календарно тематическая неделя по теме: " Здравствуй детский сад"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лоскутова Юлия Владимировна

Этот материал будет полезен для воспитателей работающих с детьми среднего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_detskiy_sad.docx58.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Здравствуй детский сад.

Цель: формировать знания детей о детском саде, сотрудниках, играх и игрушках, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)  «Ладушки встречают малышей»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Экскурсия по детскому саду

Дата проведения итогового мероприятия 5.09

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник  3108. 20

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Рассмотреть  картину «Дети играют в детском саду»

Цель: способствовать умению детей внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию картины.

  1. Повторить  физкультминутку «Как живете?»

Цель: способствовать умению выполнять действия в соответствии со словами.

  1. Д/и «Кто что делает?»

Цель: продолжать способствовать умению отвечать на вопросы  простыми предложениями, использовать в речи словосочетания существительного и глагола.

  1. Х/и «Подарки»

Цель: способствовать умению подражать действиям различных предметов ( игрушек).

  1. Труд: в уголке природы.

Цель: предложить детям определить состояние почвы у комнатных растений; формировать умение поливать, правильно располагая лейку по отношению к горшку.

  1. Инд раб: с Лерой, Ярославом

Цель: повторить слова песни "Дождик, дождик по дорожке"

Сюжетная картина, картинки с изображением действий, лейка.

Игрушки для свободных игр.

Информация для родителей: тема недели .

 

Ежедневная информация о питании детей в детском саду.

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Музыкально- художественная, коммуникативная

Коммуникативная познавательно- исследовательская, игровая

Прогулка

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на внешний вид птицы, цвет оперения. вызвать желание рассказать о воробье (что делает, назвать части тела)

       2. Наблюдение за автомобилем.

Цель: способствовать развитию речи, воспитывать безопасное поведение  на пешеходном переходе.

3. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: доставить детям радостное настроение, развивать двигательную активность.

4. Х/и «Каравай»

Цель: добиваться умения самостоятельно вставать в круг, двигаться  по кругу не опережая товарищей.

  1. Труд: уход за птицами

Цель: предложить детям покормить воробьев, насыпать на дорожку семечек. Воспитывать желание заботиться о птицах.

  1. Инд раб: с Кириллом, Захаром

Цель: добиваться умения самостоятельно одевать обувь во время сбора  на прогулку.

Руль , семечки

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая, музыкально-художественная

Чтение худ литературы трудовая,

Коммуникативная, трудовая

Понедельник  02.09.19

2 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №1

  1. Чтение рассказа Г. Цыферова "Когда не хватает игрушек"

Цель: способствовать умению внимательно слушать рассказ. Вызвать желание обсуждать .

  1. Д/и «Найди пару»

Цель: способствовать умению  находить одинаковые по ощущениям предметы.

  1. С/ р игра «Детский сад»

Цель: углубить знания  детей о труде  взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

  1. П/и «Лягушки»

Цель: способствовать развитию прыжков с продвижением вперед.

  1. Труд: самообслуживание.

Цель: способствовать умению самостоятельно одеваться.

  1. Инд раб: Мишей, Артемом

Цель: воспитывать умение своевременно пользоваться салфеткой.

Рассказ Г. Цыферова " Когда не хватает игрушек"

Геометрические фигуры (парные),

Игрушки для свободных игр

Познавательно- исследовательская, игровая

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая, познавательно -исследовательская

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная,

Чтение художественной литературы

Прогулка

Коммуникативная, чтение худож литературы, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на погоду, обратить внимание на ветер, предложить определить силу ветра с помощью вертушек.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать умение убегать после окончания слов.

  1. Труд: сложить вертушки в коробочку.

Цель: воспитывать умение аккуратно обращаться с вертушкой.

  1. Инд раб: с Ильей, Мишей

Цель: вспомнить о том,  за какими птицами наблюдали, развивать память, умение вступать в диалог.

Шапочка медведя, вертушки

Двигательная, игровая

Трудовая, худож. литература

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник  01.09.20

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: «Расскажи об игрушке»

Цель: способствовать умению детей вступать в диалог, помочь составить короткий описательный рассказ об игрушке.

  1. М/п игра «Вот лягушка на болоте»

Цель: помочь детям запомнить слова к игре с помощью движений, развивать умение четко проговаривать слова.

  1. Д/и «Найди маму»

Цель: уточнить знания детей о домашних  животных и их детенышах.

  1. Труд: навести порядок в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание сохранять порядок в группе, закрепить правило «каждой игрушке свое место».

  1. Инд раб: с Викой, Глебом

Цель: развивать умение метать предметы левой рукой.

Игрушки, картинки домашних животных и детенышей,

Игрушки для свободных игр.

Консультация  «Сказки, которые мы читаем детям»

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Трудовая,  коммуникативная

Двигательная, игровая

НОД

Музыкально- художественная, коммуникативная

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие ( музыка)
  2. ОО Художественно- эстетическое развитие ( хореография)

 

Игровая

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за собакой.

Цель: обратить внимание на внешний вид собаки, назвать детенышей, развивать умение вступать в диалог.

  1. Наблюдение за подъемным краном.

Цель: рассмотреть кран, обсудить, какую работу он выполняет, воспитывать безопасное поведение на улице.

  1. П/и «Лохматый пес»

Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе, добиваться выполнение правил игры.

  1. Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения, желание заботиться о птицах.

  1. Инд раб: с Сашей, Мишей

Цель: закрепить название времени года.

Двигательная игровая

Двигательная игровая

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Вторник  03.09.19

2 половина дня

Чтение худ литературы коммуникативная, игровая

Комплекс гимнастики в кроватках №1

  1. Чтение стихотворения А. Барто "Вовка добрая душа"

Цель: познакомить с автором произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  1. Строительная игра «Дом для матрешки»

Цель: воспитывать желание конструировать из настольного строителя, вызвать желание обыграть свою постройку.

  1. Труд: предложить детям собрать строительный материал в коробку.

Цель:  воспитывать умение аккуратно складывать строитель в коробку.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: закрепить слова игры, воспитывать умение бережно относиться к игрушкам.

  1. Инд раб: с Ильей, Захаром

Цель: способствовать умению закрашивать силуэты  карандашами, видеть контур.

Книга Чуковского "Мойдодыр"

4 коробки, детали мозаики 4 цветов,

Строительный материал, матрешки для обыгрывания

Чтение худ литературы, музыкально- художественная

Игровая, коммуникативная

Трудовая, игровая

Игровая, двигательная

Продуктивная , игровая

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за растительным миром.

Цель: способствовать умению вступать в диалог, рассказать об изменениях, которые происходят осенью.

       2. Наблюдение за полетом самолета.

Цель: развивать речь, умение вступать в диалог.

3. П/и «Догонялки»

Цель: развивать двигательную активность .

4.Труд: собрать шишки под елкой.

Цель: воспитывать умение трудиться коллективно, видеть результат своего труда.

5. Инд раб: с Ильей, Аминой

Цель: воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Ведерко.

Двигательная игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная,

Чтение худ литературы  

Итог дня

.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда  02.09.20

1 половина дня

Коммуникативная

игровая

  1. Беседа с детьми на тему: «Почему грустит Кирилл?»

Цель: продолжать работу по культуре поведения в детском саду, воспитывать  вежливость, умение делиться игрушками.

  1. Х/ и «Круг кружочек»

Цель:  развивать умение двигаться по кругу,  менять положение тела

  1. Д/и "Найди предмет  круглой и квадратной формы"

Цель: способствовать умению находить предметы круглой и квадратной формы в окружающей обстановке.

  1. Труд: посадка лука.

Цель: предложить детям посадить луковицы в контейнеры с землей. Рассмотреть луковицу, показать корень, рассказать, как нужно сажать луковицу в землю и как ухаживать за луком, чтобы он рос.

  1. Инд раб: с Сашей, Давидом

Цель: воспитывать умение приводить в порядок свой внешний вид (заправлять одежду, застегивать обувь )

Сюжетные картинки, предметы , игрушки  круглой формы,

Лук, контейнер с землей, лейка с водой.

Совет «О пользе детской игры»

Музыкально- художественная игровая

Познавательно- исследовательская игровая

Продуктивная, двигательная

Чтение худ литературы, коммуникативная

НОД

Музыкально- художественная, двигательная

1. ОО Физическое развитие (ФЗК)

2. ОО  Речевое развитие  ( развитие речи)

Тема:

Цель:

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за погодой.

Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно),развивать речь, умение вести диалог, отвечать на вопросы.

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: способствовать умению определять силу ветра с помощью вертушки.

  1. П/и «Автомобили»

Цель: воспитывать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь .

  1. Труд: подмести дорожку.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, воспитывать желание содержать в чистоте свой участок.

  1. Инд раб: с Глебом, Давидом

Цель: повторить названия птиц прилетевших на участок.

Руль, веники.

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

трудовая, коммуникативная

Коммуникативная,  чтение худ литературы

Среда  04.09.19

2 половина дня

Коммуникативная, игровая, музыкально- художественная

Комплекс гимнастики в кроватках №1

  1. Чтение: Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой»

Цель: вызвать желание детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.

  1. П/и «Наседка и цыплята»

Цель: способствовать умению подлазить под шнур, не задевая его головой.

  1. Игра драматизация "Теремок"

Цель: Формирование  умения выполнять действия в соответствии с взятой на себя ролью; развитие речи.

  1. Труд: навести порядок в спортивном уголке.

Цель:  протереть спортинвентарь, воспитывать желание содержать спортинвентарь в чистоте.

  1. Инд раб: с Мишей, Викой

Цель: предложить поиграть в игру «Когда это бывает?»  (части суток)

Картинки с частями суток,

Рассказ Н Королева "Мы поссорились с подружкой".

Игрушки для свободных игр.

Игровая.двигательная

Игровая, коммуникативная

Трудовая, чтение худ литературы

Познавательно исследовательская, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная  познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: закрепить знания о насекомых , вызвать желание рассмотреть внешний вид, узнать какую пользу приносят насекомые.

  1. Наблюдение за грузовой машиной.

Цель: уточнить, как называются  части грузовика, отметить, что машина грузовая, т.к перевозит груз.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: способствовать действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.

  1. Труд: наполнить кормушку семечками.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

  1. Инд раб: с Артемом, Захаром

Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке.    

Игровая, двигательная

трудовая, коммуникативная

Чтение худ литературы, коммуникативная,

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 05.09.19

1  половина дня

Игровая  коммуникативная

  1. Рассмотреть с детьми иллюстрации на тему: "Детский сад"

Цель: способствовать умению рассказывать о содержании иллюстраций, развивать речь, внимание, желание рассказывать.

  1. Д/и «Волшебная коробочка»

Цель: способствовать умению находить нужный предмет, подходящий по цвету, закрепить название цветов.

  1. М/п игра «Найди и промолчи»

Цель: закрепить слова и действия игры.

  1. Труд: поручить детям подготовить материал для рисования, разложить кисточки и краску.

Цель: формировать навыки дежурства.

  1. Инд раб: с Лерой, Софой

Цель: способствовать умению рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Иллюстрации о деятельности детей детском саду, строительный материал, игрушки  для обыгрывания. Коробочка с картинками для сенсорного развития

Беседа: Воспитание сказкой – радость встречи с книгой.

Игровая, коммуникативная

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная, чтение худож литературы

НОД

Продуктивная, чтение худ литературы

  1. ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «По замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления

2. ОО Познавательное развитие(ФЭМП)

Цель: Уточнение знаний детей ранее изученного материала.

Картинки на которых изображено лето,

Коммуникативная, игровая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюден6ие за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице светло и тепло., поддерживать радостное настроение.

  1. Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить знания о домашних питомцах, безопасном поведении при общении с ними.

  1. П/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер.

  1. Труд: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместном труде.

  1. Инд раб: с Леной, Русланом

Цель: воспитывать дружественные взаимоотношения..

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная, игровая

Четверг  05.09.19

2 половина дня

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Комплекс гимнастики в кроватках №1

  1. Чтение сказки  «Ховрошечка»

Цель: вызвать желание внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. Способствовать умению отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  1. Д/и «Отгадай, на чем играю»

Цель: продолжать развивать музыкальное восприятие.  Называть музыкальные инструменты (бубен, дудочка, ложки, музыкальный треугольник, колокольчик, барабан)

  1. П/и «Воробушки и кот»

Цель: добиваться умения выполнять правила игры, развивать умение подражать действиям птичек.

  1. Итоговое мероприятие: Экскурсия по д/с "Ладушки встречают малышей"

Цель: вызвать желание детей участвовать в экскурсии. воспитывать любовь к детскому саду.

  1. Труд: поручить детям расставить стулья за столами.

Цель: добиваться умения держать стул правильно, аккуратно ставить его за стол.

  1. Инд раб: с Ярославом, Олесей

Цель: предложить слепить игрушку неваляшку для своего товарища, обратить внимание на способ скатывания и скрепления деталей.

Книга со сказками, набор музыкальных инструментов, оформление группы воздушными шариками для проведения концерта.

Музыкально- художественная

игровая

Двигательная, игровая

Музыкально- художественная, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Игровая, продуктивная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Рассматривание дерева (каштан)

Цель: обратить внимание на строение дерева, плоды каштана.

  1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, приходить на помощь окружающим.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель:  познакомить с правилами игры, способствовать умению ориентироваться в пространстве.

  1. Труд: подметание венками дорожек на участке.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.

  1. Инд раб: с Леной, Кириллом

Цель: способствовать умению мыть руки с мылом, отжимать лишнюю воду и вытирать  полотенцем.

Руль , веники

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 06.09.19

1 половина дня

Коммуникативная

Игровая, чтение худ литературы

  1. Рассматривание новой куклы.

Цель: обратить внимание на внешний вид куклы, ее одежду. Воспитывать желание бережно относиться к куклам.

  1. Д/и «Назови одним словом».          

Цель: способствовать умению классифицировать предметы по их основным признакам.

  1. Х/и   «Теремок»

Цель: развивать музыкальное восприятие, интонационную выразительность речи.

  1. Труд: красиво поставить игрушки на полочках в игровом уголке.

Цель: продолжать соблюдать правило «каждой игрушке свое место».

  1. Инд раб: с Мишей, Сашей

Цель:  способствовать умению складывать вещи на стульчике в определенной последовательности

Кукла, разнообразная одежда к ней,

Картинки на классификацию предметов,

Колечки для игры на каждого ребенка.

Памятка «О пользе детской игры».

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

НОД

Трудовая, коммуникативная

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие :

Тема: «Красивые флажки»
Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки.

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие (музыка)

Бумага размером1\2 альбомного листа (разрезанные по горизонтали), по 4 полоски двух цветов

Двигательная, игровая

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать воображение, речевую активность.

  1. Наблюдение за собакой.

Цель: расширить представление о домашнем животном- собаке, поведения, воспитывать любовь к животным, предостеречь об опасном поведении рядом с собакой.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: способствовать умению проговаривать слова, убегать по сигналу.

  1. Труд: кормление птиц

Цель: вызвать желание наполнить кормушку семечками. Воспитывать любовь к птицам.

  1. Инд раб: с Захаром, Кириллом

Цель: способствовать умению самостоятельно раздеваться, складывать вещи.

Флажок.

Двигательная, игровая

Двигательная.игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Пятница  06.09.19

2 половина дня

Чтение художественной литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №1

  1. Чтение сказки «Телефон»

Цель: повторить знакомое произведение  К Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.

2. Экспериментирование: Песочная страна

Цель: закрепить знания детей о свойствах песка.

3. П/и «Самолеты»

Цель: добиваться умения бегать с вытянутыми руками, не наталкиваясь друг на друга

4. С/р игра «Больница».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с 2 -3действующими лицами(врач- больной).

5. Труд: полить лук.

Цель: способствовать умению аккуратно поливать, не проливая воду мимо контейнера.

6. Инд раб: с Софой, Глебом

Цель: вызвать желание нарисовать воздушные шарики и закрасить их. Развивать мелкую моторику рук, навык штрихования.

Книга со сказками К. Чуковского,

оборудование для проведения опытов:

стаканчики прозрачные, краска разного цвета, лед, горячая вода.

Атрибуты к игре: градусник, бинт, шприц.

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Игровая.двигательная

Коммуникативная

игровая

Трудовая, коммуникативная

Продуктивная,

коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой шофера.

Цель: закрепить знания о  работе  шофера, воспитывать положительное отношение к труду людей.

      2. Наблюдение за муравьями.

Цель: воспитывать желание наблюдать за насекомыми, выражать в речи свои наблюдения, отвечать на вопросы.

3. П/и «Цветные автомобили»

Цель: развивать умение двигаться по сигналу.

4. Труд: одевание на прогулку.

Цель: приучать детей к порядку, умение самостоятельно одевать свои вещи, вежливо просить о помощи.

5. Инд раб: с Лерой, Викой

Цель: обратить внимание на правильное одевание колготок, способствовать умению ориентироваться по полоскам.

Руль

Игровая, двигательная

Трудовая, коммуникативная

Трудовая.коммуникативная

Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми да день______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме: "Здравствуй, Зимушка - Зима"

Цель: Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать её красоту. Формировать у детей представление о зиме, зимних явлениях природы....

Календарно-тематическое планирование на тему:"Здравствуй,зимушка - зима!"

В календарно-тематическом планировании на неделю можно посмотреть какие занятия проводятся по теме, чем можно занять детей и поиграть в свободной от занятий время, а так же какая проводится индивидуал...

Календарно-тематическое планирование на тему"Здравствуй , зимушка зима!" во второй младшей группе

Планирование для воспитателей во второй младшей группе , по теме " Зима"...

Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)

Цель -  продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....

Календарно-тематическое планирование по теме "Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла!" (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование по теме "Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла!" (старшая группа)...