календарно тематическая неделя по теме
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лоскутова Юлия Владимировна

 календарно- тематическое планирование в группе младшего  возраста на тему : "Дружно играем в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhno_igraem_v_detskom_sadu.docx56.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Дружно играем в детском саду.

Цель: расширять знания детей об играх и игрушках, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)  «Хорошо в саду у нас»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)праздник

Дата проведения итогового мероприятия 19. 09

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Иванова С.П

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник  16.09.19

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Рассмотреть  картину «Шарик улетел»

Цель: способствовать умению детей внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию картины.

  1. Повторить  физкультминутку «Как живете?»

Цель: способствовать умению выполнять действия в соответствии со словами.

  1. Д/и «Кто что делает?»

Цель: продолжать способствовать умению отвечать на вопросы  простыми предложениями, использовать в речи словосочетания существительного и глагола.

  1. Х/и «Подарки»

Цель: способствовать умению подражать действиям различных предметов ( игрушек).

  1. Труд: в уголке природы.

Цель: предложить детям определить состояние почвы у комнатных растений; формировать умение поливать, правильно располагая лейку по отношению к горшку.

  1. Инд раб: с Аминой, Вовой

Цель: повторить слова песни «За окошком кто шалит?»

Сюжетная картина, картинки с изображением действий, лейка.

Игрушки для свободных игр.

Информация для родителей о теме недели.

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Музыкально- художественная, коммуникативная

НОД

Музыкально- художественная, игровая, коммуникативная

  1. ОО Познавательное развитие:

Ознакомление с предметным окружением.

Тема: "Почему нужно уметь уступать?».

Цель: развитие элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях

      2. ОО Художественно эстетическое Лепка

Тема: "Погремушка"

Цель: формирование умения лепит предмет состоящий из двух частей.

Атрибуты к с/р игре.

Коммуникативная познавательно- исследовательская, игровая

Прогулка

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на внешний вид птицы, цвет оперения. Понаблюдать за поведением воробьев.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: доставить детям радостное настроение, развивать двигательную активность.

  1. Х/и «Каравай»

Цель: добиваться умения самостоятельно вставать в круг, двигаться  по кругу не опережая товарищей.

  1. Труд: уход за птицами

Цель: предложить детям покормить воробьев, насыпать на дорожку семечек. Воспитывать желание заботиться о птицах.

  1. Инд раб: с Кириллом, Захаром

Цель: добиваться умения самостоятельно одевать обувь во время сбора  на прогулку.

Руль , семечки

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая, музыкально-художественная

Чтение худ литературы трудовая,

Коммуникативная, трудовая

Понедельник  16.09.19

2 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №2

  1. Чтение стихотворения З. Александровой «Игрушки»

Цель: способствовать умению внимательно слушать стихотворение. Вызвать желание повторять окончания фраз, развивать память.

  1. Д/и «Найди пару»

Цель: способствовать умению  находить одинаковые по ощущениям предметы.

  1. С/ р игра «Кукла заболела»

Цель: закрепить знания о медицинских принадлежностях, помочь детям развить сюжет.

  1. П/и «Лягушки»

Цель: способствовать развитию прыжков с продвижением вперед.

  1. Труд: самообслуживание.

Цель: способствовать умению самостоятельно надевать колготки, обувь.

  1. Инд раб: Владой,Олесей

Цель: воспитывать умение своевременно пользоваться салфеткой.

Книга со стихами

Геометрические фигуры (парные),

Игрушки для свободных игр

Познавательно- исследовательская, игровая

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая, познавательно -исследовательская

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная,

Чтение художественной литературы

Прогулка

Коммуникативная, чтение худож литературы, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на погоду, обратить внимание на ветер, предложить определить силу ветра с помощью вертушек.

  1. П/и «Беги к флажку»

Цель: развивать умение двигаться по сигналу

  1. Труд: сложить вертушки в коробочку.

Цель: воспитывать умение аккуратно обращаться с вертушкой.

  1. Инд раб: с Русланом,Ильей

Цель: вспомнить о том,  за какими птицами наблюдали, развивать память, умение вступать в диалог.

Флажок, вертушки

Двигательная, игровая

Трудовая, худож. литература

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Итог дня

Усвоено детьми за день__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник  17.09.19

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: «В какие игрушки я люблю играть»

Цель: способствовать умению детей вступать в диалог, высказывать свои мысли по теме.

  1. М/п игра «Вот лягушка на болоте»

Цель: помочь детям запомнить слова к игре с помощью движений, развивать умение четко проговаривать слова.

  1. Д/и «Чья мама?»

Цель: способствовать умению детей называть животных и их детенышей.

  1. Труд: навести порядок в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание сохранять порядок в группе, закрепить правило «каждой игрушке свое место».

  1. Инд раб: с Викой, Кириллом

Цель: развивать умение метать предметы левой рукой.

Игрушки, картинки домашних животных и детенышей,

Игрушки для свободных игр.

Наглядная информация: «Читаем детям – читаем вместе с детьми»

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Трудовая,  коммуникативная

Двигательная, игровая

НОД

Музыкально- художественная, коммуникативная

  1. ОО Познавательное развитие      ФЭМП

Тема: "Величина форма"

Цель: способствование умению различать контрастные по величине предметы .

  1. ОО Физическое развитие:

Физическая культура

Спортивный инвентарь,

Картина

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за собакой.

Цель: обратить внимание на внешний вид собаки, назвать детенышей, развивать умение вести диалог.

  1. П/и «Лохматый пес»

Цель: добиваться выполнение правил игры.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе.

  1. Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения, желание заботиться о птицах.

  1. Инд раб: с Сашей, Мишей

Цель: закрепить название времени года.

Двигательная игровая

Двигательная игровая

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Вторник  17.09.19

2 половина дня

Чтение худ литературы коммуникативная, игровая

Комплекс гимнастики в кроватках №2

  1. Чтение стихотворения Н. Ярославцев "Что такое детский сад?"

Цель: воспитывать любовь к чтению стихов, умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

  1. Д/и «Цветные коробочки»

Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах.

  1. Строительная игра «Гараж для машины»

Цель: воспитывать желание конструировать из настольного строителя, вызвать желание обыграть свою постройку с помощью машин.

  1. Труд: предложить детям собрать строительный материал в коробку.

Цель:  воспитывать умение аккуратно складывать строитель в коробку.

  1. П/и «Мишка по лесу гулял»

Цель: закрепить слова игры, воспитывать умение бережно относиться к игрушкам.

  1. Инд раб: с Ильей, Захаром

Цель: способствовать умению закрашивать силуэты  карандашами, видеть контур.

Книга Барто

4 коробки, детали мозаики 4 цветов,

Строительный материал, машинки для обыгрывания

Чтение худ литературы, музыкально- художественная

Игровая, коммуникативная

Трудовая, игровая

Игровая, двигательная

Продуктивная , игровая

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за растительным миром.

Цель: способствовать умению вступать в диалог, рассказать об изменениях, которые произошли осенью (листья опали, деревья голые, только елка зеленая).

  1. П/и «Догонялки»

Цель: развивать двигательную активность .

  1. Труд: собрать шишки под елкой.

Цель: воспитывать умение трудиться коллективно, видеть результат своего труда.

  1. Инд раб: с Олесей, Артемом

Цель: воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Ведерко.

Двигательная игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная,

Чтение худ литературы  

Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда  18.09.19

1 половина дня

Коммуникативная

игровая

  1. Беседа с детьми на тему: «Дружно играем в детском саду»

Цель: продолжать работу по культуре поведения в детском саду, воспитывать  вежливость, умение делиться игрушками.

  1. Х/ и «Мы ручки поднимаем…»

Цель:  развивать умение сочетать движения со словами, двигаться по кругу  не падая.

  1. Д/и «Найди предмет круглой формы»

Цель: способствовать умению находить предметы круглой формы в специально подготовленной обстановке.

  1. Труд: посадка лука.

Цель: предложить детям посадить луковицы в контейнеры с землей. Рассмотреть луковицу, показать корень, рассказать, как нужно сажать луковицу в землю и как ухаживать за луком, чтобы он рос.

  1. Инд раб: с Лерой,Давидом

Цель: воспитывать умение приводить в порядок свой внешний вид (заправлять одежду, застегивать обувь )

Сюжетные картинки, предметы , игрушки  круглой формы,

Лук, контейнер с землей, лейка с водой.

Совет «О пользе детской игры»

Музыкально- художественная игровая

Познавательно- исследовательская игровая

Продуктивная, двигательная

Чтение худ литературы, коммуникативная

НОД

Музыкально- художественная, двигательная

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие :

Музыка

2. ОО Художественно- эстетическое развитие : (Рисование)

 Тема: ":Привяжем к шарикам цветные ниточки"

Цель: формирование умения правильно держать карандаш

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за погодой.

Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно),развивать речь, умение вести диалог, отвечать на вопросы.

  1. П/и «Птица и птенчики»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

  1. П/и «Автомобили»

Цель: воспитывать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь .

  1. Труд: подмести дорожку.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, воспитывать желание содержать в чистоте свой участок.

  1. Инд раб: с Глебом, Владой

Цель: повторить названия птиц прилетевших на участок.

Руль, веники.

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

трудовая, коммуникативная

Коммуникативная,  чтение худ литературы

Среда  18.09.19

2 половина дня

Коммуникативная, игровая, музыкально- художественная

Комплекс гимнастики в кроватках №2

  1. Чтение с?тихотворения В. Товарков "Что  такое детский сад? Почему так говорят"
  2. Цель: вызвать желание детей внимательно слушать стих, отвечать на вопросы по его содержанию.
  3. П/и «Наседка и цыплята»

Цель: способствовать умению подлазить под шнур, не задевая его головой.

  1. Показ сказки на фланелеграфе  «Репка»

Цель: вызвать желание детей принимать участие в показе и рассказе сказки, развивать интонационную выразительность речи.

  1. Труд: навести порядок в спортивном уголке.

Цель:  протереть спортинвентарь, воспитывать желание содержать спортинвентарь в чистоте.

  1. Инд раб: с Мишей, Викой

Цель: предложить поиграть в игру «Когда это бывает?»  (части суток)

Картинки с частями суток,

Фланелеграф, книга со сказками.

Игрушки для свободных игр.

Игровая.двигательная

Игровая, коммуникативная

Трудовая, чтение худ литературы

Познавательно исследовательская, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная  познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за грузовой машиной.

Цель: уточнить, как называются  части грузовика, отметить, что машина грузовая, т.к перевозит груз.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: способствовать действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.

  1. Труд: наполнить кормушку семечками.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

  1. Инд раб: с Артемом, Глебом

Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке.    

Игровая, двигательная

трудовая, коммуникативная

Чтение худ литературы, коммуникативная,

Итог дня

Усвоено детьми за день__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 19.09.19

1  половина дня

Игровая  коммуникативная

  1. Рассмотреть с детьми новую игрушку  «пожарная машина» .

Цель: рассмотреть машину детально, обратить внимание на ее особенности, формировать знания о профессии «пожарник». Показать, как можно обыграть ситуацию с использованием пожарной машины.

  1. Д/и «Волшебная коробочка»

Цель: способствовать умению находить нужный предмет, подходящий по цвету, закрепить название цветов.

  1. М/п игра «Вот лягушка на болоте»

Цель: закрепить слова и действия игры.

  1. Труд: поручить детям подготовить материал для лепки, разложить клеенки.

Цель: формировать навыки дежурства.

  1. Инд раб: с Лерой, Софой

Цель: способствовать умению рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Пожарная машина, строительный материал, игрушки  для обыгрывания. Коробочка с картинками для сенсорного развития

.

Игровая, коммуникативная

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная, чтение худож литературы

НОД

Двигательная, игровая

  1. ОО Речевое развитие        (  Развитие речи)

Тема: ЗКР "А", "У"

Цель: :развитие ЗКР

  1. ОО Физическое развитие

Физическая культура

Пластилин, клеенка

Продуктивная, чтение худ литературы

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюден6ие за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице светло и тепло., поддерживать радостное настроение.

  1. П/и «Солнечные зайчики»

Цель: способствовать развитию прыжков в высоту..

  1. П/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер.

  1. Труд: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместном труде.

  1. Инд раб: с Леной, Русланом

Цель: воспитывать дружественные взаимоотношения..

  1. Информация для родителей«Здоровье всему голова» (профилактика гриппа)

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная, игровая

Четверг  19.09.19

2 половина дня

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Комплекс гимнастики в кроватках № 2

  1. Чтение стихотворение И. Гурина "Дошколята"

Цель: вызвать желание внимательно слушать стих, понимать его содержание.

  1. Д/и «Отгадай, на чем играю»

Цель: продолжать развивать музыкальное восприятие.  Называть музыкальные инструменты (бубен, дудочка, ложки, музыкальный треугольник, колокольчик, барабан)

  1. П/и «Воробушки и кот»

Цель: добиваться умения выполнять правила игры, развивать умение подражать действиям птичек.

  1. Итоговое мероприятие: «Хорошо в саду у нас»

Цель: вызвать желание детей участвовать в мини концерте. Способствовать умению петь подгруппой, читать знакомые стихи наизусть. Создать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус.

  1. Труд: поручить детям расставить стулья за столами.

Цель: добиваться умения держать стул правильно, аккуратно ставить его за стол.

  1. Инд раб: с Аминой, Ярославом

Цель: предложить слепить игрушку неваляшку для своего товарища, обратить внимание на способ скатывания и скрепления деталей.

Книга со стихами набор музыкальных инструментов, оформление группы воздушными шариками для проведения концерта.

Музыкально- художественная

игровая

Двигательная, игровая

Музыкально- художественная, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Игровая, продуктивная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, приходить на помощь окружающим.

  1. П/и «Мы шоферы»

Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве.

  1. Труд: подметание венками дорожек на участке.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.

  1. Инд раб: с Аней, Алешей

Цель: способствовать умению мыть руки с мылом, отжимать лишнюю воду и вытирать  полотенцем.

Руль , веники

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Итог дня

Усвоено детьми за день________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Не усвоено за день_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 20.09.19

1 половина дня

Коммуникативная

Игровая, чтение худ литературы

  1. Рассматривание новой куклы.

Цель: обратить внимание на внешний вид куклы, ее одежду. Воспитывать желание бережно относиться к куклам.

  1. Д/и «Назови одним словом».          

Цель: способствовать умению классифицировать предметы по их основным признакам.

  1. Х/и   «Колечки»

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение выполнять простейшие танцевальные движения, петь вместе с воспитателем.

  1. Труд: красиво поставить игрушки на полочках в игровом уголке.

Цель: продолжать соблюдать правило «каждой игрушке свое место».

  1. Инд раб: с Мишей, Сашей

Цель:  способствовать умению складывать вещи на стульчике в определенной последовательности

Кукла, разнообразная одежда к ней,

Картинки на классификацию предметов,

Колечки для игры на каждого ребенка.

Памятка «О пользе детской игры».

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

НОД

Продуктивная, коммуникативная

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие :

Музыка.

  1. ОО Физическое развитие

Физкультура  (на воэздухе)

Двигательная, игровая

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за собакой.

Цель: расширить представление о домашнем животном- собаке, поведения, воспитывать любовь к животным, предостеречь об опасном поведении рядом с собакой.

  1. П/и «Беги к флажку».

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

  1. П/и «у медведя во бору»

Цель: способствовать умению проговаривать слова, убегать по сигналу.

  1. Труд: кормление птиц

Цель: вызвать желание наполнить кормушку семечками. Воспитывать любовь к птицам.

  1. Инд раб: с Захаром, Кириллом

Цель: способствовать умению самостоятельно раздеваться, складывать вещи.

Флажок.

Двигательная, игровая

Двигательная.игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Пятница  20.09.19

2 половина дня

Чтение художественной литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 2

  1. Чтение сказки «Телефон»

Цель: познакомить с новым произведением К Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.

  1. Д/и «Водичка- водичка»

Цель: способствовать умению размышлять, делать выводы, Познакомить со свойствами воды .

  1. П/и «Самолеты»

Цель: добиваться умения бегать с вытянутыми руками, не наталкиваясь друг на друга

  1. С/р игра «Магазин».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с 2 действующими лицами(продавец- покупатель).

  1. Труд: полить лук.

Цель: способствовать умению аккуратно поливать, не проливая воду мимо контейнера.

  1. Инд раб: с Софой, Глебом

Цель: вызвать желание нарисовать воздушные шарики и закрасить их. Развивать мелкую моторику рук, навык штрихования.

Книга со сказками К. Чуковского,

оборудование для проведения опытов:

стаканчики прозрачные, краска разного цвета, лед, горячая вода.

Атрибуты к игре: касса, сумки, овощи, фрукты. Х/Б изделия.

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Игровая.двигательная

Коммуникативная

игровая

Трудовая, коммуникативная

Продуктивная,

коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой шофера.

Цель: закрепить знания о  работе  шофера, воспитывать положительное отношение к труду людей.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать бег врассыпную, убегать по сигналу.

  1. Труд: одевание на прогулку.

Цель: приучать детей к порядку, умение самостоятельно одевать свои вещи, вежливо просить о помощи.

  1. Инд раб: с Лерой, Викой

Цель: обратить внимание на правильное одевание колготок, способствовать умению ориентироваться по полоскам.

Руль

Игровая, двигательная

Трудовая, коммуникативная

Трудовая.коммуникативная

Итог дня

Усвоено детьми за день_______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно тематическая неделя по теме "Мальчики и девочки"

календарно -тематическое планирование в младшей группе на тему: "Мальчики и девочки"...

календарно тематическая неделя по теме "Осень золотая"

календарно тематическое планирование в младшей группе по теме: "Осень золотая"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе

Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...

календарно тематическая неделя по теме: " Здравствуй детский сад"

Этот материал будет полезен для воспитателей работающих с детьми среднего возраста....

Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа

Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...