Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Возраст: подготовительная к школе группа. Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.
Тема недельного проекта: «Осень. Деревья осенью»
Проблемные ситуации: «Почему желтеют листья?», «Что было бы, если бы не было леса?»
Сроки проведения: 1-я неделя октября
Дни месяца | Утро | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Пн. 1 | Сенсорное развитие (познание) Слушание П. Чайковский «Октябрь. Осенняя песнь.» из цикла «Времена года» Упражнение на регуляцию мышечного тонуса под стихотворение О. Новиковой «Осень, ветер, листопад…» Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Обсуждение пословицы «Дерево держится корнями, а человек друзьями» Маша В., Илья Ч., Маша К. Конструирование(познание) Изготовление атрибутов для подвижных игр «Листопад», «Лети, листок ко мне в кузовок» (листья, корзинки) | 1.9.00-9.30 ФЭМП Занятие 1. Состав числа 6; деление круга на 2-8 частей; ориентировка в пространстве в соответствии с условными обозначениями И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 27-30 2. 9.40-10.10 Рисование «Кленовые листья» (печатание листьями) 3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста) | Экскурсия в лесную зону на территории детского сада Трудовая деятельность. Уборка опавших листьев. Хоровод «Во поле березка стояла» П/и « Раз, два, три, к дереву беги!», «Поймай листок». | Дидактические игры «»С какой ветки детки», «Найди дерево по семенам» Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Беседа «Почему могут быть опасны засохшие деревья?» Никита, Федя, Настя Г. Формирование патриотических чувств: (социализация)Беседа о березе как о символе России. Сюжетно-ролевая игра Магазин «Семена» |
Вт.2 | Индивидуальная работа: Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности (социализация) Подготовка нарядов к празднику. Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) Творческие задания: Определяем настроение дерева (когда бывает хорошее, когда плохое); выбираем дереву имя. Развитие детского творчества (художественное творчество)Зарисовки «Что люди делают из древесины» | 10.00 Праздник, посвященный дню пожилого человека. | Трудовая деятельность. Сбор листьев и совместное изготовление коллажа и гербариев Дидактические игры «С какого дерева эти листья», «Найди дерево по описанию» П/и « Раз, два, три, к дереву беги!», «Поймай листок» Игры по выбору детей. | Театрализованные игры ( культурно-досуговая деятельность, социализация) Инсценировка стихотворения «Осинка» (с помощью мимики и пантомимики отображать образ) П/и Лети, листок ко мне в кузовок» Ручной труд. Беседа «Как можно украсить деревянную посуду?» (названия росписей, элементы) Игры по выбору детей Сюжетно-ролевая игра « Юные защитники природы» |
Ср.3 | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье) Закреплять умение поддерживать порядок и чистоту в шкафчике для одежды Степа, Артем, Катя, Маша В., Сева Л. Игры по выбору детей Конструирование из строительного материала (познание) Составление композиций и поделок из природного материала | 1.9.00-.30 Познавательное развитие Экспериментирование с отражением в зеркале 2. 9.40-10.10 Рисование «Деревья смотрят в озеро» (с отражением) Комарова Т.С. Стр. 8 | Исследовательская деятельность: рассматривание через лупу ветки, с которой только что упал листок -Что мы увидели? ( еле заметные почки) -Что это значит? ( деревья не погибли. Они только сбросили отмершие, ненужные листья.) Дидактические игры «Найди лист такой, какой покажу», « Путаница» Уборка опавших листьев. П/и « Раз, два, три, к дереву беги!», «Поймай листок» | Познавательно-исследовательская деятельность (конструктивная) Рассматривание и сравнение картинок и репродукций с изображением лета и осени. Определение их основных признаков. Музыкально-ритмическая игра «Ветер дул» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ( социализация) Самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра « Прогулка по осеннему лесу» |
Чт.4 | Индивидуальная работа: Нахождение предметов в группе, сделанных из древесины Игорь, Илья, Никита, Артем, Ульяна Конструирование из деревянного строительного материала (познание) Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры | 1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 2 Состав числа 7 и 8; деление квадрата на 2-8 частей; дни недели И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 30-32 2. 9.40-10.10 Рисование с элементами аппликации «Оденем березку в осенний наряд» Т.С. Комарова стр. 11 «Поздняя осень» 3.11.45-12.15 Физическая культура (хореография) | Ситуативный разговор о профессии дворника Рассматривание, обследование, сравнение листьев и ветвей Дидактические игры «С какого дерева эти листья», «Найди дерево по описанию» П/и «Прыгни и достань», «Раз, два, три, к дереву беги..», «Листопад» | Проектная деятельность (познание) Конструирование коллективное «Домик лесника» Трудовые поручения. Полив цветов. Чтение художественной литературы. Стихотворения про осень. Чтение и заучивание. П/и «Листопад» |
Пт.5 | Беседа «Могут ли деревья лечить?» Беседа «Могут ли деревья лечить?» Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о ЗОЖ (здоровье) Беседа «Почему опасно бегать с палками?» Степа, Федя, Илья, Сева. Дидактические игры «Чей листок?», «Сколько и какие» Настольная игра «Выложи пейзаж» (геометрические фигуры, счетные палочки) Составление рассказа по пейзажу ( репродукция картины И. Левитана «Золотая осень») | 1.9.00-9.30 Развитие речи Занятие 3 Цель. Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. В.В.Гербова стр.23 2. 9.40-10.10 Музыка ( по плану специалиста) 3.11.00-11.30 Физическая культура на улице Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. П/и «Перелет птиц» Л.И Пензулаева стр.20-21 | Речь с движением под стихотворение Т. Кулаковой «Семена деревья в землю уронили..» П/и « Раз, два, три, к дереву беги!», П/и «Прыгни и достань», «Поймай листок». | Сенсорное развитие (познание) Слушание Песня «Несмеяна Осень» ( муз.и слова Н. Куликовой) Загадывание и составление загадок о деревьях, кустарниках (ЧХЛ) Танец с осенними веточками. Индивидуальная работа: Коррекция мелкой моторики ( штриховка силуэта: дерево) Рома, Игорь, Маша К. Сюжетно-ролевая игра « Туристический поход в осенний лес» Игры по выбору детей. |
Возраст: подготовительная к школе группа. Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.
Тема недельного проекта: «Овощи. Труд людей на полях. Откуда хлеб пришел?»
Проблемные ситуации: «Откуда берется хлеб?.» Почему говорят: «Хлеб всему голова»?»
Сроки проведения: 2 -я неделя октября
Дни месяца | Утро | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Пн. 8 | Сенсорное развитие(познание) Слушание К. Паустовский «Теплый хлеб». Внесение в группу для рассматривания пшеничных и ржаных колосьев Индивидуальная работа: Подготовка и покраска зерен для создания коллективного коллажа Кира, Алина, Маша В., Маша См. | 1.9.00-9.30 ФЭМП Занятие 3 Цифра 8; дни недели; тематическая композиция по образцу. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 32-33 2. 9.40-10.10 Рисование Хлебобулочных изделий с узорами по мотивам городецкой росписи Т.С.Комаровой ИЗО стр.13 тема 27 3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста) | Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя;
«Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе;
Индивидуальная работа: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю | Чтение художественной литературы Украинская народная сказка «Колосок» Индивидуальная работа: Д/упр «Выложи колосок» с детьми: Алина Г., Никита Ш., Люба Х., Алиса Формирование патриотических чувств: (социализация) Рассматривание иллюстраций «Поле», «Работа хлебороба» |
Вт. 9 | Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения(коммуникация) Индивидуальная работа: Создание заготовок для аппликации с детьми | 1.9.00-9.30 Развитие речи «Откуда хлеб пришел?» просмотр видеосюжета Беседа «Как получается мука?» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Колобок» (Н. Нищева) 2.9.40-10.10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность) Игровая программа от СЮН Загадки про овощи и фрукты. Встреча с шиншиллой. Рассказ про зверька. 3.10.15-10-40 Музыка (по плану специалиста) | Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник-добыча» | Индивидуальная работа Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Пекарня» Чтение Г.-Х. Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб» |
Ср. 10 | Игра «Узнай по вкусу» (ржаной хлеб, сушка, пряник,печенье) Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики через работу с тестом со Степой, Машей К., Машей См., Андреем Д. Игры по выбору детей | 1.9.00-9.30Познавательное развитие «Откуда хлеб пришел? Опыты: «Как готовить тесто?» 2. 9.40-10.10 Рисование «Праздник урожая» Рисование фигуры человека в движении Т.С. Комарова стр. 12 | Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Северные олени». Цели:
«Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. | Познавательно-исследовательская деятельность Конструирование сельскохозяйственной машины из лего. Чтение А Митяев «Хлеб», В. Дацкевич «От зерна до каравая» |
Чт. 11 | Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Упражнение в звуковом анализе слов с детьми: Илья Ч., Никита Ш., Рома С., Алиса, Вика Составление узоров из круп | 1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 4 Состав числа 9;прямой и обратный счет; ориентировка на листе бумаги. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 34-35 2. 9.40-10.10 Лепка хлебобулочных изделий из соленого теста Т.С Комарова стр. 13 Лепка по замыслу 3.11.45-12.15 Физическая культура (хореография) |
Цели: — расширять знания о сезонных изменениях в природе; — формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. П/и « Раз, два, три, к дереву беги!», «Поймай листок» | Сюжетно-ролевые игры (социализация) «Пекарня» Трудовые поручения Полив цветов Чтение художественной литературы С. Топелиус «Три ржаных колоска», Я.Дягутите «Руки человека» |
Пт. 12 | Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о ЗОЖ (здоровье) Вспомнить знакомые стихотворения о гигиене с Ильей, Ромой, Игорем, Севой. Дидактические игры: «Хорошо-плохо» ( о правилах обращения с хлебом) | 1.9.00-9.30 Развитие речи Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» Дидактическая игра «Я- вам, вы-мне» В.В.Гербова стр.28-29 2. 9.40-10.10 Музыка 3.11.00-11.30 Физическая культура на улице Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Л.И Пензулаева Стр. 22-23 Игра-эстафета «Кто быстрей соберет урожай» | Д/и «Назови профессию и действия»(пахарь-пашет землю, комбайнер-убирает урожай,…) П/и «У медведя во бору» , «Зверюшки, навострите ушки» | Просмотр мультфильма «История о девочке, наступившей на хлеб» по мотивам сказки Андерсена Индивидуальная работа: Д/и «Выложи колосок» (из счетных палочек) С Игорем, Машей К., Ульяной К., Ильей. |
Возраст: подготовительная к школе группа. Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.
Тема недельного проекта: «Мир домашних животных»
Проблемные ситуации: «Почему люди разводят домашних животных?», «Что будет, если человек перестанет ухаживать за домашними животными?»
Сроки проведения: 3 -я неделя октября
Дни месяца | Утро | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Пн. 15 | Сенсорное развитие(познание) Слушание голосов животных Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Повторение выученных стихов о животных (развитие памяти, речи, умения слушать других) с детьми: Кира, Рома С., Люба Х., Алина Г., Алиса. Игра малой подвижности «Тень-тень -потетень» ( имитация движений животных под слова потешки | 1.9.00-9.30 ФЭМП Занятие 5. Учить составлять число 9 из единиц; дать понятия тяжелый-легкий; развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 36-38 2. 9.40-10.10 Рисование «Нарисуй любимое домашнее животное» Т.С.Комаровой стр.9 3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста) | Наблюдение за домашними животными на прогулке Разучивание считалок П/и « Козел и ребята», «Лохматый пес» | Ситуативный разговор «Какие домашние животные есть у вас?», «Как нельзя обращаться с животными?» Д/и « Угадай, кто?», «Чей домик?», «Кто что ест? Индивидуальная работа: Рисование животных по трафарету с детьми: Игорь, Аркаша О., Вика Ск., Степа |
Вт. 16 | Игры-имитации «Разные собаки», «Изобрази, а мы угадаем» Индивидуальная работа: Совместное изготовление атрибутов для игры-инсценировки «Кошкин дом» Маша К., Ульяна А., Вика Ск., Кира, Степа | 1.9.00-9.30 Развитие речи «Домашние животные» ( презентация) Виртуальная экскурсия на животноводческую ферму. Моделирование проблемной ситуации : «Если я нашел собаку…» Физкультминутка «Кто же это?» (Н.Нищева) 2.9.40-10.10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность) Знакомство с шерстью, ее свойствами, где и как используют ( экспериментирование) Внесение в группу новых игрушек (из шерсти, шкур животных) Работа со схемой описания предмета. О.В. Дыбина стр.75 3.10.15-10-40 Музыка (по плану специалиста) | Наблюдение за листопадом Д/и «Профессии людей, ухаживающих за домашними животными» П/и «Лохматый пес», «Поймай хвост» | Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова «Кошкин дом». Инсценировка русской народной сказки «Кошкин дом» Игры по выбору детей |
Ср. 17 | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье) Изготовление макета скотного двора и домашних животных из бросового материала | 1.9.00-9.30Познавательное развитие Рассматривание альбомов народного искусства: изображения лошадей в городецкой, дымковской, филимоновской и мезенской росписи. Развивающая игра «Какие животные спрятались на рисунке?» 2. 9.40-10.10 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Комарова Т.С. ИЗО стр.14 | Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Целевая прогулка Наблюдение за работой инспектора ДПС | Познавательно-исследовательская деятельность Беседа «Как вырастить собаку?» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ( социализация) Сюжетно-ролевая игра «Инспектор ДПС» Ситуации: проверка документов, акция «Ребенок в машине, или купи малышу автокресло» |
Чт. 18 | Подвижные игры (социализация) Конструктивная деятельность по замыслу детей (познание) Индивидуальная работа: Придумывание сказки о животном по ряду картинок с детьми: Ульяна К., Артем, Степа, Игорь Конструирование из строительного материала (познание) | 1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 6 Состав числа 10; понятия: сначала, потом, до, после, раньше, позже И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 38-41 2. 9.40-10.10 Лепка/ Звери в зоопарке (по рассказам Е. Чарушина) Т.С. Комарова стр.67 11.45-12.15 Физическая культура (хореография) | Помощь в уборке участка Индивидуальная работа: Составление, загадывание и отгадывание загадок о домашних животных П/и «Волк и овцы», «Кот и мыши» | Сюжетно-ролевые игры (социализация) «Ветлечебница», «Фауна» Театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание, теневой и силуэтный театр (на стене) Конструирование. Выкладывание животных из геометрических фигур Чтение художественной литературы |
Пт. 19 | Пластический этюд «Превращение в …» (по желанию детей) Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Дай молочка, буренушка» (чешская народная песенка) Словесные игры «Кто кого боится?», «Найди общее и разницу», Д/и «Кто где живет?» | 1.9.00-9.30 Развитие речи В.В. Гербова Занятия по развитию речи стр.21-22 Лексико-грамматические упражнения Цель. Активизировать речь детей. 2. 9.40-10.10 Музыка (по плану специалиста) 3.11.00-11.30 Физическая культура на улице Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках П/и «Совушка» Л.И. Пензулаева стр. 24 | Словесные игры «Один-много», «Найди общее и разницу», «Чем полезны?» П/и «Веселые козлята», «Кот и мыши» | Изготовление игрушек на основе цилиндра ( ручной труд) Индивидуальная работа: Совместный труд детей: ремонт книг (Степа, Игорь, Аркаша, Ульяна А., Илья) Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» |
Возраст: подготовительная к школе группа. Воспитатели: Коровина Ю.В., Розанова Н.С.
Тема недельного проекта: «Мир диких животных»
Проблемные ситуации: «Чем отличаются дикие животные от домашних?»
Сроки проведения: 4 -я неделя октября
Дни месяца | Утро | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Пн. 22 | Сенсорное развитие (познание) Слушание аудиозаписей с голосами диких животных Д/и «Узнай животное по звуку» Индивид. раб.: Изготовление атрибутов для осеннего праздника («Грядка») с Кирой, Ульяной А., Викой Ск., Игорем, Любой Х. | 1.9.00-9.30 ФЭМП занятие 7 Счет до 10, многоугольник, ориентировка в пространстве с помощью условных обозначений на плане. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 41-44 2. 9.40-10.10 Рисование Смешивание красок «Как меняют шубки звери» (белая+черная=серая) Рисование с натуры керамической фигурки Т.С Комарова Стр.69 3.15.30-16.00 Физкультурно-хореографическое (по плану специалиста) | Наблюдение за осенним лесом Цели: — формировать обобщенное представление об осени как о времени года; — учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; П/и «У медведя во бору» Игра с мячом «Назови животное» | Чтение художественной литературы. М. Пришвин «В берлоге» Рассматривание картин серии «Дикие животные» Индивидуальная работа: Разучивание роли Деда с Ромой С. К осеннему празднику П/и «Хитрая лиса» |
Вт. 23 | Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения(коммуникация) Индивидуальная работа: Пальчиковая игра «Олень и зайчик» с Ильей, Ромой, Степой Развитие детского творчества (художественное творчество)Обводка силуэтов диких животных. | 1.9.00-9.30 Развитие речи Вот такая история. Цель Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта В.В. Гербова стр. 27 Физкультминутка «Зайка» 2. 9.40-10.10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность)На выставке кожаных изделий ( кожа и ее виды, связь качества кожи с назначением вещи. Старинные и современные предметы рукотворного мира) О.В. Дыбина стр. 39 3.10.15-10-40 Музыка (по плану специалиста) | Исследовательская деятельность Собрать листья осины и березы для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). Приложить березовый листок к осиновому. Какой больше? (Осиновый.) Понюхать листья. (У осиновых листьев запах горьковатый.) Давайте послушаем. (Листья шуршат, будто прощаются с нами.) Хорошо в лесу! А вы всегда помните, что лес — это дом для животных и растений. И в лес нужно приходить так же вежливо, как в гости к родственникам или друзья Уборка участка от листьев | Театрализованные игры ( культурно-досуговая деятельность, социализация) Игра-драматизация «Теремок» (кукольный театр) Конструирование. Оригами «Дикие животные и их детеныши» Игры по выбору детей |
Ср. 24 | Индивидуальная работа: Беседа «Назови ласково детенышей домашних животных» с детьми: Ильей, Игорем, Ромой С., Машей К. Рисование трафаретами «Дикие животные» Раскладывание карточек с изображениями животных в соответствии со звуками Игры по выбору детей | 1.9.00-9.30Познавательное развитие. Как звери к зиме готовятся. К/З Стр.85 Физкультминутка «Медвежонок» (Н.Нищева) 2. 9.40-10.10 Рисование Элементы хохломской росписи К/З стр.103 | Дид/и «Кто ухаживает за дикими животными» (охотовед, егерь, натуралист, зоолог) П/и « Двигайся, как зверь на букву Л, Р и т.д.» | Создание поделки дикого животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нем. Игровое упражнение «Повадки диких животных» (движения, жесты) Игра-драматизация «Теремок» Самостоятельная деятельность детей |
Чт. 25 | Подвижные игры (социализация) Конструктивная деятельность по замыслу детей (познание) Индивидуальная работа: Разучивание ролей к осеннему празднику Кира, Вика Ск., Ульяна А., Игорь К., Люба Х. Изготовление масок для игр-инсценировок | 1.9.00-9.30 ФЭМП (познание) Занятие 8 Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 44-46 2. 9.40-10.10 Аппликация Ежик в осеннем лесу. К/З Стр.102 3.11.45-12.15 Физическая культура (хореография) | П/и «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражняться в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качеств Игра -развлечение «Не скажу, а покажу» | Строительство зоопарка из деревянного конструктора Сюжетно-ролевая игра (социализация) «Зоопарк» Трудовые поручения. Мастерская для книг. Чтение художественной литературы А.К. Толстой «Белка и волк», Г. Снегирев «След оленя» |
Пт 26 | Беседа «Я знаю пять имен животных» Индивидуальная работа Упражнять в звуковом анализе слов: Вика С., Сева Л., Аркаша, Алина Г., Ксюша. | 1.9.00-9.30 Развитие речи Небылицы-перевертыши. Цель. Познакомить детей с авторскими и народными небылицами, вызвать желание придумывать свои небылицы. В.В.Гербова стр. 29-31 2. 9.40-10.10 Музыка (по плану специалиста) 3.11.00-11.30 Физическая культура на улице Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умения действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом П/и «Не попадись» Л.И. Пензулаева стр. 26-27 | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/и «У медведя во бору» , «Зверюшки, навострите ушки» | Д/и «Какое слово самое короткое?» Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Индивидуальная работа: Разучивание ролей к спектаклю «Репка на новый лад» с Ромой (Дед), Игорем ( Барбос), Ульяной А. (Мышка), Алиной (Внучка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ОКТЯБРЬ
Календарно-тематический план в 1 младшей группе на октябрь...
Планирование в подготовительной группе Непоседы октябрь
Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы...
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе "Детство"...
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе на октябрь
Календарное планирование...
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....