Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Розанова Надежда Сергеевна

По программе"От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_oktyabr.docx56.44 КБ

Предварительный просмотр:

Возраст: подготовительная к школе группа.                Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.

Тема недельного проекта: «Осень. Деревья осенью»

Проблемные ситуации: «Почему желтеют листья?», «Что было бы, если бы не было леса?»

Сроки проведения: 1-я неделя октября                          

Дни месяца

Утро

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Пн. 1

Сенсорное развитие (познание) Слушание П. Чайковский «Октябрь. Осенняя песнь.» из цикла «Времена года»

Упражнение на регуляцию мышечного тонуса под стихотворение О. Новиковой «Осень, ветер, листопад…»

Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация)  Обсуждение пословицы «Дерево держится корнями, а человек друзьями» Маша В., Илья Ч., Маша К.

Конструирование(познание)

Изготовление атрибутов для подвижных  игр «Листопад», «Лети, листок ко мне в кузовок» (листья, корзинки)

1.9.00-9.30 ФЭМП Занятие 1. Состав числа 6; деление круга на 2-8 частей; ориентировка в пространстве в соответствии с условными обозначениями  И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 27-30

2. 9.40-10.10 Рисование «Кленовые листья» (печатание листьями)

3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста)

Экскурсия в лесную зону на территории детского сада

Трудовая деятельность.

Уборка опавших листьев.

Хоровод «Во поле березка стояла»

П/и « Раз, два, три, к дереву беги!»,

«Поймай листок».

Дидактические игры «»С какой ветки детки», «Найди дерево по семенам»

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Беседа «Почему  могут быть опасны засохшие деревья?» Никита,  Федя, Настя Г.

Формирование патриотических чувств: (социализация)Беседа о березе как о символе России.

Сюжетно-ролевая игра Магазин «Семена»

Вт.2

 Индивидуальная работа: Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности (социализация) Подготовка нарядов к празднику.

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) Творческие задания: Определяем настроение дерева (когда бывает хорошее, когда плохое); выбираем дереву имя.

Развитие детского творчества (художественное творчество)Зарисовки «Что люди делают из древесины»

10.00 Праздник, посвященный дню пожилого человека.

Трудовая деятельность.

Сбор листьев и совместное изготовление коллажа и гербариев

Дидактические игры «С какого дерева эти листья», «Найди дерево по описанию»

П/и « Раз, два, три, к дереву беги!»,

«Поймай листок» Игры по выбору детей.

Театрализованные игры ( культурно-досуговая деятельность, социализация)

Инсценировка стихотворения «Осинка» (с помощью мимики и пантомимики отображать образ) П/и Лети, листок ко мне в кузовок»

Ручной труд. Беседа «Как можно украсить деревянную посуду?» (названия росписей, элементы)

Игры по выбору детей

Сюжетно-ролевая игра « Юные защитники природы»

Ср.3

Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье) Закреплять умение поддерживать порядок и чистоту в шкафчике для одежды Степа, Артем, Катя, Маша В., Сева Л.

Игры по выбору детей

Конструирование из строительного материала (познание)

Составление композиций и поделок из природного материала

1.9.00-.30 Познавательное развитие Экспериментирование с отражением в зеркале

2. 9.40-10.10 Рисование «Деревья смотрят в озеро» (с отражением)

Комарова Т.С. Стр. 8

Исследовательская деятельность: рассматривание через лупу ветки, с которой только что упал листок

-Что мы увидели? ( еле заметные почки)

-Что это значит?

( деревья не погибли. Они только сбросили отмершие, ненужные листья.)

Дидактические игры «Найди лист такой, какой покажу», « Путаница»

 Уборка опавших листьев.

П/и « Раз, два, три, к дереву беги!»,

«Поймай листок»

Познавательно-исследовательская деятельность (конструктивная)

Рассматривание и сравнение картинок и репродукций с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

Музыкально-ритмическая игра «Ветер дул»

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ( социализация)

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра « Прогулка по осеннему лесу»

Чт.4

Индивидуальная работа: Нахождение предметов в группе, сделанных из древесины Игорь, Илья, Никита, Артем, Ульяна

Конструирование из деревянного строительного материала (познание)

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры

1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 2 Состав числа 7 и 8; деление квадрата на 2-8 частей; дни недели  И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 30-32

2. 9.40-10.10 Рисование с элементами аппликации «Оденем березку в осенний наряд» Т.С. Комарова стр. 11 «Поздняя осень»

3.11.45-12.15 Физическая культура (хореография)

Ситуативный разговор о профессии дворника

Рассматривание, обследование, сравнение листьев и ветвей

Дидактические игры «С какого дерева эти листья», «Найди дерево по описанию»

П/и «Прыгни и достань»,

«Раз, два, три, к дереву беги..», «Листопад»

Проектная деятельность (познание) Конструирование коллективное «Домик лесника»

Трудовые поручения. Полив цветов.

Чтение художественной литературы. Стихотворения про осень. Чтение и заучивание.

П/и «Листопад»

Пт.5

Беседа «Могут ли деревья лечить?» Беседа «Могут ли деревья лечить?»

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о ЗОЖ (здоровье) Беседа «Почему опасно бегать с палками?» Степа, Федя, Илья, Сева. Дидактические игры «Чей листок?», «Сколько и какие»

Настольная игра «Выложи пейзаж» (геометрические фигуры, счетные палочки)

Составление рассказа по пейзажу ( репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»)

1.9.00-9.30 Развитие речи

Занятие 3 Цель. Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. В.В.Гербова стр.23

2. 9.40-10.10 Музыка ( по плану специалиста)

3.11.00-11.30 Физическая культура на улице

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами;  упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. П/и «Перелет птиц» Л.И Пензулаева стр.20-21

 Речь с движением под стихотворение Т. Кулаковой «Семена деревья в землю уронили..»

П/и « Раз, два, три, к дереву беги!»,

П/и «Прыгни и достань»,

«Поймай листок».

Сенсорное развитие (познание) Слушание Песня «Несмеяна Осень» ( муз.и слова  Н. Куликовой)

Загадывание и составление загадок о деревьях, кустарниках (ЧХЛ)

Танец с осенними веточками.

Индивидуальная работа: Коррекция мелкой моторики ( штриховка силуэта: дерево) Рома, Игорь, Маша К.

Сюжетно-ролевая игра « Туристический поход в осенний лес»

Игры по выбору детей.

Возраст: подготовительная к школе группа.                Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.

Тема недельного проекта: «Овощи. Труд людей на полях. Откуда хлеб пришел?»

Проблемные ситуации: «Откуда берется хлеб?.» Почему говорят: «Хлеб всему голова»?»

Сроки проведения: 2 -я неделя    октября                      

Дни месяца

Утро

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Пн. 8

Сенсорное развитие(познание) Слушание К. Паустовский «Теплый хлеб». Внесение в группу для рассматривания пшеничных и ржаных колосьев

Индивидуальная работа: Подготовка и покраска зерен для создания коллективного коллажа Кира, Алина, Маша В., Маша См.

1.9.00-9.30 ФЭМП Занятие 3 Цифра 8; дни недели; тематическая композиция по образцу. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 32-33

2. 9.40-10.10 Рисование

Хлебобулочных изделий с узорами по мотивам городецкой росписи Т.С.Комаровой ИЗО стр.13 тема 27

3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста)

Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Цели:  учить слушать команды воспитателя;

  • развивать внимание.

«Ветер».

Цели:  закреплять представления о связях в природе;

  • учить внимательно слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа:  Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю

Чтение художественной литературы

Украинская народная сказка «Колосок»

Индивидуальная работа: Д/упр «Выложи колосок» с детьми: Алина Г.,  Никита Ш., Люба Х., Алиса

Формирование патриотических чувств: (социализация) Рассматривание иллюстраций  «Поле», «Работа хлебороба»

Вт. 9

 Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения(коммуникация)

Индивидуальная работа:

Создание заготовок для аппликации с детьми

1.9.00-9.30 Развитие речи

«Откуда хлеб пришел?» просмотр видеосюжета  Беседа «Как получается мука?»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Колобок» (Н. Нищева)

2.9.40-10.10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность) Игровая программа от СЮН  Загадки про овощи и фрукты. Встреча с шиншиллой. Рассказ про зверька.

3.10.15-10-40 Музыка (по плану специалиста)

Исследовательская деятельность

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.

Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

 Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели:

упражнять в установлении связи «хищник-добыча»

Индивидуальная работа Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Пекарня»

Чтение Г.-Х. Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб»

Ср. 10

Игра «Узнай по вкусу» (ржаной хлеб, сушка, пряник,печенье)

Индивидуальная работа: 

Развитие мелкой моторики через работу с тестом со Степой, Машей К., Машей См., Андреем Д.

Игры по выбору детей

1.9.00-9.30Познавательное развитие «Откуда хлеб пришел? Опыты: «Как готовить тесто?»

2. 9.40-10.10 Рисование

«Праздник урожая» Рисование фигуры человека в движении Т.С. Комарова стр. 12

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Северные олени».

Цели:

  • формировать знания о северных оленях, их повадках;
  • развивать умение передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

Познавательно-исследовательская деятельность Конструирование сельскохозяйственной машины из лего.

Чтение А Митяев «Хлеб», В. Дацкевич «От зерна до каравая»

Чт. 11

Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Упражнение в звуковом анализе слов с детьми: Илья Ч., Никита Ш., Рома С., Алиса, Вика

Составление узоров из круп

1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 4 Состав числа 9;прямой и обратный счет; ориентировка на листе бумаги. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 34-35

2. 9.40-10.10 Лепка хлебобулочных изделий из соленого теста Т.С Комарова стр. 13 Лепка по замыслу

3.11.45-12.15 Физическая культура (хореография)


        Наблюдение за листопадом 

 Цели:

—        расширять знания о сезонных изменениях в природе;

—        формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

П/и « Раз, два, три, к дереву беги!»,

«Поймай листок»

Сюжетно-ролевые игры (социализация) «Пекарня»

Трудовые поручения Полив цветов

Чтение художественной литературы

С. Топелиус «Три ржаных колоска», Я.Дягутите «Руки человека»

Пт. 12

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о ЗОЖ (здоровье) Вспомнить знакомые стихотворения о гигиене с Ильей, Ромой, Игорем, Севой. Дидактические игры:

«Хорошо-плохо» ( о правилах обращения с хлебом)

1.9.00-9.30 Развитие речи

Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» Дидактическая игра «Я- вам, вы-мне» В.В.Гербова стр.28-29

2. 9.40-10.10 Музыка

3.11.00-11.30 Физическая культура на улице

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.  Л.И Пензулаева Стр.  22-23

Игра-эстафета «Кто быстрей соберет урожай»

Д/и «Назови профессию и действия»(пахарь-пашет землю, комбайнер-убирает урожай,…)

П/и «У медведя во бору» , «Зверюшки, навострите ушки»

Просмотр мультфильма  «История о девочке, наступившей на хлеб» по мотивам сказки Андерсена

Индивидуальная работа:

Д/и «Выложи колосок» (из счетных палочек) С Игорем, Машей К., Ульяной К., Ильей.

Возраст: подготовительная к школе группа.                Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.

Тема недельного проекта: «Мир домашних животных»

Проблемные ситуации: «Почему люди разводят домашних животных?», «Что будет, если человек перестанет ухаживать за домашними животными?»

Сроки проведения: 3 -я неделя октября                    

Дни месяца

Утро

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Пн. 15

Сенсорное развитие(познание) Слушание голосов животных

Индивидуальная работа:  формирование словаря (коммуникация) Повторение выученных стихов о животных (развитие памяти, речи, умения слушать других) с детьми: Кира, Рома С., Люба Х., Алина Г., Алиса.

Игра малой подвижности «Тень-тень -потетень» ( имитация движений животных под слова потешки

1.9.00-9.30 ФЭМП Занятие 5. Учить составлять число 9 из единиц; дать понятия тяжелый-легкий; развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 36-38

2. 9.40-10.10 Рисование

«Нарисуй любимое домашнее животное» Т.С.Комаровой стр.9

3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста)

Наблюдение за домашними животными на прогулке

Разучивание считалок

П/и « Козел и ребята», «Лохматый пес»

Ситуативный разговор «Какие домашние животные есть у вас?», «Как нельзя обращаться с животными?»

Д/и « Угадай, кто?», «Чей домик?», «Кто что ест?

Индивидуальная работа:

Рисование животных по трафарету с детьми: Игорь, Аркаша О., Вика Ск., Степа

Вт. 16

Игры-имитации «Разные собаки», «Изобрази, а мы угадаем»

Индивидуальная работа: 

Совместное изготовление атрибутов для игры-инсценировки «Кошкин дом» Маша К., Ульяна А., Вика Ск., Кира, Степа

1.9.00-9.30 Развитие речи

«Домашние животные» ( презентация) Виртуальная экскурсия на животноводческую ферму.  Моделирование проблемной ситуации : «Если я нашел собаку…»

Физкультминутка «Кто же это?» (Н.Нищева)

2.9.40-10.10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность)

Знакомство с шерстью, ее свойствами, где и как используют ( экспериментирование)

Внесение в группу новых игрушек (из шерсти, шкур животных)

 Работа со схемой описания предмета. О.В. Дыбина стр.75

3.10.15-10-40 Музыка (по плану специалиста)

 Наблюдение за листопадом Д/и «Профессии людей, ухаживающих за домашними животными»

П/и «Лохматый пес», «Поймай хвост»

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова «Кошкин дом». Инсценировка русской народной сказки «Кошкин дом»

Игры по выбору детей

Ср. 17

Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье)

Изготовление макета скотного двора и домашних животных из бросового материала

1.9.00-9.30Познавательное развитие Рассматривание альбомов народного искусства: изображения лошадей в городецкой, дымковской, филимоновской и мезенской росписи. Развивающая игра «Какие животные спрятались на рисунке?»

2. 9.40-10.10 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Комарова Т.С. ИЗО стр.14

Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Целевая прогулка Наблюдение за работой инспектора ДПС

Познавательно-исследовательская деятельность Беседа «Как вырастить собаку?»

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ( социализация)

Сюжетно-ролевая игра «Инспектор ДПС»

Ситуации: проверка документов, акция «Ребенок в машине, или купи малышу автокресло»

Чт. 18

Подвижные игры (социализация)

Конструктивная деятельность по замыслу детей (познание)

Индивидуальная работа: 

Придумывание сказки о животном по ряду картинок с детьми: Ульяна К., Артем, Степа, Игорь

Конструирование из строительного материала (познание)

1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 6 Состав числа 10; понятия: сначала, потом, до, после, раньше, позже И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 38-41

2. 9.40-10.10 Лепка/ Звери в зоопарке  (по рассказам Е. Чарушина) Т.С. Комарова стр.67 11.45-12.15 Физическая культура (хореография)

Помощь в уборке участка

Индивидуальная работа: 

Составление, загадывание и отгадывание загадок о домашних животных

П/и «Волк и овцы», «Кот и мыши»

Сюжетно-ролевые игры (социализация)

«Ветлечебница», «Фауна»

Театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание, теневой и силуэтный театр (на стене)

Конструирование. Выкладывание животных из геометрических фигур

Чтение художественной литературы

Пт. 19

Пластический этюд «Превращение в …» (по желанию детей)

Индивидуальная работа:

Пальчиковая гимнастика

«Дай молочка, буренушка» (чешская народная песенка)

  Словесные игры «Кто кого боится?», «Найди общее и разницу»,

Д/и «Кто где живет?»

1.9.00-9.30 Развитие речи

В.В. Гербова Занятия по развитию речи стр.21-22 Лексико-грамматические упражнения Цель. Активизировать речь детей.

2. 9.40-10.10 Музыка (по плану специалиста)

3.11.00-11.30 Физическая культура на улице

Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках

П/и «Совушка» Л.И. Пензулаева стр. 24

Словесные игры «Один-много», «Найди общее и разницу», «Чем полезны?»

П/и «Веселые козлята», «Кот и мыши»

Изготовление игрушек на основе цилиндра ( ручной труд)

Индивидуальная работа:

Совместный труд детей: ремонт книг (Степа, Игорь, Аркаша, Ульяна А., Илья)

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц»

Возраст: подготовительная к школе группа.                Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.

Тема недельного проекта: «Мир диких животных»

Проблемные ситуации: «Чем отличаются дикие животные от домашних?»

Сроки проведения: 4 -я неделя октября                        

Дни месяца

Утро

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Пн. 22

Сенсорное развитие (познание) Слушание аудиозаписей с голосами диких животных

Д/и «Узнай животное по звуку»

Индивид. раб.:

Изготовление атрибутов для осеннего праздника («Грядка») с Кирой,  Ульяной А., Викой Ск., Игорем, Любой Х.  

1.9.00-9.30 ФЭМП занятие 7  Счет до 10, многоугольник, ориентировка в пространстве с помощью условных обозначений на плане. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 41-44

2. 9.40-10.10 Рисование

Смешивание красок «Как меняют шубки звери» (белая+черная=серая)

Рисование с натуры керамической фигурки Т.С Комарова  Стр.69

3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста)

Наблюдение за осенним лесом

Цели:

—        формировать обобщенное представление об осени как о времени года;

—        учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев;

П/и «У медведя во бору»

Игра с мячом «Назови животное»

Чтение художественной литературы. М. Пришвин «В берлоге»

Рассматривание картин серии «Дикие животные»

Индивидуальная работа:

Разучивание роли Деда с Ромой С. К осеннему празднику

П/и «Хитрая лиса»

Вт. 23

 Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения(коммуникация)

Индивидуальная работа: Пальчиковая игра «Олень и зайчик» с Ильей, Ромой, Степой

Развитие детского творчества (художественное творчество)Обводка силуэтов диких животных.

1.9.00-9.30 Развитие речи

Вот такая история. Цель Продолжать учить детей  составлять рассказы из личного опыта В.В. Гербова стр. 27

Физкультминутка «Зайка»

2. 9.40-10.10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность)На выставке кожаных изделий ( кожа и ее виды, связь качества кожи с назначением вещи. Старинные и современные предметы рукотворного мира) О.В. Дыбина стр. 39

3.10.15-10-40 Музыка (по плану специалиста)

Исследовательская деятельность

Собрать листья осины и березы для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Приложить березовый листок к осиновому. Какой больше? (Осиновый.) Понюхать листья. (У осиновых листьев запах горьковатый.) Давайте послушаем. (Листья шуршат, будто прощаются с нами.)

Хорошо в лесу! А вы всегда помните, что лес — это дом для животных и растений. И в лес нужно приходить так же вежливо, как в гости к родственникам или друзья

Уборка участка от листьев

Театрализованные игры ( культурно-досуговая деятельность, социализация)

Игра-драматизация «Теремок» (кукольный театр)

Конструирование. Оригами «Дикие животные и их детеныши»

Игры по выбору детей

Ср. 24

Индивидуальная работа: Беседа «Назови ласково детенышей домашних животных» с детьми: Ильей, Игорем, Ромой С.,  Машей К.

Рисование трафаретами «Дикие животные»

Раскладывание карточек с изображениями животных в соответствии со звуками

Игры по выбору детей

1.9.00-9.30Познавательное развитие. Как звери к зиме готовятся. К/З Стр.85

Физкультминутка «Медвежонок» (Н.Нищева)

2. 9.40-10.10 Рисование

Элементы хохломской росписи К/З стр.103

Дид/и «Кто ухаживает за дикими животными» (охотовед, егерь, натуралист, зоолог)

П/и « Двигайся, как зверь на букву Л, Р и т.д.»

Создание поделки дикого животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нем.

Игровое упражнение «Повадки диких животных» (движения, жесты)

Игра-драматизация «Теремок»

Самостоятельная деятельность детей

Чт. 25

Подвижные игры (социализация)

Конструктивная деятельность по замыслу детей (познание)

Индивидуальная работа: Разучивание ролей к осеннему празднику Кира, Вика Ск., Ульяна А., Игорь К.,  Люба Х.

Изготовление масок для игр-инсценировок

1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 8 Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 44-46

2. 9.40-10.10 Аппликация Ежик в осеннем лесу. К/З Стр.102

3.11.45-12.15 Физическая культура (хореография)

П/и «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

 Индивидуальная работа   Развитие движений.

Цели:  воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

упражняться в перепрыгивании через бревна, камни, пни;    развивать силовые качеств

Игра -развлечение «Не скажу, а покажу»

Строительство зоопарка из деревянного конструктора

Сюжетно-ролевая игра (социализация)

«Зоопарк»

Трудовые поручения. Мастерская для книг.

Чтение художественной литературы

А.К. Толстой «Белка и волк», Г. Снегирев «След оленя»

Пт 26

Беседа «Я знаю пять имен животных»

Индивидуальная работа

Упражнять в звуковом анализе слов: Вика С., Сева Л., Аркаша, Алина Г., Ксюша.

1.9.00-9.30 Развитие речи

Небылицы-перевертыши. Цель. Познакомить детей с авторскими и народными небылицами, вызвать желание придумывать свои небылицы. В.В.Гербова стр. 29-31

2. 9.40-10.10 Музыка (по плану специалиста)

3.11.00-11.30 Физическая культура на улице

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умения действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом

П/и «Не попадись» Л.И. Пензулаева стр. 26-27

Наблюдение за ветром

Цели:  продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе.

П/и «У медведя во бору» , «Зверюшки, навострите ушки»

Д/и «Какое слово самое короткое?»

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Индивидуальная работа:

Разучивание ролей к спектаклю «Репка на новый лад» с Ромой (Дед), Игорем ( Барбос), Ульяной А. (Мышка), Алиной (Внучка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ОКТЯБРЬ

Календарно-тематический план в 1 младшей группе на октябрь...

Планирование в подготовительной группе Непоседы октябрь

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы...

Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь

Ежедневное планирование  в подготовительной группе по программе "Детство"...

Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь

Перспективное планирование в подготовительной группе месяц февраль...

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....