. ОО Физическое развитие (Физическая культура) | |||
Двигательная, игровая | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: расширить представление о домашнем животном- собаке, поведения, воспитывать любовь к животным, предостеречь об опасном поведении рядом с собакой.
Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.
Цель: способствовать умению проговаривать слова, убегать по сигналу.
Цель: вызвать желание наполнить кормушку семечками. Воспитывать любовь к птицам.
Цель: способствовать умению самостоятельно раздеваться, складывать вещи. | Флажок, шапочка медведя, семечки. | ||
Двигательная, игровая | |||||
Двигательная.игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная |
Пятница | 2 половина дня | Чтение художественной литературы, коммуникативная | Комплнкс гимнастики в кроватках №3
Цель: познакомить с новым произведением К Чуковского, вызвать желание обсудить поведение мальчика, сделать вывод, развивать логическое мышление, речь.
Цель: способствовать умению размышлять, делать выводы, Познакомить со свойствами воды путем проведения опытов.
Цель: добиваться умения бегать с вытянутыми руками, не наталкиваясь друг на друга
Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с 2 действующими лицами(продавец- покупатель).
Цель: способствовать умению правильно пользоваться губкой (на одну руку положить лист, другой протирать).
Цель: вызвать желание нарисовать воздушные шарики и закрасить их. Развивать мелкую моторику рук, навык штрихования. | Книга «Телефон», песок, вода, формочки, совочек, тазик. Атрибуты к игре в магазин, фикус, тазик с водой, губка. Карандаши, бумага | Беседа родителей и детей на тему: «Какую новую сказку читали?» |
Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||||
Игровая.двигательная | |||||
Коммуникативная игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Продуктивная, коммуникативная | |||||
Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: познакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду людей.
Цель: развивать бег врассыпную, убегать по сигналу.
Цель: приучать детей к порядку, своевременно убирать игрушки на место.
Цель: обратить внимание на правильное одевание колготок, способствовать умению ориентироваться по полоскам. | Руль, песочные наборы. | |||
Игровая, двигательная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая.коммуникативная | |||||
Итог дня | Усвоено детьми задень___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень" в старшей группе детского сада
План на тему "Золотая осень" в старшей группе на одну неделю в соотвествии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Золотая осень"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе....
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень"
план работы во 2 младшей группе на неделю на тему "Золотая осень" по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды".
Календарно - тематическое планирование на тему "Золотая осень. Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды"....
Календарно-тематическое планирование по теме "Золотая осень" в младшей группе
Примерное календарное планирование на каждый день в младшей группе по теме "Золотая осень"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Золотая осень. Деревья, кустарники" (подготовительная группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об осени и типичных осенних изменениях в природе....
средняя группа календарно -тематическое планирование на тему "Золотая осень"
календарно - тематическое планирование в средней группе ДОУ на неделю по теме "Золотая осень"...