календарно тематическая неделя по теме
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно- тематическое планирование в группе младшего возраста на тему : "Дружно играем в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhno_igraem_v_detskom_sadu.docx | 56.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Дружно играем в детском саду.
Цель: расширять знания детей об играх и игрушках, воспитывать дружественные взаимоотношения.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Хорошо в саду у нас»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)праздник
Дата проведения итогового мероприятия 19. 09
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Иванова С.П
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Понедельник 16.09.19 | 1 половина дня | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать умению детей внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию картины.
Цель: способствовать умению выполнять действия в соответствии со словами.
Цель: продолжать способствовать умению отвечать на вопросы простыми предложениями, использовать в речи словосочетания существительного и глагола.
Цель: способствовать умению подражать действиям различных предметов ( игрушек).
Цель: предложить детям определить состояние почвы у комнатных растений; формировать умение поливать, правильно располагая лейку по отношению к горшку.
Цель: повторить слова песни «За окошком кто шалит?» | Сюжетная картина, картинки с изображением действий, лейка. Игрушки для свободных игр. | Информация для родителей о теме недели. |
Двигательная, игровая | |||||
Коммуникативная, игровая | |||||
Музыкально- художественная, игровая | |||||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
Музыкально- художественная, коммуникативная | |||||
НОД | Музыкально- художественная, игровая, коммуникативная |
Ознакомление с предметным окружением. Тема: "Почему нужно уметь уступать?». Цель: развитие элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях 2. ОО Художественно эстетическое Лепка Тема: "Погремушка" Цель: формирование умения лепит предмет состоящий из двух частей. | Атрибуты к с/р игре. | ||
Коммуникативная познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Прогулка | Чтение худ литературы, коммуникативная |
Цель: обратить внимание на внешний вид птицы, цвет оперения. Понаблюдать за поведением воробьев.
Цель: доставить детям радостное настроение, развивать двигательную активность.
Цель: добиваться умения самостоятельно вставать в круг, двигаться по кругу не опережая товарищей.
Цель: предложить детям покормить воробьев, насыпать на дорожку семечек. Воспитывать желание заботиться о птицах.
Цель: добиваться умения самостоятельно одевать обувь во время сбора на прогулку. | Руль , семечки | ||
Двигательная, игровая | |||||
Двигательная, игровая, музыкально-художественная | |||||
Чтение худ литературы трудовая, | |||||
Коммуникативная, трудовая |
Понедельник 16.09.19 | 2 половина дня | Чтение худ литературы, коммуникативная | Комплекс гимнастики в кроватках №2
Цель: способствовать умению внимательно слушать стихотворение. Вызвать желание повторять окончания фраз, развивать память.
Цель: способствовать умению находить одинаковые по ощущениям предметы.
Цель: закрепить знания о медицинских принадлежностях, помочь детям развить сюжет.
Цель: способствовать развитию прыжков с продвижением вперед.
Цель: способствовать умению самостоятельно надевать колготки, обувь.
Цель: воспитывать умение своевременно пользоваться салфеткой. | Книга со стихами Геометрические фигуры (парные), Игрушки для свободных игр | |
Познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
Коммуникативная, игровая, познавательно -исследовательская | |||||
Трудовая, чтение худ литературы | |||||
Коммуникативная, Чтение художественной литературы | |||||
Прогулка | Коммуникативная, чтение худож литературы, познавательно- исследовательская |
Цель: обратить внимание на погоду, обратить внимание на ветер, предложить определить силу ветра с помощью вертушек.
Цель: развивать умение двигаться по сигналу
Цель: воспитывать умение аккуратно обращаться с вертушкой.
Цель: вспомнить о том, за какими птицами наблюдали, развивать память, умение вступать в диалог. | Флажок, вертушки | ||
Двигательная, игровая | |||||
Трудовая, худож. литература | |||||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день__________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Вторник 17.09.19 | 1 половина дня | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать умению детей вступать в диалог, высказывать свои мысли по теме.
Цель: помочь детям запомнить слова к игре с помощью движений, развивать умение четко проговаривать слова.
Цель: способствовать умению детей называть животных и их детенышей.
Цель: воспитывать желание сохранять порядок в группе, закрепить правило «каждой игрушке свое место».
Цель: развивать умение метать предметы левой рукой. | Игрушки, картинки домашних животных и детенышей, Игрушки для свободных игр. | Наглядная информация: «Читаем детям – читаем вместе с детьми» |
Двигательная, игровая | |||||
Коммуникативная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Двигательная, игровая | |||||
НОД | Музыкально- художественная, коммуникативная |
Тема: "Величина форма" Цель: способствование умению различать контрастные по величине предметы .
Физическая культура | Спортивный инвентарь, Картина | ||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская | |||||
Прогулка | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: обратить внимание на внешний вид собаки, назвать детенышей, развивать умение вести диалог.
Цель: добиваться выполнение правил игры.
Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе.
Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения, желание заботиться о птицах.
Цель: закрепить название времени года. | |||
Двигательная игровая | |||||
Двигательная игровая | |||||
Трудовая, чтение худ литературы | |||||
Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Вторник 17.09.19 | 2 половина дня | Чтение худ литературы коммуникативная, игровая | Комплекс гимнастики в кроватках №2
Цель: воспитывать любовь к чтению стихов, умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.
Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах.
Цель: воспитывать желание конструировать из настольного строителя, вызвать желание обыграть свою постройку с помощью машин.
Цель: воспитывать умение аккуратно складывать строитель в коробку.
Цель: закрепить слова игры, воспитывать умение бережно относиться к игрушкам.
Цель: способствовать умению закрашивать силуэты карандашами, видеть контур. | Книга Барто 4 коробки, детали мозаики 4 цветов, Строительный материал, машинки для обыгрывания | |
Чтение худ литературы, музыкально- художественная | |||||
Игровая, коммуникативная | |||||
Трудовая, игровая | |||||
Игровая, двигательная | |||||
Продуктивная , игровая | |||||
Прогулка | Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать умению вступать в диалог, рассказать об изменениях, которые произошли осенью (листья опали, деревья голые, только елка зеленая).
Цель: развивать двигательную активность .
Цель: воспитывать умение трудиться коллективно, видеть результат своего труда.
Цель: воспитывать культурно- гигиенические навыки. | Ведерко. | ||
Двигательная игровая | |||||
Трудовая, продуктивная | |||||
Коммуникативная, Чтение худ литературы | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Среда 18.09.19 | 1 половина дня | Коммуникативная игровая |
Цель: продолжать работу по культуре поведения в детском саду, воспитывать вежливость, умение делиться игрушками.
Цель: развивать умение сочетать движения со словами, двигаться по кругу не падая.
Цель: способствовать умению находить предметы круглой формы в специально подготовленной обстановке.
Цель: предложить детям посадить луковицы в контейнеры с землей. Рассмотреть луковицу, показать корень, рассказать, как нужно сажать луковицу в землю и как ухаживать за луком, чтобы он рос.
Цель: воспитывать умение приводить в порядок свой внешний вид (заправлять одежду, застегивать обувь ) | Сюжетные картинки, предметы , игрушки круглой формы, Лук, контейнер с землей, лейка с водой. | Совет «О пользе детской игры» |
Музыкально- художественная игровая | |||||
Познавательно- исследовательская игровая | |||||
Продуктивная, двигательная | |||||
Чтение худ литературы, коммуникативная | |||||
НОД | Музыкально- художественная, двигательная |
Музыка 2. ОО Художественно- эстетическое развитие : (Рисование) Тема: ":Привяжем к шарикам цветные ниточки" Цель: формирование умения правильно держать карандаш | |||
Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно),развивать речь, умение вести диалог, отвечать на вопросы.
Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.
Цель: воспитывать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь .
Цель: способствовать умению пользоваться веником, воспитывать желание содержать в чистоте свой участок.
Цель: повторить названия птиц прилетевших на участок. | Руль, веники. | ||
Двигательная, игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
трудовая, коммуникативная | |||||
Коммуникативная, чтение худ литературы |
Среда 18.09.19 | 2 половина дня | Коммуникативная, игровая, музыкально- художественная | Комплекс гимнастики в кроватках №2
Цель: способствовать умению подлазить под шнур, не задевая его головой.
Цель: вызвать желание детей принимать участие в показе и рассказе сказки, развивать интонационную выразительность речи.
Цель: протереть спортинвентарь, воспитывать желание содержать спортинвентарь в чистоте.
Цель: предложить поиграть в игру «Когда это бывает?» (части суток) | Картинки с частями суток, Фланелеграф, книга со сказками. Игрушки для свободных игр. | |
Игровая.двигательная | |||||
Игровая, коммуникативная | |||||
Трудовая, чтение худ литературы | |||||
Познавательно исследовательская, коммуникативная | |||||
Прогулка | Коммуникативная познавательно- исследовательская |
Цель: уточнить, как называются части грузовика, отметить, что машина грузовая, т.к перевозит груз.
Цель: способствовать действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке. | |||
Игровая, двигательная | |||||
трудовая, коммуникативная | |||||
Чтение худ литературы, коммуникативная, | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день__________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Четверг 19.09.19 | 1 половина дня | Игровая коммуникативная |
Цель: рассмотреть машину детально, обратить внимание на ее особенности, формировать знания о профессии «пожарник». Показать, как можно обыграть ситуацию с использованием пожарной машины.
Цель: способствовать умению находить нужный предмет, подходящий по цвету, закрепить название цветов.
Цель: закрепить слова и действия игры.
Цель: формировать навыки дежурства.
Цель: способствовать умению рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. | Пожарная машина, строительный материал, игрушки для обыгрывания. Коробочка с картинками для сенсорного развития | . |
Игровая, коммуникативная | |||||
Музыкально- художественная, игровая | |||||
Трудовая, чтение худ литературы | |||||
Коммуникативная, чтение худож литературы | |||||
НОД | Двигательная, игровая |
Тема: ЗКР "А", "У" Цель: :развитие ЗКР
Физическая культура | Пластилин, клеенка | ||
Продуктивная, чтение худ литературы | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице светло и тепло., поддерживать радостное настроение.
Цель: способствовать развитию прыжков в высоту..
Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместном труде.
Цель: воспитывать дружественные взаимоотношения.. |
| ||
Двигательная, игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Коммуникативная, игровая |
Четверг 19.09.19 | 2 половина дня | Коммуникативная Чтение художественной литературы | Комплекс гимнастики в кроватках № 2
Цель: вызвать желание внимательно слушать стих, понимать его содержание.
Цель: продолжать развивать музыкальное восприятие. Называть музыкальные инструменты (бубен, дудочка, ложки, музыкальный треугольник, колокольчик, барабан)
Цель: добиваться умения выполнять правила игры, развивать умение подражать действиям птичек.
Цель: вызвать желание детей участвовать в мини концерте. Способствовать умению петь подгруппой, читать знакомые стихи наизусть. Создать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус.
Цель: добиваться умения держать стул правильно, аккуратно ставить его за стол.
Цель: предложить слепить игрушку неваляшку для своего товарища, обратить внимание на способ скатывания и скрепления деталей. | Книга со стихами набор музыкальных инструментов, оформление группы воздушными шариками для проведения концерта. | |
Музыкально- художественная игровая | |||||
Двигательная, игровая | |||||
Музыкально- художественная, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Игровая, продуктивная | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: воспитывать уважение к труду людей, приходить на помощь окружающим.
Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве.
Цель: способствовать умению пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.
Цель: способствовать умению мыть руки с мылом, отжимать лишнюю воду и вытирать полотенцем. | Руль , веники | ||
Двигательная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Не усвоено за день_________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Пятница 20.09.19 | 1 половина дня | Коммуникативная Игровая, чтение худ литературы |
Цель: обратить внимание на внешний вид куклы, ее одежду. Воспитывать желание бережно относиться к куклам.
Цель: способствовать умению классифицировать предметы по их основным признакам.
Цель: развивать музыкальное восприятие, умение выполнять простейшие танцевальные движения, петь вместе с воспитателем.
Цель: продолжать соблюдать правило «каждой игрушке свое место».
Цель: способствовать умению складывать вещи на стульчике в определенной последовательности | Кукла, разнообразная одежда к ней, Картинки на классификацию предметов, Колечки для игры на каждого ребенка. | Памятка «О пользе детской игры». |
Коммуникативная Познавательно- исследовательская, игровая | |||||
Музыкально- художественная, игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
НОД | Продуктивная, коммуникативная |
Музыка.
Физкультура (на воэздухе) | |||
Двигательная, игровая | |||||
Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: расширить представление о домашнем животном- собаке, поведения, воспитывать любовь к животным, предостеречь об опасном поведении рядом с собакой.
Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.
Цель: способствовать умению проговаривать слова, убегать по сигналу.
Цель: вызвать желание наполнить кормушку семечками. Воспитывать любовь к птицам.
Цель: способствовать умению самостоятельно раздеваться, складывать вещи. | Флажок. | |||
Двигательная, игровая | |||||
Двигательная.игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая, коммуникативная |
Пятница 20.09.19 | 2 половина дня | Чтение художественной литературы, коммуникативная | Комплекс гимнастики в кроватках № 2
Цель: познакомить с новым произведением К Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.
Цель: способствовать умению размышлять, делать выводы, Познакомить со свойствами воды .
Цель: добиваться умения бегать с вытянутыми руками, не наталкиваясь друг на друга
Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с 2 действующими лицами(продавец- покупатель).
Цель: способствовать умению аккуратно поливать, не проливая воду мимо контейнера.
Цель: вызвать желание нарисовать воздушные шарики и закрасить их. Развивать мелкую моторику рук, навык штрихования. | Книга со сказками К. Чуковского, оборудование для проведения опытов: стаканчики прозрачные, краска разного цвета, лед, горячая вода. Атрибуты к игре: касса, сумки, овощи, фрукты. Х/Б изделия. | |
Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||||
Игровая.двигательная | |||||
Коммуникативная игровая | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Продуктивная, коммуникативная | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Цель: закрепить знания о работе шофера, воспитывать положительное отношение к труду людей.
Цель: развивать бег врассыпную, убегать по сигналу.
Цель: приучать детей к порядку, умение самостоятельно одевать свои вещи, вежливо просить о помощи.
Цель: обратить внимание на правильное одевание колготок, способствовать умению ориентироваться по полоскам. | Руль | ||
Игровая, двигательная | |||||
Трудовая, коммуникативная | |||||
Трудовая.коммуникативная | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Мир природы"
План ежедневной работы на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...
календарно тематическая неделя по теме "Мальчики и девочки"
календарно -тематическое планирование в младшей группе на тему: "Мальчики и девочки"...
календарно тематическая неделя по теме "Осень золотая"
календарно тематическое планирование в младшей группе по теме: "Осень золотая"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе
Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...
календарно тематическая неделя по теме: " Здравствуй детский сад"
Этот материал будет полезен для воспитателей работающих с детьми среднего возраста....
Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...